bluesmaker (bluesmaker) wrote,
bluesmaker
bluesmaker

Categories:

Станция МЦД Хлебниково (D1)

DSC_0354.jpg
Приехали в Хлебниково. Здесь мы увидим еще одну станцию, расположенную в Долгопрудном. Станция такая же простая, как предыдущая. Самое интересное - это прошлое станции, а также ее будущее. В будущем станция приобретет облик современной станции со всеми нужными функциями, с доступом для всех категорий пассажиров. А сейчас платформы немного подновили под запуск МЦД. Давайте смотреть.


Сначала архивные фото. 1930 год - красивое деревянное здание вокзала, красота.
Хлебникоко 1930-35.jpg

Еще показательное фото. начало 2019 года. Павильон, типовой павильон, который мы уже видели не других станциях. Так вот павильон облицевали такими панелями. Убили оригинальный дизайн, но как мы знаем, это не финальная версия.
Хлебникоко зима 2019.jpg

Но больше всего меня поразили эти фото, сделанные прошлой зимой. Посмотрите-ка. Линия D1 тогда была другого цвета, такого же фиолетового как нынешняя линия D2
Хлебниково зима 2019-3.jpg

Таким образом выглядел линейный указатель. Темное поле, как на схемах на сайте МЦД и фиолетовый цвет. Стало ли лучше сейчас? Не знаю, меня здесь поражает другое. Зачем это все переиграли. Но то есть сначала напечатали этих табличек, а потом вдруг решили все переделать. Более того, под этот цвет разрабатывал дизайн оформления наддверных табло товарищ Лебедев (можно посмотреть ТУТ)
Хлебниково зима 2019-2.jpg

И конечно в будущем станцию ждет реконструкция. Станция будет с подземным вестибюлем, а сама станция на насыпи.
Хлебниково-2.jpg

Такая компоновка лично мне не очень нравится, хотя в данном случае она, безусловно оправдана.
Хлебниково-3.jpg

Сама платформенная часть типовая с типовым же навесом.
Хлебниково.jpg

И еще одна картинка. Это план станции. Скорее всего под существующими путями, которые изображены в верхней части сделают тоннель для прохода между путями, а подземный вестибюль будут строить рядом и потом над ним проложат два новых пути. Это я так себе представляю, кто более осведомлен, пусть поделится информацией. вестибюль будет даже не подземный, а как на станции МЦК "Ростокино" - полуподземный.
Хлебниково-4.jpg

1. На самом деле сама станция довольно скучная - это такой спойлер сразу. Именно поэтому я решил посмотреть, как идет работа на перегоне "Хлебниково" - "Водники". Через канал перекинут довольно живописный стальной мост собранный с использованием олдскульных заклепок.
DSC_0387.jpg

2. Сразу за мостом начинается стройплощадка, тут работает техника. Здесь появится дополнительные секции моста.
DSC_0383.jpg

3. Пара дополнительных путей - это то, с чего и нужно было начать проект МЦД, а не делать их официально "открыв" это новое "наземное метро".
DSC_0379.jpg

4. Путину такое не покажут! =)
DSC_0378.jpg

5. Работа кипит.
DSC_0377.jpg

6. И о самой станции. Здесь все атрибуты новых станций. Скамейки, светильники, указатели и валидаторы.
DSC_0362.jpg

7. А также типовые навесы- остановки.
DSC_0360.jpg

8. Никак не могу поверить, что все это добро в какой то момент будет не нужно после строительства новой станции тут. Все это просто выкинут на свалку. Может быть этого не произойдет, но это же РЖД, все может быть.
DSC_0350.jpg

9. На боковых стеклах остановки наклеены наклейки - это разумно, в противном случае в это стекло можно врезаться на полном ходу.
DSC_0353.jpg

10. Где-то стекло уже разбили. Причем видно даже куда пришелся удар. Камень ли это, или какой-то идиот выстрелил из воздушки не понятно, но надеюсь вандал будет гореть в Аду.
DSC_0356.jpg

11. Какие то проблемы на экране ИНФО СОСа. Забавно.
DSC_0359.jpg

12. Сход с платформы. Видите, платформа находится существеннее выше уровня земли.
DSC_0365.jpg

13. Здесь лестничный сход и бесконечно длинный пандус, а значит что колясочники смогут беспрепятственно пользоваться станцией - это хорошо.
DSC_0367.jpg

14. Турникетов на станции нет, чтобы завершить или начать поездку, надо приложить "Тройку" к этому ящику.
DSC_0369.jpg

15. Световое табло показывает когда приедет следующий поезд - это удобно.
DSC_0342.jpg

16. Смотрите в каком состоянии уже находится скамейка. Видимо ее не покрыли защитным покрытием.
DSC_0346.jpg

17. Из интересного на станции только павильон с навесом.
DSC_0348.jpg

18. Его улучшили также как на соседней станции. Снова исторический облик был полностью уничтожен.
DSC_0332.jpg

19. Интересное дело, я думал сначала, что внутренняя часть стен отделана деревянными рейками.
DSC_0333.jpg

20. Но оказалось, что это стальные рейки с принтом под дерево. Приглядитесь и вы увидите, что рисунок повторяется, у настоящего дерева такого не бывает.
DSC_0336.jpg

21. Сравните линейный указатель тут и тот, что мы видели в начале на архивных фото.
DSC_0338.jpg

22. Из окошка, отделанного черными панелями открывается грустный вид.
DSC_0340.jpg

23. Нет, это не дерево.
DSC_0335.jpg

24. Такое ощущение, что здесь облицовка сделана качественнее, чем на "Водниках". Тут колонны закругленные, верхняя часть отделана панелями из нержавеющей сетки, а нижняя часть из белой рейки. В общем павильоны разные.
DSC_0330.jpg

25. Табличка с названием станции. Сравните с архивным фото в начале.
DSC_0344.jpg

26. Как-то так, садимся с старую электричку и едем дальше.
DSC_0371.jpg

P.S. Все архивные фото и рендеры взяты из открытых источников

ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ <<< ХЛЕБНИКОВО >>> ВОДНИКИ
Tags: d1, долгопрудный, мцд, мцд1, наземное метро, транспорт, хлебниково
Subscribe

Posts from This Journal “d1” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments