bluesmaker (bluesmaker) wrote,
bluesmaker
bluesmaker

Categories:

Станция МЦК "Локомотив". Строительство северного конкорса

DSC_6730.jpg
Удивительное дело, но МЦК снова в центре моего внимания. Вторая волна работ на кольце, связана с глубокой интеграцией МЦК с другими видами транспорта. Чиновники верили в проект и он оказался успешным, "Ласточки" перевозят достаточное количество пассажиров и практически не возят воздух. Честно говоря такая популярность для меня остается загадкой, так как лично мне открытие МЦК совершенно ни коим образом жизнь не облегчило и в моих сценариях поездок МЦК совершенно не используется. Однако это ни о чем не говорит. Первый этап открытия кольца показал, что наибольшим спросом пользуются станции с удобной пересадкой на метро и электрички, именно поэтому на втором этапе к станциям МЦК стали передвигать платформы, которые в последствии войдут в еще один проект - МЦД. Ярчайший пример - ТПУ "Нижегородская" в составе которого станция метро, МЦК и электрички. Как только ТПУ открыли, пассажиропоток через станцию кольца существенно вырос. Третий этап -  это оснащение станций вторыми выходами. Многие ругали станции МЦК за их низкую пропускную способность пассажиров, за счет того, что с платформы в конкорс, или в подземный вестибюль, идет всего по одной нитке довольно узкого эскалатора. И хотя есть дублирующая лестница и лифт, но все равно основная масса пассажиров использует эскалаторы. Второй момент за что ругали МЦК - это за то, что на станциях предусмотрен всего один выход с одного торца платформы, что не всегда удобно. Эти две проблемы решит третий этап - постройка вторых конкорсов и входов со станции с другого торца платформы. Строительство второго выхода мы уже видели на станции "ЗИЛ", а сейчас посмотрим на то, как строят второй конкорс станции "Локомотив". Оказывается там строят не только конкорс, давайте поглядим.

1. Параллельно станции МЦК здесь идет строительство еще одной платформы. Сначала я подумал, что может быть здесь пройдет очередная ветка МЦД, но оказалось, что нет.
DSC_6723.jpg

2. Сюда хотят пустить дальние поезда, чтобы разгрузить.... Курский вокзал. То есть по сути хотят создать новый вокзал.
DSC_6726.jpg

3. Уже установили ферму, которая будет основой пешеходного моста, который соединит новую станцию со станцией МЦК и станцией метро. Честно говоря я надеялся, что это часть моста, который должен был бы протянуться до Амурской улицы. На самом деле с той стороны добираться до станции совершенно не удобно, была надежда, что туда перекинут мост, но там теперь проходит очередная бессмысленная хорда и эстакада мешает пешеходному мосту.
DSC_6725.jpg

4. Удивительно, как комфорт людей принесли в жертву очередному автомобильному многополосному монстру.
DSC_6722.jpg

5. Да, пересадка на метро для пассажиров дальних поездов, прибывающих сюда, будет довольно комфортной и сделана она будет в формате "сухие ноги".
DSC_6717.jpg

6. Вжух и уже в павильоне метро.
DSC_6704.jpg

7. Около другого выхода из метро "Черкизовская" строят еще один конкорс.
DSC_6678.jpg

8. Довольно внушительное сооружение выполнено в стилистике сооружений МЦК. Судя по всему готовность тут довольно высокая. Смотрите, почти все готово.
DSC_6680.jpg

9. Остались какие-то мелочи.
DSC_6682.jpg

10. Интересно, для чего понадобилось делать тут второй выход именно сейчас? Может быть, чтобы развести потоки пассажиров с дальних поездов с обычными ежедневными пассажирами Московского центрального кольца. На самом деле второй вестибюль "Черкизовской" не такой популярный, а с открытием нового конкорса, пассажиропоток через него может увеличится. И хотя здесь нет глубокой интеграции, но все равно, от выхода со станции МЦК, до входного павильон метро тут всего около 50 метров.
DSC_6685.jpg

11. Забавно, что новый выход построили практически впритык к историческому зданию, стоящему тут еще со времен Московской Окружной железной дороги. Может быть его со временем приведут в изначальный вид, было бы здорово. Так как сейчас здание довольно сильно перестроено.
DSC_6691.jpg

12. Солнце опасная вещь, на нем все огрехи на фасаде видны особенно отчетливо. Поглядите, какие кривые панели, как будто по ним специально ходили. Неужели и сейчас работы ведутся условиях нехватки времени. Нет, не похоже, просто у подрядчиков, занимающихся отделкой руки растут из жопы. Еще забавный момент, панели наклонной части в верху сделаны прямоугольными, чтобы было проще изготавливать, соответственно швы между панелями наклонные, а вот грязная вода из швов течет под действием силы тяжести строго вертикально, отчего на панелях появились эти дополнительные грязные полосы!
DSC_6693.jpg

13. Интересное, что акцентный цвет тут салатовый. А вот у соседнего конкорса станции - красный. Очень странное решение.
DSC_6695.jpg

14. С другой стороны проектируют тут совершенно другие люди.
DSC_6697.jpg

15. Насчет высокой готовности я немного поспешил. Сходы на платформы еще не облицованы, а только остеклены.
DSC_6699.jpg

16. А вот как это выглядит с платформы.
DSC_6736.jpg

17. Удивительное дело, но даже тут не стали прокидывать мост до Амурской. Очень странно. На самом дела, те кто там живут и работают наверняка вспоминают проектировщиков недобрыми словами. Сколько уже прошло времени, а им приходится добираться до станции тратя уйму времени.
DSC_6734.jpg

18. Осталось по сути сделать облицовку панелями сходов - это не должно занять много времени. Снизу по всей видимости, судя по кирпичному парапету, будет нормальный цоколь из камня. Это хорошо. В общем ждем, когда тут все достроят и откроют и уж тогда будем смотреть более подробно.
DSC_6732.jpg

Станция МЦК "Локомотив"
Tags: локомотив, мцк, наземное метро, строительство
Subscribe

Posts from This Journal “мцк” Tag

  • Станция МЦК "Ростокино". Пешеходный мост

    Интересное дело, я совершенно не знал, что около станции МЦК " Ростокино" открылся пешеходный мост через Проспект Мира. Давненько я…

  • Станция МЦК "ЗИЛ". Строительство западного конкорса

    Московское Центральное Кольцо, оказывается все еще продолжает строится. Я честно говоря редко им пользуюсь, так как в моих сценариях поездок по…

  • Станция МЦК "Нижегородская"

    Станция МЦК "Нижегородская" Была открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием МЦК. Вплоть до недавнего времени - это была не самая…

  • ТПУ "Нижегородская"

    Если подняться на поверхность со станции метро "Нижегородская", то можно увидеть очень интересное сооружение. Здесь построили крупный…

  • НАЗЕМНОЕ МЕТРО

    Решил выделить отдельно системы МЦК и МЦД в рамки так называемого "наземного метро", так как идеологически они им и являются, кроме того…

  • Станция МЦК "Коптево"

    Станция "Коптево" открылась на почти 3 месяца позже официального открытия МЦК, а значит тут, как и на станции "Зорге" можно…

  • Станция МЦК "Зорге"

    Станция "Зорге" открылась на МЦК предпоследней - 4 ноября 2016 года, а значит мы вправе ожидать более высокого качества отделки. У…

  • Строительство станции МЦК "Панфиловская" (Ходынка)

    Покопался у себя в архиве и нашел несколько интересных фотографий со строительства станции МЦД "Панфиловская". Как раз была обкатка…

  • Станция МЦК "Верхние Котлы"

    Еще одна станция МЦК, которая стала значительно интереснее для пассажиров, после того, как рядом с ней организовали станцию ЖД. В данном случае…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 21 comments