?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Круг света 2013.
-
bluesmaker

В Москве прошел фестиваль "Круг света" Замечательное мероприятие, хочется надеяться, что оно еще долго будет радовать москвичей. В этом году география фестиваля расширилась и добралась до парка Царицино. Как и в прошлом году, экраном для проекций были фасады зданий в центре города. Наверное самым красочным было шоу, проецируемое на фасад недавно отреставрированного Большого театра.
1. Большой театр сам по себе узнаваем, а после реставрации приобрел лоск, даже наверное круче первоначального.

2. Именно этот фасад отдали профессионалам по таким вот проекциям на фасады здания.

3. Даже космические корабли бороздили фасад Большого.

4. Все шоу проходило при большом стечении народа.

5. Справа стоит вышка, где и располагается оборудование, для расцвечивания фасада.

6. Очень круто в таких вот штуках - это когда с помощью проекторов оживают элементы фасада.

7. За время представления фасад меняется на глазах, из любого здания можно сделать практически все что угодно.

8. Например расцветить монохромный изначально элементы декора Большого.

9. Вокзал - театр.

10. Я вот думаю, что неплохо было бы такую подсветку оставить для таких зданий, как Большой.

11. Ну красота же.

12. Народ конечно все снимал на свои смартфоны.

13. Вот "рубка киномеханика". Видно, что непростое это дело - вон сколько проекторов.

14. Сегодня в смартфоне, завтра на Ютюбе.

15. Феерично.

16. Гламурно.

17. Обратите внимание, создатели проекций не просто используют фасад, как чистый лист, но и работают с существующими элементами декора - смотрится убедительно.

18. Работают и с глубиной фасада.

19. Тоже эффектная штука - когда по фасаду течет вода - апокально.

20.  Нарядненько.

21. Или вот на фоне деревьев.

22. Вот это тоже очень клево смотрелось. Прорисовка фасада тонкой светлой линией- изящно.

23. Всех цветов радуги.

24. А вот это странная какая то тема, ноги балерин топчут фасад....

25. А как красив Большой, а? Кстати вот в Вене мы видели вечером на фасад здания проецировалась какая то реклама ресторана, расположенного в этом домике. Было бы классно сделать такое и у нас.

26. Фееричная картинка. Полиционеры, скульптура фонтана в банке и на заднем плане Большой в необычной раскраске.

27. Народ от Большого перемещается в сторону Манежной.

28. Внезапно около гостиницы Москва, которая в том году был экраном для "Круга Света" стоит палатка с китайским барахлом с эмблемой олимпиады.

29. На Манеже показывали конкурсные работы непрофессионалов.

30. Тоже в принципе много желающих поглядеть.

31. Вообще, если честно, то Манеж - наиболее удобная прощадка для подобного шоу - перед Манежем довольно много места для зрителей.

32. Вот эта работе понравилась.

33. Хотя простая идея в общем то.

34. Тоже куча народу с фотиками.

35. Очень круто.

36. А вот потом была какая то работа под русский рэп.

37. Какой то мужчинка, что то речитативел.

38. И буквы ползли по фасаду.

39. А вот это вот круто. Как будто в метро.

40. Снова какая то хрень.

41. Дети реагировали на рэп вяло.

42. Нимб света.

43. Зрители сосредоточены.

44. Снова что то яркое и фееричное.

45. Однако в отличие от профи у Большого, тут народ не заигрывал с элементами фасада, просто использовали здание, как экран.

46. Рука с глазами, например.

47. Радуга.

48. Какие то детские машинки.

49. И, таки да. Да будет свет!

50. Такие вот штуки тоже очень нравятся.

51. Опять же избитая тема - проецирование эволюции архитектуры на фасад. Вот что-то готичное.

52. Красота.

53. С сигареткой.

54. Еще одной точкой света на карте Москвы стало Царицино.

55. В отличие от центра... в Царицино есть где разгуляться, поэтому большую часть парка отдали под световые шоу.

56. Наверное Царицино - самая масштабная площадка в этом году.

57. Самой большой частью было свето-музыкальное шоу у большого дворца. Тут не было проекторов, а расцвечивание фасадов происходило посредством прожекторов и лазеров.

58. Опять выскажу мысль. А почему бы не делать такие шоу в Царицино скажем еженедельными? Собянин, что скажешь?

59. Да да, кроме лазеров был еще и огонь.

60. И офигенная тема.... Даже не знаю как описать. Проекция на облаке водяной пыли. Как то так.

61. Вообще под такое световое представление мне отчего то в качестве музыкального фона виделся Рамштайн, а не та фигня, которая в итоге звучала.

62. Ну и конечно запомнились всякие подсвеченные фигуры в парке. Например левитирующие в темноте люди.

63. Круто!

64. Сказочно.

65. Я так и не понял задействован ли был фонтан в шоу, или это его обычное состояние. Но подсвеченый фонтан на фоне всего этого смотрелся органично.

66. Деревья тоже подсветили.

67. Красота.

68. Как будто ненастоящие.

69. И тут на другом берегу пруда зарядили шоу с лазерами.

70. Наверное для меня это была наиболее запоминающаяся часть шоу.

71. Какой то сюрреалистичный  мир.

72. Кажется вот вот зазвучит Пинк Флойд.

73. Силуэты на фоне фонтана.

74. А еще поляну перед входом засадили светящимися цветами.

75. Все вместе это выглядело примерно так.

76. Светящиеся "деревья".

77. То же лазерное шоу, но со стороны фонтана.

78. Снова большой дворец.

79. Помимо огня и света были еще и довольно милые фонтанчики.

80. И вот такие.

81. А с другой стороны были светящиеся шары.

82. И офигенные проекции на деревья. Представьте себе лица высотой с кроны деревьев, они моргали, улыбались... Все это в кромешной темноте - сильное впечатление.

83. Снова шары.

Круг Света:
Круг света 2013.
Круг света 2014. Большой театр.
Круг света 2014. Останкинская башня.
Круг света 2014. ВДНХ.
Круг света 2014. Царицино.

  • 1
№72 вообще нереальная! Здорово ты походил, со всех сторон :)

Спасибо. Согласен. Эта штука с лазерами мне тоже понравилась больше всего.

  • 1