-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Весенний SVOттинг. Разные самолетики
-
bluesmaker
_STA3882.jpg
Аэропорт Шереметьево я очень люблю, хотя и летаем мы оттуда не часто. Но зато часто удается попасть туда на официальные споттинги. Кроме того, что это гнездо нашего национального авиаперевозчика "Аэрофлота", сюда прилетает еще много интересных авиакомпаний. Как раз на споттинге, посвященном юбилею "Аэрофлота" удалось побывать. Но о самом юбиляре в следующий раз, сегодня о том, что в Шереметьево еще можно поймать интересного. Забегая вперед скажу, что в этот раз было реально много интересного. Но по крайней мере для меня, так как я не могу себя причислить к серьезным споттерам. Для меня все было в новинку и себе в копилочку я закинул несколько самолетов и авиакомпаний, которых раньше я не встречал. Итак, давайте смотреть.
Дальше - больше...Collapse )

Открытие ЗОЛБ ст.м Раменки
-
bluesmaker
_STA4635.jpg
Станция метро "Раменки" наконец-то приобрела тот вид, который задумывали архитекторы. Тут совершенно неожиданно для меня открылись два уличных павильона. Вернее для пассажиров открылся один павильон над лестничным сходом, а также лифтовой тамбур в здании отдыха локомотивных бригад (ЗОЛБ). Также тут доделали эвакуационный павильон в тупиках, но его пассажиры использовать не будут. Давайте поглядим что в итоге получилось, чтобы закрыть уже страницу со станцией "Раменки" окончательно.
Дальше - больше...Collapse )

Строительство ст.м. Мичуринский проспект. Часть 3
-
bluesmaker
_STA4617.jpg
Сегодня мы с вами поглядим, что нового на станции "Мичуринский проспект". Эта одна из самых впечатляющих станций как строящейся Солнцевской линии, так и вообще в Московском метро в последнее время. Платформа будет, как любят говорить наши чиновники "полуподземная" с одной стороны будет вид на парк, с другой глухая путевая стена. Все остальные помещения расположатся в огромном  наземном павильоне. Это, наверное самое большое наземное сооружение в нашем метро за последнее время. Еще один павильон  второго вестибюля, расположен с другой стороны Мичуринского проспекта и к нему перекинут уникальный пешеходный мост. В чем его уникальность и в чем уникальность вообще всей станции, давайте глядеть, тем более, что работы по отделке станции подходят к концу и уже сейчас станция приобрела такой вид, в котором конечный вариант угадывается уже без труда.
Дальше - больше...Collapse )

Коломенское осенью
-
bluesmaker
_STA0691.jpg
Совершенно неожиданно решил выложить фото из Коломенского. Причем из осеннего парка. Как я уже говорил, самое лучшее время в парках, это весна и осень. Именно в это время в парках максимально живописно. Весной природа оживает и на серых ветках начинают появляться молодые листочки, потом буйство цветения. А осенью своя красота, листья, готовые упасть с деревьев начинают менять свой цвет, на плодовых деревьях появляются плоды. В общем, тоже красота. Давайте прогуляемся по Коломенскому в один из красивых солнечных дней в самом начале осени.
Дальше - больше...Collapse )

Алтуфьево. Усадьба на окраине.
-
bluesmaker
STA_4803.jpg
Москва на самом деле очень интересный город в котором спрятано очень много всего. Причем не только в центре и в типичных туристических местах. И это так здорово, что даже если живешь тут всю жизнь, всегда можно открыть для себя что-то новое. К тому же город меняется и иногда к лучшему, а еще он меняется к лучшему весной. Весной так красиво в городе, из серого и пыльного, он в один миг становится зеленым и свежим. И хочется гулять в парках, которые на пол года, а то и больше, были забыты, так как совершенно грустно гулять, когда вокруг все серое и деревья без листьев. Время парков - это осень и весна. Начинаем гулять в парках. Сегодня посмотрим на парк и усадьбу Алтуфьево.
Дальше - больше...Collapse )

Репетиция воздушной части парада.
-
bluesmaker
STA_5052.jpg
Сегодня давайте поглядим на воздушную часть будущего парада в честь Победы. Как всегда, проходят две репетиции перед напосредственно показом техники 9-го мая. Первый прогон проходит без наземной техники, а вот не генеральной репетиции уже все так, как это будет на параде 9 мая. Однако воздушная часть парада может не состояться, как это было в прошлом году на 9 мая из-за плохой погоды, так что, любителям авиации лучше ходить на репетиции парада, чтобы увидеть всю красоту. Сегодня прошла генеральная репетиция, но из-за облачности, воздушной части снова не было, поэтому давайте поглядим на самолеты с первой репетиции, которая прошла 4 мая. Было, как всегда интересно и даже были новинки, то, чего не было на параде год назад.
Дальше - больше...Collapse )

Ст.м. Окружная
-
bluesmaker
DSC05438.jpg
Сегодня последняя из тройки открытых на севере ЛДЛ станция - Окружная. Эта одна из самых красивых станций на этом участке, кроме того, она интересна еще и тем, что именно тут будет большой пересадочный узел. С одной стороны будет пересадка на МЦК, причем пересадка полноценная по схеме "сухие ноги", также тут будет пересадка на станцию "Окружная" Савёловского направления Московской железной дороги. Но это все появится чуть позже, когда достроят северный вестибюль. Сейчас же станция открыта с одним южным. Давайте посмотрим какой получилась станция.
Дальше - больше...Collapse )

Ночная репетиция парада 2018. Новиночки
-
bluesmaker
STA_4284.jpg
В минувший четверг прошла первая ночная репетиция парада. Люблю ходить на репетиции парада. Все новинки отечественной военной промышленности можно посмотреть воочию в первых рядах. Да и тем более на сам парад не пускают, так как туда, на трибуны на Красную площадь берут только уважаемых людей, обычным людям вход туда заказан. В этом году будет несколько новых образцов техники, которых мы не видели в прошлом году, давайте-ка взглянем...
Дальше - больше...Collapse )

Пиза. Не только башня
-
bluesmaker
DSC08209.jpg
Пиза город старый, город древний, с богатой историей. Но так сложилось, что мировую известность ему принесла по сути строительная ошибка, башня, которая наклонилась из-за того, что фундамент не был рассчитан на местную почву. В эту поездку хотелось остановиться в Пизе и изучить город получше, но в итоге мы остановились в соседней Лукке, и в Пизу ездили на электричке. Очень жаль, что все оба раза, что мы сюда приезжали в Пизе шел дождь. Поэтому изучение города, как таковое не очень получилось. Но все равно, по городу прогулялись и нашли там кое-что интересное...
Дальше - больше...Collapse )

Ст.м. Селигерская
-
bluesmaker
_STA3949.jpg
Продолжаем изучать новые станции Люблинско-Дмитровской линии. Главная станция из новой троицы - это конечно "Селигерская". Именно она сделала метро доступнее для огромного числа местных жителей. Именно тут с самого первого дня пассажиропоток довольно внушительный. Именно эта станция открыта с обоими вестибюлями. Еще интересная особенность, эта станция единственная на всей салатовой ветке запроектирована не институтом Метрогипротранс, тут работали товарищи из Инжпроекта Моспромпроекта. Станция неглубокая, ответственности тут меньше, поэтому и привлекли на проектирование людей, у которых опыта в проектировании станций метро относительно немного. Основной особенностью архитектуры Моспромпроекта и его предшественника Инжпроекта, является то, что на первых этапах они выдают какие-то фантастические картинки новых станций, которые везде тиражируются. Люди проникаются дизайном, хлопают в ладоши и ждут, когда будет реализован этот фантастический проект а потом как-то незаметно происходит реновация проекта и в итоге мы всегда получаем однотипный сарай в стиле "Румянцево", "Саларьево". Теперь в этот ряд встанет сегодняшняя наша станция - "Селигерская". Но, справедливости ради, надо признать, что это лучшая станция, вышедшая из стен Моспромпроекта. Но давайте поглядим более пристально.
Дальше - больше...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account