?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Станция МЦК "Автозаводская"
-
bluesmaker
_STA5189.jpg
Еще одна станция МЦК, которая использует существовавшую ранее инфраструктуру. Станция "Автозаводская" пристроена к существующему пешеходному мосту через ТТК. Соответственно в рамках строительства станций нового кольца, для "Автозаводской" был построен только конкорс и платформенная часть. И тут есть определенный просчет в проектировании. В конкорсе не нашлось места для касс, не нашлось для них места и в существующем пешеходнике. Станция имеет наземную пересадку на одноименную станцию метро. Пересадка не очень удобная, но все же тут относительно большой пассажиропоток именно в связи с тем, что есть пересадка на метро. Вообще все станции, где есть пересадка на метро или электричку пользуются у пассажиров популярностью. Интересно, что пересадки на "зеленую" ветку метро с МЦК с обоих концов довольно длинные. Но это все лирика, давайте глядеть на станцию.


1. Я здесь был, когда станцию только строили. Вот тут можно почитать про это. Туда же можно проследовать, чтобы посмотреть на рендеры, и не повторяться здесь.
Станция находится посредине оживленной трассы. Это такой островок, который со всех сторон окружает ТТК. В этом плане станция уникальна. Другой такой станции нет.
_STA5186.jpg

2. Давайте посмотрим на пешеходник. В первую очередь мне было интересно посмотреть, сделали ли реконструкцию пешеходника в связи с открытием станции, запустили ли лифты и еще мне очень интересно, где же разместили кассы, так как в маленьком конкорсе для них места не нашлось. Начнем с башни, со стороны метро. Тут по сравнению с тем временем, когда это был обычный пешеходник, почти ничего не поменялось. Кроме, пожалуй, буквы "М" и таблички с названием станции. Лифт не работает, касс тут мне найти не удалось. Без лифта приходится подниматься на уровень 3-го этажа. Пенсионеры и инвалиды по большей части отсеиваются тут же.
_STA5191.jpg

3. Пешеходник широкий, рассчитан на огромный пассажиропоток, которого тут не бывает. Еще одно разочарование - никакой реконструкции пешеходника не сделали, печаль. Мутные окна из поликарбоната, грязь. Хорошо, что хотя бы характерный запах выветрился.
_STA5192.jpg

4. Перед входом в конкорс наклеены элементы навигации. О! А вот и указатель в сторону касс. На секундочку, вы идете со стороны метро "Автозаводская", поднимаетесь на мост, проходите его до конца, спускаетесь покупаете билет, поднимаетесь снова на мост и только после этого можно пройти через турникеты. Это какой-то экстрим. По сути вам нужно подняться в общем итоге не 6-й этаж. Хотя... для жителей пятиэтажек это довольно привычно. Интересно, почему лифты так и не сделали. Ведь шахты под них должны быть обязательно тут. Еще меня интересует, почему бы не поставить палатку касс прямо тут внутри моста? Есть у меня подозрение, что мост так и остался в ведении Гормоста, а все остальное хозяйство на станции находится уже в ведении Метро и РЖД, и по каким-то гормостовским нормам засунуть внутрь моста палатку с кассами нельзя.
_STA5193.jpg

5. Давайте посмотрим на мост с другой стороны. Здесь еще одна башня с другой стороны ТТК.
_STA5205.jpg

6. Тут есть кассовый павильон. Людям, которые живут на этой стороне повезло. Билеты можно пополнять в этой палатке.
_STA5207.jpg

7. Странное решение. Причем такое решение неудобно всем. В первую очередь пассажирам, я уже рассказал, какой путь надо проделать, чтобы купить проездной на этой станции. Кроме того, неудобно это и сотрудникам, которые работают в этой будке. Видите, им даже поставили туалет на улице. Каменный век какой-то. Как так можно?
_STA5200.jpg

8. Тут конечно же тоже нет лифта. Наверх только пешочком.
_STA5208.jpg

9. В общем, в плане удобства и доступности, станция не впечатляет. Понятно, что местным жителям все равно стало лучше, у них появился еще один вид транспорта рядом с домом, но вот делать тут пересадку с метро... я бы несколько раз подумал.
_STA5209.jpg

10. Типичный пешеходник, грязный и унылый.
_STA5210.jpg

11.
_STA5211.jpg

12. Ну а теперь давайте посмотрим на конкорс и платформу. Дизайн типовой, как обычно. Здание обшито панелями - хорошо. Объем работы тут был небольшой, поэтому на постройку и отделку конкорса времени хватило. Тем более сам конкорс простейший с одним сходом, так как и платформа одна. Даже козырек над платформой вдоль конкорса сделали.
_STA5184.jpg

13. Конкорс с другой стороны. Интересно смотрится портал, видно, что линия верхних панелей идет под наклоном и в районе портала вдруг делает поворот и панели идут горизонтально. Смотрится странно. Это произошло оттого, что портальная часть сделана из бетона, уже потом к ней пристраивали остальную из металлоконструкция. Соответственно бетонщики не сильно заморачивались и залили верхнюю плиту портала горизонтально. Это хорошо видно на фото со строительства.
_STA5203.jpg

14. А теперь зайдем внутрь. Часть остекления моста разобрали и сделали тут тамбур с дверями на вход и выход.
_STA5195.jpg

15. Смотрите как мало места от входных дверей до турникетов! Слева еще установили оборудование для досмотра, которое съело еще часть площади. А еще тут должны уместиться сотрудники безопасности.
_STA3239.jpg

16. Сразу за турникетами лифт. Шахта отделана стеклянными матовым панелями цвета морской волны. Это цветовой акцент станции. Лифт на платформу - такая насмешка над пассажирами, которые ужа поднялись по лестнице в башне.
DSC05149.jpg

17. Сразу за лифтом лестничный спуск. За ним эскалаторы. По бокам ламели тоже бирюзового цвета (или как он вообще называется?)
_STA3238.jpg

18. Фасад, обращенный к платформе уже, сбоку от эскалатора окна, можно наблюдать за прибытием поезда.
DSC05150.jpg

19. Спускаемся вниз.
DSC05152.jpg

20. Вид в обратную сторону. Как и почти везде, несущий металл выглядит очень грустно. Все равно варили по месту, ну сделали бы это поаккуратнее. Но нет. Теперь это все так и останется.
_STA3245.jpg

21. Бирюзовая отделка портала. Я бы может быть еще эти железки задекорировал, не очень то они и красиво смотрятся в интерьере.
_STA3246.jpg

22. Вход в конкорс со стороны платформы. Забавно, обшивка козырька залезла на колонны накрывашки платформы. Это конечно косяк. Та же беда и на станции "ЗИЛ", так что это не единичная, а системная ошибка. Как так можно было сделать, если козырек обшивали уже после того, была установлена накрывашка на платформе?
_STA3247.jpg

23. А вот фото двухлетней давности. Тут еще старая временная навигация. Круто, что есть двери при входе.
DSC05159.jpg

24. Потолок козырька подшит панелями соответствующего цвета.
_STA3240.jpg

25. Лестничный спуск. Тут дверей, которые бы отсекали холод с платформы, нет. Печаль.
_STA3241.jpg

26. Можно было вполне организовать тут тамбур, чтобы зимой было веселее.
DSC05163.jpg

27. В самом конце платформы находится лифт.
_STA3244.jpg

28. А вот и он. О, погладите как тут сделано ограждение на краю платформы. Две стойки и трубы, торчащие консольно. Вообще, по-хорошему, ограждение нужно было делать с торца, также хорошо было бы оградить край платформы, все равно в этом месте не останавливается поезд.
_STA3242.jpg

29. Лифтовой тамбур теплый. Интересно, что здесь же, напротив лифта находится будка полиции.
_STA3243.jpg

30. Еще немного фото платформы.
_STA3248.jpg

31. Вид через мутное стекло пешеходника. Тут видно, что за навесом платформы вдалеке расположен еще один пешеходый мост. Можно было бы построить еще один конкорс и сделать выход в этот пешеходник. Это сделало бы станцию еще более удобной для местных жителей.
_STA5199.jpg

32. Интересная картинка, машинки соревнуются в скорости с Ласточкой.
_STA5183.jpg

33. Опять немного вернемся в прошлое. Раньше навигация была простой наклейкой на колонне.
DSC05171.jpg

34. Теперь это такая вот штука. Откровенно говоря, мне изначальный вариант нравится больше. Он занимает меньше места.
_STA3250.jpg

35. Вид на платформенную часть. По обе стороны несутся машины. Тут почему-то пожадничили с сидушками, они не у каждой стойки.
_STA3249.jpg

36. Такая вот станция получилась. Хочется верить, что получится решить вопрос с лифтами. Два года прошло, а станция недоступна для маломобильных пассажиров. Кто-то должен за это ответить.
_STA3253.jpg

ЗИЛ <- Автозаводская  -> Дубровка
Наземный переход на ст.м. Автозаводская Замоскворецкой линии

Строительство станции "Автозаводская"

Posts from This Journal by “мцк” Tag

  • Станция МЦК "Бульвар Рокоссовского"

    Сегодня на очереди очередная станция МЦК. Необычная станция. Выход со станции находится посредине рынка - это очень непривычно. Станция…

  • Станция МЦК "Лужники"

    Самая главная станция Московского центрального кольца - это конечно станция "Лужники". Именно здесь собирали блогеров и представителей…

  • Станция МЦК "Соколиная гора"

    Ну что, давайте продолжим покатушки по МЦК. Тем более пока тепло и не так холодно на его открытых, продуваемых всеми ветрами платформах. Станции…

  • Станция МЦК "ЗИЛ"

    Сегодня два года, как открыли пассажирское движение по Московскому Центральному Кольцу (МЦК). Ради такого случая решал продолжить свое путешествие…

  • Станция МЦК "Шоссе Энтузиастов"

    Продолжаем знакомиться со станциями МЦК. Сегодня станция "Шоссе Энтузиастов". Это еще одна станция выполненная по индивидуальному…

  • Станция МЦК "Лихоборы".

    Станция "Лихоборы". Важная станция для пересадки с платформы "НАТИ". Вообще, в чем основная функция МЦК в чем миссия новой…

  • Станция МЦК "Окружная".

    Станция "Окружная" - это еще одна станция, с удобной пересадкой на пригородные электрички. Пересадка тут позволила разгрузить ст.м.…

  • Станция МЦК "Ростокино"

    Ни для кого не секрет, что наибольший смысл МЦК имеет на севере. Это связано с тем, что само кольцо дальше всего от центра проходит именно на…

  • Станция МЦК "Шелепиха"

    Станция "Шелепиха" - это еще одна станция с удобной пересадкой на метро... Как так, тут же нет никакого метро? Сейчас нет, но скоро…


  • 1
> Лифт не работает

Его тут вообще нет, чуть ли не конструктивно. Планируется реконструкция перехода.

https://www.mos.ru/news/item/44049073/

> Еще меня интересует, почему бы не поставить палатку касс прямо тут внутри моста?

Планировали палатку на улице, как с другой стороны. Но не стали делать. Может, из-за жителей.

http://i89.fastpic.ru/big/2018/0927/82/db4adf8997d837e2531941846d2a2782.jpg

> Тут видно, что за навесом платформы вдалеке расположен еще один пешеходый мост. Можно было бы построить еще один конкорс и сделать выход в этот пешеходник.

Планируется вместе с реконструкцией первого. Скоро начнут.

https://stroi.mos.ru/news/proiekt-planirovki-tpu-avtozavodskaia-vyniesut-na-publichnyie-slushaniia

О, значит я все-таки был прав насчет конкорса второго, отлично.

Лифт есть, он за жезеной грязной дверью. Вернее шахта под него. На всех пешеходниках предусматривали лифт. Место под лифтовое оборудование есть даже на мостах через МКАД. Но видимо Гормост не хотел заморачиваться с лифтами, поэтому их почти нигде нет.

Круто, две мои школы попали на задний план, фото 31😄
...
Станция кошмарная. Задаюсь вопросом, почему нельзя сразу сделать нормально, чтобы никто не возмущался? Сделать два конкорса, отреставрировать мосты? Такая стройка была, а в итоге что?

  • 1