Top.Mail.Ru
? ?
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Flag Next Entry
На месте будущей станции МЦД Илимская (D1)
-
bluesmaker
DSC_4921.jpg
Сегодня немного необычный пост. Он будет про станцию, которой еще нет. Ее даже еще не начинали строить. Это немного странно. Вообще странно, что обещанные нам на заре проекта МЦД станции, новые станции, не были построены с объявлением открытия МЦД. Так на МЦД1 не были  построены важные станции "Дмитровская", которая должна была стать пересадочной с D1 на D2, "Петровско-Разумовское", станция пересадка на будущую линию D3. И еще одна забытая станция которую не построили - это станция "Илимская". Интересное дело, когда анонсировали и даже уже когда открывали первые диаметры МЦД, то говорили, что теперь для пассажиров появились новые маршруты, хотя все те же электрички продолжили ходить по тем же рельсам, что и раньше, что действительно улучшило бы транспортную ситуацию и добавило новые маршруты, так это постройка новых станций. "Дмитровская" и "Петровско-Разумовское" дали бы пересадки на другие линии электричек, что безусловно дало бы возможность прокладывать новые маршруты, возведение новых станция также улучшило транспортную доступность для людей, живущих рядом с этими станциями и которые, возможно раньше не пользовались электричками, а с открытием станции "у дома" открыли бы для себя новый вид транспорта. Как мне казалось, это должно было стать первоочередной задачей для проекта. А сейчас на очереди станция "Илимская". Где она находится и что там сейчас, давайте посмотрим.


Тому, что станции еще нет есть объяснение. Мне удалось найти только картинки с вероятным расположением станции на плане. Никаких рендеров и чертежей. Возможно даже не ведется проектирование этой станции. Схемы первых линий МЦД были доступны давно, даже в павильоне МЦД у Киевского вокзала, станция Илимская была обозначена. Это на самом деле очень странно, так как станцию анонсировали довольно давно, и за примерно аналогичное время были спроектированы и построены аж две совершенно новых станции в Подмосковье - это "Пенягино" и "Волоколамская". Почему здесь тянут, не понятно. МОСКОВСКИЕ центральные диаметры для москвичей не очень-то и развивают, основной упор почему-то сделан на областных пользователей, которые и так пользовались и продолжают пользоваться электричками.
Но вернемся к картинкам, а вернее к схеме (один из вариантов) посадки станции на местности. На самом деле даже по картинке видно, что станция нужная, так как кругом густонаселенные районы. Сразу же пассажиропоток через станцию будет ощутимый.
илимская-1.jpeg
илимская-2.jpg

1. Напротив дома 2 по улице Илимская есть проход через гаражи к железной дороге.
DSC_4879.jpg

2. Это то самое место, куда и можно воткнуть станцию "Илимская", так как даже не нужно демонтировать стоящие около железки гаражи, чтобы сделать доступ с платформе, тут уже есть исторически сложившийся переход через пути.
DSC_4881.jpg

3.  Места для того, чтобы поставить для начала временную платформу тут более чем достаточно, кругом простор.
DSC_4883.jpg

4. Интересно, что здесь же проходит ветка, которая идет до Череповецкой улицы, потом вдоль Псковской и за МКАД. Причем под МКАДом дорога идет через тоннель, который, как я понял, будет использован для поездов метро при продлении Люблинско-Дмитровской линии до поселка Северный.
DSC_4885.jpg

5. Вообще места у железной дороги с облепившими ее гаражами - это что-то с чем-то. Вроде бы в Москве, но как будто это какое то другое измерение.
DSC_4910.jpg

6. Неужели когда-нибудь вдоль железок все приведут в порядок и таких мест совсем не останется?
DSC_4911.jpg

7. Вообще промзона вдоль Илимской улице сейчас активно расчищается, как я понял под новые высотки.
DSC_4939.jpg

Вот как эта территория выглядит сейчас (это декабрь). Фото взято с сайта застройщика. Слева Илимская улица, На переднем плане Проектируемый проезд 4051.
ЖК в стремленииксвету.jpg

Здесь построят ЖК "В стремлении к свету" - это 9 25-этажных высоток. На этом рендере железная дорога проходит на заднем плене. Нагрузка на инфраструктуру с введением этих домов увеличится довольно сильно и новая станция просто необходима.
в стремлении к свету рендер.jpg

8. Взглянем в другую сторону, в сторону Лианозово, тоже все довольно свободно, строй платформу где хочешь.
DSC_4887.jpg

9. Почему бы здесь не соорудить временную платформу, пока разрабатывается проект станции? Сделали бы деревянную времянку, аналогичную той, что возводят на станции "Тимирязевская".
DSC_4886.jpg

10. И в таком случае уже сейчас можно было открыть НОВУЮ станцию не прикладывая особых усилий.
DSC_4888.jpg

11. Гаражи со стороны Керамического проезда также довольно далеко расположены от путей, и с той стороны также есть проход к жилым домам.
DSC_4889.jpg

12. Еще немного фоток. Вот эта куча слева - это куча мусора, как пишут, сюда на полигон свозят остатки порушенных по реновации пятиэтажек. Это такое своеобразное кладбище хрущевок.
DSC_4908.jpg

13. И еще. Где-то там вдали уже видна станция "Бескудниково".
DSC_4909.jpg

14. Посмотрим как там на той стороне.
DSC_4898.jpg

15. Вдоль Керамического проезда также гаражи.
DSC_4899.jpg

16. Смотрите какая колоритная будка охраны при въезде на стоянку.
DSC_4902.jpg

17. Интересно, что с этой стороны никакого забора, ограждающего железную дорогу нет, вдоль домов идет такая небольшая березовая роща, из которой можно наблюдать за поездами.
DSC_4904.jpg

18. Крадется двухэтажный Аэроэкспресс.
DSC_4907.jpg

19. И так как тут в общем-то больше ничего интересного, решил поснимать проходящие электрички.
DSC_4893.jpg

20. Даже приехала новая "Иволга" - повезло. Интересное дело, наверху у поезда горит фонарь, но он оказывается работает в импульсном режиме и когда я сделал серию снимков, то на некоторых он оказался включенным, а на других вовсе не горел. Интересно.
DSC_4914.jpg

21. Поехал к станции Лианозово.
DSC_4926.jpg

22. Самый распространенный тип поезда, который можно встретить тут - это ЭП2Д.
DSC_4932.jpg

23. В принципе нормальный, даже не особо хуже распиаренной "Иволге", которая к тому же за счет сцепки двумя головами теряет пространство для пассажиров, что для электрички недопустимо. Может быть их научатся делать нормальной длинны, но пока я таких не видел, хотя прошло уже больше 2-х месяцев со дня запуска МЦД. К большому сожалению этот поезд, что на фото,  идет по "короткому" маршруту все лишь до Белорусского вокзала, а значит, чтобы доехать до того же Кунцево, нужно снова ждать поезда. Все эти сказки про интервалы в 5 минут - это ерунда. А уж в выходные интервалы и вовсе увеличиваются.
DSC_4933.jpg

24. Кстати, вот эта красная "бородка" внизу кабины, она поезду зачем?
DSC_4937.jpg

25. А вот дальние электрички, которые приходят на Белорусский вокзал или на Савёловский выглядят не лучшим образом. Эдакий привет из прошлого. Хотя там, откуда они приходят и окружающий антураж выглядит, как будто из прошлого, мы-то тут в Москве уже привыкли к нормальным условиям жизни, а вот на периферии местные власти даже и не думают о создании какой-то там непонятной комфортной среды для своих жителей, им на них попросту наплевать. Такая же история и с транспортом.

В общем будем ждать, когда РЖД соизволит сделать тут платформу. Со своей стороны хотел бы заметить, что если бы такая платформа появилась, то лично для меня привлекательность МЦД выросла бы в разы, так как это была бы ближайшая к дому станция. =)
DSC_4943.jpg

P.S. Все архивные фото и рендеры взяты из открытых источников


Posts from This Journal by “d1” Tag



  • 1
Эдакий привет из прошлого.

ЭД4М 0448 - 2014 г.в. Очень быстро народ становится избалованным постоянно обновляемым подвижным составом.

это да, но я же ж поверил нашим управителям "новые станции... новые поезда..."
Объективно, этот поезд выглядит старше своих лет (если он запущен в 2014 году). Ржавчина, видно следы замены передних стекол, кривая покраска по контуру этих стекол.

Меня умиляет то, что пишут про МЦД. Типа того, что уже столько-то тысяч пассажиров оценили удобство нового транспорта (на котором они и так ездили каждый день и получили массу проблем от МЦД). Или, что третий диаметр позволит ехать от Алабушево до Раменки за 2 часа с минутами вместо четырех и на трех транспортах (а о том, что если перейти ножками Комсомольскую площадь, то возможно даже быстрее получится, ни слова).

и те, кто ни разу не ездил на поездах - верят. Сколько преданных собянинцев мне пишут, что "скоро все будет хорошо", "раньше было хуже", "а зато дешевле" =)

> Интересное дело, когда анонсировали и даже уже когда открывали первые диаметры МЦД, то говорили, что теперь для пассажиров появились новые маршруты, хотя все те же электрички продолжили ходить по тем же рельсам, что и раньше

Например, я как житель центра никогда бы не пользовался ж\д для передвижения по городу из-за грабительского тарифа РЖД. А вот по тарифу МЦД прекрасно езжу, когда представляется возможность. Даже когда поездка занимает больше времени, лучше я прокачусь по земле, чем буду спускаться в душное и шумное метро. Например, из района площади Ильича можно поехать в Митино как с 1 пересадкой на метро, так и с 1 пересадкой по МЦД, и я из этого выберу второе, когда не спешу. Аналогичным образом использую МЦД для пересадки между линиями метро. Так что про новые маршруты это совсем не враньё. Для жителей города они действительно появлись, а для областных ничего не изменилось, кроме нового вида тарифов.

> Все эти сказки про интервалы в 5 минут - это ерунда. А уж в выходные интервалы и вовсе увеличиваются.

А на МЦД-2 теперь вообще нет сквозного движения по выходным из-за расширения от Курского вокзала до Каланчёвской.

> 24. Кстати, вот эта красная "бородка" внизу кабины, она поезду зачем?

Снегозадержатель, кажется.

Edited at 2020-02-02 05:19 pm (UTC)

Да да, про ремонт слышал. В итоге все те два преимущества которые оставались и те не так уж очевидны. Сквозного проезда нет и еще проезд как назло (а на самом деле как компенсация удешевления для областных) подорожал.

Мой вариант, почему не делают ст. Илимскую - потому что, видимо, еще не согласовали эстакаду или прокол под ж/д, напрашивающиеся для соединения Керамического и собственно Илимской для улучшения связности между районами. Логично будет их делать вместе со станцией

Гаражи подобного вида у нас уйдут либо с окончанием авто-коммунизма, либо если во всем городе наземная парковка будет платна везде, и недешева, тогда будет смысл строить вместо таких гаражей многоэтажные паркинги, а дворы и улицы подразгрузятся от складируемых на улице авто. Правда, всё это опять-таки тесно завязано на принципиальное улучшение ОТ, но даже дальнейшее увеличение каршеринга и такси будет способствовать уменьшению привлекательности лич.авто.

ЭДшки на МЦД - это и правда провал по имиджу. Я-то думал, что они на этих 2х рекламных диаметрах соберут только новьё, а ЭДшки отправят на пока неотМЦДшнутые радиусы и будут их обновлять по мере запуска новых диаметров, но они сделали максимально лениво. Зато паксам дальних электричек кинули кость в виде Иволг-экспрессов, хотя их вроде на самих МЦД не хватает, притом что на дальних явно должна быть компоновка с бОльшим кол-во сидячек. В общем, "всё, что делает РЖДак - всё он делает не так" )))

Да, на Илимской планируется, скорее всего, подземный вестибюль. В документации идёт как разноуровневый переход - гадай как хочешь.

Гаражи не уйдут, так как останутся дачники, которые по будням будут ездить на ОТ, а в выходные на машинах.

Поезда сейчас постепенно заменяют. Правда, "дальняков" это, видимо, не коснётся.

Помимо дельных соображений про согласования эстакады, возможно, есть сложности с проектированием на радиусе (как один из не первостепенных тезисов), но влияющих на принятие решения. Там рассчитывается отклонение поезда.. Сложная разбивка и т.п. На фоне относительной километровой доступности до соседних станций..

Будут строится 3-й и 4-й главные пути, причем существующие пути станут путями скоростными, для аэроэкспресса и дальних электричек, а новые пути (с востока) станут путями МЦД. Вот тогда уже у этих путей появятся и платформы "Илимской", остановка скоростных электричек здесь не предусмотрена.

Вообще предстоит перестройка всех платформ еще, частично она уже идет (Новодачная, например) и идет именно с учетом 3-го и 4-го главных путей на перспективу.

Эдакий привет из прошлого

На фото неплохой ещё вариант такого привета. Прислонно-сдвижные двери выдают приличную модификацию, которая хотя бы не дёргается бешено при старте и остановке. Когда на Ярославском направлении такая приходит, это за счастье. В основном такие только "Рэксы", но изредка и регулярные попадаются.Беззазорной Сцепке Слава!

Кстати, вот эта красная "бородка" внизу кабины, она поезду зачем?
Мне кто-то из знакомых железнодорожников когда-то говорил, что вроде как это т.н. "фартук". Например, если какой-нибудь идиот бревно на рельсы положит, то "фартуком" его должно отшвырнуть.

Edited at 2020-02-04 06:11 pm (UTC)

Вот оно как. Логично, конечно, идиотов у нас хватает. =)

Спасибо за интересный материал! Мне платформа "Илимская" очень интересна, т.к. я живу в доме, который у вас на фото 8 из-за деревьев выглядывает :-)
Честно говоря, так и не понял, для чего вы предлагаете строить "Илимскую" опережающими темпами. Сейчас прекрасно можно ходить на "Лианозово", что мы с супругой стали делать намного чаще после запуска МЦД (дешевле пересадка электричка-метро, не нужно покупать отдельный билет и закладывать на это время, поезда каждые 5 минут в час пик, чаще электрички до Белорусского вокзала).
"Илимскую" собирались строить из-за того, что должны отодвинуть на север "Лианозово" (к метро) и "Марк" (уже от "Лианозово"). Про то, что должны передвинуть "Бескудниково" я не знал, спасибо за информацию. Плюс действительно собираются строить "В стремлении к свету" и дом по реновации на Илимской. Вот только первый уже полгода никак не начнут, летом сломали часть складов и даже мусор не собрались вывезти.

Ну вот с Пришвина было бы удобно добираться до Илимской, сел на 53 или 771 и за 5 минут доехал..

И конечно же - всего лишь один узенький вход посерединке

  • 1