?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. "Филатов луг"
-
bluesmaker
_STA8938.jpg
После постройки станции метро "Саларьево", было бы логичным, "красную" ветку тянуть дальше вдоль Киевского шоссе до аэропорта Внуково. Но до аэропорта в итоге дойдет "Желтая" ветка, а красная сделает поворот влево и пойдет вдоль трассы Солнцево-Бутово-Видное в никуда в сторону Коммунарки. Сама трасса каким-то чудным образом должна разгрузить МКАД от Киевского до Калужского шоссе, а метро должно улучшить  транспортную доступность жителей той самой Коммунарки. Чтобы дотянуть метро туда, будет построено 4 станции, две подземные: "Столбово" и "Ольховая", и два сарая в чистом поле и две наземные: "Прокшино" и "Филатов луг". Последние две станции находятся буквально а лесу, вокруг нет никакой многоэтажной застройки, только дачные участки и элитные поселки. Постройка тут станций метро, полноценных станций, а не эвакуационных платформ, вызывает большие вопросы. Однако, говорят, что скоро и остальной лес вокруг вырубят и начнут и тут строить микрорайоны с высотками, а метро построили на вырост, так сказать, как в свое время это было со станцией "Юго-Западная", когда в район сначала пришло метро, а уже потом жилые дома. Но о целесообразности строительства метро в лесу говорить уже поздно, так как стройка в самом разгаре, более того этот участок планируют открыть чуть ли не до конца года! Давайте посмотрим, что там происходит сейчас и начнем со следующей после ст.м. "Саларьево" станции - "Филатов луг".


1. Станция "Филатов луг" состоит из ангара платформенной части, двух надуличных переходов и двух сходов. Начнем со стороны поселка "Филатов луг". Металлоконструкции сходов уже установлены. Поглядите как тут должен подняться уровень благоустройства.
_STA8855.jpg

2. На входе, судя по рендерам не будет никаких дверей и по сути, это будет переход через новую трассу, без захода в метро. Ну то есть, грибники могут спокойно переходить с одной стороны на другую. Интересное решение, пандус идет по середине лестничного схода.
_STA8857.jpg

3. Скоро тут появится стекло.
_STA8858.jpg

4. Конечно же есть лифт. Но меня терзают смутные сомнения. Вряд ли его будут запускать на открытие станции, Такая далекая от цивилизации станция, уверен, что на лифте сэкономят.
_STA8860.jpg

5. Переход - классическая объемная ферма, снаружи также будет застеклен.
_STA8861.jpg

6. Ангар самой станции состоит из трех частей. Слева бетонная коробка ТПП (тягово-понизительная подстанция), потом идет платформенная часть из металлоконструкций...
_STA8949.jpg

7. ...а справа еще одна бетонная коробка - это БТП (Блок технических помещений).
_STA8863.jpg

8. С другой стороны, со стороны Хованского кладбища,  картина такая же. Обратите внимание на лес вокруг. Видимо сюда будет прикольно ездить за грибами, например. Сел на метро и приехал в лес. Конечно еще повезло жителям соседних дачных участков, они теперь на дачу будут ездить на метро, шикарно.
_STA8866.jpg

9. Сход, кстати довольно широкий, такое ощущение, что здесь со временем ожидают большого пассажиропотока.
_STA8873.jpg

10. Скоро внизу будет шуметь многополосное шоссе, а пока непролазная грязь.
_STA8874.jpg

11. Еще одна шахта для лифта.
_STA8875.jpg

12. Надуличный переход.
_STA8877.jpg

13. Вид в сторону "Прокшино". Удивительное дело, в 2016 году, на сайте Стройкомплекса в заметке про новую трассу ни о каком продлении Сокольнической линии и речи не шло, а было написано следующее "между проезжими частями магистрали зарезервирована зона под перспективное движение скоростного общественного транспорта (трамвая или монорельса)". Вот так то. Но потом в жуткой спешке решили проектировать метро. Причем, что интересно, большая часть путей будет на поверхности и их от атмосферных осадков решили накрывать навесами, получился такой надземный тоннель. На фото видно, как за станцией установлены металлоконструкции этой накрывашки. Понятно, что пустить поезда по поверхности - это путь к удешевлению проекта, но вот постройка накрывашки (да еще такой причудливой формы) на всем протяжении трассы - это уже никакая не экономия, это какой-то бред.
_STA8878.jpg

14. Давайте посмотрим на платформенную часть.
_STA8864.jpg

15. Все эти металлические несущие элементы будут видны в интерьере, их закрывать не будут.
_STA8865.jpg

16. Место, где мост входит в платформенную часть.
_STA8880.jpg

17. Под этой балкой, что на переднем плане будет нитка маятниковых дверей, это будет вход на станцию.
_STA8891.jpg

18. Сейчас тут идут работы по гидроизоляции. Интересно, что у архитекторов эта часть, которая находится над платформой и где находятся кассы и турникеты, называется антресолью.
_STA8892.jpg

19. Домик посередине антресоли - это технические помещения, причем, если вся платформенная часть будет холодной, как на ст.м. "Технопарк", этот домик будет теплый, чтобы работники метро не мерзли.
_STA8893.jpg

20. Тут будет зона досмотра.
_STA8885.jpg

21. А с другого торца окошки касс и полиции.
_STA8881.jpg

22. Можно почувствовать себя в обезьяннике.
_STA8894.jpg

23. Чуть дальше - лифт, а также проход на лестницы спуска на уровень платформы.
_STA8882.jpg

24. На платформу будут спускаться два лифта в одной шахте.
_STA8884.jpg

25. А еще тут можно забраться на крышу домика и посмотреть что там.
_STA8890.jpg

26. А там ничего интересного.
_STA8886.jpg

27. Однако тут есть выход на крышу ангара самой станции.
_STA8887.jpg

28. Лестничный сход на станцию.
_STA8895.jpg

29. Странно, но тут нет пандусов.
_STA8928.jpg

30. Весь метал, как я уже писал будет в интерьере, но таких технологических отверстий архитекторы наверное не ожидали увидеть.
_STA8896.jpg

31.
_STA8899.jpg

32. Лифт на уровне платформы. Лифт будет на верхнем этаже открывать двери с одной стороны, а внизу, с противоположной, такое вот решение.
_STA8898.jpg

33. Там где сейчас песок, будут проходит пути.
_STA8901.jpg

34. Интересно, что со стороны панорамного остекления будут зоны безопасности для пассажиров, которые упадут на пути. Они смогут укрыться за ограждениями из швеллера. Таким же образом будет сделан каркас для названия станции, тоже из швеллера, как ограждение, но оно будет выше.
_STA8902.jpg

35. Архитекторы планировали кроме ветровых связей сделать еще и дополнительные декоративные кресты. Идея бредовая, но вроде как это будет работать на визуальную составляющую. Кроме того тут появятся линейные светильники, которые тоже будут расположены крест накрест.
_STA8947.jpg

36. Ближе к торцам на платформе есть лестничные спуски вниз - это эваковыходы. Под путями в обе стороны идут проходы, которые ведут к лестничным спускам снаружи станции. Правда как эвакуирующиеся люди потом будут перебегать многополосное шоссе не совсем понятно.
_STA8903.jpg

37. Помещение БТП. Оно тоже утепленное, как домик на антресолях.
_STA8905.jpg

38. Наружные стены сделаны не из пеноблоков, а из ЛСТК с зашивкой аквапанелями - это современно, но не сказать, чтобы очень дешево.
_STA8908.jpg

39. В БТп есть выход на кровлю.
_STA8909.jpg

40. Это крыша платформенной части.. Чуть позже тут сделают гидроизоляцию, пока тут только профлист. По всей длине станции идут такие круглые "пеньки", сюда будет крепиться декоративная часть, повторяющая округлые формы накрывашек на перегонах.
_STA8910.jpg

41. Стык БТП и платформенной части на крыше. Вдалеке виден холм - это свалка у ст.м. "Саларьево".
_STA8911.jpg

42. Надуличник и сход. А кругом лес.
_STA8912.jpg

43.
_STA8915.jpg

44. На фасаде консоли, это опять же для декоративной накрывашки.
_STA8920.jpg

45. Вид в другую сторону. Ого, а что там за радар какой-то под куполом?
_STA8924.jpg

46. Вид в сторону "Прокшино".Справа виден котеджный поселок, который от трассы оградили шумозащитными экранами. Вот им реально повезет с вводом метро и новой трассы.
_STA8919.jpg

47. А с другой стороны выход в никуда.
_STA8922.jpg

48. Все-таки симпатичный вид с крыши.
_STA8916.jpg

49. А теперь посмотрим на ТПП, с другой стороны платформы.
_STA8930.jpg

50. Тут тоже все утеплено.
_STA8931.jpg

51. Поднимемся на два этажа и тут такое вот просторное помещение. Но, судя по отверстиям в полу, сюда будут заводится кабели и именно тут будет стоять силовое оборудование ТПП.
_STA8935.jpg

52. Поднимемся на кровлю.
_STA8941.jpg

53. Вид на станцию. Тут металлоконструкции еще установлены не все и можно посмотреть на платформенную часть с высоты.
_STA8939.jpg

54. Подход к станции со стороны "Саларьево". Станция "Саларьево" находится справа и под трассой проложен тоннель, после которого поезда выныривают и попадают на платформу. За трассой тоже видны конструкции накрывашек. Почему нельзя было сделать этот участок от "Саларьево" до трассы подземным, не понятно.
_STA8945.jpg

55. Ну еще одно фото станции. А в следующий раз поглядим как дела на соседней станции "Прокшино".
_STA8870.jpg

Posts from This Journal by “метрострой” Tag


  • 1
Что-то ты скептичнее обычного :)

Вот в никуда действительно все. Зато осваивать деньги очень просто.
А могли бы, лучше, ст. Моховая строить, в центре, например.

Такой станции никогда не планировалось.

вот казалось бы, лес, природа вокруг.. но и тут умудрились вкорячить монструозных многоэтажных конструкций из стекла, металла и бетона, эхх..

Всё ради удешевления. Получайте ангары за копейки ради показушной экономии. Зато стёкла везём из-за границы...

ИМХО, прекрасная иллюстрация того, как примерно надо было делать МЦК и МЦД... унифицированные сараи с внутренним индивидуальным декором... как по сути и были сделаны Сокольники, Парк Культуры, Арбатская в своё время...
(Можно было бы даже декор заказать разным архитектурным бюро или по конкурсу... могло бы интересно получиться)

  • 1