?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Очаково. Часть 1
-
bluesmaker

Казалось бы совсем недавно открыли три новые станции на желтой ветке до ст.м. "Раменки", и даже сейчас там еще вовсю идет благоустройство прилегающих территорий. Старую плитку, которую клали зимой, и которая потом поплыла, перекладывают заново.  Так вот, еще не закончены работы на тех станциях, а уже кипит работа на новом участке. В ближайшее время метро от "Раменок" должно придти чуть ли не до Рассказовки. Но это в перспективе. Сегодня немного поглядим, как обстоят дела на станции "Очаково". Тут идет монтаж лифтовых павильонов и павильонов над лестничными сходами. Коль скоро приступили уже к сооружению павильонов, значит открытие уже не за горами. Но давайте по порядку.
1. Все 5 новых станций Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии (КСЛ) от ст. м. "Минская" до ст. м. "Очаково" имеют одинаковый стиль оформления. Это касается в основном платформенной части, а также наземных павильонов. У каждой станции есть свой принт, который присутствует в оформлении платформенной части и вестибюля, а также свой цвет, который проходит от оформления павильонов на поверхности через вестибюль на платформу. У станции "Очаково" это пиво и мясо озеро и кувшинки, а цветовой идентификатор у станции - зеленый. Причем не такой зеленый как на ст.м. "Раменки", тут он более темный. Кувшинки тут появились не просто так, раньше станция называлась "Озерная" и "Озерная лощадь", собственно поэтому и такой стиль оформления. А сейчас, после переименования, такой декор кажется несколько странным.

2. Как нет двух одинаковых людей, так и нет двух одинаковых павильонов на новом участке КСЛ =) Хотя видов павильонов на этом участке всего несколько. Это отдельно стоящие павильоны над лестничными сходами, отдельные лифтовые павильоны, совмещенный лестничный с лифтовым. Плюс к этому они могут быть разного размера, а также еще включать в себя секции венткиосков.  Сейчас смонтированы металлоконструкции трех павильонов. Со стороны пересечения Проектируемого проезда №1980 и Мичуринского проспекта стоит один павильон над лестничным сходом и один лифтовой. Лестничный почти в стекле, панели тоже начали вешать, подконструкция под облицовку подвесного потолка тоже уже есть, осталось кровля и установить светильники.

3. Торец павильона. Интересно, что тут павильон стоит почти вплотную к пешеходной дорожке, которая идет вдоль Проектируемого проезда. Тут ход работ жители могут оценивать ежедневно, заграждения тут нет. Метро придет в уже заселенный район, это не какое то перспективное направление, люди, живущие в этих многоэтажках, рядом со строящимся павильоном, наконец получат метро в шаговой доступности. Это круто.

4. Одно стекло в торце разбито. И если приглядеться, то слева в углу видна точка. Монтажники говорят, что возможно кто то стрелял из пневматики из соседних домов. Если это так, что каким же надо быть му***ом, чтобы такое сделать. Также я не понимаю логику людей, которые наносят граффити и портят павильоны и стены в подуличниках.

5. Чем хорошо сооружение типовых павильонов, тем, что на проектирование, изготовление и монтаж тратится меньше времени, чем на проектирование нового павильона с нуля. Это упрощает и ускоряет работу.

6. Всегда приятно смотреть, когда монтаж идет аккуратно, когда люди делают свою работу так как надо, а не не отъе**сь. Бетонный парапет оказался ниже проекта и для установки несущего каркаса сделали такие вот "тумбочки" из безусадочного бетона. Кроме того, что это выглядит аккуратно, это еще и залог того, что колонна закреплена надежно и ничего с ней не случиться.

7. Отделать гранитом цоколь и довешать панели, и все, павильон готов.

8. Рядом стоит лифтовой павильон. Он по конструктиву очень похож на аналогичные на ст.м. "Раменки" и "Ломоносовский проспект". Сейчас установлен только металлокаркас.

9. Сзади будут какие-то воздуховоды выходить, так что тут у нас снова две секции получается, лифтовая и секция венткиоска.

10. Тоже все аккуратненько собрано, приятно посмотреть.

11. Перед входом под плитами будет установлена система подогрева, вот ее трубы тут видны. Еще тут видно насколько ниже тротуара посажен павильон. Наверное тротуар тут тоже будут опускать, а может какой-нибудь сделают съезд. Главное, чтобы благоустройством не занимались зимой, как у нас обычно любят. А ведь все к этому идет. Вряд ли успеют все сделать до дня города, скорее всего перенесут открытие на канун Нового года, а может и на начало года следующего, а это зима.

12. И еще один павильон давайте поглядим. Он стоит вдоль Мичуринского проспекта, он совмещенный. Секция лестничного схода, слева лифтовая секция а за ней секция технического помещения. Занятно, обратите внимание на названия строительных материалов. Импортозамещение, все дела... ни одного русского слова. На самом деле конечно многие производители стали делать свои материалы у нас, но все равно смотрится забавно. Этот павильон уже почти остеклен, подконструкция под облицовку тоже уже все прикручена, осталось только навесить панели.

13. Лифтовая секция. Тут тоже подогрев.

14. Лифтовая секция у павильона утепленная, она остеклена стеклопакетами и утеплена.

15. А дальше, за лифтом идет техническое помещение, оно снаружи облицовано уже "холодным" крашеным триплексом, а утеплено изнутри. Хотя на фасаде разные стекла, плоскость стекла естественно одна, чтобы все смотрелось цельно.

16. Техническое помещение. Снаружи, как я говорил облицовка стеклом, а внутри сделан теплый домик из термопрофиля и утеплителя. Получается Внутри холодного павильона у нас два теплых помещения: лифтовой тамбур и вот это помещение.

17. Тепмопрофиль не дает холоду попадать внутрь, исключая мостики холода.

18. Вообще тема с использованием профилей легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) - это такой модный тренд. С помощью стандартных профилей можно собирать небольшие домики, между профилями укладывается утеплитель и можно зашивать снаружи и внутри под отделку.

19. Задняя часть павильона. Между остекленными секциями технического помещения и лестничного схода будет полоска облицовочных панелей, которые скроют трубы водоотвода с кровли.

20. Снова чистенько и аккуратненько. Вообще после перехода на 3D моделирование - металл собирается на ура.

21. Между стеклами еще будут установлены светильники, такие же, как на предыдущих станциях КСЛ.

22. Тут тоже надо еще покрыть кровлю.

23. А внутри надо навесить потолочные панели.

Пока так, надеюсь в следующий раз оценим прогресс и поглядим, что там внизу. Пока там ничего интересного.

Еще про строительство ст.м. Озёрная:

1.
Часть 1.
2.
Часть 2.



МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Posts from This Journal by “калининско-солнцевская” Tag

  • Ст.м. Мичуринский проспект. Часть 3

    Решил сделать еще один постик про станцию метро "Мичуринский проспект". Приехал туда еще раз вечером, чтобы поглядеть насколько эффектно…

  • Ст.м. Мичуринский проспект. Часть 2

    Продолжаем рассказ про самую эпическую станцию Московского метро, открытую за последнее время. "Мичуринский проспект" не смог вместиться…

  • Ст.м. Мичуринский проспект. Часть 1

    Ну что, вот мы и добрались до самой интересной станции нового участка "желтой" ветки. Сегодня на очереди станция "Мичуринский…

  • Ст.м. Озёрная

    Продолжаем знакомится с новыми станциями Московского метро. Мы вернулись обратно в Москву, посмотрев станции новой Москвы, тут две новые станции…

  • Ст.м. Солнцево

    Я не зря пошел изучать новые станции Калининско-Солнцевской линии с конечной и пропустил одну станцию из тех, что находятся за пределами МКАД. Я…

  • Ст.м. Говорово

    Станция метро "Говорово". Первая станция на новом участке Калининско-Солнцевской линии, которая вышла за пределы МКАД. Тут, за МКАДом,…