-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Открытие совмещенного вестибюля ст.м. Петровско-Разумовская после реконструкции
-
bluesmaker

Под новый год прям одни подарки от наших градостроителей. Днем 31-го декабря открыли новую станцию метро "Ховрино", а днем раньше были открыты сразу два вестибюля станций уже открытых. На "Международной" открыли вестибюль, а также закончилась реконструкция старой части совмещенного (теперь) наземного вестибюля станции метро "Петровско-Разумовская". Это последний этап строительства тут на "Петровско-Разумовской". Посмотрим, что получилось.
Дальше - больше...Collapse )
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Статистика метростроительства.
-
bluesmaker
Обновил свой пост по статистике метростроительства в Москве. Факты - упрямая вещь...

Ст.м. Ховрино
-
bluesmaker

Чудеса случаются. В прошлом 2017 году мы уже и не ожидали, что московское метро прирастет еще хотя бы одной станцией, хотя и обещали и течении года нам более 10 новых. Но под новый год, когда все уже погрязли в нарезании оливье, добрый волшебник из страны северных оленей, подарил москвичам района Ховрино новую станцию метро. Безусловно хочется порадоваться за людей, для которых метро пришло в их родной район. Теперь им не придется добираться до ст.м. "Речной вокзал" на автобусах. Более того, скоро на участке между новой станцией и тем же Речным вокзалом появится еще одна станция "Беломорская", именно из-за строительства которой и произошла задержка с открытием станции "Ховрино". Дизайн новой станции еще до открытия вызывал вопросы, что же получилось в итоге, давайте уже скорее смотреть.
Дальше - больше...Collapse )
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Станция монорельса Улица академика Королёва
-
bluesmaker

Продолжаем изучать вымирающий московский монорельс. Скоро его разберут, и детям о былом величии московской бюрократии, которая решилась однажды на такой амбициозный проект, можно будет рассказывать, показывая лишь архивные фотографии. Пока этот аттракцион для жителей севера Москвы еще действует, так что, как говорится, спешите видеть. Кстати у московского монорельса есть общая черта с еще одним интересным видом транспорта - с легким метро Бутовской линии. Ну, помимо того, что их проектировало одно и то же архитектурное бюро, есть еще одна особенность. Это безумно длинные названия станций. Сегодняшняя станция московского монорельса имеет самое длинное название. Итак, станция "Улица академика Королева"
Дальше - больше...Collapse )
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

bluesmaker, на вас держится блогосфера!
-
bluesmaker
Ого го, вот оно, значит как...


Tags:

На станции метро Фонвизинская появились картинки.
-
bluesmaker

Все уже и забыли, что на станции метро "Фонвизинская" обещали сделать картинки в световых коробах в торцах пилонов. А между тем вчера на одном из пилонов появились трехмерные картинки. По идее картинки должны были отсылать к произведениям тов. Фонвизина, но я, честно говоря не очень знаком с его произведениями. Так что я не знаю, что это за люди в париках и треуголках. Одно я знаю точно, все это очень необычно выглядит, как только вы перемещаетесь относительно плоскости картинки, она меняется. В нашем метро - это реально новаторское, необычное оформление. Такого никогда не было.
Дальше - больше...Collapse )
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Станция монорельса Телецентр
-
bluesmaker

Продолжаем наше неспешное, неторопливое путешествие по московскому монорельсу. Одна из самых полезных станций - это станция Телецентр, хотя бы для того, чтобы добираться до телецентра от метро Тимирязевская или Фонвизинская стоило бы оставить монорельс. Станция расположена прямо напротив здания 12 по улице Королёва. Также отсюда можно добраться до парка Останкино или до смотровой площадки останкинской телебашни.
Дальше - больше...Collapse )
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Вечерне-зимнее Зарядье.
-
bluesmaker


Вчера был замечательный вечер, выпал снег, причем такой как надо, какой мы хотели бы видеть в новый год. Так что можно сказать, что у погоды вчера была репетиция Нового года. В сам праздник я бы не стал соваться в центр и отмечать его там. Как-то у меня был такой опыт и мне не понравилось. Кроме огромного числа народа, что ожидаемо, еще есть проблема с нашими не очень адекватными полицейскими, которые все перегораживают и для перемещения куда-либо надо стоять в очереди и проходить через рамки. Так вот, если вы хотите этого всего избежать, но прогуляться по настоящему новогоднему городу, делайте это сейчас. Город к празднику уже нарядили, тут ничего нового не предвидится. Погоду тоже можно поймать снежную, ну и темнеет чуть ли не после обеда. Все условия для получения новогодних фоточек Москвы соблюдены. Я решил поглядеть, как дела в самом модном месте Москвы в этом сезоне - в парке Зарядье. Во-первых, все другие московские достопримечательности из года в год наряжают одинаково, ну или меняя дислокацию декораций, так что там я все уже видел, а во-вторых, интересно было посмотреть на Зарядье зимой. Имеет ли вообще смысл сюда приходить, или это парк исключительно для летних прогулок.
Дальше - больше...Collapse )

Антверпен. Пивоварня De Koninck
-
bluesmaker

В Антверпене пошел дождь. Тут дожди довольно таки обычное явление. Местные катаются на велосипедах в любую погоду. Дождь их не останавливает. Они одевают дождевики и продолжают крутить педали. Странные люди. Хотя может это мы странные, что считаем их странными. Я не люблю дождь, я люблю когда под ногами сухо, когда с неба не падает вода, а светит солнце, в этом я очень близок духом с испанцами... Такие мысли посетили меня в один из дней ранним утром в Антверпене. Сидели, завтракали и смотрели в окно, где лил дождь. Но мы были не дома, это дома в Москве, можно в выходной при плохой походе потупить и остаться дома, дома всегда найдутся дела. А уж раз приехали за сотни километров, надо вставать, одеваться и идти смотреть что-то новое. В такой ситуации, если вы оказались в одной из пивных столиц старушки Европы, вы всегда можете сходить в бар, или даже еще круче, посетить с экскурсией местную пивоварню. Главной городской пивоарней Антверпена является пивоварня De Koninck, Давайте поглядим что там и как...
Дальше - больше...Collapse )

Станция монорельса Улица Милашенкова
-
bluesmaker

Есть мнение, что с открытием тут станции метро "Фонвизинская", станция монорельса "Улица Милашенкова" совершенно утратила актуальность, но это не совсем так. Отсюда все еще добраться до ВДНХ быстрее всего можно только по монорельсу. Главная преграда для наземного транспорта - это пути Октябрьской железной дороги, монорельс, соответственно проходит по эстакаде на высоте 4-6 метров, и минует эту преграду без особых проблем. Именно эту часть эстакады хотят использовать для трамваев, после того, как разберут монорельс. Решение разумное, но как это все будет, совершенно непонятно. Непонятно и сколько пройдет времени между тем, как монорельс закроют и откроют уже трамвайное сообщение на этом участке. Но пока этого не произошло, давайте взглянем на станцию "Улица Милашенкова".
Дальше - больше...Collapse )
МОСКОВСКОЕ МЕТРО

?

Log in

No account? Create an account