-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Ст.м. Деловой центр. Второй зал
-
bluesmaker

Когда говорят, что с открытием первого участка Большой Кольцевой линии, открыты 5 новых станций - это не совсем так. На самом деле 5 станций открылось, и одна закрылась, просто это стало не так заметно. Вместо одной станции "Деловой центр", которая закрылась, открылась другая, но совершенно такая же. Поэтому на первый взгляд кажется, что ничего не произошло. Но это только для тех, кто не ездил на метро от недавно открытых ст.м. "Раменки" и "Ломоносовский проспект" до "Делового центра". Сейчас такой возможности нет, и чтобы проехать из Раменок до Сити, придется ехать до ст.м. "Шелепиха" и ехать одну остановку назад по другому зубу образовавшейся вилки. Будет интересно, когда откроют обе половинки "Делового центра" - это будет самая огромная наверное станция в нашем метро.  Но сегодня посмотрим на новую станцию и испытаем острое дежавю. И как в книжках для детей, будем искать отличия.


1. Станция "Деловой центр" задумывалась, как единое целое, как станция состоящая из двух уровней. Верхнее - это единое огромное пространство, откуда можно спуститься на две разные платформы и уехать в четырех разных направлениях. На этой мегастанции было бы в общей сложности 24 эскалатора на платформы, два лифта. Размеры верхнего зала 60 метров на более чем 210, это почти 2 футбольных поля.


2. Соседний зал отгородили профлистом, вот так это теперь выглядит.


3. По сравнению с соседней половиной отличий практически нет. Тут та же архитектура, те же материалы и та же расцветка.


4. Хотя, может быть имело смысл сделать потолочные панели разных цветов, чтобы ориентироваться было попроще.


5. Выход из вестибюля на станцию тут очень широкий, турникетов установлено огромное число, все рассчитано на большой пассажиропоток.


6. Сейчас между половинками установлены временные непрозрачные витражи.


7. По сути станция со всей отделкой была готова еще... в 2016 году. Возможно после этого тут неспешно что-то еще доделывалось, но основная работа была проделана тогда.


8. По сути, это самая готовая из всех 5 недавно открытых станций,


9. Интересно, что когда открылся участок КСЛ с тремя станциями, и сейчас, после открытия участка Большой Кольцевой, было много разговоров на тему, что станции одинаковые, никаких отличий принципиальных в них нет. А вот про "Деловой центр" такого не говорили, хотя, очевидно, что это врат близнец соседней, закрытой теперь станции. =)


10. Хотя минимальные отличия найти можно. Очень внимательные люди заметят, что в названии станции, буквы теперь не синего цвета. Навигация тут новая брендбучная.


11.


12. За дверями слева проход в распределительную галерею и выход куда-то, я даже не могу представить куда. Возможно там будет еще один вход на станцию.


13. Продолжаем искать отличия, пока их нет.


14. Лифт такой же.

15. А вот тут мой внутренний перфекционист испытал шок. Колонна ИНФОСОСА стоит не по оси станции. Также не по оси станции висит указатель. Интересно, просто интересно, те люди, которые это монтировали, они чем руководствовались, когда устанавливали эти элементы?


16. Ока, очень неплохо вписалась в интерьер станции, тот же сине-серебристый окрас.


17. Те же перила, те же колонны, отделанные нержавейкой, те же вентотверстия в обшивке в местах установки шахт дымоудаления.


18.


19. Тут навешали большое количество каких-то датчиков, раньше вроде такого не было. Что это такое висит на потолке в таком количестве? Ведь это не камеры, это что-то другое.


20. Двери в какие-то технические, наверное, помещения.


21. От скуки можно сделать вот такие вот кадры.


22.


23. Все сделано аккуратно, так что даже к этому не придраться.


24. О! На соседней станции были лавочки вот как раз в этом самом месте. Тут лавок я не обнаружил.


25. Очень нравится крутая отделка рейкой, как потолков, так и пространства под эскалатором.


26. Симпатично, но все это мы уже видели.


27.


28. На лифты наклеили брендбучную лапшу.


29. В общем новая станция "Деловой центр" - это для тех, что не был не старой, а такие, как ни странно были. И приехали они в основном со стороны ст.м. "Петровский парк". Теперь деловой центр Сити стал доступнее для жителей севера Замоскворецкой линии и запада Таганско-Краснопресненской. Теперь им не надо делать пересадки на загруженных Кольцевой и Филевской линиях, что безусловно сократит им путь от дома до работы (конечно, если они работают в районе Сити).


30. Такая вот получилась станция. Очень, очень интересно сюда будет вернуться, когда она станет большим пересадочным узлом, когда заработают оба зала - это будет интересно. Но ждать этого придется долго.


Деловой центр -> Шелепиха

Пересадка на ст.м. Выставочная.

Еще про Деловой центр:

Первый зал.
Второй зал.

Posts from This Journal by “большая кольцевая” Tag

  • Ст.м. ЦСКА

    Сегодня завершаем знакомство с новыми станциями Большого Кольца. У нас на очереди станция "ЦСКА". Многие считают ее самой красивой из…

  • Ст.м. Хорошёвская

    Продолжаем изучать станции Большого кольца. Сегодня начнем разговор про две, на мой взгляд наиболее интересные станции - это станции…

  • Ст.м. Петровский парк

    Продолжаем знакомиться с новыми станциями метро, открытыми на этой неделе. Сегодня на очереди станция метро "Петровский парк". Местные…

  • Ст.м. Шелепиха

    На этой неделе открылось сразу 5 станций в Московском метро (правда одна закрылась). Не могу сказать точно на какой линии. Официальные власти…

  • Строительство ст.м. Шелепиха. Часть 2

    Уже очень скоро откроется первая часть Большой кольцевой линии Московского метро. Событие знаковое, даже не смотря на то, что запускаться будет не…

  • Строительство ст.м. Хорошёвская. Часть 2

    Близится к завершению строительство наземного павильона на станции Третьего пересадочного контура Большой кольцевой линии…


  • 1
К снимку под номером 19. Это линейные оптические дымовые извещатели. Напротив них расположены отражатели. Если будет задымление, нарушится прозрачность воздуха и извещатель сработает - подаст сигнал тревоги.

Вот оно что. Понятно!

Меня здесь удивило расположение наклонов выходов с уровня метро на поверхности.
Три наклона (один правда закрыли вместе со станцией) с западной стороны, причём все три развёрнуты на восток и так или иначе выходят в Афимол и только один наклон из вестибюля, стыкующего все три станции... В последнем месте просится хотя бы ещё один наклон + выход из западного торца в направлении IQ-квартала.

Был бы такой станционный комплекс где-нибудь в Европах - было бы не менее десятка наклонов-выходов.

Выход в IQ-квартал будет + пешеходный мост для пересадки на МЦК.

На счет моста не уверен.

Там уже опора для него подготовлена со стороны IQ.

Видел да. И даже проект на это все есть. Но не уверен, что товарищи владельцы этого самого АйКью пойдут на то, чтобы их красивый уже фасад дестроили мостом. Хотя поглядим.

Вообще на планах станции дофига всяких разных выходов закрытых сейчас, надеюсь когда нибудь все откроют. Посмотрим, что получится

> Хотя, может быть имело смысл сделать потолочные панели разных цветов, чтобы ориентироваться было попроще.

Жаль, что ты не вставил в пост рендеры изначального проекта. На этой станции планировался другой потолок с куполообраными вырезами. Но... экономия на копейках, мать её!

Edited at 2018-03-06 02:19 am (UTC)

А это с нишами под светильники а-ля вестибюль Парка победы? Ну это был какой то уж очень экзотичный вариант.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account