-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Окружная
-
bluesmaker

Сейчас Люблинско-Дмитровская линия, салатовая ветка метро, на севере доходит до ст.м. "Петровско-Разумовской", но скоро (надеюсь, что скоро) она прирастет еще тремя станциями - "Селигерской", "Верхними Лихоборами" и "Окружной". Станция метро "Окружная" из этих трех может стать наиболее интересной, так как именно тут планируется сделать пересадочный узел, через который пройдут маршруты сразу нескольких видов транспорта с довольно большим пассажиропотоком. Узел будет состоять из уже существующей станции МЦК "Окружная", платформы "Окружная" Савеловского направления Московской железной дороги и теперь вот строится станция метро с одноименным названием. Станция метро "Окружная" будет иметь два подземных вестибюля, из вестибюля №2 как раз таки и можно будет попасть в павильон, через который можно будет сделать пересадку на городскую или обычную электричку. Это круто и очень удобно. Однако станция откроется без этого вестибюля, его строительство - это уже вторая очередь. Как только этот грандиозный (без шуток) проект будет реализован в том объеме, как планировался, в Москве появится действительно полноценный ТПУ, такой, какой он должен быть. Но, как я уже говорил, это дело не этого, и возможно даже не следующего года, а в ближайшее время, станция будет открываться с вестибюлем №1, который сейчас активно строится. Давайте посмотрим как там идут дела.


1. Стройка очень удачно расположилась между железной дорогой и Гостиничным проездом, проезжая на электричке, можно сверху наблюдать за ходом строительства.


2. А вот и поезд. Если сейчас люди из-за МКАДа на электричке доезжали до метро "Тимирязевская" или "Савеловская", или делали пересадку на МЦК, то скоро у них появится еще одна возможность - пересесть на метро именно тут и поехать уже по салатовой ветке. Всё это положительным образом сказывается на перераспределении пассажиропотоков, позволяя немного разгрузить "серую" ветку метро.


3. Интересное дело. Проект станции "Окружная" это такой интересный симбиоз. Павильоны второго вестибюля делают товарищи из Моспромпроекта, причем в стиле типовых павильонов архитектора Тимура Башкаева, над которыми так безжалостно поиздевались в процессе строительства МЦК. Теперь же павильон, опять же, если его построят так как нужно, может стать немым укором всем тем поделкам, которые сейчас раскиданы по МЦК. =) А вот павильоны первого вестибюля, как и сам вестибюль, как и платформу, проектировали архитекторы Метрогипротранса. Именно поэтому мы видим знакомые павильоны, характерные для новых открытых станций севера ЛДЛ. Но это было бы слишком просто и предсказуемо, поэтому павильоны немного другие.


4. Тут один павильон над лестничным сходом и один лифтовой павильон. Лестничный такой же ширины, как ни "Фонвизинской"


5. Кстати уже заканчивают облицовку. Чем хороши унифицированные павильоны? Тем, что с каждым разом они получаются все лучше, за счет того, что устраняются замечания, возникающие в процессе строительства. Понятно, что одинаковые, опробованные решения реализовать проще, и результат выйдет лучше. К тому же монтаж идет бодрее.


6. То же остекление, та же линия светильников вдоль павильона. Светильников правда пока нет.


7. Сзади у павильона пристройка, там находится какое-то техническое помещение и вентканалы.


8. Такая вот интегрированная в фасад решетка.


9. Лифтовой павильон в таком же стиле, что и павильон над лестничным сходом. Вдалеке виднеется венткиоск, он, наверное тоже будет зеленым.


10. Рядом с лифтом еще пара таких вот труб. Выглядят, конечно ужасно.


11. Лифт тоже заканчивают облицовывать. Тут тоже будет небольшое техническое помещение, совмещенное с венткамерой.


12. Вернемся к павильону над лестничным сходом. Потолочные панели почти все повесили.


13. Облицовка сделана очень аккуратно.


14. Хочется придраться, но пока не к чему. В прошлый раз, на аналогичных павильонах была проблема с прокладкой кабеля от светильников, он тупо валялся на парапете, надеюсь тут такого не будет.


15. Интересной особенностью павильона является то, что пандус.... неожиданно идет посередине лестницы. Скажу честно, такого я не припомню. Получается, что пандус будет обособлен ограждением с поручнями и он будет выполнять роль такого рассекателя потоков.


16. Интересно, что даже широкая дверь расположена посередине, а вот пандус на улице... слева видимо забыли переделать  =)


17. Спустимся вниз. Тут интересный вестибюль. После маятниковых дверей, которые будут вот тут.


18. Проходим еще немного.


19. Потом внезапно еще одна лестница, сразу за ней слева будет выход из лифта с поверхности.


20. Потом наконец попадаем в большой зал. Здесь уложен уже весь камень. Осталось только сделать подвесной потолок и освещение.


21. Слева за полукруглым витражом будут сидеть кассиры. Теперь у них в стекле не будет отверстия, все переговоры будут через переговорное устройство, к тому же, как теперь принято, стекло тут будет с переменной прозрачностью.


22. Еще чуть дальше стеклянная перегородка, за которой будет зона досмотра. Теперь, слава богу, это все барахло для досмотра и СБшников уберут с пути пассажиров для чего отвели отдельный закуток.


23. На переднем плане элементы эскалатора, большая цепь по типу велосипедной - прикольно. На заднем плане витражики за которыми будут сидеть полицейские.


24. А вот и эскалаторы. Станция находится на глубине 65 метров, это даже глубже соседней "Петровско-Разумовской". Судя по тому, что бетон на потолке красят в черный, подвесной потолок будет реечный.


25. Собирают эскалатор, так как я в них не разбираюсь, степень готовности его мне неведома.


Вниз мы не спускались, но судя по фотографиям оттуда, сама платформа еще не облицована и вряд ли это случиться в ближайший месяц, а это значит, что в этом году три новые станции ЛДЛ не откроются для пассажиров. Что, с одной стороны конечно жаль, но с другой, есть надежда, что все доделают без спешки и ненужной штурмовщины, как оно, в принципе всегда и должно быть при строительстве объектов, которые должны служить людям десятки лет.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Posts from This Journal by “люблинско-дмитровская” Tag

  • Ст.м. Фонвизинская. Почти все картинки

    На станции метро "Фонвизинская" становится все больше и больше картинок в световых коробах пилонов. Скоро не останется пустых мест. Хотя…

  • Ст.м. Окружная

    Сегодня последняя из тройки открытых на севере ЛДЛ станция - Окружная. Эта одна из самых красивых станций на этом участке, кроме того, она…

  • Ст.м. Селигерская

    Продолжаем изучать новые станции Люблинско-Дмитровской линии. Главная станция из новой троицы - это конечно "Селигерская". Именно она…


  • 1
А можно фоту 24 с эскалатором в более крупном виде - что там за эмблема на гребёнке эскалатора? Не КВСЗ часом (http://www.kvsz.com/)?

Edited at 2017-11-22 08:31 pm (UTC)

Да, такой же эскалатор, как на П-Р. Хохляцкий.

Значит моя мысль что Эс-Сервис не может делать эскалаторы с высотой подъёма более 55 метров подтверждается. После П.-Р. и П.П., и Пушкинской в Питере это будет уже пятый КВСЗ.

Пишут у себя на сайте, что до 65 метров могут делать: http://es-servis.com/metr/postavka-eskalatorov-metro/

А насчет украинских эскалаторов... Забавно конечно. Как бы мы с украинцами не дружим, ничего у них не покупаем, а вот эскалаторы закупили, или например "Харьковметропроект" проектирует бетон для новых станция Московского метро. =)

За пять лет выше 55 м ни одного не сделали...

могу предположить, что существенно выше стоимость у них получается. Хотя фиг знает.

Харьковметропроект, как бывший филиал Метрогипротранса, тихой сапой полностью остался у российских акционеров - теперь частное акционерное общество (ЧАО). Хохлы негодуют, почему агрессор проектирует у них стратегический объект за их же деньги ;-]

Ну они могут успокаивать себя тем, что харьковчане проектируют... из рук вон плохо, то есть чисто теоретически ведут подрывную работу в стане врага! =)

Про это они не догадываются, у них вот подгорало:


Харьковский метрополитен должен продлить Алексеевскую линию до Одесской и построить Алексеевское депо. Проектировать эти объекты доверили российской компании и уже выделили на это средства. Харьковчане возмущены этим фактом и в соцсетях требуют поменять фирму-проектировщика.

Этот факт вызвал панику среди пользователей Интернета. Харьковчане не понимают, почему именно российская компания должна проектировать стратегический объект, если учитывать политическую ситуацию в стране. Кроме того, Харьков является приграничным городом и находится в непосредственной близости к зоне боевых действий, поэтому информация о проектах метрополитена может угрожать национальной безопасности при попадании в чужие руки.

Эскалаторы для станций ЛДЛ закупались ещё до 2014 года. Длинные эскалаторы умеет делать ЭЛЭС. Странно, что с ним перестали сотрудничать.

1 - глубина станции меньше 65, где-то около 60, как и на Петровско-Разумовской.
2 - серая и саларовая НЕ ветки, а линии, ветки между линиями и в депо, но по ним пассажиров не возят.

Добрый день. А по Ховрино / Беломорской сможете сделать такой же яркий и информативный репортаж? Давно там были?

На Ховрино не был пока. Беломорская, как я понял еще в зачаточном состоянии находится.

Уже далеко не в зачаточном. Заканчивают бетонировать лоток, перекрытие платформенного зала готово почти наполовину, а кое-где готовят к заливке перекрытие верхнего уровня.

Там активно работают, фото из окон рядом стоящего дома и ссылку на тему на транспортном форуме не могу выложить - ваш журнал банит комментарий.

Всё равно пиши камент со сслыками. Автор, если сочтёт его полезным, то выложит вместе с ними.

Ну к отделе то не приступили. Как только отдадут под отделку можно будет говорить о том, что стройка движется к концу.

> Павильоны второго вестибюля делают товарищи из Моспромпроекта, причем в стиле типовых павильонов архитектора Тимура Башкаева, над которыми так безжалостно поиздевались в процессе строительства МЦК.

Всё-таки подтвердилось, что будет общий вестибюль. Интересно, там грибок-то останется, или Моспромпроект всё под себя изменит?

Там постоянно что то меняется у товарищей из МПП. Но по последним данным, грибка не будет, а будет прямоугольный павильон. Какой, непонятно пока.

Edited at 2017-11-24 07:37 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account