?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Станция МЦК "Шелепиха"
-
bluesmaker

Станция "Шелепиха" - это еще одна станция с удобной пересадкой на метро... Как так, тут же нет никакого метро? Сейчас нет, но скоро появится. Именно тут будет пересадка на еще одно кольцо - третий пересадочный контур. Причем пересадка тут появится довольно скоро, участок ТПК от ст.м. "Деловой центр" до ст.м. "Петровский парк" обещают запустить в ближайшее время. А сейчас станция обеспечивает транспортную доступность для жителей близлежащих домов Пресненского района, которые находятся вдоль Шелепихинской набережной.

Посмотрим рендеры. Их, оказалось не так уж и много. Вернее, удалось найти только рендер входного павильона западного выхода. Вот как он выглядит.

Или вот еще одна картинка.

Вообще, когда нет рендеров или их катастрофически мало - это всегда наводит на мысль о том, что проет делали очень быстро и времени на визуализацию просто не было. Ведь что такое визуализация? Это способ показать заказчику то, что он получит в итоге. Никакие чертежи не заменят красивую картинку. Зато чертежи - это очень крутая тема, чтобы понять, как все устроено. Вот такая вот схема пассажирского терминала станции "Шелепиха". Два схода с платформ, накрыты павильонами. Вестибюль и из него два выхода, оба выходят на Шмитовский проезд.

1. Павильон станции выглядит не совсем так, как на рендере, но да, форма угадывается. Тут видно, что слева идет стройка новой станции метро, а справа видна платформа станции МЦК. По идее этот павильон будет совмещенный для метро и МЦК. Забавно, но, чтобы подойти к павильону приходится преодолевать ступеньки, а как это делать людям с колясками или на колясках?

2. Сам павильон выглядит неплохо. Надеюсь, что цоколя еще отделают со временем камнем. и я не увидел светильников никаких, как это все выглядит в вечернее время, непонятно. На фасаде павильона размещена огромная эмблема Московского центрального кольца, а букву "М" куда будут вешать, когда тут откроется метро?

3. Заходим в павильон. Слева лифт для маломобильных граждан, ну для тех, кому удалось преодолеть ступеньки снаружи. Также вниз идет лестница и эскалатор для подъема вверх. Отделка внутри более чем скромная.

4. В подуличнике отделка поинтереснее, на стенах камень. На заднем плане закрытый сейчас белыми панелями, проход на станцию метро "Шелепиха". (см. тут фото со строительства ст.м. "Шелепиха" фото 12 и 13).

5. Проходим дальше по подуличнику.

6. Тут подъем в вестибюль, справа лифт за такой вот странной дверью. Кроме того опять два эскалатора и лестничный сход.

7. Еще в вестибюль можно попасть из такого прохода с застекленной накрывашкой. Очень необычное решение.

8. Проход довольно длинный и выходит прямо на Шмитовский проезд. Надеюсь это прекрасное место не станет прибежищем бомжей и алкашей.

9. Зайдем в вестибюль. Слева вход из коридора, что на предыдущем фото. За углом два окошка касс, и автоматы по продаже билетов, вернее автомат. Он один и он РЖДшного дизайна.

10. Вестибюль достаточно просторный, тут классическая отделка стен и колон камнем, а вот на потолке унылый офисный потолок типа "армстронг", уж лучше, как мне кажется решетчаты грильято, чем это. В потолке сделаны светопрозрачные фонари, через которые попадает естественный свет -  круто. Обратите внимание на указатель, он уже указывает, что направо - выход к метро.

11. Вид со стороны будущего перехода на метро. Зенитный фонарь - это крутая тема. Очень понравилось. Понравилось, что балки и стены проема фонарей выкрашены в темный цвет. Еще обратил внимание, что тут стоят метрошные турникеты. И время прибытия поездов показывают на большом ЖК экране, а не на светодиодном табло. В общем более чем нетиповой вестибюль.

12. Подъем на платформу. Тут лестничный сход, совмещенный с подъемником для инвалидов. Не самое удачное решение. Еще два эскалатора. Еще тут есть странная непонятная мне тема. Сейчас мы находимся в зоне за эскалаторами, то есть проезд нами уже оплачен, и именно тут слева висит табличка "Билетные автоматы", и еще один автомат стоит вообще справа. Есть ощущение, что ни автомату ни табличке тут не место!

13. Поднимаемся на платформу. Тут тоже окошки, через которые попадает дневной свет - это замечательно.

14. Кстати тут камень, которым отделаны стены с какими то, как будто пятнами. Это камень такой или что то с ним произошло?

15. С платформы можно увидеть крышу вестибюля. Вот фонари на крыше. Дальше виден павильон и стройплощадка строительства ст.м. "Шелепиха"..

16. А вот как павильон над сходами выглядит с платформы. От несколько выдвинут наружу и поэтому места на платформе не крадет - отлично. Немного не понравилось, что отделка выполнена в виде вентфасада и снова до самого низа. Это непрактично. А еще на этой станции самый крутой вид на комплекс зданий Сити.

17.

18. Крутой вид. И лавочки тут сделаны нормальные, а не круглые вокруг колонн.

19. Еще вид на платформу.

20. Та же платформа ночью. Было интересно посмотреть, как организовано освещение на станции. Мне показалось, что довольно темно на платформе - мало света. С другой стороны платформа совсем не погружается во мрак, но хотелось бы более яркого освещения.

21. Вечером на кольце интервалы большие и еще без объявления заранее могут высадить из поезда, типа поезд дальше не идет. Довольно грустно.

Деловой центр <- Шелепиха -> Хорошёво

Пересадка на ст.м. Шелепиха.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Posts from This Journal by “мцк” Tag

  • Станция МЦК "Угрешская"

    Продолжаю мое путешествие по станциям МЦК. В моем скромном бложике это уже 18-я станция МЦК как же их много понаоткрывали то.…

  • Станция МЦК "Бульвар Рокоссовского"

    Сегодня на очереди очередная станция МЦК. Необычная станция. Выход со станции находится посредине рынка - это очень непривычно. Станция…

  • Станция МЦК "Автозаводская"

    Еще одна станция МЦК, которая использует существовавшую ранее инфраструктуру. Станция "Автозаводская" пристроена к существующему…

  • Станция МЦК "Лужники"

    Самая главная станция Московского центрального кольца - это конечно станция "Лужники". Именно здесь собирали блогеров и представителей…

  • Станция МЦК "Соколиная гора"

    Ну что, давайте продолжим покатушки по МЦК. Тем более пока тепло и не так холодно на его открытых, продуваемых всеми ветрами платформах. Станции…

  • Станция МЦК "ЗИЛ"

    Сегодня два года, как открыли пассажирское движение по Московскому Центральному Кольцу (МЦК). Ради такого случая решал продолжить свое путешествие…


  • 1
А у вас репортаж профессиональный)

Пересадка на ТПК

Станция метро "Шелепиха" в состав ТПК будет включена временно.
Когда постоят участок ТПК от "Хорошево" вниз - участок "Деловой центр" - "Хорошево" будет изолирован от ТПК.
В будущем вроде как планируется включить его в состав Архангельско - Комунарской хорды, если все опять не переиграют.

А вот постоянной удобной пересадки с МЦК на ТПК на северо-западе не будет и это большая глупость. Слава богу хотя бы с другой стороны будет.

А супеньки получились потому что не было проекта благоустройства территории и вообще координация проектирования верблюда отсутствовала чуть меньшеичем полностью.
Вестибюль и павильон метро -один проектировщик, павильон мцк(на фото) и подземный переход-вторая, а станция мцк-третья.
Результат налицо)

Я абсолютно в этом не сомневаюсь. Очень странно, что не было человека, который бы увязал все проекты, который отвечал бы за объект в целом!

Да, поразительная деградация проектирования. И главное десять лет пилили деньги, а всё проектирование и начало строительства уложилось в 1.5 года. Я концепт павильона шелепихинского сделал в июне 2015, в октябре закончили рабочку, а в сентябре 2016 открыли станцию и переход явно отличающуюся. Изменить не смогли только то что было застолблено в монолите)

Ну сделано то для галочки и под дату. Сейчас до сих пор многие станции не доделаны, не достроены. Некоторые конкорсы тогда для скорости зашили крашеным профлистом, вместо панелей облицовочных, да так и оставили. Кроме того для ускорения, как я понял, привлекли подрядчиков, которые никогда подобными вещами не занимались, оттого и панели в пол, теплые тамбуры без дверей, металлоконструкции идут из холода в тепло... ну и много чего вообще. Обидно, что все это может скоро придти в упадок и понадобится это все чинить. За отдельные деньги разумеется

А супеньки получились потому что не было проекта благоустройства территории и вообще координация проектирования верблюда отсутствовала чуть меньшеичем полностью.
Вестибюль и павильон метро -один проектировщик, павильон мцк(на фото) и подземный переход-вторая, а станция мцк-третья.
Результат налицо)

  • 1