?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Мичуринский проспект. Часть 2
-
bluesmaker

В прошлый раз мы были на стройплощадке будущей станции "Мичуринский проспект" почти год назад, весной прошлого года. С того момента тут естественно произошли большие изменения, однако работы еще далеки до завершения. Зато уже сейчас весь этот огромный комплекс сооружений, в который включены два вестибюля и эпических размеров мост через Мичуринский проспект уже приобретает те формы, которые архитекторы заложили в своем проекте. Оформление станции перекликается с соседними ст.м. "Минская", "Ломоносовский проспект", Раменки" и "Очаково", вся эта пятерка спроектирована в одном, едином архитектурном стиле. Но "Мичуринский проспект" будет на этом участке самой впечатляющей станцией. Хотя бы по тому, что почти вся она будет находиться над землей. И оба вестибюля и переход между ними будут наземными. Более того, из-за особенностей рельефа тут на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Удальцова даже поезд выглядывает из под земли и из его окон можно будет наблюдать "панорамный вид на долину реки Раменка", как пишут на сайте стройкомплекса. Поглядим как там обстоят дела. Сегодня заглянем в первый вестибюль и на платформу.


1. Сейчас стройка набрала хороший темп, облицовкой вестибюлей и моста занимается большое количество строителей, это видно невооруженным глазом. Но что удивительно, до сих пор не закончены монолитные работы.


2. Вон справа еще стоит опалубка.


3. С противоположной стороны дороги - второй павильон, он существенно меньше.


4. Между вестибюлями перекинут пешеходный мост. Но мост необычный. Все привыкли к пешеходникам через дороги или над железнодорожными путями. Они холодные и вообще зачастую застеклены... поликарбонатом. Этот мост состоит из двух частей. Одна часть холодная, она будет использоваться как обычный пешеходный переход с одной стороны дороги на другую. Внутри этой части одна стена будет облицована панелями с принтом, характерным для этой станции, с другой стороны будет остекление. Снаружи, за стеклом будет технологический проход, который со стороны улицы будет огражден солнцезащитными ламелями. Вторая часть моста - теплая. Мы как раз смотрим на эту часть моста. Тут будет теплое остекление стеклопакетами. Внутренняя стена станет зеркальной, что создаст интересный эффект. Надеюсь на мост мы поднимемся в следующий раз, когда там появится облицовка.


5. По первому проекту по середине дороги должна была стоять еще одна опора для моста, но потом от этой идеи отказались.


6. Снизу будет подшивка из черных панелей, в местах, где проходит линия троллейбуса, панели защищены таким вот экраном из текстолита.


7. Пока панелей еще нет, можно поглядеть как тут все устроено.


8. Это "холодная сторона". Тут виден мостик из решетчатого настила.


9. Если приглядеться, то на наружных стойках видны отверстия, туда будут крепиться ламели, они будут идти... довольно часто. По идее из-за них свет в холодный мост поступать практически не будет.


10. А вот и первый вестибюль. Это фасад со стороны парка. Тут уже утеплены стены и навешана подсистема под облицовку, а также почти застеклены витражи.


11. Из-за своеобразных пилонов кажется, что это не станция метро строится, а гидроэлектростанция. Тут прекрасно виден масштаб. Видите внизу человечки, они такие маленькие. Здание просто огромное на самом деле. На фото это видно, но все равно масштаб почувствовать можно только когда стоишь рядом.


12. Внизу, между пилонами идет светопрозрачный витраж, за ним будет бегать поезд.


13. Поднимемся на плиту над пилонами - это уровень земли со стороны дороги. Отсюда, если парк тоже облагородят, будет отличный вид на парк. А вот внизу можно будет спокойно пить пиво или там жарить шашлыки. =)


14. Тут будет интересная отделка фасада, сначала панели, а снаружи вертикальные ламели, поэтому тут такая интересная подсистема, где на направляющих установлены еще кронштейны.


15.


16. Эпично.


17. За этим витражом - технические помещения.


18. Черный цвет профиле и стекло с зеркальностью очень круто смотрится. Даже не заметно, что половина стекол тут непрозрачные, крашенные в черный.


19. Работа кипит.


20. Фасад со стороны дороги. Тут начали навешивать панели.


21. Заглянем внутрь.


22. Кому-то повезло, в комнате будет необычное окно =) .


23. Еще какое-то помещение.


24.


25. Для того, чтобы почувствовать масштаб - стекла в ширину 4 метра.


26. Высота тут метров 10.


27. Справа лестница в "холодный" мост, слева от лестницы находится лифт, на нем можно подняться туда же на мост.


28. Яблочно-цветочный принт - это фирменный рисунок данной станции, он тут везде. По сравнению с "Раменками", или "Минской"... площадь принта тут будет в разы больше.


29. Заглянем внутрь. Честно говоря, я несколько расстроен тем, что тут еще нет отделки. Прошло столько времени, а тут только подсистема под панели.


30. Вот светопрозрачный витраж за путями. Красота. Это вторая подобная станция, где есть прозрачная путевая стена в Московском метро. Первая - это ст. м. "Воробьевы горы".


31. Вид с улицы.


32. А это противопожарные витражи эскалаторного наклона. Интересно, ни разу не видел как собирают подобные витражи. Тут идея в том, чтобы несущий металл защитить негорючим материалом - проматом. Соответственно стекло тут тоже противопожарное. Если возникнет пожар, то огонь не проникнет через эту преграду. В строительных нормах для наших метрополитенов все очень строго с этим.


33. Металл, обшитый проматом, потом установят декоративные накладки из нержавейки и все будет смотреться презентабельно.


34. Нда, работы тут еще полно.


35. С противоположной стороны от прозрачной путевой стены, будет путевая стена в с принтом. Стеклянные панели уже вовсю устанавливают.


36. Интересно понаблюдать, как это все делается.


37. Кран на ножках, мощная присоска для стекла. Очень так высокотехнологично.


38. Глядите какая получается красота. Вспомните соседнюю ст.м. "Раменки", там путевая отделана серыми панелями.


39. Пока это самая яркая часть платформенной части.


40. Очень круто. Ждем, когда тут завершиться отделка, чтобы можно было поглядеть на законченный вариант.


Строительство ст.м. "Мичуринский проспект":

Часть 1.
Часть 2.

Posts from This Journal by “солнцевская” Tag

  • Строительство ст.м. Озёрная. Часть 2

    Давненько мы не были на строительстве станций Солнцевской линии. Участок солнцевского радиуса от станции "Минская" до станции…

  • Ст.м. Деловой центр.

    Сегодня в Москве наконец то открыли ст.м. "Деловой центр". Наконец то не потому, что открытие этой станции очень ждали, или она разгрузит…


  • 1
Шрифт названия станции - это обычный Arial? Отличается от тех, которым набраны на соседних станциях.

Кстати, не нашёл в твоём репортаже такой вариант надписи:

http://forum.nashtransport.ru/uploads/1516012591/gallery_28293_3674_158767.jpg

Это заменили принтом на глухой стене, или же он находится на продолжении стеклянной стены?

Edited at 2018-02-22 10:30 pm (UTC)

Стеклянная стена не на всю длину станции. Часть непрозрачная вот с такими панелями.

Это вторая подобная станция, где есть прозрачная путевая стена в Московском метро.

Теперь уже третья, вторая "Студенческая".

Видимо, имеются в виду крытые станции.
А так - да, ещё и Фили, и Кутузовская скоро тоже будет со стеклянной стеной

"панорамный вид на долину реки Очаковки" только река там Раменка, Очаковка левее.

вам свежий лук на галерею сверху:

23-02-1.JPG

И немного на станцию
22-02-03.JPG

Да, спасибо. Перепутал реки. 😂

Кстати, про черноту почему никто не говорит?!

Edited at 2018-02-23 07:12 am (UTC)

Про какую черноту?

Подозреваю, речь идёт про отделку фасада чёрными стеклянными панелями.

В сочетании с декоративными элементами ярких расцветок должно получиться неплохо!

Мне одному кажется, что название станции белым цветом на красно-белом принте читается не очень хорошо?

Не одному. Дизайнер подтверждает :)


и этот пресловутый шрифт Arial ...

не абы какой ариал - растянутый типа 125% в ширину, понимать надо

кстати, у лебедевцев же есть теперь опция "экспресс-дизайн" за "смешные" 100иыс руб. в смете станции шрифт надписей растворился бы (заодно и студию потроллить - мол, нам по мелочи, срочно)

Зачем? И так хорошо получилось! =)

"и деньги сэкономили" )))

  • 1