bluesmaker (bluesmaker) wrote,
bluesmaker
bluesmaker

Categories:

Станция МЦД Перерва (D2)

DSC_5935.jpg
На фоне многих других станций, платформа Перерва выделяется тем, что здесь довольно интересно. Сюда можно приехать и с высоты пешеходного моста над путями полюбоваться различными железнодорожными штуками. Тут расположено мотовагонное депо "Перерва" и всю движуху можно наблюдать сверху, что довольно интересно. Сейчас станция МЦД обслуживает район Курьяново, который представляет собой довольно обширную промзону, жилые же дома находятся вдалеке от станции и поэтому в будущем на участке Перерва-Москворечье будет построена еще одна платформа - станция МЦД Курьяново, ближе к жилым домам. А станция "Перерва" будет обслуживать ближайшую промзону. Еще из интересного, неподалеку от станции находится Николо-Перервинский монастырь. Честно говоря даже и не знал про такой. В следующий раз надо будет туда зайти посмотреть. Не так много в Москве осталось монастырей.


Немного архивных фото. Это не особо информативно в плане архитектуры станции, но зато какие колоритные поезда!
Перерва 1951.jpg

1966 год. На здании депо пропагандистские плакаты, призывающие идти к коммунизму, а на платформе красивые лавки и трогательный навес, похоже деревянный.
Перерва 1966.jpg

Через некоторое время плакатики поменяли. =)
Перерва 1971.jpg

Фото 30-летней давности, а как будто снято вчера, мост совершенно не изменился.
Перерва 1991.jpg

Еще фото из 90-х. Тут отлично видно навес и будку касс.
Перерва 1992.jpg

Интересное фото. Смотрите какая зеленая станция раньше была!
Перерва 1998.jpg

А вот то, что хотят тут построить после реконструкции. Похоже что выход с торца платформы закроют. На первом этапе (а что еще и несколько этапов планируется, сразу сделать никак?) поставят будки с турникетами перед  лестницами на мост. На втором этапе построят конкорс и его пешеходный мост будет дублировать существующий, который скорее всего разберут.
Перерва планы.jpg

1. Станция имеет выходы с обоих торцов платформы. С южного торца это просто лестница и переход в уровне путей. Не безопасное решение, конечно. Кстати именно с этой стороны люди и попадают на платформу со стороны жилого массива района Курьяново. Надо пройти вдоль этого длинного забора, чтобы дойти до домов.
DSC_5925.jpg

2. За безопасность на переходе отвечает только этот знак.
DSC_5926.jpg

3. Никаких турникетов на платформе нет, есть только валидаторы, к которым надо прикладывать свои "Тройки" для начала или окончания поездки.
DSC_5923.jpg

4. С другого торца на платформу можно попасть спустившись с пешеходного моста, который идет через железнодорожные пути.
DSC_5994.jpg

5. Мост типовой и довольно высокий. Конечно же никакой заботы о маломобильных пассажирах во время "подготовки" станции к запуску МЦД не было проявлено. Тут не появилось ничего для удобства пассажиров.
DSC_5959.jpg

6. Даже на соседней станции пешеходный мост хотя бы накрыт поликарбонатной накрывашкой и пассажирам не так грустно в дождь и снег, тут же старый добрый олдскул.
DSC_5954.jpg

7. 4 пролета - довольно высокая лестница.
DSC_5955.jpg

8. Станция состоит из двух платформ. После реконструкции все так и останется, так как кругом пути и поменять схему на, скажем одну островную платформу было бы крайне затруднительно.
DSC_5957.jpg

9. На мост мы обязательно поднимемся, так как там довольно интересно, а сейчас про платформы.
DSC_5946.jpg

10. После спуска с моста на платформе установлены валидаторы. По три на каждую платформу. Интересно, что здесь не стали устанавливать навесы с турникетами... Почему? Быть может потому, что пассажиропоток не столь большой через станцию и ЦППК вполне устраивает такой вариант, а установка навесов, турникетов, наем дополнительного персонала не покроет недополученную сумму, которая теряется из-за безбилетников. Может быть и так, хотя в планах это было, на картинке мы это видели.
DSC_5950.jpg

11. Не знаю как сейчас, включили ли блокировку "Тройки" если забыл провалидировать ее на выходе? Но вроде обещали. Хотя как по мне, так нет в этом особого смысла, я имею ввиду в блокировке. Сделали бы автоматическое списание штрафа и все. Пусть для тех, кто забыл провалидировать карту на выход, поездка бы стоила 100...150р. Думаю, что это многих бы научило все делать правильно.
DSC_5952.jpg

12. На одной из платформ есть навес и будка касс.
DSC_5949.jpg

13. Навес классический типовой. Его конечно выкрасили в новые модные цвета, балка стала темно-серой, а колонны цвета фуксии.
DSC_5940.jpg

14. Под навесом окошко касс. Опять же компоновка довольно типовая. Одна платформа с будкой касс, другая без, соответственно раньше надо было сначала купить билет, а потом топать через мост, если ваш поезд отходит от соседней платформы. Теперь, когда к этой всей архаичной системе прикрутили возможность оплаты картой "Тройка", такой проблемы уже нет. Интересный момент, здесь есть только кассы и нет автоматов по продаже билетов...
DSC_5944.jpg

15. А вот на соседней платформе ситуация обратная, есть автоматы но нет кассы.
DSC_5942.jpg

16. Новое ограждение еще не было до конца установлено когда я там был, но сейчас наверное уже все закончено.
DSC_5938.jpg

17. Когда я работал на другой работе... у нас был заказчик который строил себе загородный домище дом и он хотел, чтобы все было идеально, в том числе и сам процесс строительства. У него на объекте всегда было чисто и аккуратно, можно было ходить в цивильной обуви, рабочие не курили на стройке, а все материалы были сложены не как попало, а аккуратно. Металлоконструкции на деревянных брусках, между деталями также проложены деревяшки, чтобы не попортилось защитное покрытие. Признаюсь, что ни до ни после, я такого отношения к стройке не видел, и это печально. Ведь когда все относятся к своей работе и материалам бережно, то и результат труда зачастую отличный. И я всегда вспоминаю этого нашего бывшего заказчика когда вижу как на стройках обращаются с материалами. Например вот решетки, их просто бросили на траву. Был бы снег, бросили бы в снег или в лужу.
DSC_5939.jpg

18. Кто-то забыл свои ботинки, причем сразу две пары. Скамейка новая, поставлена здесь в рамках подготовки к запуску МЦД, но посмотрите на нижнюю часть, на ближайшую боковину и внутреннюю часть дальней. Там уже ржавчина и ситуация будет только ухудшатся. На самом деле в защите металлоконструкций от коррозии нет никаких секретов. Все технологии уже придуманы разработчиками красок давным-давно, можно зайти на сайт какого-нибудь крупного производителя краски и там есть всевозможные рекомендации, для совершенно любого случая. Нужно просто все делать по инструкции. Использовать правильную грунтовку, для использования в такой агрессивной среде покрытие с содержанием цинка для электрохимической защиты и финишное покрытие стойкое к внешнему воздействию. Все это обеспечит надежную защиту металла на долгие года. Это ведь тоже наука, все надо делать по уму. А если повозюкать кисточкой или распылить слой непонятно какой краски - это не вариант для защиты подобных конструкций. Это даже я знаю, а вот те, кто производит конструкции для станций МЦД этим "тайным знанием" отчего-то не владеют, хотя они должны знать больше моего, ведь они профессионалы своего дела.
DSC_5937.jpg

19. На соседней платформе монтируют погодный модуль.
DSC_5931.jpg

20. Монтажники, которые собирают эти навесы тоже "хардкорные профи" как и производители металлоконструкций. Поглядите ка, чувачок в качестве стремянки использует фрагмент конструкции навеса, я уж не говорю о том, что это непрофессионально и опасно, так как он может свалится и попасть под прибывающий поезд. Но еще так можно поцарапать покрытие, тем более мы видели, что покрытие и так довольно хилое. Вы наверное уже поняли (я так уже давно), что заказчику в лице РЖД или ЦППК наплевать на то, что они делают, кто это делает и конечно же как это все делается. На самом деле это очень грустно.
DSC_5934.jpg

21. Общий вид на обе платформы.
DSC_5928.jpg

22. Платформа с поездом.
DSC_5917.jpg

23. В общем тут ничего особо интересного больше нет, а вот если подняться на пешеходный мост...
DSC_5922.jpg

24. Вот тут уже интереснее. Мост довольно длинный.
DSC_5980.jpg

25. Чтобы не заблудится, повесили навигационные таблички и это хорошо.
DSC_5981.jpg

26. Отсюда вся станция, как на ладони. Какая красота.
DSC_5978.jpg

27. Пойдем, сначала налево, в сторону Иловайской улицы. Тут на путях стоят разнообразные вагоны. Вот - для перевозки автомобилей, ни разу такие не видел.
DSC_5960.jpg

28. А вот между домиков притаился замечательный деревянный вагон. Не нашел про него информации. Что это, откуда он тут?
DSC_5975.jpg

29. Закат и вагончики.
DSC_5972.jpg

30. Если рядом вагоны для перевозки авто, то вот здесь уже конечный продукт, то, что остается от них, от автомобилей, после "смерти".
DSC_5969.jpg

31. Вид в другую сторону.
DSC_5963.jpg

32. Слева видны купола монастыря.
DSC_5962.jpg

33. А если пойти в другую сторону, то можно увидеть здания депо. Если Википедия не врет, то оно построено аж в 1938 году.
DSC_5982.jpg

34. Тут стоит симпатичный тепловоз.
DSC_5991.jpg

35. А еще сгоревший вагон электрички.
DSC_5989.jpg

36. Вот, пожалуй и все, едем дальше.
DSC_5930.jpg

P.S. Все архивные фото и рендеры взяты из открытых источников

ДЕПО <<< ПЕРЕРВА >>> КУРЬЯНОВО
Tags: d2, мцд, мцд2, наземное метро, перерва
Subscribe

Posts from This Journal “d2” Tag

  • Станция МЦД Покровское (D2)

    Платформа Покровское мой личный кандидат номер 1 на переименование. РЖД с легкостью переименовывает платформы и станции по одним им ведомым…

  • Станция МЦД Подольск (D2)

    Недавно побывал на обновленной станции "Нахабино" и теперь, наконец-то, я добрался до второй конечной станции на линии МЦД-2. Это…

  • Станция МЦД Красный строитель (D2)

    В 30-е годы прошлого века недалеко от Москвы (в тогдашних границах) появляется рабочий поселок Красный строитель. Сюда селят в том числе и людей…

  • Станция МЦД Нахабино (D2). После реконструкции

    Очень хотелось съездить и посмотреть на открытую после реконструкции станцию МЦД Нахабино. Очень было много про нее сказано официальными нашими…

  • Станция МЦД Царицыно (D2)

    Сегодня рассмотрим еще одну важную станцию на МЦД2. На Курском направлении D2 по сути есть только две пересадки на метро - это…

  • Станция МЦД Курьяново (D2)

    На МЦД открылась еще одна станция. Станция МЦД "Курьяново" появилась на перегоне "Перерва" - "Москворечье" вполне…

  • Станция МЦД Рижская (Ржевская) (D2)

    Станция "Рижская" входит в число станций, которые подверглись переименованию в процессе преобразования сети электричек в Московские…

  • Станция МЦД Красный Балтиец (D2)

    В прошлый раз мы с вами посмотрели на станцию МЦД "Депо", сегодня еще одно депо на той же линии МЦД2. Станция, а вернее платформа…

  • Станция МЦД Депо (D2)

    Станция "Депо", вместе с соседними станциями обслуживает пассажиров района Печатники. Печатникам на самом деле повезло, если посмотреть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments