?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Макет Москвы. Теперь еще больше
-
bluesmaker

Макет Москвы - это очень крутая идея. Миниатюры - это очень красиво, это завораживает. Раньше макет находился в 75-м павильоне. И мы туда ходили смотреть на него. Но оказывается со временем макет рос и ему уже не стало хватать места в 75 павильоне. Для него построили специальный павильон. Сегодня решили прогуляться по ВДНХ, но к большому сожалению у прогулок по зимней выставки достижений сейчас есть две проблемы. Это каток, он занимает почти всю центральную часть, и второй момент - это постоянный и беспощадный ремонт, который занимает почти всю остальную площадь. Изрядно нагулявшись по лабиринтам из ограждений мы замерзли и тут как раз дошли до черного павильона в котором находится обновленный макет Москвы. Грех было не зайти, чтобы погреться и посмотреть на те изменения, что произошли с миниатюрной Москвой с нашего прошлого посещения.


1. Вход по прежнему бесплатный - это хорошо.


2. Кстати навигация на ВДНХ оставляет желать. По дороге сюда встретили плакат с рекламой макета. Но вместо того, чтобы стрелкой показать "вам туда", был написан адрес: "Сиреневая аллея". Что??? Вы что серьезно думаете, что хоть кто-то знает как называются улицы и аллеи на ВДНХ? Для тех, кто как и мы не знает, где Сиреневая аллея... это налево от павильона "Украина" (он же "Земледелие")


3. Здание в вытянутой овальной формы. Внутри сам макет находится в помещении, отгороженном от сплошного остекления по периметру. На этих вот стенах висят разные фото на тему современных достижений наших градостроителей. Хоть это и показуха, но такой подход абсолютно верен с точки зрения оформления выставки. Как бы расширяется не только макет Москвы, но и сама Москва растет и становится лучше. Именно такой посыл у этих фото на стене.


4. В витрине стоят домики, которые ждут своего часа быть установленным на стол.


5. Макет заметно расширился. Теперь Кремль где-то далеко, и чтобы разглядеть его, нужна оптика посерьезнее.


6. Площадь перед Белорусским вокзалом. Еще до его реконструкции.


7. Вправо пошла Тверская.


8. Кроме картонных домиков тут есть и такие вот инфостенды, в которые можно потыкать пальцами и узнать более подробно про основные направления градостроительной политики тов. Собянина.


9. Проект хорд, который, как считается властями спасет всех от пробок (конечно это не так) представлен тут в виде таких вот схем. Самая скандальная трасс СВХ. Как она пойдет интересно знать по заповеднику Лосиный остров совершенно непонятно. Но я думаю лоси не очень будут рады многополосному шоссе.


10. А это узнаете? Это Большевик.


11. Долгоруковская улица. Наконец-то достроенный ЖК "Оружейный", Справа необычный ЖК "Итальянский квартал". Перед ним церковь в которой раньше базировался "Союзмультфильм".


12. Новая мечеть около "Олимпийского".


13. Макет большой и по периметру установлены такие вот экраны где можно приблизить любой объект. Неплохо.


14. Еще один интерактивный стенд, который вызвал вопросики. Это стенд, посвященный развитию метро. О, да, это наша тема. Решил поглядеть на станции, которые откроют буквально на днях.


15. "Петровский парк". Что??? Старые рендеры, которые уже несколько лет как не актуальны.


16. "Хорошёвская" - та же проблема. Как так вышло то?


17. Решили поглядеть на "Филатов луг" проект которого сейчас у нас в активной работе. Нет, тоже не похоже.


18. Расстроившись, вернулись к рассматриванию макета. Завод "Кристалл", за ним на Яузе Сыромятнический гидроузел. На другом берегу высотное здание "Мосгаз" и еще дальше газгольдеры "Армы".


19.


20. Иногда включают огоньки и становится еще лучше.


21. Кожевники, справа Новоспасский монастырь, а на стрелке слева Дом музыки и гостиница "Красные холмы".


22. Еще один стенд - реновация промзон. Наверное это хорошее начинание. Но по сути, получается, что Москва полностью лишается промпредприятий. Промышленность умирает, а вместо нее растут человейники - районы с плотной высотной жилой застройкой. Это не очень здорово, если честно.


23. А вот такого я не видел. Это что реально получается, что можно вот так вот на велике проехаться вокруг Москвы? Там что везде есть велодорожки?


24. Кожевники сейчас один из районов, где наибольшая плотность расположения бизнес центров. При этом район с довольно плохой транспортной доступностью. Люди вынуждены пешком добираться до ближайшей станции метро "Павелецкая". Если вдруг вы попадете сюда в 18-00 буднего дня, вы поймете о чем я, народу тут очень много, входы на вокзал, где находится вестибюль метро, совершенно не справляется.


25. Справа налево идет Валовая улица.


26. Павелецкий вокзал.


27.


28. О, а вот тут я работаю, в одном из этих домиков.


29. На экранах рассказывают как строили этот павильон - интересно.


30. Красивейшая Шуховская башня.


31. С подсветкой макет смотрится отлично.


32. Парк Горького.


33. Крымский мост с подсветкой.


34. Мост Богдана Хмельницкого.


35. Здание МИД.


36. Еще одна высотка на Кудринской и Зоопарк.

Крутой макет. Всем рекомендую сходит и посмотреть. А также проверить свою память и вспомнить где и что находится. Тем более это центр Москвы, тут все довольно узнаваемо.

Старый макет.
Новый макет.


Posts from This Journal by “вднх” Tag

  • ВДНХ. Теннисные ракетки

    Решил прогуляться по ВДНХ и посмотреть как там делишки с ремонтом, продвигается ли он. И уже на подъезде к выставке заметил необычные стальные…

  • ВДНХ. Масштабная реконструкция. Часть 3

    Сегодня завершаем наше погружение в пучину строительного безумия, которое творится на ВДНХ. Если честно, то мне уже порядком поднадоела эта…

  • ВДНХ. Масштабная реконструкция. Часть 2

    Продолжаем изучать главную выставку страны и смотреть как она меняется. Причем тут все меняется настолько быстро, что я не успеваю даже делать…

  • ВДНХ. Масштабная реконструкция. Часть 1

    На ВДНХ уже который год идет масштабная реконструкция. Все началось в 2013 году, когда на горизонте замаячил юбилей. В 2014 году довольно широко…

  • Покраска космического корабля "Буран"

    Покопался у себя в архивах и нашел несколько любопытных фото прошлогодних с ВДНХ. Под всеобщее перекрашивание попал и недавно обосновавшийся на…

  • ВДНХ весной. Мороз и солнце.

    У каждого москвича есть свой любимый уголок в города. Парк, улица или дворик. Для меня одним из любимых мест является ВДНХ. Во все времена, при…


  • 1
Надо и мен еще раз сходить, а то была почти два года назад

два года назад он был еще маааленьким =)

Подсветку можно самим включить на центральном дисплее, там можно выбрать улицы, здания, парки или все сразу.

Это очень круто

Ты не в Полларсе случайно работаешь?

Последнее фото - вестибюль Баррикадной неправильно приклеили. На последнем фото вообще много классного: два снесённых объекта самостроя на своих местах чинно стоят, прям ностальгия, хех)) и наоборот, исторического здания на углу Большой грузинской пока нет))

Но это простительно при такой гигантской работе))
Очень интересно разглядывать детали: на метромосту судя по цвету номерные, очень круто, что вообще сделали поезда! Даже хочется, чтобы какие-то объекты так и сохранили, как запечатление этого времени)

Спасибо за репортаж!

Edited at 2018-02-27 08:38 am (UTC)

Ну там много разных несоответствий. Тем интереснее разглядывать это все. =)

Макет Москвы смотрел недавно. Не понравились камеры, которые можно крутить над макетом. Разрешение у них никакое, лучше самому щёлкнуть и дома рассматривать. Или с биноклем прийти.

Поспрашивал на ресепшене - ищут ещё большее помещение, стоит задача по расширению макета. Уже делают Сити, МГУ и другие интересные места вне ТТК.

> Для тех, кто как и мы не знает, где Сиреневая аллея... это налево от павильона "Украина" (он же "Земледелие")

Направо, если двигаться от центрального входа.

> Самая скандальная трасс СВХ. Как она пойдет интересно знать по заповеднику Лосиный остров совершенно непонятно.

СВХ пойдёт через Лосиный остров параллельно МЦК. Во времена Лужкова хотели тоннель типа Серебряноборского. Сейчас просто повырубили полосу отвода рядом с МЦК, и теперь там будет дорога.

> Решили поглядеть на "Филатов луг" проект которого сейчас у нас в активной работе. Нет, тоже не похоже.

Разве рендер Филатова не актуальный? Если уже нет, можешь показать свежий?

> Кожевники сейчас один из районов, где наибольшая плотность расположения бизнес центров. При этом район с довольно плохой транспортной доступностью.

Нужна станция Дербенёвская, но кто же её построит с политикой тотальной экономии на метростроении.

> Красивейшая Шуховская башня.

И достроенное здание телецентра рядом с ней, которое на самом деле десятки лет стоит недостроенное.

Edited at 2018-02-28 12:00 am (UTC)

>23. А вот такого я не видел. Это что реально получается, что можно вот так вот на велике проехаться вокруг Москвы? Там что везде есть велодорожки?
Нет, нельзя, велодорожек нет на большей части "зелёного кольца", кроме нескольких парков. Это проект времён 2014-2015 года, когда мэрия ещё занималась развитием велодвижения. В 2016-ом она это дело бросила, в 2017 всё начало даже деградировать (часть велодорожек разметили под парковку, часть стёрли).
С велосипедизацией интересно вышло - популярность велосипеда начала стремительно расти (велопарады собирают всё больше и больше, число прокатов выросло в полтора раза, велокурьеры ездят даже зимой), а мэрия наоборот застопорила развитие.
То ли автолобби, то ли велодвижение воспринималось мэрией как модная имиджевая игрушка, то ли просто человеческий идиотизм всему виной.

А я свой дом на двух фотках увидел :)
Этот макет явно круче того, что находится на 1-й Брестской (там нет освещения у макета, здания попроще и не все), и судя по фотографией сравним с "гранд макетом России" в Санкт-Петербурге. Надо сходить, только я так и не понял, в каком павильоне он находится.
Транспорт в районе Пвелецкой-товарной деградировал: коммерческие маршрутки отменили (а они ездили часто и полные), часто ходящий маршрут №13 отдали частнику, который поставил на маршрут автобусы средней вместимости. Я там за последнее время был только один раз в час "пик", но знакомые рассказывают, что в вечерний час "пик" проще дойти пешком, чем давиться в переполненном автобусе, в который ещё нужно влезть.

  • 1