?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Ст.м. Мичуринский проспект. Часть 2
-
bluesmaker
_STA4065 (2).jpg
Продолжаем рассказ про самую эпическую станцию Московского метро, открытую за последнее время. "Мичуринский проспект" не смог вместиться в один постик, поэтому сегодня вторая часть. Сегодня мы прогуляемся по мосту, посмотрим южный вестибюль и конечно же спустимся на платформу.


1. Со стороны южного вестибюля можно полюбоваться на северный. Смотрите как круто смотрятся ламели, которые идут по мосту и переходят на лестничный спуск.
_STA4088.jpg

2. Эта часть моста холодная, предназначена для перехода через Мичуринский проспект.
_STA4084 (2).jpg

3. На этой стороне "берег" выше, и чтобы подняться на верх с уровня проезжей части, придется прогуляться по этой дороге или по лестнице, которая у меня за спиной. Лестница идет непосредственно к остановке общественного транспорта. Немного жаль, что при такой общей высокой продуманности всех мелочей на станции... здесь не стали делать лифт с уровня проезжей части на уровень вестибюля. С одной стороны станция приспособлена для маломобильных пассажиров, а с другой, тем, кто приезжает сюда на автобусе, приходится подниматься по лестнице.
_STA4085 (2).jpg

4. Давайте пройдемся по мосту.
_STA4083 (2).jpg

5. Мост холодный, он с обоих концов открыт всем ветрам. Одна стена тут отделана панелями с фирменным принтом, другая стена прозрачная. Такая же тема оформления прослеживается и на станции.
_STA4099.jpg

6. Очень крутой получился интерьер. Интересно как скоро тут появятся девочки и фотографы, устраивающие тут фотосессии? Даже не верится, что это по сути обычный пешеходный переход. Чтобы понять насколько далеко этот пешеходный переход от обычного среднестатистического перехода, можно прогуляться вдоль МКАДа и попробовать местные переходы, или даже поглядеть на станции МЦК.
_STA4091.jpg

7. Панели висят ровно, зазоры почти одинаковые, а ведь мост не прямой, у него есть строительный подъем.
_STA4096.jpg

8. За стеклом технологический мостик, он нужен для обслуживания стекол и ламелей, ведь мост находится над оживленной трассой, грязищи тут много.
_STA4097.jpg

9. Детальки.
_STA4094.jpg

10. Ламели не дают нагреться температуре внутри, то есть они не только в качестве декорации. Интересно, что ламели разработали и изготовили исключительно и специально для этого проекта!
_STA4092.jpg

11. Светильники аккуратно вмонтированы в потолочные панели. Аккуратность очень радует.
_STA4095.jpg

12. А теперь вернемся обратно. Поглядим на южный вестибюль с торца. Справа все огорожено, там идет строительство станции БКЛ, тут будет пересадка. Слева вдалеке виден вход в мост, по которому мы только что прогуливались. А чуть правее козырек и под ним двери входа в сам вестибюль.
_STA4079 (2).jpg

13. Зайдем и поглядим, что там интересного внутри.
_STA4082 (2).jpg

14. Вторая нитка маятниковых дверей. Над ней тепловая завеса.
_STA4076 (2).jpg

15. Посмотрите как сделан торец решетки радиаторов. Неплохо.
_STA4074 (2).jpg

16. Павильон не очень большой. Тут реечный потолок за которым спрятались светильники. Рейки на потолке отлично сочетаются с решетками радиатора внизу.
_STA4075 (2).jpg

17. Справа кассы, всего пара окошек. Как и в соседнем вестибюле тут наклейки на стеклах и уродские часы. Левее касс находится аквариум полицейских.
_STA4073 (2).jpg

18. Чуть дальше большое количество автоматов по продаже билетов. Они спрятаны в нише, и не мешают проходу пассажиров. Это хорошее решение. Поглядите, в этой зоне потолок уже сделан немного по-другому.
_STA4071 (2).jpg

19. Ну и главное украшение станции - это "теплый" мост. На самом деле это не переход из одного вестибюля в другой. Дело в том, что чтобы войти в южный вестибюль и выйти в северном, надо пройти через мост, спуститься на платформу, потом подняться с платформы по эскалатору в торце платформы и только тогда вы попадаете в вестибюль. Таким образом потоки пассажиров из разных вестибюлей развели. Но как же красиво внутри моста. Даже металлоконструкции в интерьере смотрятся очень органично. Кажется, что мост очень широкий, но это ощущение оттого, что одна стена зеркальная.
_STA4067.jpg

20. Вдоль остекления идут трубы радиатора. Решетка радиатора на мосту тоже из нержавейки. Симпатично.
_STA4069 (2).jpg

21. Впечатляюще.
_STA4063 (2).jpg

22. Потоки разделены поручнями, идущими по середине. Отделка потолка тут такая же, как в вестибюле, также сделана и подсветка. Такое решение мы уже видели на других объектах, которые проектировал Леонид Борзенков. Он любит такие фишки. Вспомните вестибюли ст.м. "Новокосино" или терминал А аэропорта "Внуково", там такое же решение. С обоих концов моста стоят противопожарные двери. Они открыты, но в случае возникновения пожара они позволяют отсечь опасную зону от остальных помещений.
_STA4062 (2).jpg

23. Тут нет ярких принтов, но все равно интерьер смотрится очень круто за счет подбора материалов, и сдержанных цветов.
_STA4061 (2).jpg

24. Ну а теперь наконец-то мы добрались до платформы. Она, как и многое на станции, уникальна. Одна путевая стена тут выполнена из стекла с принтом. Такое мы видели уже на ст.м. "Спартак" и "Битцевский парк" и даже на древней станции "Текстильщики". Колонны отделаны панелями с принтом с одной стороны, там, где прозрачная путевая стена, с другой стороны колонны отделаны панелями из нержавейки. Это сделано, скорее всего, чтобы не перегружать этим ярким принтом интерьер.
_STA4019 (2).jpg

25. Очень необычно сделано ограждение люка на станции.
_STA4039 (2).jpg

26. Также очень понравились лавки, они не такие, как других станциях участка от "Минской" до "Озёрной". И вообще конструктивно станция совсем иная. Тут два ряда колонн, и их соответственно смогли сделать тоньше, выглядят они изящнее.
_STA4041 (2).jpg

27. Посредине платформу находится лифт. Он ведет на уровень моста. Естественно тут установлен противопожарный витраж. По нормам нужно, чтобы было место, где бы мог укрыться товарищь на коляске, если вдруг тут все заполыхает и лифт не будет работать.
_STA4003 (2).jpg

28. Лифт находится между двумя эскалаторными наклонами, которые тоже ведут на мост. Прочем с одной стороны эскалаторы едут только наверх, а с другой  - только вниз... и это не очень удачное решение, лучше было бы запустить и там и там часть эскалаторов на подъем, а другую на спуск. Эскалаторные наклоны отгорожены протиповожарными витражами. Со стороны эскалаторов вверху висит противопожарная штора, которая опускается, отсекая объем. А прозрачное остекление с противопожарным стеклом также не даст распространится огню. Там где стекло перекрывает эскалатор оно тонировано в черный.
_STA4016 (2).jpg

29. Такой вот рисунков с точками. Очень мило.
_STA4018 (2).jpg

30. Навигация почему то в виде наклеек, а не лайтбоксов.
_STA4006 (2).jpg

31. Панели сделаны очень хорошо и аккуратно.
_STA4015 (2).jpg

32. Даже в швах металл тонирован в черный и все выглядит законченным.
_STA4044 (2).jpg

33. Потолок наклонен в сторону панелей с принтом. Наверное это сделано для того, чтобы окно, выходящее на улицу сделать больше. Посередине платформы на потолке снова реечный потолок и светильники, спрятанные за ним.
_STA4004 (2).jpg

34. Название станции напечатано на прозрачном стекле. Такого еще не было. Кстати многие говорили, что тут применен стандартный шрифт и это "ай ай ай" и не здорово. Но вот что я скажу. На "Солнцево" и "Новопеределкино" шрифт специально разрабатывал аж Артемий Лебедев и что? Кто то это заметил? Это сильно улучшило интерьер станции? Не уверен. Все должно быть гармонично. Можно простые и понятные элементы собрать так, что все будет на месте, все будет работать и не резать глаз дикими сочетаниями.
_STA4011 (2).jpg

35. Очень очень удачное решение с путевой стеной. Можно было напечатать рисунок на металлических панелях, как в "холодном мосту", но на стекле это все смотрится эффектно. Кстати на всех станциях участка от "Минской" до "Озёрной" есть витражи с напечатанным на стекле принтом. Но там эти витражики были маленькими и они висели над спусками на платформу. Тут же рисунок идет вдоль всей путевой стены.
_STA4007 (2).jpg

36. Путевая стена с принтом наклонена относительно вертикали. Она завалена в сторону станции.
_STA4005 (2).jpg

37. Красота.
_STA4185.jpg

38. Уже собрался уезжать, но увидел этого товарища, которые оделся в цвет отделки станции. =) Про станцию все, но все равно будет еще одна часть в которой мы посмотрим на станцию во мраке ночи вечером, так как сооружения станции выглядят очень эффектно с подсветкой в темноте.
_STA4183.jpg

Мичуринский проспект:
Часть 1
Часть 2
Часть 3


Озёрная <- Мичуринский проспект -> Раменки

Строительство ст.м. "Мичуринский проспект"

Posts from This Journal by “калининско-солнцевская” Tag

  • Ст.м. Мичуринский проспект. Часть 3

    Решил сделать еще один постик про станцию метро "Мичуринский проспект". Приехал туда еще раз вечером, чтобы поглядеть насколько эффектно…

  • Ст.м. Мичуринский проспект. Часть 1

    Ну что, вот мы и добрались до самой интересной станции нового участка "желтой" ветки. Сегодня на очереди станция "Мичуринский…

  • Ст.м. Озёрная

    Продолжаем знакомится с новыми станциями Московского метро. Мы вернулись обратно в Москву, посмотрев станции новой Москвы, тут две новые станции…

  • Ст.м. Солнцево

    Я не зря пошел изучать новые станции Калининско-Солнцевской линии с конечной и пропустил одну станцию из тех, что находятся за пределами МКАД. Я…

  • Ст.м. Говорово

    Станция метро "Говорово". Первая станция на новом участке Калининско-Солнцевской линии, которая вышла за пределы МКАД. Тут, за МКАДом,…

  • Ст. м. Боровское шоссе

    Продолжаем, движемся по вновь открытым станциям метро в направлении Москвы. Следующая на очереди станция "Боровское шоссе". Вообще все…

  • Ст.м. Новопеределкино

    Продолжаем исследование новых станций метро. На очереди следующая за "Рассказовкой" станция "Новопеределкино". Станция…

  • Ст.м. Рассказовка

    В Москве небывалый прорыв в метростроительстве, за год уже сейчас открыто 14 станций метро. Некоторые добавляют еще одну и считают новый зал ст.м.…

  • Открытие ЗОЛБ ст.м Раменки

    Станция метро "Раменки" наконец-то приобрела тот вид, который задумывали архитекторы. Тут совершенно неожиданно для меня открылись два…



  • 1
Было бы круто, если бы это были не просто принты, а витражи с внутренней подсветкой.

Попытку сделать цветные витражи архитекторы реализовали на ст.м. "Озёрная". Можно поглядеть у меня.... Для "Мичуринского" тоже делали образцы в комбинированной технике, где и принт и наклеенное фактурное цветное стекло, но метрополитен такие вольности на путевой стене не пропустил. Подсветка за путевой планировалась, даже специально делали металлокаркас под остекление там с невидимыми креплениями, чтобы болты и "уши" не давали лишних теней. Но, как я понял, подсветки там нет.

Очень жаль, что не получилось. А на Озёрной это в вестибюлях. Тут же на путевой стене было бы.

Спасибо за столь подробный репортаж и хорошие слова о МЕТРОГИПРОТРАНСе!! ...о них как-то сейчас модно плохо говорить(
Отдельное Спасибо за подпись к фото 34)

Мне кажется что плохие слова особенно от МИП из-за того, что они не прогибаются под их хотелки и единственные кто работает качественно и профессионально при проектировании метро.=)

А о ком модно говорить хорошо? У остальных получается гораздо хуже. На моей "Селигерской" наворотили такого, что непонятно - а архитектор вообще в метро когда-нибудь был? ;)

Эскалаторы с моста уже работают и вверх, и вниз с обеих сторон.

После открытия станции не был там еще. Зато могу похвастаться вот такими фоточками :)


Круто. Тоже там был во время строительства, но вниз на пути не спускался. Рекомендую съездить туда вечером. Мне понравилось с подсветкой.

> Прочем с одной стороны эскалаторы едут только наверх, а с другой - только вниз... и это не очень удачное решение, лучше было бы запустить и там и там часть эскалаторов на подъем, а другую на спуск.

Нет. Когда пересадка заработает, это приведёт к пересечению потоков. В нынешнем виде всё сделано очень правильно.

  • 1