bluesmaker (bluesmaker) wrote,
bluesmaker
bluesmaker

Categories:

Станция МЦД Депо (D2)

DSC_5512.jpg
Станция "Депо", вместе с соседними станциями обслуживает пассажиров района Печатники. Печатникам на самом деле повезло, если посмотреть на карту, то у района есть доступ к четырем станциям МЦД (а скоро их станет пять), трем станциям метро и двум станциям МЦК. Остановочный пункт "Депо" появился тут в 1929 году, и назван он в честь локомотивного депо "Люблино", которое построено в начале прошлого века. Тут даже сохранилось здание веерного депо. Здесь же находится крупная сортировочная станция - "Люблино-Сортировочное". Через все это богатство перекинут пешеходный мост, с которого можно наблюдать за работой депо и станций. Это довольно интересно. Наверное это одна из тех интересных особенностей, которая есть почти у каждой станции. Смотрим.


Для начала несколько архивных фото. Симпатичный тепловоз и пешеходный мост в 1980 году.
депо 1980.jpg

Платформа, 1983 год.
депо 1983.jpg

А вот торец платформы с моста. 1970-75.
депо 1970-75.jpg

Вот роскошное фото. Билетная касса, она как и везде - кирпичная будка с деревянными окнами. Но посмотрите какая на фото попала шикарная табличка.
депо 1989.jpg

Конец 70-х и скульптура с женщиной (кто она вообще?), интересно, что она дожила до наших дней, это потрясающе.
депо 1979.jpg

А вот здание депо. Надо будет когда-нибудь сюда дойти, может получится поснимать.
депо 1981.jpg

И напоследок архивное фото замечательной водонапорной башни.
депо 1979-2.jpg

Естественно, как и везде на диаметрах, и тут будет "чисто и удобно"  в рамках следующих этапов реконструкции станций МЦД. Скоро ли похорошеет станция "Депо" не понятно. На картинках мы видим лишь какие-то черновые намётки, а значит, проект еще даже никто серьезно не прорабатывал. Кроме того, как вы знаете к нам пришел коронокризис, в связи с которым планы по модернизации старых платформ вообще могут уйти из ближайшей повестки и растворятся в светлом будущем.
депо рендер.jpg

1. Итак, станция имеет всего одну островную платформу. Входов на эту платформу 2. Один с торца, и тут просто лестница, а переходы через пути в одном уроне с этими самыми путями. Это довольно небезопасно.
DSC_5455.jpg

2. Два швеллера - пожалуй это все для облегчения жизни людям в коляске.
DSC_5453.jpg

3. В мой приезд на платформе собирали погодные модули, сейчас тут уже наверное навели красоту.
DSC_5450.jpg

4. Если в перспективе планируется накрыть платформу навесом, то зачем ставить погодные модули, почему бы сразу не установить финальную версию накрывашки. Если хотели делать временные конструкции, то можно было делать из дерева! =)
DSC_5459.jpg

5. Без облицовки смотрится прикольно. Я бы оставил так, просто добавив стеклянную крышу.
DSC_5461.jpg

6. Кроме новых погодных модулей, на платформе есть еще и старый советский олдскульный "погодный модуль" из бетона. Конечно, если бы его восстановить (а это очень просто, на самом деле, он в хорошем состоянии) и покрасить в изначальный белый, то он смотрелся бы вполне неплохо и даже актуально.
DSC_5442.jpg

7. Под навесом за решетками поставили скамейки. Серый цвет конечно нейтральный и всегда смотрится актуально, но белый тут бы смотрелся бы лучше.
DSC_5444.jpg

8. Под навесом будка касс. Помните архивное фото, скорее всего оно было снято именно тут. Видно, что будку пытались подновить к запуску МЦД, о чем говорят элементы в фирменный цветах МЦД2, но сделано все как обычно довольно криво. Однако, скорее всего это все снесут. Мне будет жалко этот навес. Он хоть и простенький, но это отражение эпохи. Сейчас-то их много, но скоро их все снесут и они останутся нам на память только на фото.
DSC_5465.jpg

9. Вид с другой стороны.
DSC_5448.jpg

10. На самом деле больше интересного тут ничего и нет, я имею ввиду на платформе.
DSC_5463.jpg

11. Хотя, вот у другого торца платформы, установили еще один каркас "погодника", но он покороче.
DSC_5430.jpg

12. Навигация простая, но зато понятная. Таблички просто саморезами прикрутили к стойке освещения, идея так себе, ведь когда повесят нормальную навигацию, останутся дырки.
DSC_5458.jpg

13. На платформу через все эти пути станции и депо, ведет пешеходный мост. И это самая интересная часть станции.
DSC_5440.jpg

14. После схода с моста установлены валдаторы, так как никаких турникетов на платформе нет, валидировать свою тройку надо самостоятельно. А значит можно подобрать себе маршрут по МЦД2, по которому можно ездить бесплатно, садясь и выходя на таких вот станциях без турникетов. Но... только когда закончится этот дурацкий режим "самоизоляции", так как сейчас по поездам ходят полицейские и проверяют пропуска.
DSC_5468.jpg

15. Пойдем на мост.
DSC_5469.jpg

16. Отсюда вся платформа как на ладони. Посмотрите направо, там платформа.
DSC_5474.jpg

17. Посмотрите налево и тут платформа.
DSC_5473.jpg

18. Насладились потрясающими видами платформы, а теперь прогуляемся по мосту.
DSC_5471.jpg

19. Любителям промышленного трэша и угара должно понравится. Виды тут довольно мрачные, что то в ужасном состоянии, что-то уже расрушено. Хотя слева на заднем плане видно здание веерного депо и даже стоящий рядом паровоз. Надо будет сюда приехать с более длиннофокусной оптикой, там явно довольно симпатично.
DSC_5477.jpg

20. Но тут внезапно скульптура, которую мы видели на ретро фото. Как же здорово, что ее сохранили и она дожила до наших дней.
DSC_5479.jpg

21. Идем дальше. Вообще что-то есть в таких железнодорожных пейзажах.
DSC_5480.jpg

22. Красота. Какой интересный... а кстати, что это за красно-желтый агрегат?
DSC_5485.jpg

23. Среди этого всего встречаются и такие вот артефакты из прошлого. Более того, даже на потерявшие своего оригинального вида со временем, ну почти не потерявшие. А ведь могли бы "облагородить" красивым сайдингом и скрыть эту красоту от глаз.
DSC_5488.jpg

24. Какая крутая краснокирпичная башня.
DSC_5491.jpg

25. Как же круто, что еще есть такие места в Москве. Такое ощущение, что это никакая ни Москва, тут совершено другой мир, другая атмосфера.
DSC_5494.jpg

26. Вот вагончик с колесными парами. Тут возможно какой-то цех по обточке.
DSC_5497.jpg

27. Вид с моста в другую сторону.
DSC_5499.jpg

28. Смотрите какой симпатичный маневровый тепловоз.
DSC_5505.jpg

29. Еще внизу, под мостом находится "Московский энергомеханический завод". Тут кажется время остановилось. Даже вывеска - это примета ТОГО времени. Сейчас так не делают, оцените. Буквы приделаны к сетке и расположены эдаким полукругом, прикольно.
DSC_5507.jpg

30. Внутри за воротами доска "почета" с передовиками и картинками продукции. Даже не смотря на то, что окна вставили новые, пластиковые... все равно есть ощущение, что ты попал в прошлое.
DSC_5510.jpg

31. А еще тут есть еще одна красивая башня.
DSC_5483.jpg

32. Сейчас она выглядит, как будто это строение базы повстанцев из "Звездных войн", так как РЖДшники выкрасили эту красавицу в серый.
DSC_5475.jpg

33. В торце платформе есть лесенка и можно спуститься и подойти к башне. Но это не официальный вход на станцию, так как после лесенки нет валидаторов.
DSC_5431.jpg

34. Никаких ограничений, ничего. Даже предупреждающих вывесок нет. Скорее всего, после реконструкции этот проход закроют.
DSC_5438.jpg

35. Смотрите какое эпичное сооружение. Это водонапорная башня. Если представить ее без всего этого налета времени, без этой серой краски. Представить ее в классической краснокирпичной раскраске с былыми декоративными элементами, вот это красота.
DSC_5432.jpg

36. Очень жаль, что сейчас она выглядит так. Но хорошо, что хоть в таком виде она дошла до нас, мы уже не раз видели что делает РЖД с наследием прошлого.
DSC_5433.jpg

37. Очень понравилось. Более того, раньше я про ее существование ничего не знал, вот как оказывается полезно и познавательно путешествовать по станциям МЦД.
DSC_5434.jpg

38. Вот и все, едем дальше.
DSC_5451.jpg

P.S. Все архивные фото и рендеры взяты из открытых источников.

КУБАНСКАЯ <<< ДЕПО >>> ПЕРЕРВА
Tags: d2, депо, мцд, мцд2, наземное метро
Subscribe

Posts from This Journal “d2” Tag

  • Станция МЦД Битца (D2)

    Платформа Битца находится за пределами старой Москвы, ограниченной МКАДом, но при этом здесь действует тарифная зона "Центральная"…

  • Станция МЦД Покровское (D2)

    Платформа Покровское мой личный кандидат номер 1 на переименование. РЖД с легкостью переименовывает платформы и станции по одним им ведомым…

  • Станция МЦД Подольск (D2)

    Недавно побывал на обновленной станции "Нахабино" и теперь, наконец-то, я добрался до второй конечной станции на линии МЦД-2. Это…

  • Станция МЦД Красный строитель (D2)

    В 30-е годы прошлого века недалеко от Москвы (в тогдашних границах) появляется рабочий поселок Красный строитель. Сюда селят в том числе и людей…

  • Станция МЦД Нахабино (D2). После реконструкции

    Очень хотелось съездить и посмотреть на открытую после реконструкции станцию МЦД Нахабино. Очень было много про нее сказано официальными нашими…

  • Станция МЦД Царицыно (D2)

    Сегодня рассмотрим еще одну важную станцию на МЦД2. На Курском направлении D2 по сути есть только две пересадки на метро - это…

  • Станция МЦД Курьяново (D2)

    На МЦД открылась еще одна станция. Станция МЦД "Курьяново" появилась на перегоне "Перерва" - "Москворечье" вполне…

  • Станция МЦД Рижская (Ржевская) (D2)

    Станция "Рижская" входит в число станций, которые подверглись переименованию в процессе преобразования сети электричек в Московские…

  • Станция МЦД Красный Балтиец (D2)

    В прошлый раз мы с вами посмотрели на станцию МЦД "Депо", сегодня еще одно депо на той же линии МЦД2. Станция, а вернее платформа…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments