?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Реконструкция наземного вестибюля ст.м. Петровско-Разумовская. Часть 7
-
bluesmaker

Станцию метро "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) открывали в несколько этапов. Сначала новый зал, куда приходили поезда Серпуховско-Тимирязевской линии, потом, вместе с началом движения по салатовой линии, новый вестибюль, затем открыли новую половину наземного павильона. Потом старую половину закрыли и начали там делать реконструкцию. В итоге совмещенный вестибюль должен быть в едином павильоне из которого эскалаторы повезут пассажиров в разные залы станции "Петровско-Разумовская". Это будет последний этап в работе над станцией. Кроме всего прочего вокруг убрали всякие палатки и торговые павильоны, и надеюсь сделают более грамотные автобусные остановки. Автобусов сюда приходит довольно много. Но может быть работу в этом направлении будут проводить только после открытия трех новых станций ЛДЛ, и некоторые маршруты автобусом поедут туда, распределяя нагрузку более равномерно. Кроме того тут будет более удобная пересадка с электрички, так как платформу "Петровско-Разумовская" Ленинградского направления перенесут ближе к станции метро. Но это все в будущем. Давайте поглядим как идет реконструкция старой, "исторической" части наземного вестибюля.


1. Сейчас фасад уже обновлен, та же полоса из облицовочных панелей, что и на новой части. Когда все доделают, павильон будет казаться единым, никаких переходов на фасаде от старого к новому павильону не будет.


2. Название станции появилось на фасаде только на этой, обновленной части, на действующей части на фасаде названия нет.


3. А это задняя часть, ее тоже обновили, причем не только облицовку поменяли, но и поставили другие окна, раньше тут были два ряда окон, теперь витраж на два этажа, с непрозрачным заполнением между ними.


4. Верхнюю часть зашили алюминиевыми ламелями.


5. Как-то так.


6. Павильон затянут тканью, тут организован тепляк, заглянем под ткань. Тут остекление уже поставлено, все стекла на месте. Зачем же тепляк? Сверху витражные конструкции идут до несущих металлоконструкций павильона, а они ничем не утеплены, поэтому тепловой контур замкнули пока таким образом, чтобы можно было проводить отделочные работы внутри.


7. Вот тут прекрасно видно, как вверху есть дыры. Интересно, что остекление будет такое же, каким оно было в "историческом" павильоне. Будут такие же амбразуры наверху, это контрастирует с новой частью, где остекление, как мы помним, сделано в пол.


8. Осталось сделать утепление и навесить подшивку потолка. Никаких сюрпризов, тут все будет как в новой половине.


9. Это уже внутренние конструкции. Слева белая стена - это стена, которая сейчас разделяет две части павильона. Когда завершиться реконструкция ее уберут.


10. Тут по-моему помещение для полиции.


11. Кассы.


12. Витраж напротив эскалаторов. Если вы помните, то тут было произведение... тов. Церетели. Его сняли, и аккуратно складировали. Сейчас все в глубокой задумчивости, как вернуть его обратно. На что повесить и как вообще смонтировать? Да, что еще интересно. Раньше отделка была кирпичная - это было оригинально. Но теперь тут будет черный камень. С одной стороны немного жаль, но с другой, смотрится неплохо.


13. Меня всегда поражали радиаторы отопления в метро, такие длинные толстые трубы. Мне кажется эффективность таких радиаторов не очень высокая.


14. Удивительное дело. Сначала смонтировали ограждающие конструкции, все застеклили, а потом стали обрабатывать огнезащитой несущие конструкции павильона. Это как сначала покрыть лаком паркетный пол, а потом начать красить потолок. =)


15. Как только закончат с покраской, навесят потолок, все утеплят и вроде как можно открывать.


Строительство ст.м. Петровско-Разумовская:
Часть 1 (южный вестибюль и платформенная часть)
Часть 2 (павильоны южного вестибюля)
Часть 3 (новая часть совмещенного вестибюля, платформенная часть, тоннель)
Часть 4
(новая часть совмещенного вестибюля, павильоны южного вестибюля)
Часть 5 (южный вестибюль, платформенная часть)
Часть 6
(новая часть совмещенного вестибюля)
Часть 7 (реконструкция совмещенного вестибюля)


МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Posts from This Journal by “петровско-разумовская” Tag


  • 1

>и надеюсь сделают более грамотные автобусные остановки.


Надеюсь, что сделают просто остановки, а не круговое движение вокруг мегаларька как на Планерной. Дошло до того, что людей выпускают ДО заезда на территорию этого самого ТПУ, иначе им приходится ждать по 20-40 минут, когда дойдет очередь на высадку.


>Это как сначала покрыть лаком паркетный пол, а потом начать красить потолок.

По идее лучше, конечно, сначала потолок покрасить, а потом уж паркет класть. Но если паркет уже лежит - лучше его залачить перед покраской потолка. Чтоб влаги из воздуха при покраске не насосал. Ну и полиэтиленчиком накрыть, чтоб лак не угадить, конечно.

  • 1