bluesmaker (bluesmaker) wrote,
bluesmaker
bluesmaker

Categories:

Станция МЦК "Зорге"

DSC_8660.jpg
Станция "Зорге" открылась на МЦК предпоследней - 4 ноября 2016 года, а значит мы вправе ожидать более высокого качества отделки. У строителей было на два месяца больше времени для работы на этой станции. Также с состав станции входит самый длинный пешеходный мост на всем кольце, длинна его порядка 200м. Ну и наверное тут самая высокая башня схода, по крайней мере это очень эпичное сооружение. При все при этом пассажиропоток через станцию не так велик и по этому показателю станция "Зорге" плетется с конце списка.

Немножечко веселых картинок. Даже на картинках видно, что сооружение довольно внушительное.
песчанная3-1.jpg

Это башня выхода номер 3. На картинке видно, что основной акцентный цвет зеленый.
песчанная2-1.jpg

Вот общий вид всего комплекса. Выход номер 1 планировали встроить в большой скорее всего ТЦ.
песчанная1-1.jpg

1. Начнем с выхода номер 1. Сейчас все выходы со станций метро и МЦК пронумерованы, будем следовать этой нумерации. Итак башня выхода номер 1 находится около улицы Берзарина. Это очень высокая башня, на фото можно оценить масштаб в сравнении с мелкими людишками рядом. Цветовой маркер на станции - зеленый, именно панелями такого цвета отделан портал изнутри.
DSC_8655.jpg

2. Внутри на входе, как положено рамки металлодетектора и оборудование для проверки сумок. Интересно, что если раньше меня всегда в 100% случаев просили положить рюкзак на ленту, то теперь можно пройти и так, тяга к тотальному досмотру у охранников заметно понизилась. Может быть вообще это все оборудование в один прекрасный момент уберут?
DSC_8652.jpg

3. Внутри акцентный цвет почему-то стал салатовым. На первом этаже башни у нас два эскалатора на подъем и спуск, слева от них в глубине находятся технические помещения и кассы.
DSC_8661.jpg

4. Вот пара окошек касс. Мне не повезло и они не работали. Хотя может быть они вообще не работают, не знаю.
DSC_8664.jpg

5. Еще дальше расположены туалеты. За туалетами вход на лестницу, а слева вход в лифтовой тамбур.
DSC_8665.jpg

6. Но мы поедем вверх на эскалаторе.
DSC_8653.jpg

7. Вид с эскалатора вниз. Сооружение огромное, совершенно непонятно, зачем такой масштаб.
DSC_8650.jpg

8. Приезжаем на промежуточный этаж. Тут можно посмотреть поближе на облицовку башни изнутри. Все смотрится довольно неаккуратно из-за того, что панели смонтированы не очень качественно, особенно это касается потолочных реек.
DSC_8647.jpg

9. На промежуточном этаже.... пустота. Эскалаторы отгорожены от остального довольно большого пространства в котором нет ничего. Очень странно. Возможно тут предполагалась организация какой-то торговли? Но прошло 3 года и пока это огромное помещение пустует.
DSC_8645.jpg

10. Поднимаемся по эскалатору еще выше.
DSC_8640.jpg

11. Тут снова огромное пустое пространство. Очень странно, если честно. Выстроить такое сооружение, сделать эти все пространства и не найти им применение и это в Москве, где борются за каждый квадратный метр площади, очень расточительно.
DSC_8633.jpg

12. Слева выход на лестницу. Позабавили две совершенно одинаковые таблички навигации, которые здесь висят.
DSC_8637.jpg

13. Справа тамбур лифта.
DSC_8632.jpg

14. И сам лифт. Интересно, что на табло горит цифра "03", а значит, лифт может остановиться где-то на промежуточном этаже. Забавно приехать туда, а там все отгорожено и ничего нет. =)
DSC_8635.jpg

15. Тамбур дверей на мост. Так как мост холодный, а башня теплая, тут две нитки дверей, образующих тамбур, чтобы тепло не уходило на улицу.
DSC_8630.jpg

16. На мосту подшивка потолка сделана зеленым, а вентрешетки, если обратить внимание - салатовые.
DSC_8629.jpg

17. Нитка дверей входа в конкорс, тут тамбур почему-то решили не делать.
DSC_8626.jpg

18. А теперь перенесемся к башне выхода номер 3. А как же номер 2? А номер два закрыт, но мы его все равно посмотрим потом. Итак тут сооружение  не менее внушительное. Башня стоит на улице Зорге. Именно от названия улицы и происходит название станции, Проектное название ее было "Новопесчанная", хотя до одноименной улицы тут довольно далеко.
DSC_8702.jpg

19. Сооружение смотрится неплохо, но как всегда все портят детали. Посмотрите на отделку козырька. Мало того, что все панели разного размера (как это вообще могло получится?) они еще и висят криво и вдобавок ко всему некоторые сверху закреплены какими то блестящими полосками из наверное оцинковки. Кроме этого фасад смотрится вполне себе ничего.
DSC_8704.jpg

20. Мост, как я уже говорил тут самый длинный. Та, честь, что идет к выходу номер 3 состоит из трех пролетов. Белая башня справа - это и есть выход номер 2, который закрыт. Для чего он сделан тут не очень понятно. Он даже н обозначен как выход на Яндекс картах.
DSC_8706.jpg

21. Наружная отделка моста сделана хорошо и удивительно для меня то, что здесь сделали даже подшивку в верхней части над светопрозрачным витражом.
DSC_8708.jpg

22. С левого бока башни какой-то пандус. В начале я подумал, что это вход для инвалидов, но у центрального входа нет ступенек и колясочники вполне могут использовать его.
DSC_8711.jpg

23. Акцентный цвет присутствует не только в подшивке портала, но и в виде зеленых пос на боковой части башни.
DSC_8713.jpg

24. Тамбур входа. Как всегда меня поразило то, как вывели провода для лайтбоксов. Почему нельзя было их вывести в уровень этих самых лайтбоксов, зачем тянуть в этих уродливых гофрах?
DSC_8701.jpg

25. Слева от входа два окошка касс. Здесь одна касса даже работала.
DSC_8697.jpg

26. Если пройти вдоль касс, то там находится туалет, а за ним лифт.
DSC_8699.jpg

27. А мы поедем на эскалаторе. Над эскалатором висит потрясающий в своей лаконичности лайтбокс.
DSC_8695.jpg

28. В этой башне тоже есть промежуточный этаж, но мы его проезжаем мимо на эскалаторе.
DSC_8694.jpg

29. Эскалатор тут довольно длинный.
DSC_8692.jpg

30. Наверху тоже есть свободное пространство, как в соседней башне, но тут ничего не огорожено, можно прогуляться.
DSC_8687.jpg

31. И даже через стекло посмотреть на входной тамбур. Сотни квадратных метров остекления... зачем это все?
DSC_8684.jpg

32. Смотрится круто, но назначение не очень понятно. К тому же народу тут почти никого.
DSC_8682.jpg

33. Итак, справа от эскалатора находится вход в лифтовой тамбур и на лестницу.
DSC_8678.jpg

34. Интересно куда ведет лестница наверх, там наверное есть еще один этаж, технический.
DSC_8680.jpg

35. Нитка дверей входа на мост. Здесь, кстати тамбура нет, почему-то.
DSC_8689.jpg

36. Секции моста отклонены друг относительно друга и изнутри кажется, что мост идет по дуге.
DSC_8676.jpg

37. А вот и выход номер 2, который закрыт. Может быть это какой-то перспективный выход, не понятно. Сейчас он реально не имеет особого смысла.
DSC_8673.jpg

38. Или может быть это эваковыход судя по тому, что тут установлена антипаниковая фурнитура на дверях.
DSC_8675.jpg

39. А мы пойдем дальше.
DSC_8670.jpg

40. Внизу громко воют и лают собаки, там, под мостом находится приют для кошек и собак. Если вы вдруг решили завести собаку или кошку, то стоит в первую очередь присмотреться к питомцам из приютов, им дом нужен больше всего.
DSC_8668.jpg

41. А теперь посмотрим, как устроен конкорс.
DSC_8667.jpg

42. Схема здесь такая же, как на станции "Стрешнево", например. По этой схеме пешеходный мост как бы проходит сквозь конкорс, деля его на две части. Такая схема по идее имеет один недостаток, если в схеме, где мост примыкает сбоку к конкорсу, как на станции "Балтийская" можно переходить по мосту и когда станция закрыта, на "Зорге" двери, ведущие в конкорс должны закрывать на ночь и мостом для перехода воспользоваться не получится. Кстати интересно как обстоят дела на самом деле.. кто-нибудь пользовался пешеходниками станций МЦД в ночное время, когда станция закрыта?
DSC_8715.jpg

43. Из конкорса в две стороны идут пешеходные мосты, на переднем плане линейка турникетов ведет к эскалаторам, а на заднем плане турникеты установлены на пути к лифтам и лестницам на платформу.
DSC_8624.jpg

44. Платформ на станции две, поэтому два комплекта эскалаторов, лифтов и лестничных сходов.
DSC_8621.jpg

45. Вот какой вид открывается на платформу из конкорса.
DSC_8622.jpg

46. А это другой торец, здесь народу существенно меньше. По обе стороны мы видим входы в лифт.
DSC_8717.jpg

47. Рядом с лифтом лестничный спуск. Всегда поражало, как можно так делать потолки. Все, абсолютно все панели кривые. Ладно делали в спешке, но за три года привести в порядок разве это все нельзя было?
DSC_8719.jpg

48. Занятно, с профиля из которого сделана эта будка (интересно что там) даже кое где не сняли защитную пленку. Всем пофиг.
DSC_8721.jpg

49. Спускаемся на платформу. Здесь у нас небольшое пространство после лестницы и я видел, что некоторые в ожидании поезда стоят именно тут.
DSC_8723.jpg

50. Лестничный сход отделяет от улицы стеклянный витраж с дверями. Интересно, что не не всех станциях так сделали, но тут все как надо.
DSC_8605.jpg

51. Потолок эскалаторного спуска на платформу зашит салатовой рейкой. Если бы все было сделано аккуратно, то наверное смотрелось бы все хорошо.
DSC_8620.jpg

52. Перед входом организовали козырек, который доходит до накрывашки платформы.
DSC_8601.jpg

53. На другой стороне тоже самое. Радует, что почти вся платформа накрыта козырьком и всегда можно укрыться от дождя в ожидании поезда.
DSC_8600.jpg

54. Облицовка панелями на этой станции лучше, чем на других станциях кольца. Однако и тут не все идеально. Посмотрите на нижний угол остекления эскалаторного наклона, стекло дает один изгиб от горизонтального к наклонному участку, а панель под стеклом почему-то имеет два излома. Довольно странное решение.
DSC_8617.jpg

55. Под остеклением торца конкорса вообще нет никаких панелей, мы видим голый бетон. Что еще интересного тут. Если под панелями голый бетон, значит конкорс снизу никак не утеплен, это несколько странно.
DSC_8603.jpg

56. Вид в сторону станции "Хорошёво".
DSC_8614.jpg

57. Под конкорсом лестничные входы.
DSC_8618.jpg

58.
DSC_8606.jpg

59. Если же пройти совсем назад вдоль платформы то в конце находится лифт.
DSC_8608.jpg

60. А вот и он.
DSC_8611.jpg

61. честно говоря не проверял работает он или нет.
DSC_8609.jpg

62. Интересно, что за торцом конкорса есть еще небольшая, метров 40, часть платформы, но доступ туда закрыт. Интересно зачем так сделали, зачем здесь такая длинная платформа?
DSC_8610.jpg

63. Ну и еще пара фото с общими видами платформы.
DSC_8595.jpg

64. Лавочки. Радует, что за 3 года эксплуатации они в таком же хорошем состоянии.
DSC_8596.jpg

65. Еще один вид в сторону "Хорошёво".
DSC_8593.jpg

67. Здесь все посмотрели, едем дальше.
DSC_8598.jpg

ПАНФИЛОВСКАЯ <<< ЗОРГЕ -> ХОРОШЁВО
Tags: зорге, метро, мцк, наземное метро
Subscribe

Posts from This Journal “мцк” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments