bluesmaker (bluesmaker) wrote,
bluesmaker
bluesmaker

Category:

МАКС-2019. Большие птицы.

DSC_4600.jpg
Ура, наконец то дошли руки до фоточек с МАКС-2019. В этом году я думал, что туда не попаду, но удалось съездить в Жуковский в субботу. Оказалось, что это был самый посещаемый день за всю историю проведения авиасалона. На самом деле чувствовалось, что народу существенно больше, но это не испортило общего впечатления. В этом году я приехал на МАКС ради того, чтобы посмотреть на наш новый отечественный пассажирский самолет МС-21-300, который именно там был представлен столь широкой публике впервые. Также хотелось вблизи посмотреть на A350. Он конечно оказался красавчиком. Удивительное дело, но авиасалон превращается (превратился) из международного в чисто российский. Программа полетов была почти такой же, как двумя годами ранее, те же пилотажные группы крутили свои фигуры в небе. Это довольно печально, это заставляет задуматься, а стоит ли ехать на МАКС снова через год. Вряд ли за это время у нас в стране разработают, что -то новое, что можно будет показать на авиасалоне, а выступления Витязей, Стрижей, пилотажной группы Русь и других... из года в год одно и то же, не знаю. Но дождемся анонса следующего салона, посмотрим. Сегодня же речь пойдет о больших самолетах, кто то их уже видел, я для меня это, так сказать, премьера.


1. Начнем с еще одного интересного большого самолета БЕ-200.
DSC_4022.jpg

2. Это не новый, но уникальный самолет-амфибия, который трудится на тушениях пожаров. Он может набирать 12 тонн воды за 12 секунд, проплыв по поверхности водоема на скорости 150км/ч. Это конечно очень ускоряет рабту по тушению пожаров.
DSC_4025.jpg

3. В этот раз самолет показали не только на статической экспозиции, он принял участие в летной программе. Наиболее эффектный момент был, когда он сбросил воду окрашенную в цвета российского флага.
DSC_4523.jpg

4. Уникальная конструкция самолета с расположением двигателей над крылом делает его узнаваемым.
DSC_4528.jpg

5. Соответственно такое расположение двигателей диктуется условиями работы самолета, у всех подобных самолетов-амфибий двигатели расположены максимально высоко.
DSC_4529.jpg

6. Конечно это не юркие истребители и пилотаж подобного самолета не выглядит столь эффектным, но зато позволяет понаблюдать за БЕ-200 в воздухе, рассмотреть его со всех сторон. Смотрите какие симпатичные поплавки у него на концах консолей крыла. И вообще профиль самолета очень необычный, снизу он больше похож на корабль с крыльями.
DSC_4535.jpg

7. Он уже участвовал в МАКСе, но тогда в МАКСе не участвовал я, так что я вижу его впервые, очень красивая машина.
DSC_4538.jpg

8. Кроме тушения пожаров этот самолет может использоваться для эвакуации пострадавших и доставки спасателей к месту катастрофы.
DSC_4556.jpg

9. Красота.
DSC_4575.jpg

10. Чем то напоминает орла, такие же могучие "плечи".
DSC_4590.jpg

11. Добавил себе в копилочку еще один прекрасный самолет.
DSC_4599.jpg

12. Интересно, что с прошлого авиасалона, заработал аэропорт "Жуковский" и полосу, с которой взлетают самолеты, составляющие программу полетов, используют и обычные самолеты. Так что можно было устроить небольшой как бы споттинг в аэропорту "Жуковский". Вот пошел на взлет Аэробус A320-214 авиакомпании URAL AIRLINES.
DSC_4260.jpg

13. А вот Суперджет авиакомпании IRAERO. Интересно, что на прошлом МАКСе Суперджет был в летной программе.
DSC_4123.jpg

14. Boeing 737-500 от белорусов Belavia. Вот они так один за одним и взлетели, а потом авиашоу продолжилось. Все такие трафик в Жуковском еще пока не очень.
DSC_4119.jpg

15. Еще один самолет, который хотелось увидеть, это Airbus A350-900. Хотелось увидеть его еще в 2017 году, но тогда зрителей не***ли, и те, кто пришел в выходные, а их было большинство, этот самолет не увидели.
DSC_4034.jpg

16. В этот раз можно было полюбоваться на него как на статике, так и в полете. Смотрите какая красивая морда.
DSC_4023.jpg

17. В этом году Airbus отмечает свой 50-летний юбилей, между прочим.
DSC_4019.jpg

18. Давайте понаблюдаем за ним в его естественной среде.
DSC_4404.jpg

19. Раскраска "карбон" намекает на то, что бОльшая часть фюзеляжа и крыльев сделана из углепластика.
DSC_4395.jpg

20. Очень тихий, кстати самолет. Работы двигателей было почти не слышно.
DSC_4391.jpg

21. Смотрите какая красивая форма крыла и эти законцовки.
DSC_4579.jpg

22. Ну и наконец то, ради чего стоило приехать в этом году на МАКС. Стоило приехать, чтобы своими глазами увидеть наш новый пассажирский самолет, на который разработчики возлагают большие надежды.
DSC_4036.jpg

23. Это МС-21-300. Новый отечественный среднемагистрайльный пассажирский самолет. Интересно, что МС-21 - это скорее всего рабочее название, видимо как только он пойдет в серию название поменяют. МС-21 расшифровывается как Магистральный Самолет XXI века. Эээээ.... очень громкое название. Надо быть немного скромнее.  =)))
DSC_4029.jpg

24. Да, пока самолет оснащен двигателями Pratt & Whitney PW1000G. Но в связи с тем, что мы последовательно ссоримся со всеми странами, производящими запчасти для самолетов, в скором будущем МС-21 будет оснащаться российскими двигателями.
DSC_4028.jpg

25. Честно говоря внешность у самолета не самая запоминающаяся.
DSC_4027.jpg

26. Интересно, что самолет тоже "карбоновый", в нем доля композита достигает 35%.
DSC_4563.jpg

27. Очень жаль, что все эти истории с санкциями отодвинули запуск самолета с пассажирами на несколько лет. Конкуренция тут очень большая и медлить с выходом на рынок конечно нельзя.
DSC_4565.jpg

28. Но подождем, посмотрим, какая судьба будет ждать этот самолет. Тем более, что уже есть негативный опыт с Суперджетом, хочется надеяться, что все просчеты того проекта будут учтены и самолет получится не только хорошим, но и интересным для авиакомпаний и на него пойдут заказы.
DSC_4551.jpg

29. А теперь посмотрим на него в воздухе. Обратите внимание, что это образец с номером 002, а на статической экспозиции представлен 001. Так что на авиасалоне можно было увидеть аж две штуки МС-21.
DSC_4156.jpg

30. Так же как и Аэрбас, наш самолет продемонстрировал несвойственные пассажирским лайнерам таких габаритов фигуры пилотажа.
DSC_4148.jpg

31. Нижняя часть крыла черная - это так называемое "черное крыло" из углепластика.
DSC_4146.jpg

32. Очень здорово, что он наконец полетел. Я как человек, который учился в МАИ с особым трепетом слежу за отечественной авиацией, и очень надеюсь полетать на новом самолете.
DSC_4133.jpg

33. Мне кажется надо было ему тоже сделать покраску по эффектнее, как у А350, чтобы сразу было понятно, что тут много композита, что здесь передовые технологии.
DSC_4124.jpg

34. Производство вроде было намечено на 2020 год, но как я понял этот срок отодвинули снова. А жаль, уже хочется полетать на нем. =)
DSC_4161.jpg

А в следующий раз посмотрим как летают птицы поменьше. Поглядим на пилотажные группы и их крутые виражи.
Tags: макс, макс-2019, споттинг
Subscribe

Posts from This Journal “макс” Tag

  • МАКС-2019. На земле.

    Заканчиваем сегодня вспоминать прошедший в этом году авиасалон МАКС-2019. Мы уже посмотрели тех, кто летал в эти дни, а сейчас немного картинок со…

  • МАКС-2019. Быстрые птицы

    За окном холодная осень и настало время вспомнить летние деньки. Одним из мощнейших событий этого лета стал авиасалон МАКС. Что может быть лучше,…

  • МАКС 2017. Летная программа.

    Ура, наконец то я добрался до фоток с МАКСа. Последний (он же первый) раз, когда я был на международном авиационно-космическом салоне, на календаре…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments