-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Новогодний старый/новый Арбат
-
bluesmaker

В Москве на Новый год стали украшать центральные улицы и общественные пространства так, что теперь уже никто не говорит "эх, почему у нас не делают как в Европе на Рождество". Теперь у нас лучше, чем в Европе. По крайней мере оформление богаче и его больше. На самом деле ничего удивительного. У нас очень любят богатство и золото, украшение должно быть вычурным и блестящим. Это такая восточная черта нашей страны. Вспомните те же наши церкви, вспомните хотя бы рождественскую службу, которую показывали по центральным каналам, где от золота и дорогих нарядов священников просто рябило в глазах. В какой-то момент наши градоуправители поняли, что украшение города на новогодние праздники делают город желанным для туристом и жителей города, именно эти блестелки заставляют людей подняться из-за стола с салатами и водкой и пойти гулять в навсегда приятную январскую погоду. Грустный однотонный пейзаж с серым небом разбавляют все эти яркие украшения. Давайте поглядим, как в этом году решили украсить город. Начнем с Арбата.


1. У меня нет каких-то особо теплых чувств к Арбату, хотя многим прям он очень нравится. Старый Арбат стал первой пешеходной улицей Москвы. Теперь он уже не одинок. Раньше сюда приезжали прогуляться от ст.м. "Арбатская" до ст. "Смоленская". Но в последнее время, признаться честно, тут делать совсем нечего. И вот только на Новый год можно прогуляться тут.


2. Сюда стоит приехать еще и ради того, что прогулявшись по старому Арбату, вернуться можно уже по Новому Арбату, который тоже украсили. Собственно мы так и сделали - туда по старому, а обратно по новому Арбату.


3. В основном тут кафе и магазины сувениров. Витрины довольно неплохо украшены, это все классно смотрится именно в формате праздника.


4. Смотрите какая красота.


5. Даже в химчистке продают матрешки.


6. Ого, а это что такое? Сюда прям очередь стояла. Меня привлек этот высокий товарищ.


7. Светящееся дерево.


8. Очень понравились большие коты по мотивам картинок Васи Ложкина. Прям красавчики.


9. Ну и конечно тут есть елочка.


10. Похоже даже настоящая.


11. Украшена игрушками и гирляндами. Как круто, что нет никаких заборов или высоких постаментов, якобы защищающих от вандалов.


12. Мне очень нравятся эти палатки-шале, которые каждый год одинаковые, но все равно смотрятся отлично, за счет грамотного оформления.


13. А еще очень интересно разглядывать всякие ненужные интересности, что там продают.


14. Красота.


15. Завидуйте европейцы. Такая вот декорация на Арбате сделала его прям привлекательным, смотрите.


16. Крафтовые варежки с снегирями и рябиной.


17. Матрешки.


18. Здорово, что делают такие карты, чтобы можно было ориентироваться, где находятся другие активности.


19. Укулелешная есть на Чистых прудах, а тут есть Балалаечная. Надо будет зайти.


20. Огоньки.


21. Ко дню Победы в 2015 году на стене дома появился портрет маршала Жукова.


22. Очень понравились световые рамки с лампочками.


23. Очень красиво. Поглядите какие крутые лампочки!


24. Варенишная. Тут очень милый интерьер и они классно украшают фасад на праздник. Но... вот кормят тут не очень, хотя это сеть, но лучшая вареничная на Большой Дмитровке.


25. Внезапно инсталляция с балеринами.


26. Это такая скрытая реклама фильма "Матильда"?


27. Еще балерина.


28. На Арбате мне нравятся витражи магазина Самоцветы.


29. Фоточки старой Москвы удачно тут вписались.


30. Эти световые арки наверное должны отсылать к театральному занавесу.


31. Огонечки.


32. Так, для заметки на будущее. Как-нибудь, если еще здесь окажусь, надо будет зайти.


33. Красивые игрушки, хорошие, качественные сувениры.


34. Еще елочка с красной звездой рядом с "Хард рок" кафе.


35. Выходим со старого Арбата и направляемся к новому. Напротив, на площади около выхода со ст.м. "Смоленская" Филевской линии тоже симпатично.


36. Внезапно обратил внимание на вывеску на доме. Ого, дом "8 дробь 12 дробь 1" обалдеть!


37. На Новом Арбате такие же, как в прошлом году домики.


38. Но это не напрягает. Наоборот - очень удачное решение.


39. Чайхана и стриптиз-клуб интересное сочетание.


40. Как сказочно, и не скажешь, что Москва.


41. О, тут поставили крутые штуки. Вот в таких вот шестигранных колонах есть отверстия для рук. Там внутри теплый воздух и руки можно погреть.


42. Используйте правильные хэштеги.


43. Тут поставили горку для катания на сноуборде.


44. Прочь тоска - под ногами доска!


45. Елочка.


46. Классные все таки эти павильоны, круто придумали с теплыми лампочками.


47. Внезапно фанерные миниатюры зданий театров.


48. И очень симпатичные елочки.


49. Мимимишные огонечки.


50. Витрины магазинов и ресторанов тоже не отстают в оформлении.


51.


52. О, как!


53. Еще какое-то кафе.


54. Тут тоже есть большая елка. В отличие от елки на старом Арбате, тут ее огородили.


55. Очень понравилось оформление этого кафе.


56. А вот стадо людей, стоящих в очереди за бургерами от Тимати, все не убывает. Помнится когда открылся первый МакДональдс туда тоже была большая очередь, чем-то напомнило.


57. Сказочно тут.


58. Красивые украшения.


59. Неожиданно палатка с пластинками.


60. И конечно же карусель. Вообще мне безумно нравятся эти яркие карусели с лошадками. Не знаю, может быть оттого, что в моем детстве такого не было.


61. Современным детям конечно повезло.


62. Такая вот получилась прогулка.



Posts from This Journal by “путешествие в рождество” Tag

  • Новогодний центр города

    Продолжаем путешествовать по новогодней Москве. Праздники отгремели и самое время собрать фоточки и спокойно посмотреть и оценить все старания…

  • Москва новогодняя. Часть 7.

    Сегодня у нас насыщенная прогулка по центру. По Пушкинской площади и по Тверскому бульвару. Это наверное самый эпицентр народных гуляний в этом…

  • Москва новогодняя. Часть 6.

    Сегодня последний день когда в Москве работал фестиваль Путешествие в Рождество. Теперь ярмарочные домики уберут и может снимут часть световых…


?

Log in

No account? Create an account