bluesmaker (bluesmaker) wrote,
bluesmaker
bluesmaker

Categories:

Строительство ст.м. Мичуринский проспект. Часть 1


Самая эпическая станция на участке от ст.м. "Минская", до ст.м. "Очаково", это конечно станция "Мичуринский проспект". Это понятно даже из рендеров. Станция с большими наземными вестибюлями, соединенными пешеходным супер мостом, в который удалось запихнуть и "холодный" мост для прохода обычных граждан через Мичуринский проспект, без захода в метро через турникеты, коллектор под коммуникации, а также "теплый" мост для прохода пассажиров метро с одного берега Мичуринского проспекта на другой. Кроме того платформенная часть станции с одной стороны будет иметь глухую путевую стену, на которой появится рисунок с принтом (если вы помните остальные станции из этой пятерки не имели такой роскоши), а с другой стороны путевая стена будет прозрачная. Это во-первых даст дополнительное освещение дневным светом во второй половине дня, а во-вторых с платформы будет открываться живописный (по задумке) вид на долину реки Раменка. Пока вид так себе, но когда сделают благоустройство и приведут парк вдоль реки в порядок, возможно это будет действительно круто. Так вот, даже этих особенностей вполне хватит для того, чтобы станция стала оригинальной и даже уникальной для нашего метрополитена. Ну и еще она станет основной такой доминантой на этом участке из 5 станций, оформленных в одном ключе. Сейчас начинается монтаж ограждающих конструкций, а значит пора посмотреть, что там происходит на стройке.
1. Поглядим на вестибюль 1. Тут идут работы по заливке бетона, еще не весь домик готов.

2. У вестибюля интересная планировка, он двухэтажный. Причем эскалаторы будут довозить пассажиров как на уровень первого этажа, вот сюда, в уровень земли, так и выше этажом, там, где будет пешеходный мост, по которому можно перейти в другой вестибюль. На заднем плане видны установленные конструкции эскалаторов. В данном случае установлены не абы какие, а эскалаторы ThyssenKrupp.

3. Тут будет прозрачный витраж, через который можно будет смотреть на поднимающихся со станции пассажиров, Бетонный мостик над эскалаторами - это для обслуживания, а проще говоря для того, чтобы можно было помыть фасад изнутри.

4. Эпические амбразуры на фасаде со стороны Мичуринского проспекта тут будут установлены турели и служба охраны будет отстреливать убегающих безбилетников.

5. Реально выглядит, как фортификационное укрепление.

6. Чуть дальше на фото видна опора моста, именно сюда будут его устанавливать, после того, как укрупнят на земле.

7. По этой эпической лестнице люди будут подниматься в "холодный" пешеходник. За лестницей видна в опалубке шахта лифта, так что маломобильные и ленивые пассажиры смогут подняться в уровень моста на лифте. Входной портал с высокими колоннами отсылает к станция МЦК с их эпическими входами. Но тут должно получится круче.

8. Интересно, что до тротуарной плитки от бетонной плиты тут будет чуть ли не метр, уровень дверного порога вон как высоко.

9. Выставляют леса для заливки крыши.

10. Еще один эскалатор. Всего со станции в вестибюль ведут 6 ниток эскалаторов на второй этаж, на мост и три нитки на уровень первого этажа. Больше эскалаторов с платформы уезжает только на станции "Деловой центр" той же "желтой" ветки (если я не ошибаюсь там их 4 по 3 нитки каждый).

11. Погрузились в лес.

12. Вид на стройку со стороны парка. Тут мощные контрфорсы подпорной системы. Смотрится очень эпично. Между пилонами видно уже платформу, туда и спустимся.

13. Внизу на платформе смонтировали образец облицовки колонны. Странно, я думал, что технологию уже отработали до автоматизма на "Минской", "Ломоносовском проспекте" и "Раменках", там вроде абсолютно те же материалы применяются в облицовке колонн. Хотя может тут другой производитель металлокерамических панелей с рисунком. Кстати о рисунке. Видно, что масштаб не тот, на рендере элементы принта явно больше, ну и конечно ориентация рисунка не правильная, его неплохо бы повернуть вправо. Хотя это конечно образец...

14. На платформе поинтереснее. Тут идет монтаж подсистемы под облицовку. Вверху установлены железки под потолочные панели. На глухой путевой стене идет монтаж подсистемы под стеклянные панели с рисунком. Выглядят они такими блестящими потому что они оцинкованы.

15. Детальки. Резьбовые заклепки под крепление ригелей.

16. Скоро тут тоже появятся яблоки и ветки в оранжевом цвете.

17. А пока тут все вот так.

18. Конструкции устанавливают разумные танки татикомы таким вот краном на ножках. Симпатяга.

19. На станции уже завезли рельсы. Наверное скоро будут монтировать, хотя может это не для станции, а для установки в тоннели.

20. Крыша еще не везде есть.

21. Тоннель в сторону ст.м. "Раменки".

22. А с другой стороны проемы, тут будут прозрачные витражи. Кстати вот в этих закутках между массивными наружними пилонами можно будет отлично так пить пиво местным алкашам, еще лавочек наставить =) ,

23. Колонны красят в черный цвет, чтобы они не бросались в глаза за витражом. Между колоннами и витражами (их будет два, один теплый со стороны улицы и холодный декоративный со стороны платформы) будет сделан технологический проход, опять же, чтобы можно было помыть стекла.

24. Элементы подсистемы.

25. Все такое блестящее.

26. Станция должна получится очень интересной.

27. Эскалаторы.

28. Ну и еще раз взглянем на платформу. Скоро тут будут уже вешать облицовочные панели. И еще одну деталь заметил, на стройке довольно чисто. Особенно на платформе, хотя может это оттого, что тут будут класть гранит на пол, но все равно очень необычно.

Круто будет еще поглядеть, как собирают пешеходный мост, тоже интересная тема.

Строительство ст.м. "Мичуринский проспект":

Часть 1.
Часть 2.


МОСКОВСКОЕ МЕТРО
Tags: #метро, #московскоеметро, калининско-солнцевская, метро, метрострой, мичуринский проспект
Subscribe

Posts from This Journal “калининско-солнцевская” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments