bluesmaker (bluesmaker) wrote,
bluesmaker
bluesmaker

Categories:

Станция МЦД Дмитровская (D2)

DSC_9718.jpg
Платформа "Дмитровская" представляет сегодня довольно занятное зрелище. Вернее не совсем сегодня, а где-то с месяц назад. Рядом с платформой снесли все торговые ларьки, отчего территория рядом приобрела вид как после бомбежки. Кроме этого рядом строят очередной жилой комплекс и вид голых бетонных стен с пустыми проемами окон добавляет соответствующей атмосферы. Здесь вечером или в хмурую погоду можно снимать фантастические фильмы про постапокалипсис или хорроры. Единственное, что будет немного вбиваться из общей жуткой картины - это новые элементы, которыми снабдили платформу: лавки, указатели... и так далее.


Начнем с архивных фото. Уникальное фото начала прошлого века с паровым трамваем под мостом. Он идет там, где сейчас шумит Дмитровское шоссе.
Дмитровская 1900.jpg

1951 год.  Деревянная платформа, деревянный домик на месте, где сейчас находятся кассы и все та же длинная лестница наверх.
Дмитровская 1951.jpg

Через 8 лет платформа уже бетонная с стальным ограждением.
Дмитровская 1959.jpg

Вид со стороны метро. Как пустынно! Как я понял до 1960 года - это было еще Подмосковье.
Дмитровская 1960.jpg

1983 год.
Дмитровская 1983.jpg

А вот 1990 год на заднем плане горный комплекс для строительства метро.
Дмитровская 1990.jpg

А вот вариант реконструкции станции. Судя по красным прямоугольникам, нормальной визуализации еще нет, а значит станция появится тут еще не скоро, Платформу перенесут ближе к путям линии D1, там же поставят и конкорс, а это значит, что пересадка на метро будет занимать значительно больше времени. Построят еще две платформы (зачем столько-то?) и проложат еще 2 пути.
Дмитровская рендер.jpg

1. Платформа "Дмитровская" находится рядом со станцией метро "Дмитровская" Серпуховско-Тимирязевской линии. Здесь не предусмотрено никаких крытых навесов на переходе, люди от станции к метро идут под открытым небом. Зато станция находится совсем близко. Удивительное дело, на станции метро прошел, как и везде, беспощадный ремонт подуличников и навесов над лестничными сходами, два из трех выходов накрыли новыми павильонами, а этот сход, который генерирует больше половины трафика накрывать не стали. В чем логика этого решения?
DSC_9638.jpg

2. Новый поезд "Иволга" - единственное яркое пятно здесь.
DSC_9645.jpg

3. Сейчас здесь немного чище, но все равно зрелище довольно грустное.
DSC_9649.jpg

4. Платформу будут передвигать на другую сторону Дмитровского шоссе в место пересечения с линией МЦД1. Вообще интересное дело. Если уж решили сделать из МЦД проект, который бы давал пассажиру большее транспортное разнообразие, то начинать нужно было именно со станции "Дмитровкая", а не со станций где-то за МКАДом. Появись пересадка с D1 на D2 - это был бы качественный скачек в плане удобства пользования обновленными электричками. То же самое касается и станции "Петровско-Разумовская", которая также напрашивалась быть построенной в первую очередь. Но ни той, ни другой станции нет и работы по их возведения насколько я знаю не ведутся (кто знает, поправьте меня, если это не так)
DSC_9651.jpg

5. Новые ограждения. Зачем они, если платформа тут будет со временем демонтирована?
DSC_9653.jpg

6. Через груды мусора, новых ограждений, сложенных штабелями и плитки, приближаемся к павильону, который находится с торца платформы "На Подольск"
DSC_9655.jpg

7. Тактильная плиточка. Её устанавливают вдоль края платформы.
DSC_9657.jpg

8. Лавки, видимо старого образца, в этом сезоне они уже не в моде. Хотя выглядят еще вполне презентабельно, а вот урны за лавками новые. Я думаю сегодня этого бардака уже нет и все что надо установлено куда надо, а ненужное увезено на дачи.
DSC_9659.jpg

9. Павильон стандартный, единственное за что можно попенять товарищам из РЖД, так это за отсутствие пандуса для инвалидов.
DSC_9662.jpg

10. Внутри пустынно и грустно и всего два турникета на вход/выход.
DSC_9664.jpg

11. Вернемся обратно в метро. К вопросу о пассажиропотоке на станции, на "Дмитровской" он довольно приличный. Это позднее утро, на часах около 9, приехал поезд из Нахабино. И это еще с учетом того, что часть пассажиров вышла на "Тушинской" и "Стрешнево".
DSC_9648.jpg

12. Раньше здесь были палатки, можно было купить пиво и шаурму, теперь здесь стихийная стоянка.
DSC_9642.jpg

13. Еще немного массовки.
DSC_9691.jpg

14. Еще один павильон расположен около метро, пандуса также нет.
DSC_9693.jpg

15. Однако есть подъемник. Ок, хорошо, можно поставить галочку в графе "доступность для МГН". Но эта галочка стоит только на этом выходе.
DSC_9696.jpg

16. Внутри павильона места немного, но нашлось место для будки с эмблемой D2. Какую функцию выполняет эта будка? Там греются охранники, работающие в этом открытом всем ветрам павильончике?
DSC_9699.jpg

17. Из павильона два лестничных схода ведут на уровень платформы, каждый находится за линейкой турникетов.
DSC_9701.jpg

18. Пойдем на другую сторону, на платформу, с которой вечером работники уезжают в свое Подмосковье. Проход на другую сторону железной дороги сделан удобно. Не надо спускаться или подниматься по лестницам, вот бы везде так. =) Кстати сейчас переход привели в более божеский вид, так что это уже архивное фото.
DSC_9688.jpg

19. Интересно, что другой стороны у платформы всего один вход, раньше еще была лестница на платформу с дальнего торца платформы, но ее разобрали, когда я приезжал сюда, оставались только ее руины. Сейчас наверное и их не осталось.
DSC_9666.jpg

20. Мрачное место, но и тут стоят лавочки, интересно было бы посмотреть на человека, который бы захотел здесь присесть и полюбоваться синим забором.
DSC_9670.jpg

21. Около входного павильона - кассы. Рядом с ними пристроились билетные автоматы. Это уже элементы МЦД, все остальное без каких-либо изменений по сравнению с до МЦДшными временами.
DSC_9672.jpg

22. Кассы к запуску МЦД не претерпели никаких существенных преобразований, их даже не выкрасили в темно серый, а оставили в раскраске РЖД - два оттенка серого с красной полосой.
DSC_9676.jpg

23. Не все палатки снесли, а может быть эта шаурмячная осталась нетронутой, так как находится не у метро. В общем полакомится шаурмой можно и сейчас. =) Палатка тоже явно отреновирована, такого шикарного дизайна раньше не было. А еще тут появилась плитка.
DSC_9686.jpg

24. Никакой новой навигации нет и при входе в павильон.
DSC_9678.jpg

25. Из нового внутри только будка с эмблемой D2. Наполнение павильона стандартное - линейка турникетов.
DSC_9680.jpg

26. Если с той стороны "жезелки" павильон находился по высоте на полпути к платформы, то здесь он расположился на уровне земли, а это значит, что на платформу нужно подниматься по лестнице.
DSC_9682.jpg

27. Так и есть! И здесь уже нет никаких приспособ для инвалидов вроде подъемника. Получается, что со стороны метро стоят показушные подъемники, так как их видно, а тут, на "темной" стороне их нет и станция де-факто не приспособлена для маломобильных групп населения. Потому как приехавший со стороны области инвалид, спустившись на подъемнике с той стороны, вернуться в свою область уже не сможет. По крайней мере самостоятельно. Это печально.
DSC_9685.jpg

28. Вид на разруху. Интересно, что по схеме, именно с этой стороны проложат два дополнительных пути. Интересно, как относятся жители близлежащего дома к идее о том, что железная дорога будет еще ближе к их окнам?
DSC_9725.jpg

29. Светильник и опора для крепления табло.
DSC_9721.jpg

30. Скоро здесь будет возможно чисто и удобно.
DSC_9714.jpg

31. На платформе еще старая урна. Посмотрите, она совсем новая из нержавейки, но... дизайн код изменился и место ей теперь на помойке.
DSC_9716.jpg

32. Кстати был недавно здесь и видел, как устанавливали каркасы погодных модулей. На фото их еще пока нет.
DSC_9727.jpg

33. Подвижной состав тут довольно разношерстный.
DSC_9710.jpg

34. Мне больше всего нравится ЭП2Д, не знаю почему, но их лаконичный дизайн переигрывает даже новомодные "Иволги" версии 2.0.
DSC_9730.jpg

35. Забавно сделана нумерация выходов. Если вы внимательно смотрели, то на станции выходов всего 3, тогда откуда эти цифры??? Оказывается выходы посчитали все вместе с выходами из станции метро!!! На этом с этой станцией закончим.
DSC_9723.jpg

P.S. Все архивные фото и рендеры взяты из открытых источников

ГРАЖДАНСКАЯ <<< ДМИТРОВСКАЯ >>> РИЖСКАЯ
Наземный переход на станцию метро "Дмитровская" (Серпуховско-Тимирязевская линия)
Tags: d2, дмитровская, мцд, мцд2, наземное метро
Subscribe

Posts from This Journal “d2” Tag

  • Станция МЦД Битца (D2)

    Платформа Битца находится за пределами старой Москвы, ограниченной МКАДом, но при этом здесь действует тарифная зона "Центральная"…

  • Станция МЦД Покровское (D2)

    Платформа Покровское мой личный кандидат номер 1 на переименование. РЖД с легкостью переименовывает платформы и станции по одним им ведомым…

  • Станция МЦД Подольск (D2)

    Недавно побывал на обновленной станции "Нахабино" и теперь, наконец-то, я добрался до второй конечной станции на линии МЦД-2. Это…

  • Станция МЦД Красный строитель (D2)

    В 30-е годы прошлого века недалеко от Москвы (в тогдашних границах) появляется рабочий поселок Красный строитель. Сюда селят в том числе и людей…

  • Станция МЦД Нахабино (D2). После реконструкции

    Очень хотелось съездить и посмотреть на открытую после реконструкции станцию МЦД Нахабино. Очень было много про нее сказано официальными нашими…

  • Станция МЦД Царицыно (D2)

    Сегодня рассмотрим еще одну важную станцию на МЦД2. На Курском направлении D2 по сути есть только две пересадки на метро - это…

  • Станция МЦД Курьяново (D2)

    На МЦД открылась еще одна станция. Станция МЦД "Курьяново" появилась на перегоне "Перерва" - "Москворечье" вполне…

  • Станция МЦД Рижская (Ржевская) (D2)

    Станция "Рижская" входит в число станций, которые подверглись переименованию в процессе преобразования сети электричек в Московские…

  • Станция МЦД Красный Балтиец (D2)

    В прошлый раз мы с вами посмотрели на станцию МЦД "Депо", сегодня еще одно депо на той же линии МЦД2. Станция, а вернее платформа…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments