Top.Mail.Ru
? ?
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Flag Next Entry
Станция МЦД Тимирязевская (D1). Временная платформа
-
bluesmaker
DSC_0600.jpg
Станция МЦД "Тимрязевская" ушла на реконструкцию. Пока идет реконструкция, рядом построили временную деревянную платформу, а также временный мост через пути. В торцах обоих платформ поставили временные (а может и постоянные) входные павильоны. Вместе с этим старую платформу уже разобрали и начали работы по подготовке к реконструкции станции. Давайте посмотрим на эту времянку.

1. Сейчас все старое уже разобрали, а я приезжал туда в разгар короноистерии, так что застал некий промежуточный вариант. Это тоже интересно, по сути - это исторические кадры.
DSC_0577.jpg

2. Павильоны со стороны Дмитровского шоссе уже почти разобраны, но часть конструкций еще стояли. Очень необычный вид. =)
DSC_0579.jpg

3. Двери в никуда.
DSC_0580.jpg

4. Просьба отнестись с пониманием.
DSC_0578.jpg

5. Выход из метро, который примыкает к станции, посмотрите какие суровые штыри вверху на ограждении. Как будто это забор секретного завода.
DSC_0581.jpg

6. Ограждение на платформе уже нет. Я проезжал тут недавно и платформа была почти разобрана.
DSC_0583.jpg

7. Рядом остатки конструкций павильона.
DSC_0584.jpg

8. А вот и новый павильон. Судя по его виду, он не похож на временный, он выглядит капитально. Но тут есть нюанс. Сейчас выход из павильона сделан в одну сторону, в сторону временной платформы. А постоянная платформа будет с другой стороны, соответственно, даже если павильоны оставят, их надо будет переделывать. Можно было бы просто проделать проем с этой стороны, но там сделали этот декоративную черную наклонную часть и теперь не понятно как тут все будет.
DSC_0586.jpg

9. Написание названия станции сделано в стиле остальных, пока еще не многочисленных, новых станций МЦД. Хорошо, когда все сделано в едином стиле. Причем облицовка здесь сделана из широких реек, как, например, на станции "Сетунь".
DSC_0587.jpg

10. Вход в павильон. Смотрите сколько дверей. Все говорит о том, что здесь сделан расчет на большой пассажиропоток. Наклеек пока нет. Козырек в виде эдакой перголы, довольно странно смотрится. Такой хорош в теплом климате, но у нас еще бывают и дожди.
DSC_0588.jpg

11. Внутри тоже ощущение, что еще ничего не работает, но турникеты меня пропустили по Тройке. Слева видно закуток, где расположены кассы. Там же, наверное появятся автоматы с билетами.
DSC_0589.jpg

12. Свет не горит... очень так необычно. =)
DSC_0590.jpg

13. Павильон со стороны платформы. Это платформа в сторону Одинцово. Занятно, новый совершенно павильон, но все равно какие-то провода, из облицовки торчит водоотводная труба.
DSC_0591.jpg

14. На соседней платформе - такой же павильон. Сами платформы временные, сделаны из дерева.
DSC_0597.jpg

15. Павильон на соседней платформе. Он немного меньше и без "козырька".
DSC_6366.jpg

16. Схема.
DSC_6367.jpg

17. Немного странная конструкция у павильона, я так и не смог понять, зачем нужен этот белый выступ! Видимо - это чистая архитектура.
DSC_6368.jpg

18. Кроме того, через железную дорогу перекинули временный мост.
DSC_0595.jpg

19. Довольно эпичное сооружение.
DSC_6370.jpg

20. Интересно, что если пользоваться пересадкой МЦД - метро, то по сути этот мост не нужен, так как у метро есть выходы на обе стороны железной дороги.
DSC_6371.jpg

21. Зато с моста открывается вид на станцию. Отсюда видно, что старую платформу уже почти разобрали. Новую платформу будут возводить там же, и не очень понятно, как будут задействовать эти павильоны, если вообще будут.
DSC_6373.jpg

22. Если же их не будут задействовать, то не очень понятно, зачем делать такие дорогостоящие временные павильоны.
DSC_6375.jpg

23. Интересная гидроизоляция кровли, то ли это листы с блестящей наружной поверхностью, то ли с них не сняли пленку. В любом случае странно.
DSC_6380.jpg

24. Временная платформа получилась изогнутой.
DSC_6374.jpg

25.
DSC_6378.jpg

26. Конструкции на платформах выглядят очень трогательно. Деревянные временные конструкции, отсылают к первым платформам конца позапрошлого, начала прошлого века.
DSC_0599.jpg

27. На обоих платформах сделали небольшие навесы, где можно укрыться от дождя.
DSC_0601.jpg

28. Если бы не профлист и современный поезд... можно было подумать, что мы попали в прошлое. Хотя тогда из дерева делали очень красивые сооружения, достаточно посмотреть архивные фото. Сегодня так уже не умеют.
DSC_0593.jpg

29. Вот как-то так. Теперь будем ждать, когда построят новую станцию со всеми положенными атрибутами. Наконец-то "Тимирязевская" вырвется из далекого прошлого и станет современной станцией.
DSC_0602.jpg

ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ <<< ТИМИРЯЗЕВСКАЯ >>> ДМИТРОВСКАЯ

Наземный переход на станцию "Тимирязевская" московского монорельса
Наземный переход на станцию "Тимирязевская" Серпуховско-Тимирязевской линии метро


Posts from This Journal by “d1” Tag



  • 1
Павильоны сугубо временные, они стоят в габарите будущих дополнительных путей.

Платформа было открыто в 1985-ом году. Жаль что относительно молодая платформа привели в ужасном состоянии, всего лишь 35 лет поработал.

P.S. А пост про Беговой скоро будет?

Edited at 2020-07-14 01:48 pm (UTC)

> 8. А вот и новый павильон. Судя по его виду, он не похож на временный, он выглядит капитально.

Времянки. На Сетуни аналогичный уже убрали. Ещё есть такие на Долгопрудной. После реконструкции одной платформы их должны перемещать на другую.

22. Если же их не будут задействовать, то не очень понятно, зачем делать такие дорогостоящие временные павильоны.

> См. выше + людям пару лет в них работать, пока стоят подземный вестибюль.

На обеих платформах, автор. Женский род. Учи матчасть.

Хороший материал. Приятно читать. Не предвзято к строителям с понимаем к пассажирам. Тепло становится на душе когда читаешь такую статью. Поехал от станции Тимирязевсеая увидел деревянные навесы, решил узнать что народ пишет.
Люди довольны, да и сами поезда МЦД уровнем качества выше на порядок чем электрички. И ходят до 1 часу ночи. Электирички до 11.00 ходили а дальше как в песне: Иду по шпалам домой по привычке. И возню с билетами по 120 руб. за электричку помню. И рейды контролеров с охраной в погоне за зайцами тоже помню.
А тут все культурно стало и цивилизованно. Приятно и не дорого.

Edited at 2021-09-05 08:00 am (UTC)

25.12 Временная платформа Беговая открыта, зря не были и не фоткали до этого

Edited at 2022-12-27 01:49 pm (UTC)

  • 1