-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Парк Победы (Калининско-Солнцевская линия). Часть 2
-
bluesmaker

Перед Новым годом мы ужа заглядывали на стройку ст.м. "Парк Победы". Тут строится второй вестибюль и еще один выход в город. Вестибюль откроют вместе с отрезком Калининско-Солнцевской линии и соответственно готовность тут должна быть никак не меньше, чем у той же соседней "Минской". Тут работа была немного проще с одной стороны, так как оба зала были уже готовы и надо было соорудить только вестибюль и эскалаторный наклон, а с другой, именно этот наклон и являлся основной сложностью. Напомню, что станция "Парк Победы" - самая глубоко расположенная станция Московского метро. Итак, прошло два месяца, что же тут изменилось...

А тут все стало гораздо интереснее, пропали котлованы и появились наземные сооружения. Кстати на архитектурном рендере выглядит это все вот так. Лифтовой павильон, два венткиоска и лестничный сход без накрывашки.

1. Пока тут выросли венткиоски, но только в виде бетонных коробок.

2. Но на площадке лежат уже конструкции облицовки, например вот такие могучие вентрешетки из прокатного стального уголка.

3. Целый шалаш. =)

4. Этот венткиоск будет главным наземным украшением станции. Ну то есть он хоть как-то будет выделяться, все остальное довольно неинтересно.

5. Еще бетонная коробка венткиоска.

6. Лифтовой павильон уже собран и остеклен. Лифт тут будет только до уровня вестибюля.

7. Вид сзади. Тут тоже есть секция венткиоска, потому тут и появилась решетка из нержавейки на фасаде.

8. Лестничный сход. Он оборудован светильниками с лопатообразными отражателями. Также тут есть буква М на высоченной мачте - довольно эпично. Немного странно, для чего надо было делать такой фланец, наверное можно было придумать крепление поизящнее. И еще одна странность. Станция "Парк Победы" после открытия этого вестибюля станет пересадочной, сюда будут приходить поезда "синей" и "желтой" линий, а на пояске под буквой "М" только синее колечко! Как же так?

9. Лестничный сход отделан красным камнем, причем верхняя секция - это не просто камень толщиной 3-4 сантиметра - это целиковая такая толстенная гранитная плита призматической формы.

10. Спускаемся вниз, тут дверь лифта.

11. Тамбур с маятниковыми дверями, который отделяет теплый вестибюль от улицы. Тут не интересный белый потолок. Ощущение, что его придумали сделать в последний момент, так как он расположен ниже уровня верхнего ригеля и черный триплекс, если он не дай бог разобьется, поменять будет очень непросто.

12. Кассы. На потолке уже поднадоевший многим привычный грильято. В стеклах касс нет переговорных отверстий, теперь делают микрофоны. Схема метро отчего-то выполнена не в виде "глобуса", хотя даже в соседнем старом вестибюле схема в круглом лайтбоксе.

13.

14. А вот тут будут жить полицейские, а за решетчатой дверью - отдыхать дебоширы и нарушители порядка.

15. Тут уже все почти отделано, установлены турникеты.

16. Идем дальше. Здесь куча всякой мебели, наверное привезли сразу все для служебных помещений.

17. В эскалаторном зале тоже все готово.

18. В стене старого вестибюля вырезали проемы и теперь тут будет можно будет попасть на другую платформу через старый вестибюль.

19. Указатели.

20. За этой тоненькой перегородкой из профлиста находится действующий вестибюль.

21. Эскалаторы. Причем они украинской фирмы ПАО "Крюковский вагоностроительный завод". Этой же фирмы стоят эскалаторы и в новом вестибюле ст.м. "Петровско-Разумовская"

22. На балюстрадах стоят любимые Метрогипротрансовцами светильники. Такие же можно встретить на станциях ЛДЛ.

23. Как и на "Петровско - Разумовской" тут такая вот светомузыка.

24. Ограждение эскалаторов выполнено также, как в соседнем вестибюле.

25. А вот светильники в нишах несколько отличаются. Ниши теперь все белые, а сами светильники закрыты снизу полусферой.

26. В общем тут все готово, с точки зрения отделки. Осталось только ждать открытия. Венткиоски, как мне кажется, можно доделывать и когда станция будет открыта для пассажиров - ничего страшного. Хотя, конечно хочется, чтобы станции открывались как им и положено с полной 100% готовностью.


Еще про "Парк Победы":

Строительство. Часть1.
Строительство. Часть 2.



МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Posts from This Journal by “калининско-солнцевская” Tag

  • Строительство ст.м. Мичуринский проспект.

    Самая эпическая станция на участке от ст.м. "Минская", до ст.м. "Очаково", это конечно станция "Мичуринский…

  • Строительство ст.м. Очаково.

    Казалось бы совсем недавно открыли три новые станции на желтой ветке до ст.м. " Раменки", и даже сейчас там еще вовсю идет…

  • Ст.м. Раменки.

    Сегодня последняя станция на новом участке будущей Калининско-Солнцевской линии. Станция "Раменки" находится в одноименном районе. Если…


  • 1
К сожалению огромный труб и финансы, а выход этот никому не нужен, достаточно одного. Понятно строют из-за норм, 2 зала, у каждого должен быть выход, возможно проще было сделать какие-то быстрее переходы из зала в зал, лучше чем сейчас, чтобы проще попадать к эскалатору, чем строить второй.

Этот выход на 300 метров сокращает путь до дома. Как же не нужен-то?

Что с панно Церетели, которое было в торце станции, не в курсе? Уничтожили?

Не в курсе. Жалко будет если его уничтожили.

А я-то думал для чего у метро Строгино под буквами М синие колечки!

По поводу украинских эскалаторов.
Он успели выиграть только конкурсы по двум станциям.
И было это давно, просто строительство затянулось.
Новых контрактов я так понимаю не будет.
Хотя на первый взгляд продукция достойная.

Не факт. ИБТ ж в Москве работает.

Ну, со стопроцентной у нас ничего не открывают. Но хотя бы то, что видит пассажир, да, хотелось бы)

согласен. Тогда не будет вопросов вроде "такие деньги вбухиваются, а такое низкое качество отделки"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account