bluesmaker (bluesmaker) wrote,
bluesmaker
bluesmaker

Categories:

Станция МЦК "Хорошёво"

DSC_8576.jpg
Отвлечемся немного от станций МЦД и переместимся на наземную кольцевую линию. Сегодня довольно интересная станция. Во-первых она находится на путепроводе, перекинутом через Хорошёвское шоссе, а во-вторых тут есть довольно странный пешеходный мост, который, как ни странно, тоже перекинут через шоссе, параллельно станции. Вообще иногда технические решения настолько абсурдные, то думаешь "ок, я это заметил, но я простой пассажир, а чем смотрели проект те, кто принимал решение строить тот или иной элемент станции?". Да, со станции можно сделать теоретическую пересадку на станции метро "Полежаевская" и "Хорошёвская", но идти придется метров 650, так что пересадка тут не очень удобная. Но, давайте скорее посмотрим станцию.


Немного рендеров. Их действительно мне найти удалось немного. Был вариант нормальной станции с двумя вестибюлями и выходами по разные стороны Проспекта Маршала Жукова. Но что-то пошло не так...
Хорошево2.png

И появился этот странный вариант с мостом. Хотя на этом рендере видно, что планировалось таки сделать два вестибюля и выходы в эти красные башни, а мост, скорее всего, выполнял бы функцию чисто пешеходного, однако он был бы интегрирован в конструкции станции. В итоге мост оторвали и он живет своей жизнью, а у станции всего один выход на одну сторону дороги.
Хорошево.png

1. Итак начнем с пресловутого моста. Мост по идее должен выполнять роль перехода через шоссе, но ирония в том, что внизу есть пешеходный переход и мостом почти никто не пользуется.
DSC_8591.jpg

2. Сооружение эпичное, в общей стилистике типовых станций МЦК. Панели повесили не очень аккуратно, особенно удручает как отделан торец светлой части у вентрешетки. Похоже, что приколхозили по месту. Еще забавно смотрится маленькая заплатка между первым и вторым рядом панелей на мосту в той части, где нет остекления. Похоже не угадали с размером.
DSC_8590.jpg

3. Отделка входного портала башни выполнена в акцентном цвете. Нетрудно догадаться какой тут акцентный цвет. Возможно цвет выбран по цвету "фиолетовой" линии на которую тут можно совершить пересадку. Правда чтобы пересесть на метро, надо прогуляться порядка 650 метров.
DSC_8588.jpg

4. Внутри башенки лестница вверх на мост и вниз... под мост.
DSC_8587.jpg

5. Тут есть лифт и он ведет на уровень под мост. На удивление внутри все сделано довольно аккуратно. Из-за того, что башню изнутри решили не обшивать убогим сайдингом а просто оштукатурили, интерьер не выглядит как провинциальный магазин. Смотрите как лаконично и аккуратно сделали остекление тамбура лифта, глаз разуется.
DSC_8582.jpg

6. Ограждение лестницы тоже смотрится нормально.
DSC_8583.jpg

7. Еще раз тамбур лифта. Даже барахло, которое висит на потолке тамбура (все эти коммуникации), смотрится органично, как будто это такой индустриальный стиль и лесенка на кровлю тоже в тему. Хороший пример того, как недорогими и простыми средствами добиться хорошего вида.
DSC_8585.jpg

8. А вот на мосту не все хорошо. Внезапно какая-то дырка в потолке.
DSC_8580.jpg

9. Потолок и вентрешетки в переходе фиолетовые. Очень фиолетово. Если бы сейчас сохранились эмо - это было бы их любимое место для фотосессий. =)
DSC_8579.jpg

10. Переход непривычно узкий. Наверное самый узкий переход на МЦК. Еще есть ощущение, что потолок очень низко. Но скорее всего это просто визуальный эффект.
DSC_8565.jpg

11. Параллельно переходу идет сама станция.
DSC_8569.jpg

12. И никого. Народу на станции наверно очень удивился, увидев тут человека. Сколько раз я проезжал эту станцию и ни одного раза не видел тут людей. Я думал, если честно, что этот переход закрыт. Но нет.
DSC_8571.jpg

13. Внизу виден вход на станцию. Да, мост сам по себе, а станция сама по себе.
DSC_8573.jpg

14. Башня с другой стороны.
DSC_8563.jpg

15. Отсюда, к сожалению не видно, но переход находится прямо за левой стенкой, на дальней полосе видна стоп-линия. Еще отсюда видно, что прошло дофига времени с открытия станции, а вентрешетка прижата времянками. Эти отрезки прижимной планки, прикрученные на один саморез - это временное решение, пока не установлен прижим на всю длину. В принципе это ужас, так как одного самореза может на хватить если вдруг кто-то изнутри прислонится к этой панели или ударит по решетке рукой или ногой. Решетка может выпасть вместе с тем, кто решит по ней ударить, а еще упав вниз она может покалечить пассажиров входящих и выходящих со станции. Это просто опасно.
DSC_8561.jpg

16. Тамбур лифта тут такой же, башни конструктивно одинаковые, только с этой стороны башня выше.
DSC_8560.jpg

17. Лифт работает. Но он ооооочень медленный. В какой то момент я подумал, что застал, но нет, он просто остановился, но не спешил открывать двери.
DSC_8558.jpg

18. А вот как это все выглядит с улицы. Мост - это отдельное вооружение, в принципе тут он совершенно не нужен, это деньги выкинутые на ветер. Потрясающе бессмысленное сооружение.
DSC_8556.jpg

19. Портал отделан серыми, а не фиолетовыми панелями. Интересно, почему вдруг так?
DSC_8554.jpg

20. Станцию похоже проектировало РЖД, поэтому облицовка тут побогаче. Никакого сайдинга, даже при входе в вестибюль стены отделаны камнем, а потолок подшит панелями грильято. Смотрится неплохо.
DSC_8553.jpg

21. Как положено, на входе организован тамбур из двух ниток маятниковых дверей, чтобы холодный воздух с улицы не попадал в помещение.
DSC_8550.jpg

22. Слева от входа находится окошко касс и автоматы по продаже билетов, там же расположено досмотровое оборудование. Это все видно на фото справа. Потом идет линейка турникетов. В вестибюле все стены отделаны камнем. Отделка простая без изысков, но за счет использования камня выглядит все неплохо.
DSC_8549.jpg

23. Переход между платформами подземный. Это такой большой распредзал. Здесь скамейки, элементы навигации и даже искусственные деревца в кадках.
DSC_8542.jpg

24. Никогда не понимал эту железнодорожную навигацию. Какие платформы??? Кому из пассажиров это интересно, зачем это вообще?
DSC_8538.jpg

25. А вот и нормальная навигация. Странно, с одной стороны наклейка на пенокартоне, а с другой лайтбокс. Почему так?
DSC_8547.jpg

26. На платформу ведут лестницы. Причем они разной ширины, смотрите здесь лестница узкая.
DSC_8544.jpg

27. А вот тут лестница шире. Обе лестницы оснащены подъемниками для инвалидов, а значит на станции нет лифтов.
DSC_8540.jpg

28. Зато есть эскалаторы. Они находятся напротив лестничных сходов.
DSC_8537.jpg

29. Поднимемся на уровень платформы.
DSC_8535.jpg

30. Потолок наклона подшит рейкой, не очень аккуратно, но пойдет.
DSC_8533.jpg

31. Павильон на станции полностью остеклен.
DSC_8531.jpg

32. Со стороны платформы это выглядит так.
DSC_8529.jpg

33. Итак на платформе по две павильона. Такое решение мы уже видели на "Шоссе Энтузиастов" и на станции "Ботанический сад". Основная проблема такой конструкции в том, что между павильоном и краем платформы осталось очень мало места. И когда толпа народа выходит пройти по этой узкой полосе довольно проблематично. Интересно, если обратить внимание на накрывашку, то видно, что она не сплошная, в районе павильонов есть небольшой разрыв. Зачем, не очень понятно. предположу, что эти элементы делали разные люди и состыковаться у них не получилось.
DSC_8526.jpg

34. Здесь интересный навес над платформой с такими красными декоративными ободками.
DSC_8520.jpg

35. С торца платформы открывается индустриальный пейзаж с трубами - это ТЭЦ-16
DSC_8522.jpg

36. Еще отсюда виден бесполезный пешеходный мост. И какие то ходки между путями. Наверное это для обслуживания пролетного строения.
DSC_8523.jpg

37.  И несколько фото с видами станции на закате.
DSC_8521.jpg

38. С этой станцией пожалуй все.
DSC_8524.jpg

ЗОРГЕ <<< ХОРОШЁВО >>> ШЕЛЕПИХА
Tags: метро, мцк, наземное метро, хорошёво
Subscribe

Posts from This Journal “мцк” Tag

  • Станция МЦК "Локомотив". Строительство северного конкорса

    Удивительное дело, но МЦК снова в центре моего внимания. Вторая волна работ на кольце, связана с глубокой интеграцией МЦК с другими видами…

  • Станция МЦК "Ростокино". Пешеходный мост

    Интересное дело, я совершенно не знал, что около станции МЦК " Ростокино" открылся пешеходный мост через Проспект Мира. Давненько я…

  • Станция МЦК "ЗИЛ". Строительство западного конкорса

    Московское Центральное Кольцо, оказывается все еще продолжает строится. Я честно говоря редко им пользуюсь, так как в моих сценариях поездок по…

  • Станция МЦК "Нижегородская"

    Станция МЦК "Нижегородская" Была открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием МЦК. Вплоть до недавнего времени - это была не самая…

  • ТПУ "Нижегородская"

    Если подняться на поверхность со станции метро "Нижегородская", то можно увидеть очень интересное сооружение. Здесь построили крупный…

  • НАЗЕМНОЕ МЕТРО

    Решил выделить отдельно системы МЦК и МЦД в рамки так называемого "наземного метро", так как идеологически они им и являются, кроме того…

  • Станция МЦК "Коптево"

    Станция "Коптево" открылась на почти 3 месяца позже официального открытия МЦК, а значит тут, как и на станции "Зорге" можно…

  • Станция МЦК "Зорге"

    Станция "Зорге" открылась на МЦК предпоследней - 4 ноября 2016 года, а значит мы вправе ожидать более высокого качества отделки. У…

  • Строительство станции МЦК "Панфиловская" (Ходынка)

    Покопался у себя в архиве и нашел несколько интересных фотографий со строительства станции МЦД "Панфиловская". Как раз была обкатка…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments