bluesmaker (bluesmaker) wrote,
bluesmaker
bluesmaker

Categories:

Станция МЦД Новохохловская (D2)

DSC_0081.jpg
Переключимся с линии МЦД D1 на линию D2. На этой "ветке" станции разнообразнее, вообще складывается ощущение, что вся движуха происходит именно тут, на D2. Начнем сегодня со станции, которая появилась совсем недавно, как раз перед запуском МЦД, в сентябре 2018 года. Это станция "Новохохловская". Ее построили тут с нуля на перегоне Калитники - Текстильцики, чтобы обеспечить пересадку на одноименную станцию МЦК. Станция интересная, станция новая и, что больше всего меня радует, отделка станции выполнена довольно качественно, что, к большому сожалению сейчас встречается не часто. Давайте поглядим.


Начнем с рендеров. Рендеры всегда изучать очень интересно. Обычно всегда есть отличия и первоначальную задумку архитекторов порой можно понять, только на таких картинках. Итак, что же видно здесь.  Для начала фасад разбит вертикальными стойками не равномерно, для внесения некоторого разнообразия в монотонный ритм.
новохохловская 5.jpeg

А еще видно, что несущие колонны выкрашены в оранжевый. Рискну предположить, что изначально планировали делать основные конструкции из бетона.
новохохловская4.jpg

А это более свежие картинки. Смотрите какой козырек у выхода.
новохохловская2.jpg

А на этой картинке видно, что около здания магазина, который относится в станции МЦК, планировалось сделать общественное пространство с лавками и... конечно же качелями. Считается, что качели - это очень модно, это сразу дает +100 к крутости общественного пространства. Если вы посмотрите на карте, то место, где находятся станции МЦК и МЦД не очень то способствует тому, чтобы здесь тусовались хипстеры и урбанисты, поэтому сейчас никакого общественного пространства здесь нет.
новохохловская3.jpg

1. А теперь к самой станции. Начнем с улицы. Вход на станцию один, он направлен в сторону перехода к станции МЦК "Новохохловская" (про станцию можно почитать ТУТ).
DSC_0205.jpg

2. Здание станции представляет собой несколько стеклянных коробок, соединенных вместе. Нельзя сказать, что тут можно увидеть какую-то работу архитектурной мысли, но зато все довольно лаконично, и что самоме главное, довольно аккуратно сделано. Единственное на что обращаешь внимание - это металлокаркас, которые не старались скрыть за облицовкой. Поглядите на "коробку" на заднем плане, она стоит на металлических ножках, которые ничем не задекорированы. Но с другой стороны, лаконичный "стеклянный" дизайн "коробок" смотрится на этих ножках вполне нормально.
DSC_0116.jpg

3. Вот как здание станции выглядит с платформы станции МЦК, которая находится на насыпи.
DSC_0169.jpg

4. Навес перед входом в здание станции. С другой стороны навеса вход в здание торгового павильона.
DSC_0112.jpg

5. На самом деле тут все довольно хорошо, станция выглядит современной, и видно, что ее делали не в торопях, по крайней мере грубых ошибок, вызванных спешкой, вы тут вряд ли заметите.
DSC_0114.jpg

6. Вход с тамбуром, для того, чтобы не пускать холод внутрь. Это хорошо. Также хорошо то, что дверей аж 6 штук. Слева, за остекленным витражом проход к лифту. Навигация на станции РДЖшная, хотя станция открыта в 2018 году, когда проект МЦД уже во всю развивался.
DSC_0110.jpg

7. Кажется, что на входе чего-то не хватает. Не хватает актеров и декораций театра безопасности. Мы так привыкли к этой плесени, которая захватила все транспортные объекты, что вот такой чистый вход в павильон кажется пустым и безжизненным.
DSC_0108.jpg

8. Внутренняя отделка на удивление интересна. Тут нет сайдинга и кривых панелей, накиданных в попыхах, здесь чувствуется продуманность, тут видно, что на все это был проект, что дизайнеры даже решили внести некую цветную ноту в интерьер. Нержавеющие панели, которые и так смотрятся хорошо, разбавили цветными треугольниками.
DSC_0105.jpg

9. Все довольно аккуратно.
DSC_0107.jpg

10. Наверх ведет эскалатор, лестница и лифт.
DSC_0098.jpg

11. Все так, как и должно быть. Потолок тоже перекликается с отделкой стены, панели выполнены треугольными, как и светильники, которые заменяют собой некоторые из треугольников.
DSC_0095.jpg

12. Вход в лифтовой тамбур.
DSC_0101.jpg

13. После подъема еще нитка дверей перед входом в конкорс..
DSC_0093.jpg

14. В конкорсе очень просторно. Такая просторная компоновка характерна для европейских транспортных систем. Для примера поглядите на станцию МЦД Окружная (D1), там очень тесно внутри вестибюля. Здесь же довольно много места.
DSC_0088.jpg

15. Блок служебных помещений, где находятся кассы и туалеты, отделан яркими треугольными. как по мне, так это уже излишне.
DSC_0090.jpg

16. Турникеты, а слева окошко полиции. Еще левее билетные автоматы для покупки билетов на выход.
DSC_0086.jpg

17. Из конкорса попадаем в следующий объем. Эта стеклянная "коробка" приведет нас на уровень платформы.
DSC_0077.jpg

18. Сначала идет лестничный спуск.
DSC_0085.jpg

19. Торец перед лестничным сходом тоже отделан разноцветными треугольными панелями, но тут однотонные треугольники дополнены картинками птиц. Это просто, но смотрится очень эффектно. кстати это задняя стенка лифтовой шахты.
DSC_0079.jpg

20. За лестничным сходом установили ИНФО СОС.
DSC_0067.jpg

21. Со стороны платформы вход в павильон с лестницей выглядит так. Здесь снова тамбур из двух ниток маятниковых дверей, снова грамотное решение. Однако сами двери не такие основательные, как наверху, тут установлены более дешевые варианты.
DSC_0050.jpg

22. Вернемся наверх. Сразу за лестницей - пара ниток эскалатора. Из интересного мы видим тут только странные скамейки, которые почему-то стоят тут, а не на платформе.
DSC_0076.jpg

23. Скамейки не простые, они выполнены в виде букв. Эээээ, похоже скамейками хотели написать название станции. Это конечно жесть. Удивительно, что крохоборы из РЖД раскошелились на эти излишества.
DSC_0071.jpg

24. Вид из торце стеклянной "коробки" довольно неинтересный, сверху видно только крышу навеса платформы.
DSC_0069.jpg

25. Спускаемся вниз. Смотрите и тут тоже цветные треугольники с птицами. Мне нравится такой минималистичный стиль оформления. Очень удачно.
DSC_0063.jpg

26. Мир нержавейки.
DSC_0064.jpg

27. Поглядите как все аккуратно сделано. А теперь посмотрите на станции МЦК, да, там такого качества не встретить.
DSC_0059.jpg

28. Проход к эскалаторам со стороны платформы.
DSC_0047.jpg

29. Остекление сделано структурным, без видимых прижимных элементов, в нижней части цоколь, отделанный гранитом - хорошо!
DSC_0057.jpg

30. Вид на стеклянные "коробки" станции и Ласточку, которая отъезжает от станции МЦК.
DSC_0052.jpg

31. В самом конце платформы традиционно расположен вход в лифтовой тамбур. Здесь мне понравились часы, смотрите какие крутые.
DSC_0055.jpg

32. Еще вид на здание станции.
DSC_0049.jpg

33. Платформа островная, накрыта навесом. Этот навес не похож на стандартный МЦКшный, он также не похож на накрывашки, которые мы уже видели на станциях МЦД-1. Навес подшит снизу черными панелями, колонны отделаны полукруглыми нержавеющими панелями. Причем, обратите внимание, панели сделаны на всю высоту, тут нет горизонтальных швов.
DSC_0037.jpg

34. На платформе есть несколько креативных лавок. Эта, по всей видимости, буква "Л".
DSC_0035.jpg

35. А еще тут есть стандартные МЦДшные лавки и такие же стандартные помойки. Кстати на этой картинке хорошо видно то, что сделать облицовку на платформе из нержавейки - это не самая лучшая мысль, приглядитесь, колонны уже покрыты тонкой ржавой пленкой, дальше будет только хуже.
DSC_0039.jpg

36. Больше ничего особо интересного на платформе нет.
DSC_0031.jpg

37. Здесь все, едем дальше.
DSC_0041.jpg

P.S. Все рендеры взяты из открытых источников

КАЛИТНИКИ <<< НОВОХОХЛОВСКАЯ >>> ТЕКСТИЛЬЩИКИ
Пересадка на станцию МЦК "Новохохловская"
Tags: d2, мцд, мцд2, новохохловская
Subscribe

Posts from This Journal “d2” Tag

  • Станция МЦД Битца (D2)

    Платформа Битца находится за пределами старой Москвы, ограниченной МКАДом, но при этом здесь действует тарифная зона "Центральная"…

  • Станция МЦД Покровское (D2)

    Платформа Покровское мой личный кандидат номер 1 на переименование. РЖД с легкостью переименовывает платформы и станции по одним им ведомым…

  • Станция МЦД Подольск (D2)

    Недавно побывал на обновленной станции "Нахабино" и теперь, наконец-то, я добрался до второй конечной станции на линии МЦД-2. Это…

  • Станция МЦД Красный строитель (D2)

    В 30-е годы прошлого века недалеко от Москвы (в тогдашних границах) появляется рабочий поселок Красный строитель. Сюда селят в том числе и людей…

  • Станция МЦД Нахабино (D2). После реконструкции

    Очень хотелось съездить и посмотреть на открытую после реконструкции станцию МЦД Нахабино. Очень было много про нее сказано официальными нашими…

  • Станция МЦД Царицыно (D2)

    Сегодня рассмотрим еще одну важную станцию на МЦД2. На Курском направлении D2 по сути есть только две пересадки на метро - это…

  • Станция МЦД Курьяново (D2)

    На МЦД открылась еще одна станция. Станция МЦД "Курьяново" появилась на перегоне "Перерва" - "Москворечье" вполне…

  • Станция МЦД Рижская (Ржевская) (D2)

    Станция "Рижская" входит в число станций, которые подверглись переименованию в процессе преобразования сети электричек в Московские…

  • Станция МЦД Красный Балтиец (D2)

    В прошлый раз мы с вами посмотрели на станцию МЦД "Депо", сегодня еще одно депо на той же линии МЦД2. Станция, а вернее платформа…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments