bluesmaker (bluesmaker) wrote,
bluesmaker
bluesmaker

Categories:

Строительство ст.м. "Электрозаводская" (БКЛ). Часть 3

DSC_1671.jpg
С момента моего прошлого приезда на строящуюся станцию "Электрозаводская" прошло не так много времени, однако здесь уже произошло довольно много изменений. Самые заметные - это закончился монтаж декоративных панелей на путевой стене и теперь эпическое панно полностью готово. Также здесь появился вестибюль, его во всю облицовывают как снаружи, так и внутри. Чувствуется, что на объекте началась суета, так как станцию хотят открыть для пассажиров уже в этом году. Никогда этого не понимал, если честно. Открытие станции к какой-то дате. Особенно это непонятно в свете того, что даже невооруженным глазом видно, что времени нужно существенно больше. Приурочили бы открытие к 23 февраля, например, и все были бы довольны. Строители бы спокойно и без нервов, качественно доделали бы свою работу, пассажиры получили бы тоже качественный продукт, без обычных в таких случаях изъянов, а чиновники поставили бы галочку напротив сданного объекта. Но у нас все делается для этой самой галочки чиновников. Они уже раструбили про открытие и им совершенно не важно фактическое состояние на стройке. Это печально. Почему-то мне казалось, что между "Лефортово" и "Электрозаводской" есть еще какая-то станция и открывать будут в этом году две станции на БКЛ. =) Но нет, оказывается на БКЛ откроется всего одна станция. Пока кольцо не замкнули, все станции БКЛ будут по факту являться станциями Некрасовской линии, а это значит, что на ту же "Электрозаводскую" в первое время хлынет поток некрасовцев. Однако нормального перехода в день открытия станции скорее всего не будет. Переходить придется по земле. Но как оно будет после открытия станции посмотрим позже, а сейчас поглядим что же там сейчас происходит.


1. Вжух и с прошлого раза вырос павильон. Вернее в бетоне он был сделан еще в прошлый раз, а сейчас он начинает обретать свою форму. Бетон утеплили, устанавливают металлоконструкции под облицовку. Металл входного портала уже установлен.
DSC_1484.jpg

2. Фасад будет иметь сложную форму из таких уступов, облицованных разноцветными панелями.
DSC_1487.jpg

3. Вольные каменщики уже приклеили свой камень на цоколь.
DSC_1489.jpg

4.
DSC_1493.jpg

5. На металл приятно посмотреть. Также как и на "Марьиной роще" здесь все сделано на заводе, покрашено и привезено на объект, а тут уже собрано из элементов, как конструктор. Это позволяет минимизировать подрезку и сварку на объекте, а значит увеличить скорость монтажа и его качество.
DSC_1494.jpg

6. Задний плоский фасад, сюда выходят окна технических помещений. Чтобы было понятно в чем сложность работы на этом участке, поглядите, под этой стеной котлован, и чтобы монтировать тут, приходится городить такие конструкции. И техника сюда подъехать не может, например тот же подъемник...
DSC_1503.jpg

7.
DSC_1505.jpg

8. Через месяц станцию откроют и здесь пойдут пассажиры. Ээээ не уверен.
DSC_1508.jpg

9. Где-то уже начала появляться отделка. Плоскости, выходящие на фасад будут в стекле, а боковушки изготовлены из сотовых алюминиевых панелей.
DSC_1512.jpg

10.
DSC_1515.jpg

11. Входной портал, тут будет сплошное остекление, даже там на крыше.
DSC_1522.jpg

12. По металлокаркасу разложили алюминиевую подсистему, осталось установить резинки и можно ставить стеклопакеты.
DSC_1518.jpg

13. Внутри вестибюля тоже активно идет отделка.
DSC_1532.jpg

14. На стены вешают камень.
DSC_1530.jpg

15. А здесь, в этих нишах, будут располагаться приборы отопления, снаружи все закроет нержавеющая решетка.
DSC_1536.jpg

16. В эти два проема установят остекление. В первой комнате будут сидеть полицейские, дальше, через простенок, расположатся кассы.
DSC_1540.jpg

17. Верхнюю часть, выше камня, закроют матовыми непрозрачными стеклами. Кронштейны под них уже установили.
DSC_1543.jpg

18.
DSC_1565.jpg

19. На полу лежат шаблоны, похоже это для как раз-таки для размети и установки этих самых кронштейнов, но это не точно. =)
DSC_1553.jpg

20. Также в вестибюле укладывают камень на пол.
DSC_1555.jpg

21. И вешают подсистему под облицовочные панели потолка.
DSC_1569.jpg

22. Спускаемся вниз, по эскалатору. На балюстрадах установили короба под громкоговорители. Снаружи они закроются нержавеющей решеткой.
DSC_1573.jpg

23. Внизу у эскалатора ниша под шкаф управления эскалатором.
DSC_1576.jpg

24. И сам шкаф.
DSC_1584.jpg

25. Здесь стены уже облицованы камнем, а вот потолок еще не смонтирован.
DSC_1589.jpg

26. Декоративная облицовка затворов уже сделана. Но есть ощущение, что не совсем по проекту. =)
DSC_1594.jpg

27. По крайней мере никаких видимых петель быть не должно, рисовали все со скрытым крепежом и скрытыми же петлями.
DSC_1592.jpg

28.
DSC_1590.jpg

29. Балкон над платформой. Здесь все в высокой степени готовности.
DSC_1601.jpg

30. Проемы круглых окон застеклили, а вот светильники еще не все установили. На лестницах смонтировали перила.
DSC_1604.jpg

31. Часть остекления выполнена в виде открывающихся створок для доступа к светильникам, чтобы их обслуживать.
DSC_1606.jpg

32. Замочек. Он такой синий потому что еще в пленке.
DSC_1609.jpg

33. Ммм, красота.
DSC_1612.jpg

34. С балкона через круглые проемы уже видно панно на путевой стене.
DSC_1614.jpg

35. Мегаэпично!
DSC_1617.jpg

36. Впечатляет. В живую, на самом деле, оно производит еще более сильное впечатление.
DSC_1621.jpg

37. А здесь будет начинаться пересадка на ст.м. "Электрозаводская" Арбатско-Покровской линии. Этот проем сейчас заложат кирпичом, так как пересадку откроют позже.
DSC_1628.jpg

38. Немного вентиляции.
DSC_1631.jpg

39. Между круглыми проемами сделаны пилястры, на которые установлены направляющие противодымных штор.
DSC_1654.jpg

40. Рядом шкафчики для управления и обслуживания.
DSC_1649.jpg

41. Смотрите как здорово получилось. Белый камень справа на стене, а стены с круглыми проемами, отделаны черным, в сочетании с нержавеющим обрамлением смотрится очень круто.
DSC_1644.jpg

42. Еще немного фрагментов панно, через круглые отверстия. Символично, что некоторые персонажи из средней Азии уже в масках, а кто-то даже в перчатках.
DSC_1632.jpg

43. Такими же круглыми сделали и решетки громкоговорителей.
DSC_1647.jpg

44.
DSC_1656.jpg

45. В этом торце тишина и спокойствие. Здесь будет эваковыход.
DSC_1662.jpg

46. Смотрите какие симпатичные тут гермозатворы. Здесь построят стенку и в нее установят двери с антипаниковой фурнитурой.
DSC_1665.jpg

47.Спуск на платформу. Интересно уже посмотреть, как это все будет выглядеть с подсветкой.
DSC_1668.jpg

48. На платформе уже все в довольно высокой степени готовности. На низкой путевой стене появились панели и даже название станции. Без подсветки название смотрится как-то не очень, если честно.
DSC_1674.jpg

49. Как я говорил в начале... новая станция будет "розовой", то есть принадлежать к Некрасовской линии. Никакой сдвоенной БКЛ и Некрасовской линии на этой схеме на колонне нет.
DSC_1681.jpg

50. А другая путевая стена украшена огромным панно на тему битвы наших с вами героических предков с врагами. Очень патриотично.
DSC_1683.jpg

51. Я так понимаю, что в качестве врагов выступают татаро-монголы. Удивительно, редко можно встретить что-то патриотическое в нашей стране не на тему Великой Отечественной войны. И это, конечно очень круто и свежо.
DSC_1686.jpg

52. Уверен, что панно понравится всем. И монархистам и коммунистам и патриотам и либералам, а также представителям всяческих меньшинств. Наверное это самое непротиворечивое художественное произведение в оформлении станций метро последних лет. Как я и предлагал, можно открытие перенести на 23 февраля, панно как раз поддержит тему дня армии. =)
DSC_1690.jpg

53. Уголочки на высоте 2500 мм от пола, они зашьются и образуется преграда от распространения дыма.
DSC_1703.jpg

54. Внезапно еще какой-то короб с решеткой для громкоговорителя.
DSC_1714.jpg

54. Слева за этими панелями прячется система дымоудаления.
DSC_1716.jpg

55.
DSC_1720.jpg

56. Чем хорошо приезжать на строящуюся станцию - можно посмотреть на всякую интересную технику, которую в обычной жизни пассажир не увидит.
DSC_1722.jpg

57.
DSC_1724.jpg

58. Почувствуй себя поездом метро. =)
DSC_1728.jpg

59. Это кронштейны для табло времени прибытия поезда. Теперь это г***но стали вешать на все новые станции. Удивительная глупость, если честно. В Москве интервалы не такие большие, чтобы эти табло были хоть сколько-нибудь нужны. Более того, они не показывают какой-либо другой полезной информации, например о том, что что-то случилось на линии или до какой станции идет прибывающий поезд, что было б реально полезно для пассажира. Нет, на этих табло только обратный отсчет до прибытия поезда.
DSC_1731.jpg

60. Проем через который забирается воздух в систему дымоудаления. Тут проем без решетки.
DSC_1734.jpg

61. А в другом месте декоративная решетка уже установлена.
DSC_1741.jpg

62. Скоро открытие - работа кипит.
DSC_1743.jpg

63. При чем тут Электрозавод и панно на стене? Хороший вопрос. Изначально станция имела другое название и под него придумывал концепцию. Однако со станцией АПЛ "Электрозаводская" у этой новой, все же будет кое-что общее. Как и там, на новой станции главным элементом освещения будет светильники в круглых нишах. Там они на своде, а здесь идут вдоль станции.
DSC_1678.jpg

64. Пока потолок довольно скучный, но тени от круглых проемов будут создавать на потолке интересный рисунок.
DSC_1680.jpg

65. Название на путевой тоже, по идее, должно заиграть, как только включат освещение.
DSC_1707.jpg

66. Понятно, что для поручня есть определенные нормативы, но все равно, такой торчащий стальной элемент на пути движения пассажиров - не самое удачное решение.
DSC_1749.jpg

67. Еще пару кадров снизу и пора подниматься.
DSC_1758.jpg

68.
DSC_1760.jpg

69. Пока еще можно подняться по временной лестнице в котловане, но это не надолго.
DSC_1765.jpg

70. Отсюда довольно необычные виды на павильон.
DSC_1767.jpg

71. И вниз.
DSC_1769.jpg

72. Венткиоск. Его облицевали крупноформатными керамическими панелями ARCHSKIN они тонкие, тоньше керамогранита, и могут быть крупных форматов, в этом фишка этого материала. И на этом все. Будем ждать завершения стройки.
DSC_1774.jpg

Еще про строительство ст.м. Электрозаводская:

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Часть 4

Tags: большая кольцевая, метро, метрострой, мосметро, электрозаводская
Subscribe

Posts from This Journal “метрострой” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 29 comments

Posts from This Journal “метрострой” Tag