?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Ст.м. Петровско-Разумовская. Южный и северный (новый) вестибюль
-
bluesmaker

Из всех открытых в этом году станций ЛДЛ, станция "Петровско- Разумовская" открывалась мучительнее всего, в три этапа. Сначала открылся новый восточный зал. И туда стали приходить поезда Серпуховско-Тимирязевской линии идущие из центра. Помню, как люди сильно удивлялись, едучи по своему обычному маршруту из центра до "Петровско-Разумовской" и попадая на совершенно незнакомую станцию, да еще и без выходов на поверхность, выход осуществлялся, как и прежде, через единственный выход, ведущий на поверхность из западного зала. Потом открыли движение по Люблинско-Дмитровской линии и станция стала кросс-платформенной, вместе с этим открыли южный выход, единственный из нового зала. И опять неразбериха все из тех же людей, которые привыкли выходить со станции в сторону Локомотивного проезда, и тут ррррраз и они где-то на Дмитровке. И наконец под конец года открыли таки часть совмещенного со старым вестибюля. Я отдельно не писал про открытие южного вестибюля, как раз ждал, когда откроют все сразу, так что теперь посмотрим оба вестибюля. И так рассказ про одну, пусть и кросс-платформенную станцию получился в трех частях. Это последняя часть "Возвращение Джедая".
1. Начнем с южного вестибюля. Тут все просто. Типовые со всеми тремя станциями севера ЛДЛа павильоны. Из южного вестибюля на поверхность выходят 4 штуки павильонов над лестничными сходами и два лифтовых павильона, поровну на каждую сторону Дмитровского шоссе.

2. Обратите внимание, что над дверью название станции выполнено на панели из нержавеющей стали. Такой же должна была быть вывеска и на трех строящихся станциях КСЛа, однако что-то в голове у заказчика пошло не так и там проем над дверями оставили открытым и присобачили маленькую брендированную табличку. Как это выглядит на ст.м. "Раменки" можно посмотреть тут. А вот что мне тут не нривится, так это то, что кронштейн  для буквы "М" вылезает из облицовочных панелей, для этого их пришлось подрезать - не самое лучшее решение.

3. Становится модным трендом не делать вертикальных раскладок на остеклении, тут стекла по бокам никак не закреплены, и пространство между ними заделано структурным герметиком.

4. Лифтовой павильон типовой, его дизайн не меняется с XVIII века со времен станции "Славянский бульвар", претерпевая лишь легкие изменения.

5. Зачем-то над линейкой светильников поставили отлив, хотя светильники герметичные и им не страшны осадки.

6. Лифтовой павильон сбоку. Непрозрачные части тут выкрашены черным, как и везде, а можно было сделать их зелеными, как рядом стоящие павильоны - было бы очень круто!

7. У каждого павильона сзади две выхлопные трубы, даже не трубы, а лотка - по ним стекает вода с кровли. Обратите внимания как близко стоит павильон к проезжей части. Почему нельзя было его немного подвинуть от дороги, сделав свободный проход - непонятно, может какие-то коммуникации помешали сдвинуть его.

8. Не все было доделано, когда я сюда приезжал. Хотя открывать частично сделанные объекты у нынешних московских властей стало трендом.

9. На этих павильонах печальная история со светильниками, между соседними светильниками должны быть заглушки, которые закроют дырки, также заглушка должна была быть и тут, и естественно провод должен был быть проложен так, чтобы его не было видно, но производители светильников чего-то нахалтурили. Вышло некрасиво.

10. Заглянем внутрь. Вспоминается в каком состоянии открыли павильоны вестибюлей "Фонвизинской" и "Бутырской", где в последнюю ночь перед открытием навешивали панели на павильон, вокруг делали благоустройство. Тут готовность была выше, и все почти было закончено в срок. Потому тут и панели потолочные присутствуют и поручни установлены. Панели в торце зеленые, а потолочные серые в цвет несущих конструкций. Освещение за счет линейки светильников по бокам.

11. Вид снизу. Жалко, что пространство над дверью не задекорировали, видны несущие конструкции - это странно.

12. Пандус.

13. Внизу, в подуличнике, двери лифта. К сожалению станция глубокого заложения, поэтому на платформу лифт не идет. А ведь наверняка есть решения для станций глубокого залегания, наверняка есть.

14. Перейдем на другую сторону. Тут тоже дверь в лифтовой тамбур. Прикольная тема, в последнее время стали украшать станции и подуличники фотографиями этапов строительства соответствующих станций. В зарубежных метрополитенах тоже можно встретить подобное. В метро Севильи, например.

15. Выходной павильон с другой стороны Дмитровки такой же.

16. Без каких-либо отличий. Тут два лестничных павильона и один лифтовой.

17. Все вокруг зеленое и павильоны и трава и штаны у пассажиров.

18. Напротив агитка от стройкомплекса Москвы, чтобы пассажиры понимали, что родное правительство города думает о них.

19. Вид сзади и лифтовой павильон. Когда я там был венткиоск (на заднем плане) еще не был доделан, и вообще тут еще был забор за которым кипела стройка. Еще одна интересная деталь. Если посмотреть на плитку, которой выложена площадь вокруг павильона, то тут видно, что она двух цветов, серая и зеленая, в цвет павильонов. Та же песня и на "Фонвизинской" с "Бутырской".

20. Лифт. Когда я там был он не работал. Интересно сейчас его запустили?

21. Еще немного зелени.

22. Рядом с выходом из павильона есть остановка общественного транспорта, и теперь, чтобы спуститься в метро нужно пройти всего несколько шагов, что удобно, особенно в мерзкую дождливую погоду.

23. Спустимся в сам вестибюль. Конструктивно он почти такой же, как вестибюли ст.м. "Бутырская".

24. Кассовый зал в подуличнике, напротив полукруглый витраж эскалаторного зала, по обе стороны которого расположены тамбуры входных групп.

25. Вот так это выглядит. Вестибюль хоть и похож на "Бутырскую" но не идентичен. Тут витраж больше за счет того, что эскалаторов на платформу идет 4, а на "Бутырской" всего 3.

26. Кассы без "дырок" переговорных устройств, как сейчас модно делать.

27. Эскалаторный зал. Еще одно отличие от "Бутырской" - это отделка колонн. Тут она выполнена из камня, также как на "Фонвизинской".

28. Тут установлены эскалаторы украинской (!!!) фирмы ПАО "Крюковский вагоностроительный завод". Если бы kviten не заметил я бы так и гадал, почему везде нормальные эскалаторы, а тут с какой-то провинциальной светотехникой.

29. Над эскалатором балкончик для того, чтобы можно было мыть стекла этого изогнутого витража.

30. ОПЯТЬ! Опять тут поставили эти ужасные светильники. Причем, если на "Фонвизинской" и "Бутырской" поставили подобные светильники с боковыми светящимися секциями, тут снова этот ужас. Света от них мало и выглядят они кошмарно.

31. Внизу снова светящиеся указатели, совершенно бесполезная вещь. В Москве пассажиры если видят, что полотно эскалатора идет вверх, они едут вверх, если вниз, то вниз, и никаких дополнительных индикаторов им не нужно!

32. Портал с гермоворотами.

33. А теперь перемещаемся на другую сторону. Тут такой же портал.

34. Те же 4 нитки эскалатора, из которых работают только две. В принципе, пока вестибюль не заработал в полную силу - это нормально.

35. Снова светомузыка.

36. И такие же светильники.

37. Забавно, но тут не оторвали защитную пленку с панелей из нержавейки, видимо очень торопились.

38. Поднимаемся наверх.

39. Тут наземный вестибюль, пристроенный к старому вестибюлю ст.м. "Петровско-Разумовская"

40. Тут мы уже все посмотрели, за пару дней до открытия, но взглянем еще раз, тем более тут убрали всякий строительный мусор, отмыли все. В новой части вестибюля панорамное остекление - это замечательно.

41. Судя по табличкам, тут будет со временем вход. На временной стене из белых сендвич-панелей развесили фотографии с этапами строительства станции. Сейчас тут входа нет, вестибюль работает только на выход.

42. Отделка лаконичная. Однако не создается ощущения какой то дешевки, все хорошо подобрано. Интересно, что колонны тут отделаны стальными крашеными в черный цвет панелями, как на "Бутырской".

43. 4 ленты эскалаторов будут перерабатывать большой пассажиропоток.

44. Турникеты на выход. И мы пойдем наружу, посмотрим на вестибюль снаружи.

45. Павильон отделан разноцветными панелями, и выглядит неплохо.

46. Жаль, что тут сейчас стоит забор и обойти павильон вестибюля не получится, поэтому прилеплю сюда несколько фоток вестибюля еще до открытия, для полноты картины.

47. Задняя часть.

48. Сейчас на всех дверях обоих входных групп висят такие вот наклейки.

49. В другой стороны тоже самое. О! Когда пару дней до открытия мы тут были, я писал о том, что стекла слева неплохо бы сделать непрозрачными и их затонировали - отлично.

50. Граница нового и старого.

51. Рядом с вестибюлем построили палатку временных касс.

52. Выглядит она так ущербно, так как это сооружение будет со временем разобрано и убрано отсюда. Я так понял его построили тут на то время, когда старый вестибюль будет закрыт! Вокруг него установлены билетные автоматы. Интересно как они переживут зиму и весенние дожди. Это вроде те же автоматы, что устанавливают в вестибюлях, а значит на холод и влажность они не должны быть рассчитаны.

53. Буква "М" прилеплена на временный павильон.

54. Еще автоматы. На ночь их закрывают в этих клетках от вандалов.

55. В помещении касс пока сидит только один кассир. Зато в новогодней униформе. =)

56. Хочется еще обратит внимание, что Мосметрострой очень крутые теперь делает баннеры, которыми закрывает всякое говно. Под новый год сделали такой вот - красота. На строящихся станциях делают такие же баннеры но с фотографиями со стройки - классное решение. Молодцы.

Еще про Петровско-Разумовскую:

З
ападный зал и северный (старый) вестибюль.
Восточный зал.
Ю
жный и северный (новый) вестибюль.

Совмещенный вестибюль после реконструкции.

                      Петровско-Разумовская -> Фонвизинская. (Люблинско-Дмитровская линия)
Владыкино <- Петровско-Разумовская -> Тимирязевская. (Серпуховско-Тимирязевская линия)

Строительство ст.м. "Петровско-Разумовская"

МОСКОВСКОЕ МЕТРО


  • 1
А что имеется в виду под провинциальной светотехникой?

вот эти вот игрушки на балюстрадах светящиеся.

Так тут КВСЗ в целом ни при чём. Аналогичные указатели установлены на юге СТЛ, начиная от Тульской. Своего рода эксперимент.

Провалится их эксперимент. Я на Шелепихе (МЦК) так ступил на остановленный эскалатор (включается автоматически), и только через пару секунд понял, что еду назад. С эскалатора сошел и  тогда увидел, что там лампочки какие-то красные горят, а не зеленые. Не видят их люди.


> К сожалению станция глубокого заложения, поэтому на платформу лифт не идет. А ведь наверняка есть решения для станций глубокого залегания, наверняка есть.

У скандинавов есть. Наклонный лифт. Для этого везде нужно наклоны делать как под 4 эскалатора, а ставить 3 и лифт. Что делать, где нужно 4 эскалатора? Шахту?

Пишут, закрывают северный вестибюль с 30.01 на реконструкцию - https://riamo.ru/article/189802/vestibyul-stantsii-petrovsko-razumovskaya-metro-moskvy-zakroyut-s-30-yanvarya.xl
Не знаете ли, речь про весь северный или только его старую часть? новая его часть продолжит работать на выход, или уже заработала (заработает) на вход, или тоже закроется со всем северным? Мы из Зеленограда, нам критично) куда с электрички бежать.

Я точно не знаю, но скорее всего речь про старую часть совмещенного вестибюля.

Продолжение. Здесь написано Люблинско-Дмитровская линия, cъёмка со стороны Серпуховско-Тимирязевской линии. Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии. Тимирязевская, 0 - 40 - налево разобрали! Потом Петровско-Разумовская справа, потом 2 - 05 - слева не разобрали - всего 2 - 20 - https://www.youtube.com/watch?v=VUU6APfKWAU Владыкино - Петровско-Разумовская - всего 2 - 31 - https://www.youtube.com/watch?v=cra02U7UrkM Владыкино - Петровско-Разумовская - все рельсы видны, нет других рельсов! Но заметно, что рядом они есть - всего 2 - 56 - https://www.youtube.com/watch?v=vqVTEAYz0-Y Оборот за Петровско-Разумовской - Люблинская. Новая слева Петровско-Разумовская, 0 - 55 слева, потом поезд стал и обратно поехал, 1 - 50 справа, потом старая справа Петровско-Разумовская - всего 2 - 58 - https://www.youtube.com/watch?v=NGMN7vytSHc Тимирязевская - Петровско-Разумовская - все рельсы видны, были другие рельсы - 2 - 25 - после Тимирязевской направо разобрали! Потом слева разобрали! И Петровско-Разумовская, потом 3 - 15 - налево разобрали! Tут же справа разобрали! - всего 3 - 45 - https://www.youtube.com/watch?v=OEPzGLBN8Jg 2 часть. Поезд Красная Шапочка - в вагонах «палки» по-другому - 0 - 15. Окружная - Верхние лихоборы - всё! - всего 3 - 46 - https://www.youtube.com/watch?v=L6RyhKsdc10 Фонвизинская - Петровско-Разумовская 17 сентября 2017 года. Фонвизинская - Петровско-Разумовская - скоро лестница - 0 - 35. Новая Петровско-Разумовская конечная, но не сказали - поезд дальше не идёт, дальше не в обратную сторону поезд - всего 3 - 51 - https://www.youtube.com/watch?v=Iq2LjgH2ep4 Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобраны - 0 - 30, слева разобраны - 0 - 38, потом старая Петровско-Разумовская - 0 - 45 - строили переход в центре зала, тут же после неё разобраны рельсы налево - 1 - 47, справа разобраны рельсы - 1 - 55, слева лестница - 2 - 20, слева типа лестницы - 2 - 40, потом Владыкино - всего 3 - 58 - https://www.youtube.com/watch?v=QP3ByCvzxqU Продолжение. Фонвизинская - Петровско-Разумовская 17 августа 2017 года. Фонвизинская - Петровско-Разумовская - лестница - 0 - 40 - всего 4 - 05 - https://www.youtube.com/watch?v=iqT9sPK-oTc Петровско-Разумовская — Селигерская, 1 часть. Петровско-Разумовская Окружная - налево - 1 - 13 - всего 4 - 39 - https://www.youtube.com/watch?v=8lOjXEy1OZI Старая Петровско-Разумовская в обратную сторону - Фонвизинская - сразу налево, лестницы - 2 - 25, 4 - 25 - там должен быть туалет для работников метро, перед Фонвизинской интересно видно, в том числе и лестницу - 4 - 35 --- 17 сентября 2017 года - всего 5 - 03 - https://www.youtube.com/watch?v=XD56kmF3bRI Ока. Фонвизинская - Петровско-Разумовская. На Петровско-Разумовской напротив поезд в ту же сторону. На новой Петровско-Разумовской - конечная, поезд дальше не идёт - всего 5 - 19 - https://www.youtube.com/watch?v=d_qiG_BGtEg Прибытие поезда Ока 81-760/761. Петровско-Разумовская - Владыкино - всего 5 - 31 - https://www.youtube.com/watch?v=uGHgyYT034M От новой Петровско-Разумовской - слева до Селигерской три перегона. Петровско-Разумовская, 0 - 50 - налево, всего 6 - 22 - https://www.youtube.com/watch?v=5zebKyQn_2E

Продолжениe. Этапы развития Петровско-Разумовской. Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобрали - 0 - 30, слева разобрали - 0 - 38. Старая Петровско-Разумовская - Владыкино - сразу налево разобрали - 1 - 48. Петровско-Разумовская с марта 1991 года по март 2016 года - на Петровско-Разумовской строили переход в центре зала. Старая Петровско-Разумовская - Владыкино - cправа разобрали - 1 - 55. С марта 2016 года по август 2016 года в перегоне Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобрали - 2 - 57, слева разобрали - 3 - 05, потом старая Петровско-Разумовская - строили переход в центре зала, напротив поезд в ОБРАТНУЮ сторону, cтарая Петровско-Разумовская - Владыкино - не разобраны рельсы налево - 4 - 10, есть рельсы и справа - 4 - 25. С 29 августа 2016 года открыта новая Петровско-Разумовская номер два. Серая линия прибывает на новую Петровско-Разумовскую. Тимирязевская - Петровско-Разумовская - налево разобрали - 5 - 18, потом скоро новая Петровско-Разумовская с платформы справа, но переход не объявили, потому что тогда перехода ещё не было. Cледующая станция Владыкино. Только тут объявили! - поезд следует до станции Владыкино - 6 - 25. Слева есть - 6 - 43 - всего 6 - 57 - https://www.youtube.com/watch?v=APMj1K4VBbg&t=126s Номерной в брендированной окраске 81-717/714. Марьина роща - Петровско-Разумовская. На новой Петровско-Разумовской - поезд дальше не идёт - всего 7 - 10 - https://www.youtube.com/watch?v=wayN_h2XTxA Марьина роща - Петровско-Разумовская 16. 9. 2016 года. Марьина роща - Бутырская - налево на старый оборотный тупик - 0 - 30, потом ещё налево - 1 - 15 - в википедии этого нет. На новой Петровско-Разумовской поезд дальше не идёт, потом поезд в ту же самую сторону. Напротив поезд в ту же самую сторону - всего 8 - 15 - https://www.youtube.com/watch?v=sHGxH_e-RLA Фонвизинская - Бутырская. Если смотреть назад, как сняли, то направо лестница, где 2 - 03, справа - 7 - 30, всего 8 - 36 - https://www.youtube.com/watch?v=Uoyw6hioZ3A Петровско-Разумовская - Марьина роща 1 августа 2017 года. Петровско-Разумовская - сразу в обратную сторону в сторону Зябликово, следующая Фонвизинская - тут же налево. Фонвизинская - Бутырская - перед Бутырской слева лестница - 5 - 17. Бутырская - Марьина роща - слева от оборотного тупика 8 - 25 - всего 9 - 06 - https://www.youtube.com/watch?v=oUwDqI67mBU Марьина роща - Петровско-Разумовская 16 августа 2017 года. 7 - 52 - новая Петровско-Разумовская конечная, но не сказали - поезд дальше не идёт, но никто не вошёл, дежурная по станции там была, поезд ушёл НЕ в обратную сторону - всего 9 - 27 - https://www.youtube.com/watch?v=9tCuw2iuGWY От Марьиной рощи до Петровско-Разумовской. От Марьиной рощи как и в википедии - налево. Новая Петровско-Разумовская - конечная, и тут же кончилось - всего 9 - 52 - https://www.youtube.com/watch?v=9p1MF-Go_s4 Петровско Разумовская - Фонвизинская + обзор станции - всего 10 - 48 - https://www.youtube.com/watch?v=K1jpl5McsoE

В википедии раньше было написано, что когда Люблинско-Дмитровскую линию от кросс-платформенной Петровско-Разумовской пустят наверх до Селигерской, то Серпуховско-Тимирязевская и Люблинско-Дмитровская линии поменяются местами в том смысле, что поезда будут ходить через кросс-платформеннyю Петровско-Разумовскyю от Зябликово до Алтуфьево, и от Бульвара Дмитрия Донского до Селигерской. Но это отменили. Я не знаю - для кого это выгодно - для пассажиров или для работников метро?

  • 1