bluesmaker (bluesmaker) wrote,
bluesmaker
bluesmaker

Categories:

Станция МЦД ИЦ Сколково (D1)

DSC_9770.jpg
Сегодня у нас на очереди полностью новая станция. Ее построили с нуля, вместо находящейся неподалеку станции "Трехгорка". Это первая встретившаяся мне на пути станция, которая отвечает всем современным требованиям к доступности станции всеми категориями пассажиров. Немного обидно, что такая станция появилась не в Москве, а в деревне в инновационном центре "Сколково". Именно такое длинное название и получила станция. Здесь все новое, на станции все сделано качественно, придраться очень трудно. Даже в мелочах все выполнено хорошо. Давно я не получал таких положительных эмоций от просмотра какого либо нового объекта.


Поглядим на рендер. Я нашел только одну картинку, которая похожа на тот вариант, что в итоге построили. По сравнению с картинкой несколько изменили отделку фасада моста, ну и конечно появилась еще пара сходов на платформу.
сколково1.jpg

1.  Начнем с платформы. Вот к платформе можно придраться. Почему-то не сделали навесь над платформами - это конечно минус. Все будут ютиться в теплом павильоне под крышей, что конечно же не правильно.
DSC_9777.jpg

2. Удивительное дело, указатели здесь установлены старые РЖДшные. Остановка открыта в 2019 году, а элементы навигации старые, также здесь нет привычных уже лаконичных светильников. Странно. Однако, что меня сильно поразило, так это забота о колясочниках. Видите справа за скамейкой витрина, она очень низко расположена - это как раз для инвалидов-колясочников.
DSC_9813.jpg

3. Немного удивили тактильные элементы у края платформы. Есть ощущение, что элементы установили, а потом закатали каким-то не скользящим покрытием. Может это какая-то такая технология, но не уверен. К тому же, на других станциях я видел у края полосу контрастного цвета и даже светящиеся точечные светильники. В инновационном центре не очень инновационная платформа.
DSC_9812.jpg

4. Но самое главное - это конечно здание станции.
DSC_9764.jpg

5. Очень эпичное сооружение. В качестве конкорса - огромный и широкий пешеходный мост.
DSC_9766.jpg

6. Что меня приятно удивило, так это то, что все поверхности сооружения задекорированы, тут нет голого бетона или торчащих металлоконструкций, как на станциях МЦК.
DSC_9768.jpg

7. Низ также подшит, провода не торчат, все панели ровные и довольно качественно смонтированы, все материалы хорошо стыкуются друг с другом.  Посмотрите на эту картинку - такую станцию вполне можно увидетб, где-нибудь в Германии. Почему бы и нет.
DSC_9809.jpg

8. Остекление выполнено в виде структурного остекления, снаружи видно только стекло и силиконовые швы между ними. В нижней части есть цоколь, облицованный камнем, а значит облицовка не будет контактировать с агрессивной средой и прослужит дольше.
DSC_9816.jpg

9. Посмотрите на остекление. Широкие крупноформатные стекла смотрятся современно, если приглядеться, то видно, что на переломе среднее стекло сделано сложной формы. Это все довольно сложно и дорого. Но зато смотрится хорошо. Это сооружение не про дешевизну и оптимизацию, а про хорошую современную архитектуру. На самом мосту перед остеклением установлены ламели. Помните мост на ст.м. "Мичуринский проспект". Что-то похожее.
DSC_9774.jpg

10. С моста на платформы ведут 4 схода, вся конструкция выглядит симметрично и очень просто и лаконично.
DSC_9779.jpg

11. Немного странно смотрится вход к эскалаторам... здесь нет никакого козырька над дверями. Это вообще законно? =)
DSC_9781.jpg

12. Пойдем заглянем внутрь. Да... "красота-то какая, лепота". Металлоконструкции сделаны качественно, никаких швов, никаких торчащих железок. кронштейны крепления стоек остекления выполнены аккуратно и их почти даже не видно в интерьере. Интересно сделано ограждение лестницы.
DSC_9785.jpg

13. А какой тут потолок. Снаружи остекление, а внутри подвесной потолок из реек. Свет проходит через рейки -  это круто. А посмотрите как качественно все сделано. Все чисто и аккуратно.
DSC_9787.jpg

14. Вот так и должны были выглядеть станции МЦК и если новые станции МЦД не будут подобного качества, то можно даже ничего не делать.
DSC_9789.jpg

15. Поднимаемся на мост. Здесь стены облицованы стеклом, как на станции "Музей" в неапольском метро. Посмотрите как спрятали билетный автомат. А что и так можно было, чтобы он стоял в нише, а не на проходе? А еще поглядите направо - это стальная дверь, обшитая стеклянными панелями. Круто же!
DSC_9791.jpg

16. Линейка турникетов.
DSC_9793.jpg

17. Интересно, что и здесь снова навигация РЖДшная, а не МЦДшная.
DSC_9805.jpg

18. Странно, что даже наклейку не прилепили с эмблемой МЦД.
DSC_9807.jpg

19. Мост внутри широченный, впечатляет. Надо будет приехать в Сколково и посмотреть что тут и как.
DSC_9795.jpg

20. Смотрите какая красота.
DSC_9798.jpg

21. Кассовые окошки.
DSC_9801.jpg

22. Расписание и единственный МЦДшный элемент - это "глобус метро" с линиями МЦД.
DSC_9804.jpg

P.S. Все архивные фото и рендеры взяты из открытых источников

НЕМЧИНОВКА <<< ИЦ СКОЛКОВО >>> БАКОВКА
Tags: d1, мцд, мцд1, наземное метро, сколково, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “d1” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments