?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Питер. Завод пивоваренной компании Балтика
-
bluesmaker
_STA0560.jpg

В Питере - пить!

Если вы уже несколько раз побывали в эрмитажах и русских музеях, насмотрелись на то, как разводят туристов и мосты, если посмотрели все загородные дворцы в Ленобласти, то пора открывать для себя что-то действительно интересное в Питере. Например можно посмотреть как варят пиво на одном из самых больших пивоваренных заводов у нас в стране, заводе пивоваренной компании "Балтика". Балтика - это не просто очередной пивзавод, для меня это культовый бренд. Когда я учился в институте мы пили и "Очаковское" и "Клинское" (ах, какое было раньше "Клинское"). Пили мы конечно же и "Балтику". Меня в свое время покорил их балтийский портер №6. Плотное насыщенное, просто красота, особенно на фоне всего остального. Это сейчас, когда крафтовое пиво вытесняет пиво пивгигантов даже из сетевых магазинов и можно найти практическую любую экзотику, а тогда миром правил типичный евролагер. И на этом фоне темные "четверка" и особенно "шестерка" казались чем-то совершенно необычным. Потом прошло время и в магазинах стало все труднее найти портер от Балтики, но сегодня оно снова возвращается в сети. "Шестерка" и пшеничная "восьмерка", упакованные в новые красивые бутылки снова завоевывают широкий рынок. Так вот, побывать на заводе "Балтика" было моим обязательным пунктом при очередном посещении Питера. Экскурсия бесплатная, платная только дегустация. Причем вам может не повезти и в группе окажутся безалкогольные товарищи. Перед началом экскурсии у гостей спрашивают "с дегустацией или без" и если большинство проголосует против дегустации то ее не будет. Нам повезло, в нашей группе большинство оказалось алкашами - отлично!
Дальше - больше...Collapse )

Станция МЦК "Лужники"
-
bluesmaker
_STA9891.jpg
Самая главная станция Московского центрального кольца - это конечно станция "Лужники". Именно здесь собирали блогеров и представителей СМИ когда началась обкатка нового кольца. Сюда постоянно приезжали всякие чиновники, пока шла стройка и именно тут новое кольцо запустил Путин с Собяниным. Для станции даже разработали оригинальный архитектурный проект, а не стали делать ее типовой. Более того, это была наверное первая построенная станция кольца, она была готова задолго до остальных. В этом плане станция уникальна. Чем еще она интересна, что изменилось за два года, давайте посмотрим более подробно.
Дальше - больше...Collapse )

Летний споттинг в аэропорту Шереметьево.
-
bluesmaker
_STA9524.jpg
В этом году я побывал на нескольких споттингах и надеюсь, что до конца года может быть побываю еще где-нибудь. Но я не успеваю выкладывать фото. У меня их скопилось огромное количество. Буду потихоньку выкладывать. Сегодня фото с потрясающего летнего споттинга в аэропорту Шереметьево. Это основной аэропорт национального перевозчика, компании "Аэрофлот", но сегодня будут не только их самолеты. В тот раз было много интересных бортов. Некоторые я, как споттер с не очень большим стажем, видел в первый раз. И это замечательно.  Споттинг на перроне был приурочен к встрече борта Beijing Capital Airlines из Ханчжоу, но программа была довольно насыщенная и мы наснимали много чего еще. Посмотрим? Но... предупреждаю, фоточек будет много.
Дальше - больше...Collapse )

Изборск. Начало истории
-
bluesmaker
_STA2744.jpg

Имеем мы обычаи свои,
Завет отцов и предания вечные
И вещий сон в тени этих лесов
И шепот трав весенних в лугах на полянах
И шелест наших злаков в бороздах,
Руками русских возделанных
И гик коней и топот стад
И грай воздушных птиц
Всё наше – здесь!


Наша поездка в Псков как мне кажется очень удалась. Всегда интересно открывать что-то новое и интересное. Меня всякий раз поражают памятники старины. Архитектура далекого прошлого наполнена особой энергетикой. Вы можете прикоснуться к камням, которым сотни и даже тысячи лет, это потрясающе. Именно поэтому все эти старые замки, пирамиды и прочие культовые сооружения, разбросанные по миру так любят посещать туристы, можно почувствовать дух времени. В России к большому сожалению не так много осталось подлинной старины. Псков в этом смысле - место замечательное. Там много подлинной старины. Но есть в Псковской области еще одно, кроме самого Пскова, место, где можно почувствовать дух старины, это Старый Изборск, главной достопримечательностью которого является крутейшая старинная крепость. Собственно все, что я знал до поездки про Изборск, это то, что там есть крепость, но честно говоря фотографии не могут передать все ощущения от этого места. Там очень тихо, там очень красиво. Сейчас там завершились реставрационные работы и все выглядит очень круто. Давайте поглядим.
Дальше - больше...Collapse )

Ст.м. Солнцево
-
bluesmaker
_STA3772.jpg
Я не зря пошел изучать новые станции Калининско-Солнцевской линии с конечной и пропустил одну станцию из тех, что находятся за пределами МКАД. Я считаю, что все они очень похожи как по качеству архитектуры, так и по качеству сборки. Да, визуально есть отличия в оформлении, особенно это сильно видно на примере платформенных частей, дальше которых многие вообще и не выходят, ставя свои оценки на основе менее половины из того, что можно увидеть на станции, ведь станция это платформа, это вестибюли и это выходы, которые находятся на поверхности. Так вот, после увиденного на всех четырех станциях у меня сложилось отношение, что они реально очень похожи по подходам, по концепции, по ошибкам в проектировании. Хотя среди них есть и станция, дизайн которого разрабатывали архитекторы, которые выиграли конкурс, за который проголосовали москвичи через портал Активный гражданин. Эта станция не сильно выделяется на фоне остальных. А другая станция, дизайн которой также выбирали активные граждане, получилась совершенно другой. Именно поэтому не ней хочется остановиться поподробнее, именно поэтому ее не хотелось ставить в один ряд с другими. Станция метро "Солнцево" у нас сегодня на очереди. Оригинальный дизайн, который нам показали на рендерах почти полностью воплотили в жизнь. Казалось бы так и должно быть, но достаточно посмотреть на "Новопеределкино" и все станет ясно. Там дизайн не просто упростили, а я бы сказал, пользуясь терминологией средневековой инквизиции, четвертовали. Отрезали почти все, за что голосовали люди, что предложили архитекторы. Оставили самую малость и нарушили единство стиля всех компонентов станции: вестибюлей, платформы и выходных павильонов. И станция от этого сильно пострадала. Станции "Солнцево" повезло, ей урезали дизайн не так уж и сильно и в готовой станции угадываются те задумки, которые хотели воплотить архитекторы, то, из-за чего именно этот концепт выбрали эксперты, когда отбирали шорт-лист для отсыла на Активный гражданин для голосования. Чтобы было понятно... Тут нам дали то, чего мы ожидали, а не произошло такого, что вы заказали себе в ресторане крабов, за соответствующую цену, а вам подсунули "крабовые палочки". Я считаю, что обман в таком деле недопустим и тем приятно пройтись по сегодняшней нашей станции, сравнивая и находя сходства с рендерами. Но, конечно не все так безоблачно, мы не будем делать скидку на то, что наконец-то сюда пришло метро... что это праздник для жителей. Сегодня мы с холодной головой пройдемся, посмотрим, и если найдем какие-то косяки, обязательно их выявим. Ведь, как говорят десантники "Никто кроме нас".
Дальше - больше...Collapse )

Станция МЦК "Соколиная гора"
-
bluesmaker
_STA4289.jpg
Ну что, давайте продолжим покатушки по МЦК. Тем более пока тепло и не так холодно на его открытых, продуваемых всеми ветрами платформах. Станции кольца строились заново, и всего несколько станций использовали элементы инфраструктуры, которые были построены ранее. В первую очередь это станция "Площадь Гагарина", где задел для станции МЦК был сделан в рамках строительства станции метро "Ленинский проспект". Также еще две станции, расположенные на Третьем транспортном кольце, "Угрешская" и "Автозаводская", используют ранее построенные пешеходные мосты, к которым пристроили конкорсы, что существенно удешевило стоимость строительства. Наша сегодняшняя станция также использует ранее построенный пешеходник. История тут довольно интересная. Пешеходник, огромный и эпичный, построили над тогда еще путями МОЖД, Окружным проездом и 1-й улицы Измайловского Зверинца. Тогда это казалось довольно странно, так как улицы можно было просто перейти без особых проблем. Мост построили через планировавшийся при Лужкове ЧТК (Четвертое транспортное кольцо). Потом Лужков ушел, ЧТК признали слишком дорогим и бесполезным, а потом оказалось, что на этом месте пойдет другая трасса, такая же дорогая и бесполезная, но с другим названием... В итоге под мостом прошла СВХ (Северо-Восточная Хорда) а к самому мосту пристроили конкорс станции "Соколиная гора". Не так много подобных удачных примеров, когда ранее построенные странные объекты обретают вторую жизнь. Тут все сложилось очень удачно. Пора смотреть....
Дальше - больше...Collapse )

Ст.м. Говорово
-
bluesmaker
_STA3834.jpg
Станция метро "Говорово". Первая станция на новом участке Калининско-Солнцевской линии, которая вышла за пределы МКАД. Тут, за МКАДом, хотя это все еще и Москва, качество заметно падает. Соседние станции "Говорово" и "Озёрная" сильно отличаются в плане качества архитектуры. В принципе все рассмотренные нами ранее станции на новом участке "Рассказовка", "Новопеределкино", "Боровское шоссе" и вот теперь "Говорово", это новый этап стандартизации и унификации, так характерный для периода в проектировании Московского метро, когда основными стали станции "сороконожки". Сходный конструктив и минимальное отличия в выразительных средствах. Тут то же самое. Просто применение различных современных облицовочных материалов дало возможность одинаковые конструктивно станции сделать визуально разными. Давайте посмотрим последнюю из 4 одинаковых станция на этом участке и потом перейдем к остальным трем действительно интересным.
Дальше - больше...Collapse )

Станция МЦК "ЗИЛ"
-
bluesmaker
_STA5386.jpg
Сегодня два года, как открыли пассажирское движение по Московскому Центральному Кольцу (МЦК). Ради такого случая решал продолжить свое путешествие по этому кольцу. Может быть даже осилю проехаться по всем станция и показать их все. Задачу осложняет то, что не все станции расположены в тех местах, где я обычно бываю, да и вообще МЦК я пользуюсь крайне редко. Более того, нижняя часть кольца мне, живущему на севере совершенно не интересна, так как туда быстрее добираться классическим метро. Сегодня на очереди станция "ЗИЛ". Теперь она не такая уж и экзотическая и маловостребованная. Тут строится большой жилой район, недавно открыли прикольный парк "Тюфелева роща", куда народ довольно активно приезжает гулять, приезжает именно через станцию МЦК. Тут же находится "ЦСКА арена", которая имеет неофициальное название "Арена Легенд", а вообще территория вокруг имеет проектное название "Парк легенд", в какой-то момент так же назвали и станцию, но потом она снова получила свое нынешнее название "ЗИЛ".
Дальше - больше...Collapse )

Ст. м. Боровское шоссе
-
bluesmaker
_STA3611.jpg
Продолжаем, движемся по вновь открытым станциям метро в направлении Москвы. Следующая на очереди станция "Боровское шоссе". Вообще все станции (кроме одной, но о ней позже) Калининско-Солнцевской линии, которые расположены за МКАДом довольно однообразны с не запоминающимся дизайном. Хотя архитекторы, а это были товарищи из Ленметрогипротранса, и старались, чтобы каждая получилась неповторимой, я думаю, что уже через пол года я и не вспомню, чем отличается "Рассказовка" от той же нашей сегодняшней станции. Хотя, у "Боровского шоссе" есть одна фишка, которая реально понравилась.  А вот все остальное... Эти одинаковые, плохособранные павильоны, двери за поручнями, отовсюду торчащие провода и явная недоделанность станции, все это никуда не делось, это фишка всего участка за МКАДом, к сожалению. От этого становится грустно, грустно за жителей района, которые ждали метро, а им подсунули вот это. Сейчас то они в состоянии эйфории, но пройдет время и найдутся местные ценители прекрасного (я надеюсь), которые также как и я посмотрят на станцию и поймут, что им подсунули не очень качественно сделанный продукт. Но давайте смотреть, вдруг все не так плохо.
Дальше - больше...Collapse )

Ст.м. Новопеределкино
-
bluesmaker
_STA3607.jpg
Продолжаем исследование новых станций метро. На очереди следующая за "Рассказовкой" станция "Новопеределкино". Станция необычная, в ней архитекторы применили несколько вещей, которых раньше не было в нашем метро. Также она интересна тем, что дизайн этой станции выбирали при помощи конкурса и голосования на Активном гражданине. Именно активные граждане выбрали проект станции. В итоге авторами проекта стали иностранные архитекторы из Риги. Это второй (если не ошибаюсь) случай, когда дизайн станции Московского метро разрабатывали архитекторы из Латвии. Первая станция, это ст.м. "Рижская". Давайте посмотрим, что хотели сделать архитекторы и как изменился проект в процессе реализации.
Дальше - больше...Collapse )

Ст.м. Рассказовка
-
bluesmaker
_STA3436.jpg
В Москве небывалый прорыв в метростроительстве, за год уже сейчас открыто 14 станций метро. Некоторые добавляют еще одну и считают новый зал ст.м. "Деловой центр", как отдельную новую станцию. Это очень любят делать чиновники, это хорошо для статистики. Но даже без таких ухищрений 14 станций - это серьезно, такого никогда не было. Первая очередь Московского метро, то, с чего все началось и то состояла из 13 станций. О планах открыть сразу много станций наши градостроители говорят уже давно с 2011 года точно, но всякий раз объявленные планы по количеству открываемых станций рушатся. Тут можно посмотреть статистику. В этом году уже можно говорить, что обещания не разошлись с делом. То ли голубая луна выборы тому виной, но это факт! Так вот на прошлой неделе открылось сразу 7 новых станций метро. Калининско-Солнцевская линия получила продолжение до Рассказовки. Конечная станция на этом участке получила, соответственно, такое же название. Итак давайте начнем осмотр станций с конца, со станции "Рассказовка", тем более она очень показательна и... там есть кое-какие очень интересные моменты.
Дальше - больше...Collapse )

ЗИЛ. Парк Тюфелева роща
-
bluesmaker
_STA3342.jpg
Вы все еще не были в парке Зарядье, самом модном парке нашей столицы? Не страшно. Теперь он уже не такой модный и новый. Если хотите иметь самые свежие селфики то вот вам самый свежий парк столицы. Это парк Тюфелева роща. Он находится в самом сердце бывшего ЗИЛа, а такое стремное название парк получил по исторической роще, которая тут была когда-то. Хотя на всех указателях, он называется "парк ЗИЛАРТ". Добраться до него можно от станции МЦК "ЗИЛ", на машине туда добираться не так удобно, так как рядом нет никаких парковок. Пока тут не многолюдно, можно прекрасно прогуляться и насладиться архитектурными изысками, водоемом и замечательно проработанными дорожками. Летом в жару это все мне напоминает Испанию. Не знаю, что тут будет в холода, но сейчас парк выглядит очень и очень круто, как говорится, спешите видеть! Вот вам для затравки несколько фото.
Дальше - больше...Collapse )

Питер. Гранд Макет. Маленькая Россия
-
bluesmaker
_STA0363.jpg
Питер по праву считается городом музеев и дворцов. Когда люди сюда приезжают, они идут в первую очередь в Эрмитаж и Русский музей, после посещения этих двух гигантских музеев, желание пойти куда либо еще отпадает. Однако пресытившись классической красотой, золотом, лепниной и картинами великих художников, а также отстояв в огромных очередях с китайскими туристами, хочется чего-то более камерного, но не менее интересного. В Питере есть отличный музей Гранд макет, где все, от мала до велика гарантированно получат удовольствие от созерцания макетов известных достопримечательностей и разных уголков нашей необъятной страны. Фишкой данного макета можно считать то, что он, как бы это поточнее выразится, живой! Все люди, которые населяют его не простые статисты, они главные действующие лица. Нет так сильно привлекают внимание даже кремлевские башни и ростральные колонны с макета, как его простые жители, люди, которые кажется живут своей жизнью и занимаются своими обычными делами, кто-то работает на заводе, другой плавает в море, а вот группа алкашей... все, как в реальной жизни. Если вы ни разу не были в этом замечательном месте, давайте глядеть фото, но это так, для затравки, конечно туда надо обязательно съездить и посмотреть это все в живую...
Дальше - больше...Collapse )

ВДНХ. Теннисные ракетки
-
bluesmaker
_STA0008.jpg
Решил прогуляться по ВДНХ и посмотреть как там делишки с ремонтом, продвигается ли он. И уже на подъезде к выставке заметил необычные стальные конструкции в виде теннисных ракеток, которые вдруг выросли на территории главной выставки страны. Что это за хреновины, давайте глядеть.
Дальше - больше...Collapse )

Дачные зарисовки
-
bluesmaker
_STA9195.jpg
Я не могу себя назвать заядлым дачником. В детстве, когда я был маленьким, родители меня отправляли на лето на дачу. Лето, как поется в песне, это маленькая жизнь. Это совершенно верно. Когда ты учишься в школе, и все три месяца у тебя каникулы - это прекрасно. Но время идет и вот уже нет бабушек и, к сожалению родителей. Но дача - это все равно кусочек природы, своей собственной природы для тех, кто живет в городе. Я бы наверное не смог жить постоянно за городом, где нить в поле или у леса, потому как это скучно и грустно. Все таки люди социальные животные, им надо, чтобы их окружали другие люди, чтобы рядом был магазин, чтобы можно было сходить в бар или кино. В деревенской жизни всего этого нет. Особенно грустно за городом долгими зимними вечерами, вот летом отлично. Поэтому сегодня немножечко природы в ленту.
Дальше - больше...Collapse )

Встреча борта Beijing Capital Airlines из Ханчжоу в Шереметьево
-
bluesmaker
_STA9768.jpg
Вчера в столичный аэропорт Шереметьево прилетел гость из Поднебесной. Авиакомпания Beijing Capital Airlines начала полеты из Ханчжоу в Москву и, соответственно, обратно. Шереметьево обслуживает уже 8 авиакомпаний из Китая, это крутой показатель. Давайте поглядим как все происходило вчера, тем более все было довольно круто, это вам не прибытие обычного будничного рейса, тут все гораздо веселее. Смотрим...
Дальше - больше...Collapse )

Мне сверху видно все...
-
bluesmaker
_STA8830.jpg
Очень круто, что в центре Москвы есть замечательная смотровая площадка. После открытия Центрального детского магазина, на его крыше открылась бесплатная смотровая, откуда открывается крутой вид на центр города. Раньше о таком можно было только мечтать, теперь в любое время (разумеется во время работы самого магазина) можно подняться на крышу и сделать пару открыточных фото. Когда же это делать, как не летом. Давайте поглядим на Москву с крыши...
Дальше - больше...Collapse )

Строительство ст.м. Прокшино
-
bluesmaker
_STA9057.jpg
Давайте продолжим смотреть на станции продления Сокольнической линии. На очереди станция "Прокшино". Она также, как и соседняя ст.м. "Филатов луг" находится в лесу. Станцию с двух сторон "обтекает" трасса Солнцево-Бутово-Видное. Когда станцию откроют, а это может случиться в конце этого или начале следующего года, вокруг будет лишь лес и несколько коттеджей. Потом, скорее всего тут землю продадут девелоперам, весь лес вырубят и тут построят очередной человейник. Это вполне себе реальный сценарий. Соответственно, нагрузка на Сокольническую линию возрастет, и на ст.м. "Юго-Западная" будет филиал "Выхино". Вообще тянуть старые линии метро в Новую Москву - это тупиковый путь. Это не решит кардинально проблему с транспортной доступностью, при этом породив проблему с транспортом для жителей, некогда конечной "Юго-Западной". Но, это выяснится только когда новый участок откроют, а сегодня давайте поглядим как там дела. Станции "Филатов луг" и "Прокшино" станции близнецы, конструктивно они очень похожи, чтобы хоть как-то их отличать, архитекторы на одной станции металлоконструкции покрасили в желтый цвет, а на нашей сегодняшней станции - в красный. Вот и все отличие. Но все равно интересно взглянуть на станцию, так как готовность тут чуть больше, чем на соседней станции. Давайте поглядим.
Дальше - больше...Collapse )

Строительство ст.м. "Филатов луг"
-
bluesmaker
_STA8938.jpg
После постройки станции метро "Саларьево", было бы логичным, "красную" ветку тянуть дальше вдоль Киевского шоссе до аэропорта Внуково. Но до аэропорта в итоге дойдет "Желтая" ветка, а красная сделает поворот влево и пойдет вдоль трассы Солнцево-Бутово-Видное в никуда в сторону Коммунарки. Сама трасса каким-то чудным образом должна разгрузить МКАД от Киевского до Калужского шоссе, а метро должно улучшить  транспортную доступность жителей той самой Коммунарки. Чтобы дотянуть метро туда, будет построено 4 станции, две подземные: "Столбово" и "Ольховая", и два сарая в чистом поле и две наземные: "Прокшино" и "Филатов луг". Последние две станции находятся буквально а лесу, вокруг нет никакой многоэтажной застройки, только дачные участки и элитные поселки. Постройка тут станций метро, полноценных станций, а не эвакуационных платформ, вызывает большие вопросы. Однако, говорят, что скоро и остальной лес вокруг вырубят и начнут и тут строить микрорайоны с высотками, а метро построили на вырост, так сказать, как в свое время это было со станцией "Юго-Западная", когда в район сначала пришло метро, а уже потом жилые дома. Но о целесообразности строительства метро в лесу говорить уже поздно, так как стройка в самом разгаре, более того этот участок планируют открыть чуть ли не до конца года! Давайте посмотрим, что там происходит сейчас и начнем со следующей после ст.м. "Саларьево" станции - "Филатов луг".
Дальше - больше...Collapse )

Строительство ст.м. Озёрная. Часть 2
-
bluesmaker
_STA9089.jpg
Давненько мы не были на строительстве станций Солнцевской линии. Участок солнцевского радиуса от станции "Минская" до станции "Озёрная" объединен общим стилем в оформлении, по сути это единый архитектурный ансамбль и сегодняшняя наша станция - конечная в этом тяду, она завершает общую картину. Все, что идет дальше - это совершеннейший винегрет из стилей и архитектурных приемов. С другой стороны - это далекие спальники. Как было раньше, в спальных районах строили классические "сороконожки" без особых претензий на красоту, там, за "Озёрной" такая же тема. Может именно потому для тех станций выбрали архитекторов у которых нет опыта проектирования подобных объектов. Но сегодня у нас на очереди станция "Озёрная", которая в период от проектирования до завершения строительства поменяла свое название аж два раза. Сначала она была "Озёрной площадью", потом неожиданно ее нарекли "Очаково", а теперь станция называется "Озёрная", что конечно же правильно, так как оформление станции перекликается именно с таким названием. И это еще одна станция с буквой "ё" в названии. Раньше букву "ё" зажимали, теперь нет. "Тропарёво", "Хорошёвская", а теперь вот "Озёрная". Давайте посмотрим.
Дальше - больше...Collapse )