-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Лесопарковая
-
bluesmaker
В этом году метростроевцы собираются открыть несколько станций метро. В том числе ст.м. Лесопарковая. Станция эта находится на продолжении Бутовской линии, она станет следующей за ныне конечной Старокачаловской. Также вместе с Лесопарковой, откроется и станция Битцевский парк, которая будет пересадочной на станцию оранжевой ветки Новоясеневскую. Соответственно, новый участок соединит конечные серой и оранжевой ветки. И скорее всего это разгрузит станцию Бульвар Дмитрия Донского на которую приезжают люди с бутовской ветки. Часть из них будет уезжать на Новоясеневскую. Станция Лесопарковая, как следует из названия... расположена на границе бутовского лесопарка. Открыть новую станцию обещали к 26-му декабря, но по слухам срок сдачи перенесли на 20-е.
Посмотрим, что там происходит сейчас, пройдемся по стройплощадке.


Что же тут должно быть, поглядим что запроектировали архитекторы.

А вот как будут выглядеть выходные павильоны и территория рядом с ними. У станции будет два вестибюля. Тут на картинке виден большой  павильон одного вестибюля и на заднем плане светопрозрачный фонарь в другом вестибюле. Тут же видно, что рядом со станцией сделают перехватывающую парковку.

 В отличие от предыдущих станций, открытых в последнее время, для маломобильных групп граждан будет сделан отдельный лифтовой павильон, в не совмещенный, как например на Жулебино. Это отсылает нас к временам Славянского бульвара и Марьиной рощи.

Планировка одного из вестибюля будет примерно такой.

Справа на плане платформа. Фиолетовым показаны служебные помещения. Над лестницей, что ведет с платформы в вестибюль находится световой фонарь в форме элипса, а дальше по ходу выходной павильон над лестничным сходом и лифтовая шахта справа.

Это все теория, а теперь посмотрим, что есть на сегодняшний день, что построено над землей.
1. Вот каркас светового фонаря, который будет над лестницей. Пока смонтирован только металлокаркас и цоколь облицован камнем.

2. Честно говоря фонарь не большой и массивный металлокаркас вызывает легкое недоумение. Выглядит очень тяжело, тем более что по задумке именно через этот купол на лестницу будет поступать свет. Как мне кажется тут напрашивался легкий "воздушный" каркас и более красивые узлы сопряжения балок, ведь все это будет видно через стекло.


3. Очень суровый металл. Промышленный скорее дизайн.


4. Загляним внутрь. Это вид на лестницу на платформу. Отделки пока нет.


5. Вот вид от лифтового павильона. Кстати он уже частично облицован камнем. Лифта там не наблюдается.


6.  А вот и входной павильон. Многие ругают типовые павильоны, которые мы видели на Пятницком шоссе и в Жулебино. Но при всей их обманчивой простоте, они довольно стильные и элегантные, если хотите. Тут же все очень просто и банально. Обычно в таком "стиле" строят промышленные конструкции, где красота убивается в угоду функциональности. Нет той инженерной изюминки... если кто понимает. А изначально тут должен был быть как раз таки типовой павильон, но вместо него построили вот такой вот.

7. Наверное если говорить об удешевлении конструкция выходных павильонов, то на Лесопарковой эта идея доведена до абсолюта. Проще, кажется уже некуда.


8. Подобные конструкции у меня всегда вызывают вопросы. Например.... если кровля будет стеклянная, то как будут ограничивать всяческих идиотов в их стремлении полазать по ней? Уверен, что такие обязательно найдутся, так как залезть тут на кровлю проще простого.


9. Справа тут видны две вентшахты... тоже уже облицованные камнем, хотя вентрешеток еще нет. Кстати на этой фото справа видны близлежащие к станции дома. В принципе оттуда до Лесопарковой и до Бульвара Дмитрия Донского будет идти наверное одинаково по времени. Однако представить себе людей, которые БДД предпочтут Лесопарковую сложно. Надо перейти МКАД по подземному переходу и идти в сторону леса. Я представил себе такую картину, особенно зимой вечером, например.... Но где-то я видел картинку, на которой близлежащие ангары (или это какие то склады или гаражи) будут снесены и на их месте вырастут жилые дома. Вот этим людям определенно повезет.


10. Кстати вот если смотреть в эту сторону, то суда по рендерам на заднем плане должен возвышаться павильон другого вестибюля, причем это серьезное такое сооружение, вроде павильонов на Пятницком шоссе и Алма-Атинской, но я его что то не вижу. Скорее всего его не сдадут вместе с открытием станции.


А еще надо сделать отделку вестибюлей, благоустройство, ну и застеклить павильоны... И все это до 20-го. Кстати ст.м. Лесопарковая наверное самая малоожидаемая станция московского метрополитена. Открыть станцию в лесу зимой - это такой своеобразный  московский шик. Хотя я понимаю желание открыть ее к новому году. Продление бутовской линии до Новоясеневской - это отличный стратегический шаг для московских градостроителей и не открывать Лесопарковую, а только Битцевский парк было бы некомильфо. Тем более на фоне неудачных переносов срока открытия Жулебино и Лермонтовского проспекта, которые хотели открыть к выборам, а также наполовину открытый Алабяно-Балтийский тоннель, который тоже должен был стать вишенкой на торте предвыборной компании Собянина. Поэтому так важно Собянину вернуть себе статус человека слова.

  • 1
1. Не знаю, мне нынешние типовые вестибюли определённо не нравятся. Здесь же что-то оригинальное будет.
2. Как же ты не видишь второй, малый вестибюль? Строение справа от лифтовой шахты разве не он и есть?
3. Да, на саму станцию уже не попал )

1. Ну на вкус и цвет....
2. Нету второго вестибюля. Это все конструкции первого вестибюля.

В своё время Юго-Западную и Выхино (Ждановскую) открывали в чистых полях, которые были куда девственнее тех, что сейчас в районе строящейся Лесопарковой;)

Ну может быть.

Возникают обоснованные вопросы:

1. какова глубина заложения? МЕТРО ТО на глубокое заложение по ФОТО - явно не тянет...
(подробнее - http://yasenevo2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=130:-2006-&catid=22:2012-03-10-07-06-34&Itemid=20, http://yasenevo2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=129:2012-03-10-15-02-03&catid=22:2012-03-10-07-06-34&Itemid=20)э


2. почему строительство единственного венткиоска шло открытым способом, если в положительном заключении экологической экспертизы предполагались 3 венткиоска закрытым?
http://sta-sta.ru/?p=25213


3. Когда новый проект успел пройти гос. и эко экспертизы (и разумеется новые слушания по новому проекту?)?

4. Сколько все-таки это благолепие стоило московскому бюджету? Выручка доблестных казанских метростроителей указывается по разному: в официальной прессе гуляют цифры от 13,5 до 27, 5 млрд. рублей (более чем вдвое цена поменялась? с чего вдруг?)
http://sta-sta.ru/?p=25428

Еще некоторое количество вопросов тут задано:
http://sta-sta.ru/?p=25492


1. Так ведь проходка тоннеля до Битцевского парка от Лесопарковой как раз таки на глубине проходила и закрытым способом. А станция да, неглубокого залегания.

не понял.

1 там что, американские горки что ли? станция неглубокая, тоннель "ныряет"?

2 глубина заложения линии по станции измеряется - таковы нормативы

Дело в сложным гидрогеологический режиме под Битцевским лесом (заповедной зоной, между прочим, где вообще метро проектировать запрещено). Летом в этом месте были затопления:при строительстве повредили водоносный слой,что приведет к усыханию леса в другой части.

Наверняка будет, как все последние в стиле хай-тек сделано.

К 20 декабря точно не успеют, так как на одном из участков тоннеля между "Лесопарковой" и "Битцевским парком" еще не уложен путевой бетон.

Я думаю, что Лесопарковая будет пользоваться популярностью у транзитников, едущих утром в будни по внутренней стороне МКАД.

Еще интересует следующий вопрос - сейчас можно попасть на площадку станции и пофотографировать, или доступ сюда все еще запрещен?

Ну сама площадка огорожена забором пока, так что на саму территорию строительства пройти это надо пропуск. Ну или не знаю как то договориться... А на платформу я не спускался, местные говорят, что что гоняют с фотоаппаратами там внизу. Хотя дурь конечно.

Скорее, скорее бы открыли! Утром на СТЛ уже на Чертановской в поезд не влезть (в 8:10 и позже).
Молодцы, что строят. Если рядом с Лесопарковой сделают ТПУ, который будет собирать поток со МКАДа, а также междугородние автобусы, чтоб не гонять их до Южной, дороги, надеюсь, ощутимо разгрузятся :)

Странно, что почти во всех сообщениях из прессы говорится только про открытие Лесопарковой, а про Битцевский парк ни слова. Складывается такое ощущение, что в декабре откроют лишь Лесопарковую, а БП - позже.

Edited at 2013-12-04 09:18 am (UTC)

Да нет, я думаю что будут открывать две станции. Смысла открывать только Лесопарковую вообще нет. Говорят, что на БП тоже готовность так себе, может и перенесут на след год открытие.

Боюсь, так оно и будет. Лучше пусть не торопятся и делают нормально. Пусть в феврале-марте, но нормально, а не как Митино и ПШ (когда штукатурка отваливалась кусками большими).

Полностью согласен. Тем более реально время и нужно до февраля, чтобы все СПОКОЙНО и качественно сделать. (кстати я спрашивал, пока официально срок не переносят, уверяют, что 20го откроют =) )

Вот и 20-е...Пока что тишина в сми...
снова приехал на работу на автобусе=(

Станция между прочим, ну очень уж ожидаема, особенно теми, кто едет утром на работу к примеру из тёплого стана в бутово и наоборот...
интересно, что там сейчас просходит.

Ну 20-е то нереальный конечно срок был изначально! Скорее всего 25... или вообще 30-го откроют!

В пятницу вечером проезжал там мимо....и с эстакады было видно, что стройка идёт...но видимо ещё не скоро закончится

Вроде как на 18 января дату открытия перенесли. :(

Чего и следовало ожидать, автор нетипично накреативил.

10 февраля :) Открыли?

Нет конечно...

гость

(Anonymous)
Говорят что не открывают потому, что то ли смещение пород произошло, что нарушилась целостность туннеля, то ли потому, что ошибки в проектировании и поезд застрял. Бред конечно, но неспроста её не открыли до сих пор. при этом, комментариев уже никто не даёт, а значит дело действительно серьёзное ......

проще молчать и говорить в нештатных ситуациях, типа возникло и мы делаем все возможное....

Вроде откроют 22-го =)))) Ну есть еще мнение, что денег не выделяют подрядчикам которые все это строят.... Говорят, вообще деньги кончились у метростроя... =)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account