?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Прокшино
-
bluesmaker
_STA9057.jpg
Давайте продолжим смотреть на станции продления Сокольнической линии. На очереди станция "Прокшино". Она также, как и соседняя ст.м. "Филатов луг" находится в лесу. Станцию с двух сторон "обтекает" трасса Солнцево-Бутово-Видное. Когда станцию откроют, а это может случиться в конце этого или начале следующего года, вокруг будет лишь лес и несколько коттеджей. Потом, скорее всего тут землю продадут девелоперам, весь лес вырубят и тут построят очередной человейник. Это вполне себе реальный сценарий. Соответственно, нагрузка на Сокольническую линию возрастет, и на ст.м. "Юго-Западная" будет филиал "Выхино". Вообще тянуть старые линии метро в Новую Москву - это тупиковый путь. Это не решит кардинально проблему с транспортной доступностью, при этом породив проблему с транспортом для жителей, некогда конечной "Юго-Западной". Но, это выяснится только когда новый участок откроют, а сегодня давайте поглядим как там дела. Станции "Филатов луг" и "Прокшино" станции близнецы, конструктивно они очень похожи, чтобы хоть как-то их отличать, архитекторы на одной станции металлоконструкции покрасили в желтый цвет, а на нашей сегодняшней станции - в красный. Вот и все отличие. Но все равно интересно взглянуть на станцию, так как готовность тут чуть больше, чем на соседней станции. Давайте поглядим.


1. Начнем с надуличника. Вообще на станции, как я говорил готовность выше, чем на соседней ст. м. "Филатов луг", но металлоконструкции сходов почему-то еще не установлены. Это единственное в чем "Прокшино" отстает от "Филатова луга".
_STA8992.jpg

2. Станция "Прокшино" - это отзеркаленный "Филатов луг". Как думаете почему архитекторам было не сделать две одинаковые станции? Может быть им бы не заплатили за проектирование второй одинаковой станции и это такая уловка! =)
_STA8991.jpg

3. Если в оформлении "Филатова луга" будет основной цвет желтый, то тут основной цвет будет красный. Но пока все в грунте.
_STA8998.jpg

4. В остальном станции похожи. Тут такие же надуличники и сходы, хотя они немного отличаются по длине. Такая же антресоль с теплым домиков технических помещений.
_STA9000.jpg

5. Все это мы уже видели на ст.м. "Филатов луг".
_STA8986.jpg

6. Окна полиции и касс.
_STA8988.jpg

7. Полицейская комната слева будет обезьянник, как мило. Занятно, обезьянник будет закрываться на железную решетку, а задняя стена обезьянника из ЛСТК, обшитых гипсокартоном. Задержанный вполне может выбраться проломив стену. =)
_STA8990.jpg

8. Лифт. Он обшит панелями, потом шахту утеплят и облицуют стеклянными панелями в цвет станции. Дело в том, что станция холодная, а лифтовое оборудование должно быть в тепле.
_STA8987.jpg

9. Лестничные сходы на уровень платформы.
_STA8985.jpg

10. Лестницы будут отгорожены стеклом с обрамлением из швеллера. Наряду с тем, что все железки будут видны в интерьере, может получится интересно.
_STA9001.jpg

11. Вид на платформенную часть. Тут видно, что здесь, на "Прокшино" все несущие металлоконструкции станции установлены, а часть фасада даже застеклена.
_STA9002.jpg

12. Стена ТПП, выходящая на станцию.
_STA8994.jpg

13. Спустимся вниз. Судя по тому, что на ступеньки настелили обрезки аквапанелей, гранит на них уже уложили и его таким образом защитили от сколов и царапин.
_STA8976.jpg

14. Шахта лифта на уровне платформы тоже зашита панелями.
_STA8975.jpg

15. С другой стороны. Лифтов будет два.
_STA8977.jpg

16. На платформе уже уложили гранит. Вообще гранитчики одни из самых первых заканчивают свою работу. Еще может быть даже крыши нет, а гранит уже лежит. =)
_STA8980.jpg

17. Здание ТПП уже утеплили и стенку оштукатурили. Занятно, судя по рендерам на стене будут панели в виде кубиков, соответственно для панелей нужно установить подсистему, а как будут ставить кронштейны, если совершенно не видно, где идут стойки ЛСТК. Странное решение.
_STA8979.jpg

18. Вид на платформу от ТПП. В солнечный день тут будет довольно неплохо. Стеклопрофилитовые панели, которыми облицована стена станции непрозрачные, они немного матовые, поэтоу наблюдать за пейзажем не получится, только если через нижнюю часть, где будет обычное стекло.
_STA9005.jpg

19. На втором этаже ТПП низкие потолки и судя по кронштейнам тут будут какие-то кабели. Довольно неуютное помещение, так как кронштейны острые и находятся на уровне глаз.
_STA9006.jpg

20.
_STA9010.jpg

21. Выходим на кровлю.
_STA9013.jpg

22. Отсюда отличный вид.
_STA9016.jpg

23. Скоро тут поедут поезда.
_STA9018.jpg

24. Это вид в сторону следующей станции "Ольховая". За станцией метро и трасса уходят на эстакаду.
_STA9014.jpg

25. Покрытие кровли тут еще не постелили, пока здесь только профлист. Опять же на кровле "торчки" для крепления декоративной накрывашки станции.
_STA9021.jpg

26. Парапет. Довольно небольшой, видимо тут будет совсем небольшая разуклонка.
_STA9023.jpg

27. Прогуляемся по крыше. Понятно, что профлист рассчитан на снеговую нагрузку, но все равно гулять по куску металла толщиной 1..1,5мм, когда под тобой метров 10 до бетона платформы - довольно неприятно.
_STA9012.jpg

28. Дефшов на середине платформы.
_STA9028.jpg

29. Пачки довольно плотного утеплителя. Видимо скоро начнут утеплять кровлю. Разложат утеплитель, сделают разуклонку и сверху положат пару слоев гидроизоляции.
_STA9029.jpg

30. Интересный вид на мост, красота.
_STA9031.jpg

31. Переместились на кровлю БТП (блок технических помещений). Бетонное перекрытие под ногами после профлиста - это просто красота.
_STA9034.jpg

32. Интересно, вот это поле за шумозащитным ограждением, когда станцию откроют.... застроят высотками или нет?
_STA9040.jpg

33. О, рядом только коттеджные домики, вот тем людям повезло, у них в пешей доступности появится станция метро, хотя, судя по домикам, метро им особо не нужно!
_STA9042.jpg

34. Вид в сторону "Филатова луга". Оцените масштаб стройки! Еще зимой тут было не так много сделано. А в 2016 году вообще про метро на этом участке и речи не шло, а теперь тут кипит такая мощная стройка. На всем участке идет активная стройка, с высоты это прекрасно видно.
_STA9036.jpg

35. Спускаемся вниз.
_STA9033.jpg

36. Тут тоже все утеплено и оштукатурено.
_STA9044.jpg

37. А вот так БТП выглядит снаружи. На эти консоли, что торчат из фасада будут крепиться металлоконструкции декоративной накрывашки.
_STA9053.jpg

38. А еще тут видно, что здесь рельеф с уклоном, поэтому парапет идет уступами. На переднем плане уровень земли выше, а с другого конца станции ниже.
_STA9054.jpg

39. Трасса пройдет в непосредственной близости от станции, поглядите. А это значит, что стеклянный фасад будет постоянно засран, особенно зимой и ранней весной. И я боюсь, что стекла будут постоянно биться.
_STA8972.jpg

40. Пока все не застеклили можно забраться сюда и поглядеть как тут все устроено.
_STA8973.jpg

41. Трасса тут почти готова, асфальт уложен, столбы освещения установлены.
_STA8968.jpg

42. А еще на "Прокшино" начали остеклять фасады. Здесь будет применен необычный для нашего метро материал. Это стеклопрофилит - стеклянные швелера.
_STA8971.jpg

43. Смотрится довольно неплохо.
_STA8970.jpg

44. Профилит тут более чем 6-ти метровой высоты, поэтому для того, чтобы он воспринимал ветровую нагрузку, по высоте он закреплен в нескольких местах так называемыми якорями, вот так они выглядят изнутри.
_STA8983.jpg

45. Ничего так. Снизу под стеклопрофилитом будет полоска обычного прозрачного стекла, можно будет наблюдать, как проносятся по трассе машинки.
_STA9004.jpg

46. Полоски на профилите - это стальная проволока для армирования, потому как сам по себе стеклянный швеллер шести метровой высоты довольно хрупкий.
_STA9046.jpg

47. А вот тут будет деформационный шов. Странно, что металоконструкции, на которые опирается остекление в этом месте, где будут большие перемещение, сделаны почти без зазора. С другой стороны сейчас лето, и зимой тут зазор будет больше. А если бы монтаж был зимой?
_STA9048.jpg

48.
_STA9049.jpg

49. А вот такими палетами приезжает стеклопрофилит. Оказывается эта штука довольно хрупкая, видно, что на многих торцах сколы. Интересно, что стеклопрофилит покупают за границей. Такой вот ответ импортозамещению. =)
_STA9055.jpg

50. Готовая часть фасада смотрится интересно.
_STA9051.jpg

51. Дождемся когда все доделают, интересно посмотреть, что получится.
_STA8967.jpg

Posts from This Journal by “метрострой” Tag


  • 1
Вот мне чёт кажется, то прозрачное стекло, было бы приятнее

Да не будет на Юго-западной Выхино. Сейчас весь народ на желтую линию ломанется. Сам жил в Раменках, коллега мой жил в Новопеределкино, и я знаю, что в транспортном плане Солнцевская линия будет гораздо удобнее всем, кто сейчас ездит до Саларьево, Тропарево, Юго-Западной. Юго-западная свое значение транспортного хаба стремительно теряет.


Ломанётся, а когда попробует по АПЛ или ТКЛ добраться в центральную часть в утренние часы пик, плюнет и вернётся обратно на электричку и автобусы до Саларьево, Юго-Западной. Останутся лишь немногочисленные пассажиры, которым надо на МЦК и в северную часть Москвы.
Впрочем на Юго-Западной всё равно Выхино не будет. Юг СЛ не такой загруженный, как юго-восток ТКЛ, да ещё 8 вагон в часть поездов вцепили.

> Вообще тянуть старые линии метро в Новую Москву - это тупиковый путь. Это не решит кардинально проблему с транспортной доступностью, при этом породив проблему с транспортом для жителей, некогда конечной "Юго-Западной".

Изначально планировали сюда строить отдельную линию. Но так как это долго, а инвесторы-застройщики ждать не хотят, придумали продлить Сокольническую. Отдельная линия тоже будет, её должны начать строить в этом или следующем году. Так что проблемы Выхино не будет, где Кожуховскую линию строят через десятки лет после возникновения проблемы.

Это такой материал, которым остекляли остановки наземного транспорта в советское время?

Эту линию специально "увели" от Солнцева и Московского, чтобы коллапса не было. Те пойдут на желтую ветку, а эта освободится, для чего собственно и автобусы "отцепят" от красной ветки, чтобы народ пользовался желтой веткой

  • 1