?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Станция МЦК "Угрешская"
-
bluesmaker
_STA4300.jpg
Продолжаю мое путешествие по станциям МЦК. В моем скромном бложике это уже 18-я станция МЦК как же их много понаоткрывали то. МЦК это очень узкоспециализированная транспортная система. Например, вы живете на севере и вам почти наверняка не интересна южная часть кольца, если живете на западе, то, соответственно станции, расположенные на востоке, для вас будут не очень интересны. Так как почти всегда вам надо проехать гораздо меньше чем пол кольца, если же нужно добраться на другой конец города, то нет ничего быстрее старого доброго метро. Именно поэтому все станции южного участка для меня, это как обратная сторона Луны. Я знаю, что она есть, но туда я вряд ли поеду. Тут мой интерес - чистое любопытство. Сегодня поглядим на станцию "Угрешская". Как и многие станции кольца, свое теперешнее название станция получила в последний момент, перед открытием, в время проектирования и строительства она носила название "Волгоградская". Сегодняшняя наша станция не имеет пересадки на метро и вокруг нее расположены промзоны. По пассажиропотоку станция занимает одно из последних мест, однако если реновация промзон станет трендом, то возможно скоро тут появятся жилая застройка или офисная недвижимость, и тогда пассажиропоток вырастет. Давайте поближе познакомимся со станцией "Угрешская".


1. Итак, сначала про конструктив.  Как "Автозаводская" и "Соколиная гора", станция построена с задействованием ранее построенного пешеходного моста. Нового тут только сама платформа с накрывашкой, а также конкорс. Это позволило немного снизить стоимость и уменьшить сроки проектирования и строительства.
_STA5285.jpg

2. Такую схему мы уже видели на "Автозаводской" и здесь абсолютно те же проблемы, связанные с конструкцией конкорса. Он снова маленький, такой же, как на станциях, которые строили с нуля и у которых есть собственные пешеходные мосты через пути и башни с лестничными спусками. Именно в башнях расположены кассы, тут же кассы было впихнуть некуда. Поэтому было принято решение расстрелять проектировщиков кассы выполнить в виде отдельных наземных павильонов. У моста три башни лестничного схода. У выхода номер 3, который расположен в северной башне стоит такая вот будка касс. Дикое решение, но вроде все нормально, ведь там же можно купить билет, в чем проблема-то? А вот в чем. Поглядите внимательно, окно закрыто а на подоконнике кто-то минувшим вечером распивал пиво. Эта палатка билеты не продает.
_STA5288.jpg

3. Удивительно, но в башне установлен лифт, но я не проверял работает ли он или как обычно.
_STA5287.jpg

4. Башня тут почти такая же, как на "Автозаводской"
_STA5286.jpg

5. Пешеходник тоже очень похож. Народу тут, как вы видите, не очень много.
_STA5282.jpg

6. Есть еще одна башня рядом с конкорсом. Это выход номер 2. Это выход в никуда, если вы откроете карту, то убедитесь в этом сами. Вечером тут наверное довольно мрачно. Да и днем тоже не комфортно.
_STA4318.jpg

7. Круто, правда? Кстати, если идти по этой дорожке, то можно дойти до байкерского клуба, рядом с которым стоял какое-то время вагон типа "А" из Московского метро. Недавно его выкупили, отреставрировали и включили в ретро состав, который по ночам катает желающих по историческим станциям нашего метрополитена, как это происходит можно поглядеть вот тут.
_STA4322.jpg

8. В переходе довольно чисто, несмотря на малый пассажиропоток. Тут нет алкашей и бомжей, может просто им неоткуда тут взяться?
_STA4317.jpg

9. Но самое интересное происходит у южной башни. Здесь расположен выход номер 1 и он выходит к конечной автобусов и трамваев. Получилось такое своеобразное ТПУ. Остановки и разворотные круги для общественного транспорта тут привели в порядок.
_STA5300.jpg

10. А также построили такой вот павильон. Это кассы. Тут можно купить проездные билеты. Понятно, что это не только для МЦК строили, но и для обслуживания пассажиров, которые пользуются наземным транспортом. Но уже по дизайну видно, что это скорее часть станции "Угрешская". Кассовый павильон находится в 150 метрах от входа в башню. В принципе ничего страшного нет, если вы у вас нет билета и вы идете к "Угрешской". Но если вы вдруг тут первый раз, у вас нет билета и вы прошли этот павильон, то чтобы купить билет, вам придется вернуться. Такая же проблема у тех, кто заходит на станцию со стороны выхода номер 3 (или 2). Вы поднимаетесь на башню, проходите мост, спускаетесь, проходите 150 метров и только потом идете обратно.
_STA5298.jpg

11. Понятно, что такой сценарий работает только если у вас нет проездного и вы тут первый раз, местные то, я думаю уже приспособились. Но согласитесь, такое положение дел, это не нормально.
_STA5299.jpg

12. Чтобы обозначить дорогу к станции здесь установили такие вот стильные светильники, нигде больше я не видел ничего подобного.
_STA5302.jpg

13. Сама башня конечно уже изрядно потрепана, ее не подновили в связи с пуском движения по МЦК.
_STA5296.jpg

14. Тут работает лифт, я видел, как местные им пользовались, Но как же по-идиотски тут все сделано. Чтобы дойти до сюда, надо подняться по лестнице, что мы видим на предыдущем фото. А потом еще и спуститься. Гениально!
_STA5294.jpg

15. Поднимемся наверх пешочком.
_STA5293.jpg

16. Тут не все любят Собянина.
_STA5305.jpg

17. Лифт на уровне пешеходника.
_STA5292.jpg

18. О, тут людей побольше. Этот выход самый популярный у пассажиров.
_STA5291.jpg

19. Для тех, кто не нашел кассы тут висит эта табличка.
_STA5280.jpg

20. Ну а теперь давайте поглядим на конкорс. Конструкция его типовая. Как вы уже поняли, на этой станции цвет настроения цветовой код красный.
_STA4321.jpg

21. Из башни номер 2 даже можно заглянуть вот так вот из-за угла.
_STA4320.jpg

22. И вид с другой стороны. Мне нравится эти цветовые акценты. Нравится то, что тут таки сделали обшивку гладкими белыми панелями, а не зашили все дешевым крашеным профлистом.
_STA5303.jpg

23. Вот так выглядит стыковка нового конкорса со старым пешеходником.
_STA4316.jpg

24. В конкорсе все также, как и на станции "Автозаводская". Также отделан и лифт, снизу нержавейка, а в верхней части матовое стекло, такое же стекло у лифтовой шахты сбоку. С левой стороны за турникетами видна досмотровая будка.
_STA4315.jpg

25. Далее лестничный спуск на уровень платформы.
_STA4314.jpg

26. Тут же уместилась и колонна для подзарядке гаджетов.
_STA4313.jpg

27. Далее два эскалатора на уровень платформы. Интересно, что технические решения, примененные при остеклении тут такие же, как на "Автозаводской". По всей видимости работал один и тот же подрядчик. Или станции делали по одному типовому проекту.
_STA4312.jpg

28. Эскалаторы как и везде узкие, рассчитанные на одного человека.
_STA4310.jpg

29. Портал отделан красными панелями.
_STA4309.jpg

30. Козырек как обычно заехал на стойки накрывашки платформы. Я побывал на станции несколько раз в течении недели. Вот тут видно, что уже висят новые навигационные лайтбоксы.
_STA4299.jpg

31. А неделей раньше тут видимо отодрали временные таблички. Конечно же никто не додумался хотя бы убрать грязь, что осталась от табличек и полосок двухстороннего скотча.
_STA5279.jpg

32. Окошки на уровне конкорса.
_STA4308.jpg

33. Лестничный сход тоже, как и на многих станциях никак не загорожен от холода. Можно было поставить двери и сделать теплый тамбур.
_STA4301.jpg

34. Металлоконструкции просто-таки опутывают провода. К лайтбоксам, к светильникам, к ИК обогревателям, к каждому абоненту нужно подвести провод.
_STA4302.jpg

35.
_STA4306.jpg

36. В конце платформы находится лифт. Обратите внимание на ограждения края платформы. Горизонтальные трубы просто висят в воздухе, что интересно, такой же косяк есть на "Автозаводской", а это значит, что это системная ошибка.
_STA4304.jpg

37. Отсюда можно взглянуть на пешеходник в перспективе. Поглядите, он идет уступами, интересно почему так сделали?
_STA4307.jpg

38. И в другую сторону, в сторону башни выхода номер 1.
_STA4305.jpg

39. Ну и немного фото с платформы. Здесь снимать довольно комфортно, так как народу тут немного.
_STA4295.jpg

40. Можно вообще снять станцию без единого человека.
_STA4296.jpg

41. На этом все. В следующий раз нас ждет очередная станция.
_STA4294.jpg

Дубровка <- Угрешская -> Новохохловская

Строительство станции "
Угрешская"

Posts from This Journal by “мцк” Tag

  • Станция МЦК "Дубровка"

    Одна из немногих станций Московского центрального кольца, которая была открыта во вторую очередь, 11 октября 2016 года. Вернее, одна из двух.…

  • Станция МЦК "Бульвар Рокоссовского"

    Сегодня на очереди очередная станция МЦК. Необычная станция. Выход со станции находится посредине рынка - это очень непривычно. Станция…

  • Станция МЦК "Автозаводская"

    Еще одна станция МЦК, которая использует существовавшую ранее инфраструктуру. Станция "Автозаводская" пристроена к существующему…

  • Станция МЦК "Лужники"

    Самая главная станция Московского центрального кольца - это конечно станция "Лужники". Именно здесь собирали блогеров и представителей…

  • Станция МЦК "Соколиная гора"

    Ну что, давайте продолжим покатушки по МЦК. Тем более пока тепло и не так холодно на его открытых, продуваемых всеми ветрами платформах. Станции…

  • Станция МЦК "ЗИЛ"

    Сегодня два года, как открыли пассажирское движение по Московскому Центральному Кольцу (МЦК). Ради такого случая решал продолжить свое путешествие…

  • Станция МЦК "Шоссе Энтузиастов"

    Продолжаем знакомиться со станциями МЦК. Сегодня станция "Шоссе Энтузиастов". Это еще одна станция выполненная по индивидуальному…

  • Станция МЦК "Лихоборы".

    Станция "Лихоборы". Важная станция для пересадки с платформы "НАТИ". Вообще, в чем основная функция МЦК в чем миссия новой…

  • Станция МЦК "Окружная".

    Станция "Окружная" - это еще одна станция, с удобной пересадкой на пригородные электрички. Пересадка тут позволила разгрузить ст.м.…



  • 1
>Например, вы живете на севере и вам почти наверняка не интересна южная часть кольца, если живете на западе, то, соответственно станции, расположенные на востоке, для вас будут не очень интересны. Так как почти всегда вам надо проехать гораздо меньше чем пол кольца, если же нужно добраться на другой конец города, то нет ничего быстрее старого доброго метро.

а вот и не угадали!) хоть на метро оно и быстрее, я всегда предпочитаю выйти пораньше и поехать по МЦК, ибо там комфортнее.

> Например, вы живете на севере и вам почти наверняка не интересна южная часть кольца, если живете на западе, то, соответственно станции, расположенные на востоке, для вас будут не очень интересны.

Есть такие жопы мира, куда лучше по МЦК, где бы вы не жили. Крымская, Лихоборы (не путать с метро), Коптево, Соколиная гора, Ростокино, Нижегородская, Андроновка, Белокаменная (ну вдруг). И это будет удобнее и дешевле, чем вариант с пересадкой на наземный транспорт. Также очень удобно, что ехать на электричке от МЦК дешевле. До многих пригородов можно доехать за 22р - Королёв, Химки, Долгопрудный, Красногорск.

> 3. Удивительно, но в башне установлен лифт, но я не проверял работает ли он или как обычно.

Работал ещё до открытия МЦК и сейчас работает.

> В принципе ничего страшного нет, если вы у вас нет билета и вы идете к "Угрешской". Но если вы вдруг тут первый раз, у вас нет билета и вы прошли этот павильон, то чтобы купить билет, вам придется вернуться.

Нет, если вы умеете пользоваться билетными автоматами, которые есть в вестибюле Угрешской.

> Как вы уже поняли, на этой станции цвет настроения цветовой код красный.

Я вижу малиновый - своеобразный намёк на будущую когда-нибудь прямую пересадку на ТКЛ, которая будет между ВП и Текстильщиками. Сейчас на ВП пересадка бесплатная, но очень долгая по времени.

> 37. Отсюда можно взглянуть на пешеходник в перспективе. Поглядите, он идет уступами, интересно почему так сделали?

Габарит транспорта на ТТК же. Или можно было сделать один большой уступ с лестницей, но выбрали вариант с пологим изменением высоты.

Edited at 2018-10-21 04:41 pm (UTC)

Я не спорю, что есть места куда удобно добираться по МЦК, но ради этого проезжать пол кольца не очень разумно. Я в этом смысле.

А где на Угрешской автомат, я не заметил?

Я, кстати как-то вечером, еще когда строили станцию шел до ВП, довольно долго. Это такая пересадка для очень целеустремленных товарищей.

> А где на Угрешской автомат, я не заметил?

Тут всё не так очевидно)) Чертежей Угрешской и Автозаводской у меня нет, но есть строящийся второй вестибюль ЗИЛа, который в целом аналогичен, только входная группа с моста по-другому:

http://i92.fastpic.ru/big/2018/1022/cc/_9c8221e332523cb1a2315894b1bab8cc.jpg

То есть, автоматы надо искать (внезапно!) со стороны выхода. И да, я смотрю на твоё фото 24 и вижу там автомат (или это мусорка?):

https://ic.pics.livejournal.com/bluesmaker/10673470/956366/956366_original.jpg

Так что, успешно прошедший квест найдёт его! (регулярный пользователь станции).

А всё потому, что на входе надо было впихнуть зону досмотра и для автоматов места уже не осталось.

Edited at 2018-10-22 07:02 pm (UTC)

Не не, там не автомат, это красная урна. Я приблизил оригинал, там хорошо видно. Кстати автоматы можно было поставить на мосту при входе, там как раз пара автоматов поместилась бы между дверям.

Да, я уже посмотрел тут:

https://ic.pics.livejournal.com/bluesmaker/10673470/971321/971321_original.jpg

Вообще, странно, что их не сделали. Наверное, досмотр вытеснил. Можно было и за шахтой лифта установить. На мосту, наверное, их нет, потому что его Гормост обслуживает, а автоматы в зоне ответственности РЖД. Гормост не хочет отвечать за порчу и кражу чужого имущества.

Edited at 2018-10-22 07:15 pm (UTC)

2. Такую схему мы уже видели на "Автозаводской" и здесь абсолютно те же проблемы, связанные с конструкцией конкорса. Он снова маленький, такой же, как на станциях, которые строили с нуля и у которых есть собственные пешеходные мосты через пути и башни с лестничными спусками. Именно в башнях расположены кассы, тут же кассы было впихнуть некуда.


Если бы Лужкову хватило денег на МЦК - то все переходы были бы такие.

Мост через трассу 3-го транспортного кольца и малое кольцо Московской железной дороги в створе 2-го Угрешского проезда. Полная длина моста 119,9 м, ширина прохожей части моста – 6 м. В перспективе предполагается удлинение моста в сторону ул. 2-го Машиностроения. Так же предполагается в районе моста строительство железнодорожной платформы остановочного пункта железной дороги. В составе моста запроектировано два пролетных строения: разрезное и неразрезное по схеме 41,65+(42,35+32,65) м. Учитывая возможное удлинение моста, предусмотрена возможность демонтажа концевых блоков главных балок пролетного строения с пристройкой следующего пролетного строения. Принятая конструкция пролетных строений позволяет в дальнейшем пристроить лестничные сходы на проектируемую железнодорожную платформу остановочного пункта железной дороги. Опоры моста представляют собой объемные конструкции с лестницами, расположенными внутри них. Кроме того, в опорах моста располагаются лифтовые шахты и служебные помещения ГУП Гормост и Мосгорсвета.


Описание Автозаводской почти аналогичное.

О, отлично, я не знал, что еще во время строительства моста была идея делать тут станцию.

Расположение всех ОП было определено к 2000-у году, все велось с увязкой параллельного прохождения ТТК.

Изменения с запланированным в 2000-ом (название современные):

1. Андроновка - по другую сторону Казанского направления ЖД, платформы в сторону нынешней Нижегородской.
2. Добавлен ЗиЛ.
3. Верхние Котлы по другую сторону Варшавского ш. (нет ныне строящейся пересадки на Павелецкое направление).
4. Крымская между Севастопольским и Загородным.
5. Выкинута Потылиха.
6. Добавлена Шелепиха.
6а. В 2003-м при доработке ТЭО появилась Пресня (сейчас пути уложены с учетом постройки платформы).
7. Зорге в створе ул. Сальвадора Альенде.
8. Стрешнево ближе к Волоколамскому ш. (нет пересадки на Ленинградскую).
9. Лихоборы сдвинута впритык к ОЖД.
10. Окружная над Савеловским направлением.
11. Владыкино между вестибюлями метро и путепроводом Алтуфьевского.
12. Ботсад одной стороной к примыкает к путепроводу над Вильгельма Пика.
13. Ростокино сдвинута к пр. Мира.
14. Белокаменная по другую сторону путепровода Лосиноостровской и примыкает к нему.
15. Черкизовская и Измайлово примыкают к Шелковскому и Ткацкой.
16. Соколиная гора платформы с другой стороны пешеходного перехода.
17. Шоссе Энтузиастов выход к шоссе.


Кроме участка Автозаводская-Гагарина вдоль МК МЖД шел ТТК на разных участках с наружной и внутренней стороны, пешеходные переходы были увязаны с остановочными пунктами и ТТК. Практически все переходы, совмещенные с выходами на ОП - типовые, такие как здесь - это был бы ужос ходить толпой по этим узким лестничкам по спирали...

10. Окружная над Савеловским направлением.

Это как?

Ещё в Измайлово планировалось две станции, а также ещё одна между Белокаменной и Бульваром Рокоссовского/

Мда, могли бы всё-таки пластик расцарапанный и исписанный в башнях и переходе заменить. Автозаводской, кстати, тоже касается.

Поликарбонат очень нежный материал. Надо было хотя бы триплексами застеклить, стекло надежнее и долговечнее. Но это сразу всю экономию съест. И мост наверное немного бы просел, на несколько мм.

Это понятно, что всё во имя экономии, но вообще-то могли бы всё-таки и совесть поиметь. На фоне общей стоимости - это всё равно копейки.

>вы живете на севере и вам почти наверняка не интересна южная часть кольца

Я все кольцо объездил, причем неоднократно. Потому как оно позволяет добраться с велом в те части Москвы, где я еще не катался (а напрямую из дома далеко и лень) :)

>Это выход в никуда

Можно в магазин за Харлеем прогуляться же :)

12. Чтобы обозначить дорогу к станции здесь установили такие вот стильные светильники, нигде больше я не видел ничего подобного.

Есть такие же между «Фрезером» (подземником) и «Андроновкой».

14. Тут работает лифт, я видел, как местные им пользовались, Но как же по-идиотски тут все сделано. Чтобы дойти до сюда, надо подняться по лестнице, что мы видим на предыдущем фото. А потом еще и спуститься. Гениально!

А ещё там нет дренажа. Вот приехал на лифте, а выйти бывает очень непросто, пол затоплен по всей площади. Гормост в ответ пишет, что всё нормально, это в период осадков, «произведено разметание воды».

До Андроновки еще не добрался! =)

В будни станция весьма популярна, особенно вход со стороны трамвайной конечной и автобусного круга. Автоматы для покупки билетов перед входом непосредственно на станцию есть.

  • 1