bluesmaker (bluesmaker) wrote,
bluesmaker
bluesmaker

Categories:

Станция МЦК "Автозаводская"

_STA5189.jpg
Еще одна станция МЦК, которая использует существовавшую ранее инфраструктуру. Станция "Автозаводская" пристроена к существующему пешеходному мосту через ТТК. Соответственно в рамках строительства станций нового кольца, для "Автозаводской" был построен только конкорс и платформенная часть. И тут есть определенный просчет в проектировании. В конкорсе не нашлось места для касс, не нашлось для них места и в существующем пешеходнике. Станция имеет наземную пересадку на одноименную станцию метро. Пересадка не очень удобная, но все же тут относительно большой пассажиропоток именно в связи с тем, что есть пересадка на метро. Вообще все станции, где есть пересадка на метро или электричку пользуются у пассажиров популярностью. Интересно, что пересадки на "зеленую" ветку метро с МЦК с обоих концов довольно длинные. Но это все лирика, давайте глядеть на станцию.


1. Я здесь был, когда станцию только строили. Вот тут можно почитать про это. Туда же можно проследовать, чтобы посмотреть на рендеры, и не повторяться здесь.
Станция находится посредине оживленной трассы. Это такой островок, который со всех сторон окружает ТТК. В этом плане станция уникальна. Другой такой станции нет.
_STA5186.jpg

2. Давайте посмотрим на пешеходник. В первую очередь мне было интересно посмотреть, сделали ли реконструкцию пешеходника в связи с открытием станции, запустили ли лифты и еще мне очень интересно, где же разместили кассы, так как в маленьком конкорсе для них места не нашлось. Начнем с башни, со стороны метро. Тут по сравнению с тем временем, когда это был обычный пешеходник, почти ничего не поменялось. Кроме, пожалуй, буквы "М" и таблички с названием станции. Лифт не работает, касс тут мне найти не удалось. Без лифта приходится подниматься на уровень 3-го этажа. Пенсионеры и инвалиды по большей части отсеиваются тут же.
_STA5191.jpg

3. Пешеходник широкий, рассчитан на огромный пассажиропоток, которого тут не бывает. Еще одно разочарование - никакой реконструкции пешеходника не сделали, печаль. Мутные окна из поликарбоната, грязь. Хорошо, что хотя бы характерный запах выветрился.
_STA5192.jpg

4. Перед входом в конкорс наклеены элементы навигации. О! А вот и указатель в сторону касс. На секундочку, вы идете со стороны метро "Автозаводская", поднимаетесь на мост, проходите его до конца, спускаетесь покупаете билет, поднимаетесь снова на мост и только после этого можно пройти через турникеты. Это какой-то экстрим. По сути вам нужно подняться в общем итоге не 6-й этаж. Хотя... для жителей пятиэтажек это довольно привычно. Интересно, почему лифты так и не сделали. Ведь шахты под них должны быть обязательно тут. Еще меня интересует, почему бы не поставить палатку касс прямо тут внутри моста? Есть у меня подозрение, что мост так и остался в ведении Гормоста, а все остальное хозяйство на станции находится уже в ведении Метро и РЖД, и по каким-то гормостовским нормам засунуть внутрь моста палатку с кассами нельзя.
_STA5193.jpg

5. Давайте посмотрим на мост с другой стороны. Здесь еще одна башня с другой стороны ТТК.
_STA5205.jpg

6. Тут есть кассовый павильон. Людям, которые живут на этой стороне повезло. Билеты можно пополнять в этой палатке.
_STA5207.jpg

7. Странное решение. Причем такое решение неудобно всем. В первую очередь пассажирам, я уже рассказал, какой путь надо проделать, чтобы купить проездной на этой станции. Кроме того, неудобно это и сотрудникам, которые работают в этой будке. Видите, им даже поставили туалет на улице. Каменный век какой-то. Как так можно?
_STA5200.jpg

8. Тут конечно же тоже нет лифта. Наверх только пешочком.
_STA5208.jpg

9. В общем, в плане удобства и доступности, станция не впечатляет. Понятно, что местным жителям все равно стало лучше, у них появился еще один вид транспорта рядом с домом, но вот делать тут пересадку с метро... я бы несколько раз подумал.
_STA5209.jpg

10. Типичный пешеходник, грязный и унылый.
_STA5210.jpg

11.
_STA5211.jpg

12. Ну а теперь давайте посмотрим на конкорс и платформу. Дизайн типовой, как обычно. Здание обшито панелями - хорошо. Объем работы тут был небольшой, поэтому на постройку и отделку конкорса времени хватило. Тем более сам конкорс простейший с одним сходом, так как и платформа одна. Даже козырек над платформой вдоль конкорса сделали.
_STA5184.jpg

13. Конкорс с другой стороны. Интересно смотрится портал, видно, что линия верхних панелей идет под наклоном и в районе портала вдруг делает поворот и панели идут горизонтально. Смотрится странно. Это произошло оттого, что портальная часть сделана из бетона, уже потом к ней пристраивали остальную из металлоконструкция. Соответственно бетонщики не сильно заморачивались и залили верхнюю плиту портала горизонтально. Это хорошо видно на фото со строительства.
_STA5203.jpg

14. А теперь зайдем внутрь. Часть остекления моста разобрали и сделали тут тамбур с дверями на вход и выход.
_STA5195.jpg

15. Смотрите как мало места от входных дверей до турникетов! Слева еще установили оборудование для досмотра, которое съело еще часть площади. А еще тут должны уместиться сотрудники безопасности.
_STA3239.jpg

16. Сразу за турникетами лифт. Шахта отделана стеклянными матовым панелями цвета морской волны. Это цветовой акцент станции. Лифт на платформу - такая насмешка над пассажирами, которые ужа поднялись по лестнице в башне.
DSC05149.jpg

17. Сразу за лифтом лестничный спуск. За ним эскалаторы. По бокам ламели тоже бирюзового цвета (или как он вообще называется?)
_STA3238.jpg

18. Фасад, обращенный к платформе уже, сбоку от эскалатора окна, можно наблюдать за прибытием поезда.
DSC05150.jpg

19. Спускаемся вниз.
DSC05152.jpg

20. Вид в обратную сторону. Как и почти везде, несущий металл выглядит очень грустно. Все равно варили по месту, ну сделали бы это поаккуратнее. Но нет. Теперь это все так и останется.
_STA3245.jpg

21. Бирюзовая отделка портала. Я бы может быть еще эти железки задекорировал, не очень то они и красиво смотрятся в интерьере.
_STA3246.jpg

22. Вход в конкорс со стороны платформы. Забавно, обшивка козырька залезла на колонны накрывашки платформы. Это конечно косяк. Та же беда и на станции "ЗИЛ", так что это не единичная, а системная ошибка. Как так можно было сделать, если козырек обшивали уже после того, была установлена накрывашка на платформе?
_STA3247.jpg

23. А вот фото двухлетней давности. Тут еще старая временная навигация. Круто, что есть двери при входе.
DSC05159.jpg

24. Потолок козырька подшит панелями соответствующего цвета.
_STA3240.jpg

25. Лестничный спуск. Тут дверей, которые бы отсекали холод с платформы, нет. Печаль.
_STA3241.jpg

26. Можно было вполне организовать тут тамбур, чтобы зимой было веселее.
DSC05163.jpg

27. В самом конце платформы находится лифт.
_STA3244.jpg

28. А вот и он. О, погладите как тут сделано ограждение на краю платформы. Две стойки и трубы, торчащие консольно. Вообще, по-хорошему, ограждение нужно было делать с торца, также хорошо было бы оградить край платформы, все равно в этом месте не останавливается поезд.
_STA3242.jpg

29. Лифтовой тамбур теплый. Интересно, что здесь же, напротив лифта находится будка полиции.
_STA3243.jpg

30. Еще немного фото платформы.
_STA3248.jpg

31. Вид через мутное стекло пешеходника. Тут видно, что за навесом платформы вдалеке расположен еще один пешеходый мост. Можно было бы построить еще один конкорс и сделать выход в этот пешеходник. Это сделало бы станцию еще более удобной для местных жителей.
_STA5199.jpg

32. Интересная картинка, машинки соревнуются в скорости с Ласточкой.
_STA5183.jpg

33. Опять немного вернемся в прошлое. Раньше навигация была простой наклейкой на колонне.
DSC05171.jpg

34. Теперь это такая вот штука. Откровенно говоря, мне изначальный вариант нравится больше. Он занимает меньше места.
_STA3250.jpg

35. Вид на платформенную часть. По обе стороны несутся машины. Тут почему-то пожадничили с сидушками, они не у каждой стойки.
_STA3249.jpg

36. Такая вот станция получилась. Хочется верить, что получится решить вопрос с лифтами. Два года прошло, а станция недоступна для маломобильных пассажиров. Кто-то должен за это ответить.
_STA3253.jpg

ЗИЛ <<< АВТОЗАВОДСКАЯ  >>> ДУБРОВКА
Наземный переход на ст.м. Автозаводская Замоскворецкой линии

Строительство станции "Автозаводская"
Tags: #метро, #мцк, автозаводская, метро, мцк, наземное метро
Subscribe

Posts from This Journal “мцк” Tag

  • ТПУ "Нижегородская"

    Если подняться на поверхность со станции метро "Нижегородская", то можно увидеть очень интересное сооружение. Здесь построили крупный…

  • НАЗЕМНОЕ МЕТРО

    Решил выделить отдельно системы МЦК и МЦД в рамки так называемого "наземного метро", так как идеологически они им и являются, кроме того…

  • Станция МЦК "Коптево"

    Станция "Коптево" открылась на почти 3 месяца позже официального открытия МЦК, а значит тут, как и на станции "Зорге" можно…

  • Станция МЦК "Зорге"

    Станция "Зорге" открылась на МЦК предпоследней - 4 ноября 2016 года, а значит мы вправе ожидать более высокого качества отделки. У…

  • Строительство станции МЦК "Панфиловская" (Ходынка)

    Покопался у себя в архиве и нашел несколько интересных фотографий со строительства станции МЦД "Панфиловская". Как раз была обкатка…

  • Станция МЦК "Верхние Котлы"

    Еще одна станция МЦК, которая стала значительно интереснее для пассажиров, после того, как рядом с ней организовали станцию ЖД. В данном случае…

  • Станция МЦК "Новохохловская"

    Отгремели праздники, "оливье" начинает поднадоедать, а значит пора вернуться нашим исследованиям современной московской транспортной…

  • Станция МЦК "Хорошёво"

    Отвлечемся немного от станций МЦД и переместимся на наземную кольцевую линию. Сегодня довольно интересная станция. Во-первых она находится на…

  • Станция МЦК "Балтийская"

    И снова про МЦК. Прошло 3 года с момента запуска кольца и сейчас, изучая станции МЦК до которых я не добрался раньше, у меня кроме всего прочего…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments