?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Станция монорельса Улица Сергея Эйзенштейна
-
bluesmaker
_STA6590.jpg
И снова мы вернулись к изучению Московского монорельса. Давно, давно я про него ничего не писал, хотя и осталось поглядеть всего на две станции. Проект, которому пророчат неминуемую смерть, пока, как не странно, живее всех живых. Он по прежнему работает в так называемом "туристическом режиме" и умирать не собирается. Люди по прежнему катаются в маленьких вагончиках. Демонтировать его хотели в этом году, но вот уже прошло пол года, а работы по демонтажу все еще не начаты. Более того в районе ВДНХ, где идет сейчас глобальная реконструкция, обе станции монорельса даже немного подновили, подкрасили, и не только павильоны станций, но даже опоры монорельсового полотна. Сегодня мы посмотрим на конечную станцию - "Улица Сергея Эйзенштейна".


1. Как я уже говорил, вокруг ВДНХ идут масштабные работы и пока можно делать такие фото с псевдокреативного ракурса. =)
_STA6594.jpg

2. Станция "Улица Сергея Эйзенштейна" находится неподалеку от соответствующей улицы, рядом находится выставочный центр и монумент "Рабочий и колхозница".
_STA6589.jpg

3. Территорию вокруг приводят в порядок, раньше тут была парковка, теперь пешеходная зона выложенная плиткой. Стало красиво.
_STA6596.jpg

4. Установили фонарики. У меня, глядя на то, как все кругом преображается, даже возникла мысль, о том, что пока монорельс работает в таком "туристическом" режиме, можно было малыми средствами обновить сами станции, облицевать их в современном стиле, чтобы было ярко, необычно. Сделать таким образом из унылых (скажем прямо) станций эдакие городские арт объекты. Почему бы и нет? Можно еще по примеру ст.м. "Воробьевы горы" поставить на платформе "стаканы" и устраивать там также тематические выставки.
_STA6591.jpg

5. А вот интересно, нашел прошлогодние фото. Поглядите как тут все было всего год назад. Кругом асфальт и павильон в изрядно потрепан.
_STA4111.jpg

6. Сейчас нижнюю часть, которая отделана плитами (вроде бы это камень), покрасили в божественно-мятный цвет. Только дай нашим коммунальцикам ведро краски и кисточку и они закрасят все. И совершенно не важно кирпичная ли это стена, бетонная, облицована они камнем или плиткой. Краски хватит на все.
_STA6597.jpg

7. Редкий кадр - поезд монорельса на станции. Поезд теперь ходит один и ждать его, если не повезет, придется вол часа.
_STA6606.jpg

8. Еще фото из прошлого. Тогда казалось, что все, про павильон забыли и он постепенно сдается под натиском грязи и ржавчины.
_STA4112.jpg

9. А в этом году рейки прямо по ржавчине покрасили, и вид стал более свежим.
_STA6599.jpg

10. Как-то так.
_STA6598.jpg

11. Мне трудно понять логику людей, которые занимаются тут облагораживанием территории, вокруг павильона сделали красивые дорожки из плитки, проложили трубы для отвода воды. Это странно, странно потому, что всю монорельсовую систему хотят демонтировать. Представьте себе. Начнется демонтаж и всю плитку, которая тут лежит, придется выкинуть. Хотя, мы же в Москве, тут это норма. Достаточно вспомнить классические случаи из недавнего прошлого, когда сначала клали мелкую плитку вместо асфальта, потом вот такие большие каменные плиты, а еще чуть позже решили вдруг спрятать провода под землю, для этого плиты снова разбирали. К большому сожалению это все не бесплатно, а город и страна у нас не очень богатые, на эти деньги можно было построить что-то нужное и важное.
_STA6600.jpg

12. Входные двери. Их всего две. Понятно, что станция рассчитана на совсем небольшой пассажиропоток. Большой минус, что перед дверями еще и ступеньки есть, наверно от этого можно было как то избавиться.
_STA6601.jpg

13. Зайдем с другой стороны. Тут лифт для маломобильных групп населения. Здесь даже козырек над входом есть. Однако нельзя просто взять и подняться на лифте, надо нажать кнопку вызова лифтера, и видимо через какое-то время появится лифтер и распахнет перед вами гостеприимную железную дверь!
_STA6605.jpg

14. С этой стороны тоже подкрасили опоры, уложили плитку и установили светильники.
_STA6604.jpg

15. К сожалению божественно-мятного цвета было только одно ведро и с этой стороны пришлось красить другим цветом.
_STA6603.jpg

16. Выход из павильона, тут ступенек больше. Цветовая гамма павильона довольно пестрая, в цвета литовского (почему-то) флага. Порадовала табличка с направлением движения в сторону лифта. Если что, он не справа, куда указывает стрелка, а слева! Предполагаю, что просто сделали одинаковые таблички указатели, потому как остальные две указателя со стрелками в эту же сторону. =)
_STA6602.jpg

17. Зайдем и посмотрим, что внутри. Внутри повеселее. Слева за углом вход, справа вдалеке видны двери на выход. Тут, как и на других станциях, интерьер украшен зелеными растениями в лучших традициях советских предприятий. Вестибюль светлый, основной цвет в отделке - белый. Некоторые элементы выкрашены в красный. Это колонны, часть стен, а также светильники. Типа такие цветовые акценты.
_STA4115.jpg

18. Наверх ведут три нитки эскалаторов.
_STA4114.jpg

19. Надстройка над платформой тут почти такая же как и станции "Тимирязевская", но здесь она немного короче. Вообще станции похожи, но "Улица Сергея Эйзенштейна" это такое немного упрощенный вариант "Тимирязевской"
_STA4116.jpg

20. Платформа тоже такая же, как на другой конечной. Однако вид тут поинтереснее. С одной стороны Рабочий и колхозница.
_STA4117.jpg

21.
_STA4118.jpg

22. Металлоконструкции платформенной накрывашки унифицированы с "Тимирязевской"
_STA4120.jpg

23. Приехал поезд.
_STA4122.jpg

24. С платформы виден монреальский павильон.
_STA4123.jpg

25. Так как поезда ходят редко, на платформе скапливается много народу.
_STA4124.jpg

26. Вокруг статуи Мухиной тоже идут работы по облагораживанию территории, вот такой кадр - это прошлогодний вид.
_STA4125.jpg

27. Что еще рассказать про станцию. Если за "Тимирязевской" разворотный круг, то тут поезда разворачиваются на территории электродепо. Вот тут про электродепо подробнее.
_STA4126.jpg

28. А вот и долгожданный поезд. На заднем плане видно здание того самого депо.
_STA4128.jpg

29.
_STA4130.jpg

30. На платформе одна лавка. Типовая, как на других станциях.
_STA4132.jpg

31. Садимся в маленький вагончик и уезжаем отсюда.
_STA4133.jpg

32. Не верится, что скоро монорельс канет в Лету. На нем так удобно от Тимирязевской добираться до ВДНХ. Но, конечно, если попал в расписание. Если придется ждать 30 минут, то конечно смысла добираться таким способом уже нет. Однако у такого способа добираться до ВДНХ с севера Серпуховско-Тимирязевской линии сейчас есть серьезный конкурент. Прямо от ст. метро "Алтуфьево" можно сесть на 73 троллейбус и без пробок по выделенке поехать по Алтуфьевскому шоссе, потом вдоль Ботанического сада и далее до ВДНХ. Получается даже быстрее.
_STA6607.jpg

33. Вообще мне нравятся люди, которые выступают против монорельса. Это громко кричат те люди, для которых этот маршрут не актуален, а вот местные жители оценили монорельс, так как по этому маршруту другой транспорт не ходит. Мне вот, например кажется, что на юге Москвы надо отменить автобусы, зачем они мне там, я же ими не пользуюсь. Вот и с монорельсом такая же тема. Понятно, что это убыточный транспорт, но согласитесь, если бы финансовая сторона была основной, его закрыли бы тут же одним днем, без всяких переводов в "туристический" режим.
_STA6595.jpg

34. Транспорт будущего скоро может остаться в прошлом. Немного жаль. Одно радует, мы все это видели. Видели, как начинался монорельс, как он работал в полную силу. Теперь мы видим его закат и видимо, совсем скоро увидим и его смерть.
_STA6613.jpg

Депо Ростокино <- Улица Сергея Эйзенштейна -> Выставочный центр

Posts from This Journal by “монорельс” Tag


  • 1
73 - троллейбус))а по монорельсу вроде же было анонсирование не тупо закрытия, а реконструкции участка западнее Останкинского пруда под трамвай, т.к. восточный участок трассы трамваем дублируется?

таки да троллейбус. Ну не знаю, идея похоже заглохла, так как никаких проектов не показывают.

Политической воли на трамвай не хватает.
А пока трамвая нет - монорельс будет работать хоть как-то ввиду отсутствия ему альтернатив


После открытия МЦК смысл в связке с Тимирязевской совсем пропал.

  • 1