Прогуляться вдоль Москва реки - любимая моя тема после работы. Иногда, даже когда на небе пол дня тучи, вечером на несколько минут выглядывает солнце и свет становится сказочным просто. В этом году, даже с его ужасным летом, такие моменты были и удавалось немножечко поснимать с закатным солнцем. В этот раз был и еще один повод. Обзавелся новым объективом. Последний раз я себе покупал объектив до кризиса 2014 года. С тех пор не сильно следил за рынком и реально
1. Не совсем конечно он годится для прогулки по городу, так как весит он порядка 2 кило, но зато 600мм! Вот поглядите как круто. Можно гулять по набережной и снимать людей на мосту.
2. Или можно заняться шип споттингом. Поснимать кораблики.
3. Какая красота. Единственные новые кораблики на Москве реке - эти красавчики из флотилии Рэдиссон на фоне высотки на Котельнической набережной.
4. Очень фактурно получилось.
5. Еще ближе. Это площадка дальше пошел шпиль. Ого, сколько тут всяких антенн. Говорят, что в этом доме на верхних этажах живут ФСОшники.
6. Красивые скульптуры на доме. Занятно. Условные советские люди тут в простых рабочих одеждах, а живут в домике люди непростые.
7. Вот еще грустный рабочий и девушка со странной грудью.
8. Церковь в 1-м Котельническом переулке, телевик приблизил ее и получился интересный ракурс.
9. Церковь на территории подворья Афонского Свято-Пантелеймонова монастыря. Красиво играет золото на куполе.
10. Рыбачки на Москва реке через 600мм. Вышло очень неплохо. Вообще я думал, что на дальнем конце, на этих пресловутых 600мм будет довольно мыльное все. Ведь теле-зум да еще и от стороннего производителя - это всегда компромисс. Вернее - это всегда не про качество картинки, это про цифры. Все хотят иметь супер объектив, чтобы перекрывал весь диапазон фокусных расстояний. Это сделать возможно. Но невозможно сделать, чтобы во всем диапазоне оптически все было отлично. Бескомпромиссное качество могут обеспечить только объективы с фиксированным фокусным расстоянием, так как там можно довольно точно решить все проблемы связанные с искажениями получаемой на выходе картинки. В зумах сложнее и тем сложнее, чем выше кратность. Тут получается 4-х кратный зум, это довольно много. Однако инженерам удалось сбалансировать его, и на 150 и на 600 снимать вполне возможно. Это очень круто.
11. Еще одна приятная тема объектива - это его начинка. Tamron 150-600 второй версии оснащен ультразвуковым мотором, которого практически не слышно и который позволяет очень шустро фокусироваться даже на 600 мм с диафрагмой f/6,3. Также тут очень мощный оптический стабилизатор. Достаточно сказать, что вполне возможно получить четкий снимок... на 600мм с выдержкой менее 1/100. Это очень круто! Оказывается на телевик можно снимать в сумерках с рук - это большое преимущество.
12. Четкость вполне себе. Мы также привыкли, что всякие технологические достижения обычно используют флагманы индустрии - Nikon и Canon в своих объективах топовых серий, но вот подтянулись и сторонние производители. В конструкции Tamron'а используются нискодисперсные элементы, что положительно сказывается на устранении хроматизма, что актуально для телевика.
13. На этот телевик можно наловить большое количество всякой техники. Вот кораблик, например.
14. Круто получается.
15. Вообще телевик дает очень интересную картинку за счет того, что планы как бы собираются вместе. Поэтому любой сюжет выглядит необычно. Можно вот просто так щелкнуть и получится круто.
16. Или вот машинки... тоже неплохо.
17. С погодой повезло. Очень красивый закат. Кстати объектив имеет очень хорошую цветопередачу. Я читал, что предыдущая версия этого объектива страдала от неестественной цветопередачи, тут все хорошо.
18. Всегда хотелось таких фот с силуэтами.
19. А вот на залитой последними лучами солнца стройплощадке гуляет рабочий. Говорят, что парк "Зарядье" откроют уже ко дню города.
20. Вжух и на 600мм с противоположного берега Москва реки можно наблюдать за работой монтажников, которые приваривают консоли к закладным бетонного недомостика, который будет нависать над рекой. Я честно говоря думал, что эти консоли хотя бы на анкера сажают, просто на сварку как то стремновато. Хороший сварщик должен быть.
21. Совсем уже света стало мало... солнце ушло. Но вот еще несколько фоточек про людей на мосту.
22. Хипстеры увидели кораблик.
В общем объектив показал себя хорошо в не самых простых условиях для него. Стабилизатор отрабатывает на отлично (это я его еще в положение "3" не включал, где он работает еще более эффективно), моторчика не слышно почти, а объектив для таких возможностей кажется не таким уж и тяжелым. Аналогичная Сигма весит больше и по габаритам она больше, а уже даже этот тамрончик влезает в рюкзак с трудом и то только отдельно от фотоаппарата. К тому же Сигма дороже, дороже и родные объективы от Nikon. Например 80-400 вообще стоит в 1,5 раза дороже, тот, который "G". А тот, который "D" не имеет моторчика, что конечно сказывается на скорости фокусировки. Есть еще родной 200-500 с постоянной светосилой в f/5,6, но диапазон фокусных у него меньше и стоит он тоже дороже.
Будем посмотреть как ведет себя объектив в качестве оружия для споттинга, но я думаю, что после моего 80-200 без стаба и моторчика, Tamron 150-600 должен существенно увеличить удачный улов.