?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Ресторанный квартал из бывшего депо
-
bluesmaker
_STA0872.jpg
Москва - лучший город земли, но не все пока что это оценили. Но на самом деле - это так. Ни один другой город, тем более в нашей стране так не меняется год от года. Мы живем в интересное время, когда с города счищают слои старой краски, отчищают от грязи и налета, открывая его для нас, его жителей с неожиданной стороны. В последнее время все чаще старые промышленные зоны стали приспосабливать для современных нужд, сохраняя уникальную промышленную архитектуру XIX - начала XX века, достаточно вспомнить хотя бы ту же Арму, или Фабрику Большевик. Сегодня в Москве появилось еще одно очень интересное общественное пространство с богатой историей и потрясающей архитектурой. Начнем с небольшой исторической справки. В конце XIX в москве появилась конка, первый общественный транспорт в городе, и для обслуживания этого нового транспорта была необходима инфраструктура. Так в Миусах появилось Миусский парк конно-железных дорог. По прошествии времени он был преобразован для обслуживания трамваев. Между прочим тут, после возвращения в Москву работал Константин Паустовский. В 2014 году трамвайный парк был закрыт, но это не конец истории, через пару лет комплекс зданий Миусского парка признали объектом культурного наследия. Началась его реконструкция и сейчас мы увидим её плоды.


1. Еще раз хочу отметить, что очень приятно, что такие архитектурные объекты, целые кварталы, не утрачиваются, их не сносят, чтобы построить что-то современное, а сохраняются. Как хорошо, что Москва, и власти начали задумываться, о том, что архитектура - это лицо города, и постоянные пластические операции и подтяжки не смогут придать ему привлекательности. Нужны, очень нужны такие исторические отсылы, граждане, которые видят заботу о старине, будут совершенно по- другому относиться к своему городу. Я в этом уверен. Казалось бы сохранение исторического наследия - это процесс естественный и никому не нужно доказывать его нужность. Но достаточно посмотреть за границы Города, чтобы увидеть, что в провинции не все так радужно. И даже в ближайшем Подмосковье мы видим варварское отношение к памятникам промышленной архитектуры. Недавний пример - это уничтожение зданий исторических цехов в Мытищах, на территории Метровагонмаш.
_STA0865.jpg

2. Но тут, на Лесной улице пока все хорошо. Итак, трамвайное депо отсюда уехало, и остались потрясающие здания краснокирпичной архитектуры. Их, как водится очистили от поздних наслоений, до кирпича, кое где подлатали.
_STA0867.jpg

3. Открыли проход, заборы сделали не сплошными, в железными "прозрачными" решетками.
_STA0934.jpg

4. Окна поставили современные, однако рамы сделали черными, это очень круто смотрится в таких вот "лофтовых" проектах. Даже постарались имитировать историческую раскладку на окнах.
_STA0933.jpg

5. Трамваи и сейчас тут ходят, однако обслуживаются они теперь в другом месте. Остановки современные с приподнятой платформой, трамваи тоже современные.
_STA0931.jpg

6. Ну чем не Европа?
_STA0928.jpg

7. А теперь о том, что появилось тут, после того, как отсюда ушли трамваи. А сделать тут решили огромный квартал ресторанов и фудкортов. Это очень необычно. Для таких мест наверное еще не придумали специального названия.
_STA0926.jpg

8. Вдоль 2-й Миусской улицы сделали небольшой сквер. Пока непонятно, как это все будет, так как зимой трудно оценить, будем ждать весну.
_STA0923.jpg

9. Но смотрится неплохо.
_STA0920.jpg

10. Депо находится на Лесной улице, буквально в нескольких минутах ходьбы от ст.м. Белорусская, так что с притоком посетителей тут проблем быть не должно.
_STA0919.jpg

11. Рядом еще одно красивое кирпичное здание. Какая красота.
_STA0917.jpg

12. Поражает конечно объем проделанной работы. Уже сейчас вся территория приведена в порядок, все здания смотрятся просто замечательно.
_STA0914.jpg

13. Уже сейчас сюда можно приходить и смотреть на всю эту красоту.
_STA0912.jpg

14. Зайдем внутрь.
_STA0910.jpg

15. Удивительно дело, но тут действительно одни едальные заведения. Судя по машинам - не дешевые.
_STA0907.jpg

16. Где-то читал отзыв про Депо, что мол концепция слишком специфическая и не факт, что сюда будут приезжать специально из других районов, чтобы посетить ресторанчики. Но вот официального открытия еще не было, а народу тут полно.
_STA0906.jpg

17. Единственный такой минус - это парковка, которая занимает почти все внутреннее пространство. Но это неизбежная вещь. Если посмотреть на окружающую застройку, то понятно, что с парковками там очень плохо, а в дорогие рестораны наши люди ездят на своих дорогих машинах, пока что свою драгоценную задницу в норковой шубе они не могут представить едущей в трамвае. Это понимали и создатели этого места. Если не будет парковки, то большая часть целевой аудитории дорогих ресторанов просто сюда не приедут. Грамотный вариант - это организация подземной парковки, но это очень долгосрочный проект, а прибыль нужна уже сейчас. Возможно к этому придут в будущем. Машины загонят под землю, а людям достанется вся эта площадь наверху. Мне кажется этот проект реализуем. Троллейбусный парк тут стоит довольно давно, быть может под ним коммуникаций не так много и копать вглубь можно без масштабной перекладки коммуникаций.
_STA0868.jpg

18. Кое-где оставили раскладки окон, внутри поставив современные окна.
_STA0869.jpg

19. В здании бывшей котельной с такой вот замечательной трубой, теперь бар.
_STA0870.jpg

20. Очень круто.
_STA0905.jpg

21. Новое место для фотосессий. Что приятно, хотя это в общем то норма, так это то, что тут нет "бдительных" ЧОПовцев, которые запрещают фотографировать. К сожалению у нас такое бывает.
_STA0904.jpg


22. Товарищ Щепетильников, пламенный революционер... в советское время трамвайный парк носил его имя. Здорово, что его бюст оставили.
_STA0902.jpg

23. В общем антураж тут очень правильный.
_STA0900.jpg

24. Ну кроме машин на территории - это смотрится несколько диковато.
_STA0899.jpg

25. Если дорогие рестораны от известных рестораторов - это для состоятельной публики, то здание фудкорта "Депо.Москва" - это для публики попроще. Зайдем и посмотрим, тем более тут есть на что посмотреть.
_STA0873.jpg

26. По сути все пространство большого вагонного сарая, а позднее отстойно-ремонтного корпуса, превратили в огромный фудмаркет, это рынок с разными ресторанчиками и кафе. Интересно, что для антуража тут присутствуют такие вот милые артефакты.
_STA0874.jpg

37. Подобные рынки с ресторанчиками мы часто встречаем в Европе, у нас это только недавно стало набирать силу и это прекрасно.
_STA0875.jpg

38. Пока еще не все пространства открылись и люди хоть и есть, но все равно их не много.
_STA0876.jpg

39. Не сомневаюсь, что Депо станет привлекательным местом и может быть станет еще одной московской достопримечательностью, ведь такой ресторанный квартал - это определенно новая фишка.
_STA0877.jpg

40. Очень необычные ресторанчики. Это определенно не то, к чему мы привыкли в фудкортах крупных торговых центров. Тут интересно. И для гастрономических туристов здесь будет интересно.
_STA0889.jpg

41. Оценил, что не только для едоков, но и для любителей хорошего пива тут есть чем поживиться!
_STA0878.jpg

42. Ну и то, что на меня лично произвело сильное впечатление... Такой вот рыбный магазин. Как в этих ваших Европах. Чего тут только нет. Всякие моллюски, причем не замороженные, а живые.
_STA0879.jpg

43. Или вот такой аквариум с живыми крабами. Вообще то, как мне кажется так должен выглядеть любой отечественный магазин с рыбой. У нашей страны огромная береговая линия, доступ к несметным рыбным богатствам, но большую часть рыбы, особенно из восточной части страны, мы продаем Японии, Корее... это крайне печально. В центральной части России мы довольствуемся замороженным минтаем, дорогущей семгой и иностранной дорадой. Я надеюсь, что ситуация с рыбой будет в наших обычных магазинах, вроде Перекрестка, похожа на ту, что мы видим на этих фото. Ведь люди смогли наладить доставку свежей рыбы и моллюсков в Москву, значит эта задача имеет решение.
_STA0880.jpg

44. Не все еще открыто. слева видимо будет мясная лавка.
_STA0881.jpg

45. Очень приятное место.
_STA0886.jpg

46. Смотрите какая красота. Обратил внимание, что почти у всех кафешек есть посетители - это прекрасно, значит концепция работает.
_STA0887.jpg

47. Подвесным потолком все эти коммуникации и металлоконструкции закрывать не стали и это очень хорошая идея.
_STA0888.jpg

48. Еще один красавчик!
_STA0883.jpg

49.
_STA0884.jpg

50. Столики расположены как на первом, так и на втором этаже. Можно подняться под самую крышу. Очень удачно организовано пространство, стильная разнообразная мебель, как бы собранная из разных мест, добавляет определенного колорита.
_STA0891.jpg

51. Любители промышленной эстетики тоже не разочаруются, все конструкции максимально открыты, собственно это одна из особенностей стиля лофт.
_STA0895.jpg

52. Световые фонари. К сожалению это не оригинальные конструкции, а сделанные уже в советское время.
_STA0898.jpg

53. Сверху можно наблюдать за людьми в ресторанчиках.
_STA0897.jpg

54. Прекрасное место получилось.
_STA0892.jpg

55. Обязательно загляните сюда.
_STA0894.jpg

Posts from This Journal by “ржавый пояс” Tag

  • ЗИЛ. Парк Тюфелева роща

    Вы все еще не были в парке Зарядье, самом модном парке нашей столицы? Не страшно. Теперь он уже не такой модный и новый. Если хотите иметь самые…

  • ЗИЛ. Первые впечатления

    ЗИЛ в свое время был огромнейшим заводом, который выпускал грузовики и правительственные авто. Он занимал огромную территорию. Кроме самих…

  • Фабрика Большевик.

    Реновация - это модное нынче слово. Все только и говорят о реновации. Однако это в основном в контексте переселения людей из старых хрущевок в…

  • АРМА. Новая жизнь московских газгольдеров.

    В Москве закрываются крупные заводы и фабрики. Это особенность нашего нового времени. Одни говорят, что крупным предприятиям не место в столице,…



  • 1
Смотрится вполне достойно. Возникает закономерный вопрос: а каковы цены? B-)

Не стоит рассматривать рестораны как дорогущие заведения. Это в прошлом. Фудкортные цены и ресторанные уже сравнялись, а иногда и в ресторане можно найти блюда дешевле. На самом фудкорте те же рестораны открывают свои мини точки. Одно лишь отличие, что чаевые не нужно отдавать. Каждый ищет своё: посидеть за столиком в компании или на стуле в ангаре. И там и там уже публика состоит поровну из людей в пиджаках и людей в свитшотах.
Если вас удивляют майбахи всё ещё на терриории или другие иномарки, это другой вопрос. Для примера возьмём ресторан Сыроварня. Это сеть уже, Новиков групп. Многим просто территориально теперь выгоднее приехать в Депо в любимое место, чем добираться до Красного октября или на Бадаевский завод.

Несколько раз пыталась проникнуться современными фудкортами (в последние годы их появилось немало: Данилоский и Усачевский рынки, так называемый Центральный рынок, Маросейка, Никольская, улица Льва Толстого) и каждый раз это среднего качества еда за высокие цены, в не очень комфортных условиях. Но людям нравится. В депо при случае зайду, но есть вряд ли стану.

Ну это очень специальный вид потребления пищи. В подобных местах в Испании, например, люди приходят, берут какую-нить закуску, бокал вина или пива и стоят/сидят общаются. То есть это скорее способ провести время и пообщаться с друзьями, нежели плотно покушать. Я в таких местах обычно не ем, но мне нравится атмосфера. Можно взять бокальчик чего нибудь и смотреть за людьми, вдыхать ароматы, наблюдать за продавцами...

На яндексе много отрициательных отзывов про Депо.
Отмечают запредельное хамство персонала.

Я ничего подобного там не видел, но всякое может быть

процентов 90 отзывов всегда негативные. Довольные люди не занимаются фигнёй написанием отзывов.

Не соглашусь. С таким же успехом можно утвеждать, что "Довольные люди не занимаются фигнёй написанием комментариев на комментарии".

Во-первых, есть люди которые просто любят писать отзывы, что при усреднении даст довольно объективную картинку. Во-вторых обычно есть проплаченные боты, оставляющие только позитив.

звучит так, слово все положительные отзывы пишут только проплаченные боты, а вот если критикуют, то это реальные наши граждане, адекватно мыслящие)

больше половины гостей ресторанов приходят уже с кислыми минами и плохим настроением, сбрасывая весь негатив, начиная от хостеса, заканчивая официантом. такие в первую очередь начинают строчить свои важные отзывы, приплетая туда вымысел, помноженный на приукрашивание реальности, замешенные на фаназиях, заканчивающихся лишь их степенью отрицательного настроения.

В общем, посмотрим как у них дела пойдут. Вроде бы администрация реагирует на отрицательные отзывы. Может быть наладят процесс.

Если окажусь в том районе, зайду.

кстати, да, за фантазии отзывантов расплачиваются лишением работы сотрудники, выписыванием штрафов, потому что тупой менеджер даже не будет разбираться. Они этих отзывов боятся, как огня. Проще пиздюлей вставить, чем получить выговор от управляющего. В Депо сотни точек питания, где и кому там абстрактно нахамили, не ясно. Хамить это не в интересах ресторанов, такого в принципе не может существовать. Это не сельхоз рынок или участок сбора урожая, а места, которые дорожат репутацией. Писать о том, что якобы хамят могут лишь те, кто ни разу не был на фудкорте или ресторане, максимум у себя на диване, периодически ходя на рынок, где ему хамят.

Почему фантазии? Камеры есть, картину наверняка восстановить можно. Вы хотите сказать, что клиент всегда неправ? Это просто прорыв в сфере услуг, видимо пока доступный охранникам пятерочки. Но и остальные подтягиваются.

Спасибо за рассказ, только депо все же с 50-х было троллейбусным :)

  • 1