?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Реконструкция наземного вестибюля ст.м. Петровско-Разумовская. Часть 7
-
bluesmaker

Станцию метро "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) открывали в несколько этапов. Сначала новый зал, куда приходили поезда Серпуховско-Тимирязевской линии, потом, вместе с началом движения по салатовой линии, новый вестибюль, затем открыли новую половину наземного павильона. Потом старую половину закрыли и начали там делать реконструкцию. В итоге совмещенный вестибюль должен быть в едином павильоне из которого эскалаторы повезут пассажиров в разные залы станции "Петровско-Разумовская". Это будет последний этап в работе над станцией. Кроме всего прочего вокруг убрали всякие палатки и торговые павильоны, и надеюсь сделают более грамотные автобусные остановки. Автобусов сюда приходит довольно много. Но может быть работу в этом направлении будут проводить только после открытия трех новых станций ЛДЛ, и некоторые маршруты автобусом поедут туда, распределяя нагрузку более равномерно. Кроме того тут будет более удобная пересадка с электрички, так как платформу "Петровско-Разумовская" Ленинградского направления перенесут ближе к станции метро. Но это все в будущем. Давайте поглядим как идет реконструкция старой, "исторической" части наземного вестибюля.


1. Сейчас фасад уже обновлен, та же полоса из облицовочных панелей, что и на новой части. Когда все доделают, павильон будет казаться единым, никаких переходов на фасаде от старого к новому павильону не будет.


2. Название станции появилось на фасаде только на этой, обновленной части, на действующей части на фасаде названия нет.


3. А это задняя часть, ее тоже обновили, причем не только облицовку поменяли, но и поставили другие окна, раньше тут были два ряда окон, теперь витраж на два этажа, с непрозрачным заполнением между ними.


4. Верхнюю часть зашили алюминиевыми ламелями.


5. Как-то так.


6. Павильон затянут тканью, тут организован тепляк, заглянем под ткань. Тут остекление уже поставлено, все стекла на месте. Зачем же тепляк? Сверху витражные конструкции идут до несущих металлоконструкций павильона, а они ничем не утеплены, поэтому тепловой контур замкнули пока таким образом, чтобы можно было проводить отделочные работы внутри.


7. Вот тут прекрасно видно, как вверху есть дыры. Интересно, что остекление будет такое же, каким оно было в "историческом" павильоне. Будут такие же амбразуры наверху, это контрастирует с новой частью, где остекление, как мы помним, сделано в пол.


8. Осталось сделать утепление и навесить подшивку потолка. Никаких сюрпризов, тут все будет как в новой половине.


9. Это уже внутренние конструкции. Слева белая стена - это стена, которая сейчас разделяет две части павильона. Когда завершиться реконструкция ее уберут.


10. Тут по-моему помещение для полиции.


11. Кассы.


12. Витраж напротив эскалаторов. Если вы помните, то тут было произведение... тов. Церетели. Его сняли, и аккуратно складировали. Сейчас все в глубокой задумчивости, как вернуть его обратно. На что повесить и как вообще смонтировать? Да, что еще интересно. Раньше отделка была кирпичная - это было оригинально. Но теперь тут будет черный камень. С одной стороны немного жаль, но с другой, смотрится неплохо.


13. Меня всегда поражали радиаторы отопления в метро, такие длинные толстые трубы. Мне кажется эффективность таких радиаторов не очень высокая.


14. Удивительное дело. Сначала смонтировали ограждающие конструкции, все застеклили, а потом стали обрабатывать огнезащитой несущие конструкции павильона. Это как сначала покрыть лаком паркетный пол, а потом начать красить потолок. =)


15. Как только закончат с покраской, навесят потолок, все утеплят и вроде как можно открывать.


Строительство ст.м. Петровско-Разумовская:
Часть 1 (южный вестибюль и платформенная часть)
Часть 2 (павильоны южного вестибюля)
Часть 3 (новая часть совмещенного вестибюля, платформенная часть, тоннель)
Часть 4
(новая часть совмещенного вестибюля, павильоны южного вестибюля)
Часть 5 (южный вестибюль, платформенная часть)
Часть 6
(новая часть совмещенного вестибюля)
Часть 7 (реконструкция совмещенного вестибюля)


МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Posts from This Journal by “петровско-разумовская” Tag



  • 1

>и надеюсь сделают более грамотные автобусные остановки.


Надеюсь, что сделают просто остановки, а не круговое движение вокруг мегаларька как на Планерной. Дошло до того, что людей выпускают ДО заезда на территорию этого самого ТПУ, иначе им приходится ждать по 20-40 минут, когда дойдет очередь на высадку.


>Это как сначала покрыть лаком паркетный пол, а потом начать красить потолок.

По идее лучше, конечно, сначала потолок покрасить, а потом уж паркет класть. Но если паркет уже лежит - лучше его залачить перед покраской потолка. Чтоб влаги из воздуха при покраске не насосал. Ну и полиэтиленчиком накрыть, чтоб лак не угадить, конечно.

Продолжение. Здесь написано Люблинско-Дмитровская линия, cъёмка со стороны Серпуховско-Тимирязевской линии. Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии. Тимирязевская, 0 - 40 - налево разобрали! Потом Петровско-Разумовская справа, потом 2 - 05 - слева не разобрали - всего 2 - 20 - https://www.youtube.com/watch?v=VUU6APfKWAU Владыкино - Петровско-Разумовская - всего 2 - 31 - https://www.youtube.com/watch?v=cra02U7UrkM Владыкино - Петровско-Разумовская - все рельсы видны, нет других рельсов! Но заметно, что рядом они есть - всего 2 - 56 - https://www.youtube.com/watch?v=vqVTEAYz0-Y Оборот за Петровско-Разумовской - Люблинская. Новая слева Петровско-Разумовская, 0 - 55 слева, потом поезд стал и обратно поехал, 1 - 50 справа, потом старая справа Петровско-Разумовская - всего 2 - 58 - https://www.youtube.com/watch?v=NGMN7vytSHc Тимирязевская - Петровско-Разумовская - все рельсы видны, были другие рельсы - 2 - 25 - после Тимирязевской направо разобрали! Потом слева разобрали! И Петровско-Разумовская, потом 3 - 15 - налево разобрали! Tут же справа разобрали! - всего 3 - 45 - https://www.youtube.com/watch?v=OEPzGLBN8Jg 2 часть. Поезд Красная Шапочка - в вагонах «палки» по-другому - 0 - 15. Окружная - Верхние лихоборы - всё! - всего 3 - 46 - https://www.youtube.com/watch?v=L6RyhKsdc10 Фонвизинская - Петровско-Разумовская 17 сентября 2017 года. Фонвизинская - Петровско-Разумовская - скоро лестница - 0 - 35. Новая Петровско-Разумовская конечная, но не сказали - поезд дальше не идёт, дальше не в обратную сторону поезд - всего 3 - 51 - https://www.youtube.com/watch?v=Iq2LjgH2ep4 Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобраны - 0 - 30, слева разобраны - 0 - 38, потом старая Петровско-Разумовская - 0 - 45 - строили переход в центре зала, тут же после неё разобраны рельсы налево - 1 - 47, справа разобраны рельсы - 1 - 55, слева лестница - 2 - 20, слева типа лестницы - 2 - 40, потом Владыкино - всего 3 - 58 - https://www.youtube.com/watch?v=QP3ByCvzxqU Продолжение. Фонвизинская - Петровско-Разумовская 17 августа 2017 года. Фонвизинская - Петровско-Разумовская - лестница - 0 - 40 - всего 4 - 05 - https://www.youtube.com/watch?v=iqT9sPK-oTc Петровско-Разумовская — Селигерская, 1 часть. Петровско-Разумовская Окружная - налево - 1 - 13 - всего 4 - 39 - https://www.youtube.com/watch?v=8lOjXEy1OZI Старая Петровско-Разумовская в обратную сторону - Фонвизинская - сразу налево, лестницы - 2 - 25, 4 - 25 - там должен быть туалет для работников метро, перед Фонвизинской интересно видно, в том числе и лестницу - 4 - 35 --- 17 сентября 2017 года - всего 5 - 03 - https://www.youtube.com/watch?v=XD56kmF3bRI Ока. Фонвизинская - Петровско-Разумовская. На Петровско-Разумовской напротив поезд в ту же сторону. На новой Петровско-Разумовской - конечная, поезд дальше не идёт - всего 5 - 19 - https://www.youtube.com/watch?v=d_qiG_BGtEg Прибытие поезда Ока 81-760/761. Петровско-Разумовская - Владыкино - всего 5 - 31 - https://www.youtube.com/watch?v=uGHgyYT034M От новой Петровско-Разумовской - слева до Селигерской три перегона. Петровско-Разумовская, 0 - 50 - налево, всего 6 - 22 - https://www.youtube.com/watch?v=5zebKyQn_2E

Продолжениe. Этапы развития Петровско-Разумовской. Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобрали - 0 - 30, слева разобрали - 0 - 38. Старая Петровско-Разумовская - Владыкино - сразу налево разобрали - 1 - 48. Петровско-Разумовская с марта 1991 года по март 2016 года - на Петровско-Разумовской строили переход в центре зала. Старая Петровско-Разумовская - Владыкино - cправа разобрали - 1 - 55. С марта 2016 года по август 2016 года в перегоне Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобрали - 2 - 57, слева разобрали - 3 - 05, потом старая Петровско-Разумовская - строили переход в центре зала, напротив поезд в ОБРАТНУЮ сторону, cтарая Петровско-Разумовская - Владыкино - не разобраны рельсы налево - 4 - 10, есть рельсы и справа - 4 - 25. С 29 августа 2016 года открыта новая Петровско-Разумовская номер два. Серая линия прибывает на новую Петровско-Разумовскую. Тимирязевская - Петровско-Разумовская - налево разобрали - 5 - 18, потом скоро новая Петровско-Разумовская с платформы справа, но переход не объявили, потому что тогда перехода ещё не было. Cледующая станция Владыкино. Только тут объявили! - поезд следует до станции Владыкино - 6 - 25. Слева есть - 6 - 43 - всего 6 - 57 - https://www.youtube.com/watch?v=APMj1K4VBbg&t=126s Номерной в брендированной окраске 81-717/714. Марьина роща - Петровско-Разумовская. На новой Петровско-Разумовской - поезд дальше не идёт - всего 7 - 10 - https://www.youtube.com/watch?v=wayN_h2XTxA Марьина роща - Петровско-Разумовская 16. 9. 2016 года. Марьина роща - Бутырская - налево на старый оборотный тупик - 0 - 30, потом ещё налево - 1 - 15 - в википедии этого нет. На новой Петровско-Разумовской поезд дальше не идёт, потом поезд в ту же самую сторону. Напротив поезд в ту же самую сторону - всего 8 - 15 - https://www.youtube.com/watch?v=sHGxH_e-RLA Фонвизинская - Бутырская. Если смотреть назад, как сняли, то направо лестница, где 2 - 03, справа - 7 - 30, всего 8 - 36 - https://www.youtube.com/watch?v=Uoyw6hioZ3A Петровско-Разумовская - Марьина роща 1 августа 2017 года. Петровско-Разумовская - сразу в обратную сторону в сторону Зябликово, следующая Фонвизинская - тут же налево. Фонвизинская - Бутырская - перед Бутырской слева лестница - 5 - 17. Бутырская - Марьина роща - слева от оборотного тупика 8 - 25 - всего 9 - 06 - https://www.youtube.com/watch?v=oUwDqI67mBU Марьина роща - Петровско-Разумовская 16 августа 2017 года. 7 - 52 - новая Петровско-Разумовская конечная, но не сказали - поезд дальше не идёт, но никто не вошёл, дежурная по станции там была, поезд ушёл НЕ в обратную сторону - всего 9 - 27 - https://www.youtube.com/watch?v=9tCuw2iuGWY От Марьиной рощи до Петровско-Разумовской. От Марьиной рощи как и в википедии - налево. Новая Петровско-Разумовская - конечная, и тут же кончилось - всего 9 - 52 - https://www.youtube.com/watch?v=9p1MF-Go_s4 Петровско Разумовская - Фонвизинская + обзор станции - всего 10 - 48 - https://www.youtube.com/watch?v=K1jpl5McsoE

В википедии раньше было написано, что когда Люблинско-Дмитровскую линию от кросс-платформенной Петровско-Разумовской пустят наверх до Селигерской, то Серпуховско-Тимирязевская и Люблинско-Дмитровская линии поменяются местами в том смысле, что поезда будут ходить через кросс-платформеннyю Петровско-Разумовскyю от Зябликово до Алтуфьево, и от Бульвара Дмитрия Донского до Селигерской. Но это отменили. Я не знаю - для кого это выгодно - для пассажиров или для работников метро?

  • 1