?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Мичуринский проспект. Часть 3
-
bluesmaker
_STA4617.jpg
Сегодня мы с вами поглядим, что нового на станции "Мичуринский проспект". Эта одна из самых впечатляющих станций как строящейся Солнцевской линии, так и вообще в Московском метро в последнее время. Платформа будет, как любят говорить наши чиновники "полуподземная" с одной стороны будет вид на парк, с другой глухая путевая стена. Все остальные помещения расположатся в огромном  наземном павильоне. Это, наверное самое большое наземное сооружение в нашем метро за последнее время. Еще один павильон  второго вестибюля, расположен с другой стороны Мичуринского проспекта и к нему перекинут уникальный пешеходный мост. В чем его уникальность и в чем уникальность вообще всей станции, давайте глядеть, тем более, что работы по отделке станции подходят к концу и уже сейчас станция приобрела такой вид, в котором конечный вариант угадывается уже без труда.


1. В чем большой плюс наземной станции. В том, что вся стройка на виду и многие, кто следит за строительством станции, делают это без проблем, вот хотя бы даже так, наблюдая за стройкой с противоположной стороны Мичуринского проспекта. На фасаде первого вестибюля появились самые яркие элементы остекления - панели с ярким принтом. Этот рисунок проходит через все оформление станции. Такое решение было применено на соседних станциях, как на открытых уже ст.м. "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки", так и на строящейся ст.м. "Очаково". Получается такой единый архитектурный ансамбль.
_STA4490.jpg

2. Название станции на фасаде написали огромными 3,5 метровыми буквами. Фасад, выходящий на проспект, сейчас отделан черными панелями, но если приглядеться, то видно, что через них торчат кронштейны. Скоро на них повесят вертикальные ламели.
_STA4493.jpg

3. Тут осталось попесить буквально несколько панелей и все будет готово. А вообще, на самом деле, все эти мелочи конечно требуют тщательной работы и работы тут еще много.
_STA4491.jpg

4. Фасад со стороны моста выглядит не так весело, тут нужно установить еще много панелей.
_STA4609.jpg

5. С моста это выглядит очень эпично.
_STA4572.jpg

6. Здесь будут застекленные эркеры - бойницы. Смотреться должно неплохо.
_STA4555.jpg

7. Работа кипит.
_STA4551.jpg

8. Заглянем под мост. Тут опоры уже в граните, снизу мост подшивается панелями такого же черного цвета. С обоих сторон Мичуринского проспекта, там, где под мостом будут проходить пешеходные дорожки, в обшивке моста установят светильники. Еще одной интересной особенностью является то, что под мостом проходит троллейбус и, соответственно его провода, а это значит надо было защитить облицовку и изолировать ее от этих проводов. Защиту от троллейбусных проводов сделали в виде текстолитовых пластин. идущих над проводами.
_STA4559.jpg

9. Перейдем на другой фасад, Посмотрим, что находится с другой стороны.
_STA4566.jpg

10. Фасад, который обращен к парку, тоже отделан черными панелями и панелями с принтом. Кроме того тут на фасаде есть еще и вентиляционные решетки и кронштейны под вертикальные ламели.
_STA4565.jpg

11. Такие же эркеры - бойницы, что и на другом фасаде. Такое ощущение, что это не фасад сооружения метро, а фортификационное сооружение. Но на самом деле такая конструкция оправдана тем, что если смотреть на фасад перпендикулярно, то мы будем видеть единый фасад, полностью закрытый панелями, но в то же время, развернутые на 90 градусов окна, будут давать свет в те помещения, где это необходимо. Элегантное решение.
_STA4564.jpg

12. Вот еще один такой эркер. В принципе с этой стороны из остекления как раз таки и осталось доделать эти самые эркеры.
_STA4546.jpg

13. Скоро здесь будет чисто и удобно и панорамный вид на парк.
_STA4540.jpg

14. В этот витраж осталось только вставить стеклопакеты.
_STA4545.jpg

15. Панельки.
_STA4541.jpg

16. Окошки.
_STA4531.jpg

17. Теперь снова вернемся на фасад, обращенный к дороге. Тут интересно. Мост, разделен на две большие части, это теплый переход из одного вестибюля метро в другой. И есть еще холодный переход - обычный надуличный переход. В него можно попасть не заходя в метро. Подняться на мост можно будет по этой вот лестнице. слева.
_STA4562.jpg

18. Слева от лестницы находится лифт, на мост можно подняться и так. Будет ли он работать, когда откроется станция - это вопрос.
_STA4528.jpg

19. Поднимемся вверх.
_STA4527.jpg

20. Со стороны дороги лестницу ограждает светопрозрачный витраж.
_STA4526.jpg

21. Сам витраж естественно холодный, а вот бетон утеплили, там внизу находятся помещения. Интересно, что для утепления тут применили пеностекло. Материал жесткий и негорючий.
_STA4523.jpg

22. Лифтовой тамбур наверху. Тут видно, что уже начали вешать потолочные панели в которых разместятся светильники.
_STA4522.jpg

23. А сейчас мы на технологическом мостике, который идет снаружи от холодного моста. На заднем плане витраж лестницы, справа за металлоконструкциями проход на мост.
_STA4514.jpg

24. Слева тут будут установлены горизонтальные ламели, как и на мосту, они будут как бы их продолжением, а пространство будет использоваться для обслуживания фасада и тех же самых ламелей.
_STA4568.jpg

25. Пешеходный мост довольно узкий, особенно на фоне темного, для перехода между вестибюлями. но тут тоже есть кое что интересное.
_STA4520.jpg

26. Во-первых ламели. Смотрятся они конечно довольно необычно. Вообще солнцезащитные ламели делают там, где они действительно защищают от палящего солнца. Ну, скажем, где-нибудь на юге Испании. У нас и солнечных дней то столько нет, чтобы защищаться от палящего солнца. Хорошо, что мне повезло и в день, когда я приехал на стройку светило солнце и можно себе представить, как они работают. А зимой на них будет снег, и может быть даже вообще все пространство между ламелями будет забито снегом. Но, посмотрим.
_STA4513.jpg

27. Глухая стена тут отделана панелями с принтом. Очень круто.
_STA4512.jpg

28. Неплохо смотрится. Это, пожалуй самый красивый надуличный переход в Москве. Тех, кто не знает, как выглядит типичный надуличный переход, я приглашаю посетить любой подобный объект, находящийся на МКАД. Слева от улицы переход будет защищен остеклением. Тут будет травмобезопасный триплекс.
_STA4509.jpg

29. На потолке установят реечный подвесной потолок, под него уже повесили направляющие. Также тут установили светильники.
_STA4504.jpg

30. Снова вид с технологического мостика. Ламели надо будет мыть довольно часто, уже сейчас они все в пыли.
_STA4503.jpg

31. Тут заканчивается мост и начинается вестибюль номер 2. Накрывашку в этом месте еще не сделали.
_STA4499.jpg

32. Заглянем под мост. Трубы - это отвод воды с кровли моста.
_STA4496.jpg

33. Смотрите какой широченный мост. Внизу, в районе 2-го вестибюля, облицовочные панели уже висят. Для того, чтобы установить панели в районе дороги, мичуринский проспект будут перекрывать по ночам.
_STA4606.jpg

34. Вид в сторону 1-го вестибюля. Интересно, что тут такой перепад высот, что выход из пешеходного моста во втором вестибюле находится на уровне земли.
_STA4602.jpg

35. Обратите внимание, что мост не горизонтальный, он выгнут дугой. Мосты всегда делают со строительным подъемом. И тут есть определенная трудность для проектирования облицовки. После того, как собрали металл моста он имеет один строительный подъем, а под действием навешенной на него облицовки, он принимает свое окончательное положение и это надо учитывать при проектировании стекол и панелей, которыми облицованы стены моста. Так как скажем под нагрузкой расстояние между стеклами может уменьшиться и стекла просто разрушатся.
_STA4601.jpg

36.Вид с другой стороны. Тут остекление второго вестибюля подходит к остеклению моста.
_STA4495.jpg

37. Вернемся обратно. С другой стороны у вестибюля тоже сплошное остекление. Слева вдалеке виден вход на холодную часть моста.
_STA4599.jpg

38. Заглянем внутрь. Тут уже установлена одна нитка входной группы, тут будут установлены маятниковые двери.
_STA4597.jpg

39. Витраж касс справа, а чуть дальше к нему примыкает витраж полиции.
_STA4595.jpg

40. Остекление уже готово, осталась отделка парапетов и подвесной потолок.
_STA4594.jpg

41. Второй вестибюль очень небольшой.
_STA4593.jpg

42.
_STA4588.jpg

43. Вид в сторону первого вестибюля.
_STA4591.jpg

44. А теперь давайте поглядим на часть моста, по которой пассажиры будут переходить из вестибюля в вестибюль. Здесь в этих проемах будут установлены противопожарные двери и в случае возникновения пожара, они будут отсекать мост от вестибюля. С другой стороны моста будут установлены такие же двери.
_STA4592.jpg

45. Вот тут нет куска облицовки и можно разглядеть аквапанели, которыми облицован коллектор. Там проложены все необходимые коммуникации. То есть мост в поперечнике выглядит довольно интересно. Сначала технологический проход, который со стороны улицы закрыт ламелями, потом холодная часть - пешеходный надуличный переход, потом идет обшитый негорючими листами коллектор, потом теплая часть моста. Вот эта, где мы сейчас находимся.
_STA4584.jpg

46. В этом месте мост широченный, явно рассчитанный на большой поток людей. Одна стенка остеклена и выходит на улицу.
_STA4583.jpg

47. Другая отделана зеркальными стеклами, отчего мост выглядит еще шире. Крутое решение.
_STA4578.jpg

48. Тут заканчивают отделку гранитом пола, зеркальный витраж уже установлен полностью, Осталось остеклить мост снаружи. Но это будут делать опять таки в ночные окна, когда проспект будут перекрывать. Еще здесь появится подвесной потолок в виде панелей, между которыми расположатся светильники, они уже смонтированы.
_STA4575.jpg

49. Вдоль наружного витража установлены радиаторы, они будут закрыты модными кожухами из нержавейки. Нержавеющая труба, которая идет вверх - это водоотвод с кровли.
_STA4573.jpg

50. В общем мост выглядит очень эпично. В живую очень впечатляет.
_STA4571.jpg

51. Вход в вестибюль 1.
_STA4570.jpg

52. Тут будут противопожарные двери, такие же, как с другой стороны.
_STA4569.jpg

53. А пока стеклят то часть моста, где это возможно, как я говорил, над дорогой будут стеклить и вешать облицовку в ночные окна.
_STA4608.jpg

Строительство ст.м. "Мичуринский проспект":

Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.

Posts from This Journal by “калининско-солнцевская” Tag

  • Ст.м. Мичуринский проспект. Часть 3

    Решил сделать еще один постик про станцию метро "Мичуринский проспект". Приехал туда еще раз вечером, чтобы поглядеть насколько эффектно…

  • Ст.м. Мичуринский проспект. Часть 2

    Продолжаем рассказ про самую эпическую станцию Московского метро, открытую за последнее время. "Мичуринский проспект" не смог вместиться…

  • Ст.м. Мичуринский проспект. Часть 1

    Ну что, вот мы и добрались до самой интересной станции нового участка "желтой" ветки. Сегодня на очереди станция "Мичуринский…

  • Ст.м. Озёрная

    Продолжаем знакомится с новыми станциями Московского метро. Мы вернулись обратно в Москву, посмотрев станции новой Москвы, тут две новые станции…

  • Ст.м. Солнцево

    Я не зря пошел изучать новые станции Калининско-Солнцевской линии с конечной и пропустил одну станцию из тех, что находятся за пределами МКАД. Я…

  • Ст.м. Говорово

    Станция метро "Говорово". Первая станция на новом участке Калининско-Солнцевской линии, которая вышла за пределы МКАД. Тут, за МКАДом,…



  • 1
Я когда там был, тоже заметил большое количество китайцев, они наверное начинают строить одноименную станцию БКЛа.

  • 1