bluesmaker (bluesmaker) wrote,
bluesmaker
bluesmaker

Category:

Аэроэкспресс во Внуково


Аэропорты обычно располагают за пределами крупных городов. И важной задачей является связать его с городом. И это тем важнее, чем крупнее город и аэропорт. Идеальный вариант - это протянуть ветку метро или пустить до города электричку. В Москве пошли по последнему пути. Три крупных аэропорта связаны с тремя вокзалами отдельной сетью под общим названием. Аэроэкспресс в момент своего появления стал неплохой альтернативой такси и автобусам от конечных станций метро. Ехать до аэропорта днем или в час пик на наземном транспорте - это совершенно непредсказуемая вещь, можно встать в пробку и опоздать на самолет. На поезде как-то надежнее. Сегодня поглядим на то, как добраться до аэропорта Внуково.


1.
В аэропорт Внуково поезда отправляются с Киевского вокзала. Аэроэкспресс отправил отсюда первый поезд в направлении аэропорта в 2004 году. Терминал в Киевском вокзале находится в историческом зале, поглядите как красиво.


2.
Для удобства тут стоят автоматы по продаже билетов. Мы к таким привыкли в Европе. Туристу совершенно не надо общаться с кассирами, чтобы купить билет - это удобно.


3.
Еще тут вот такой автомат. Для чего он, я не совсем понял.


4.
Автоматы по продаже выглядят круче, чем в метро или автоматы по продаже билетов на электрички. Возможно все дело в этих вертикальных стойках, которые видно издалека.


5.
Из окна терминала видны поезда. Теперь такой вид уже история. Поезда обновили, теперь от Киевского вокзала до аэропорта курсируют двухэтажные поезда.


6.
Поезда Аэроэкспресс отправляются из самого козырного места вокзала, они отъезжают с путей, накрытых дебаркадером имени товарища Шухова.


7.
Отсюда можно попасть сразу в метро, с платформы идет подземный переход - это очень удобно..


8.
Как красиво. Вообще вокзалы начала прошлого века - это гимн инженерной мысли. Практически обязательным элементом большого центрального вокзала крупного города того времени был дебаркадер. Кроме того железнодорожный транспорт тоже являлся самостоятельным произведением искусства достаточно поглядеть на паровозы, на эти вычурные формы, на медные трубки и тяги, которые приводят в действие колеса. Паровозы в таких интерьерах смотрелись очень круто! Надо будет сделать отдельный пост про Киевский вокзал, он очень красив, конечно не сравниться с европейскими шедеврами, но все равно тут очень красиво.


9.
Итак сначала тут ходили поезда ЭД4М. Интерьер довольно неплох, ехать до аэропорта было вполне комфортно.


10.
Специальная полочка для багажа.


11.
Куча рекламы везде, но это не сильно напрягает. Аэроэкспресс не делает остановок по ходу движения, и это не здорово. Было бы круто, если он делал одну остановку где-нибудь на окраине. Это позволило бы тем, кто живет рядом не ехать в центр на вокзал. И это бы не сильно сказалось на времени поездки до вокзала.


12.
А в прошлом году с Киевского вокзала отправились первые швейцарские поезда Stadler KISS. Интересно, что мы впервые прокатились в подобных двухэтажных электричках в Бельгии тоже только в том году, там они курсируют между Антверпеном и Брюсселем. А теперь такие поезда добрались и до Москвы, здорово. Мне очень нравится эмблема Аэроэкспресса в виде пентаграммы из 5 самолетов спереди головного вагона и соответственно сзади.


13.
Также эмблема нанесена на борт.


14.
На втором этаже я уже катался, решил посмотреть как там внизу. Окна расположены так низко, прямо в уровне платформы. Из-за чего когда едешь и глядишь в окно и смотришь в окно... в общем очень необычное ощущение. Сидушки удобные такие же, как и на старых поездах.


15.
Платформа станции Аэропорт Внуково не менее впечатляет, чем на вокзале в Москве. Станция подземная. Больше всего она схожа со станциями метро.


16.
Но в метро так не делают своды, односводчатые станции московского метро обычно без какого-либо украшения, обычно свод просто белят - это скучно. Погладите какой тут крутой свод. Как можно было бы разгуляться где-нибудь на Алма-Атинской или на ст.м. Отрадное.


17.
Сходство со станцией метро не случайно. Станцию проектировали специалисты Метрогипротранса. Обратите внимание на окна поезда на первом этаже, они почти вровень с платформой, а пассажир сидит еще ниже.


18.
Интересно, что дорога до аэропорта Внуково одна из самых комфортных для пассажира. Поезд на Киевском вокзале уходит с крытой платформы, тут тоже станция полностью закрыта от ветров, и со станции вы сразу попадаете в здание терминала А.


19.
Поезда с двумя этажами пока экзотика, все фотографируют такую красоту.


20.
А вот как выглядел тут, на платформе старый поезд.


21.
Название на путевой стене тоже в метрошном стиле - вырезанные в нержавейке буквы.


22.
С одного торца платформы эскалаторы не работают. Интересно, куда ведет отсюда выход?


23.
Крутая станция получилась. Интересно, что планируется продлить сюда Солнцевскую линию метро. Вроде бы даже задел для станции метро сделан. Посмотрим как это все будет организовано.


24.
Согласитесь, вполне себе современный вид. Такая станция органично бы смотрелась в крупной европейской столице, никаких скидок на то, что это делали у нас. Есть чем гордиться.


25.
Поехали наверх по эскалатору.


26.
Сверху прекрасный вид на платформу.


27.
Поднимаемся наверх, тут вестибюль со сплошной линейкой турникетов. Слева автоматы по продаже билетов, в центральной части также есть окошки касс. Вестибюль тоже очень напоминает метрошный. Интересно, что покупая билет на Киевском вокзале, вы валидируете его только тут на входе в вестибюль, то есть если вы хотите покататься на двухэтажном поезде, то можно сделать это бесплатно, сесть в Москве, доехать сюда, и оставшись на платформе, дождаться обратного поезда. =)


28.
4 окошка касс - это конечно избыточно при наличии автоматов, но есть люди старой закалки, им проще с кассирами.

Как то так. Летайте самолетами, катайтесь на поездах.
Tags: аэропорт, аэроэкспресс, внуково
Subscribe

Posts from This Journal “аэроэкспресс” Tag

  • Аэроэкспресс в Шереметьево.

    После поездок туда и обратно в аэропорты накопилось немножечко фотографий Аэроэкспресса. Решил сделать небольшую подборку. Аэроэкспресс сегодня -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 18 comments