?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
МКЖД. Строительство станции Черкизовская (Локомотив).
-
bluesmaker

Перед тем, как рассказать про станцию "Локомотив" Московского центрального кольца, давайте вспомним несколько моментов со строительства станции "Черкизовская", именно так называлась станция до того, как открылась. Жаль немного, что не удалось запечатлеть больше моментов этой исторической стройки, но ничего не поделать. Зато сейчас, когда все уже готово прикольно посмотреть как все это происходило и в какие сроки было сделано.

Как всегда начнем с рендеров. На начальном этапе были рендеры совершенно фантастических конструкции из сетчатой оболочки, плавно перетекающей в переходы. Но это все осталось на этапе фантазий, как и ТПУ на "Ботаническом саду", там тоже были фантастические рендеры. В итоге все устаканилось и пришло к единому архитектурному стилю, согласовывающемуся с типовыми проектами ТПУ с верхним расположением пассажирского терминала. Однако тут компоновка необычная, по сравнению с тем же "Владыкино" , где симметричные сходы на платформы. Тут один сход типовой, а вот второй нет.
Взглянем на рендер. Интересно тут нарисован "типовой" сход на дальнюю платформу. Он по всей ширине платфоры, сбоку нет прохода. Внутри видно, что эскалатор с лестничным сходом идут параллельно. Видимо где-то сзади лифтовая шахта. Крутая, кстати тема. В итоге, естественно от такого варианта отказались и забабахали по "классике". Последовательно эскалаторы, лестничный сход и лифт, по периметру схода оставлено место на платформе для прохода. Конкорс планировалось сделать с интересным остеклением, стеклянная стена должна была переходить в стеклянную же кровлю - это очень эффектно. Но дорого, сложно и нужно было бы куда-то прятать несущие конструкции. В итоге мы получили обычный витраж без каких-то изысков. А вот ближний к нам сход похоже воплотили в жизнь таким, как и задумывали. Естественно не стали делать облицовку кровли такими же декоративыми кассетами, что и на фасаде, потому-что это глупо и кровлю эту никто не увидит никогда. И еще тут на рендерах не нарисованы пролетные строения надуличных переходов, которые планировалось сделать через Окружной проезд с одной стороны, а другой, через пути, трассу СВХ в сторону Амурской улицы.

Планировалась красная отделка, в цвет Сокольнической линии, на которую можно было тут пересесть. Цветовой акцент - это крутая, как мне кажется идея. В итоге ее реализовали тут лишь отчасти..

Еще картинка. Тут видно, что перед павильоном схода образовался такой скверик. Отлично, чем больше общественных пространств, тем лучше. То, что тут было раньше, лучше вообще не вспоминать.

1. Вместе со строительством станции кольцевой решили также подновить и наземный павильон южного вестибюля ст.м. "Черкизовская". С него ободрали облицовку до несущих конструкций.

2. Как потом выяснилось это все не спроста. И хотя от выхода из павильона станции "Локомотив" до ст.м. "Черкизовская" всего-то перейти дорогу, которая, не сильно то и загружена машинами, все равно было принято решение строить наземный переход непосредственно в существующий павильон станции метро.

3. Предположу, что такое решение еще приняли потому, что несущие конструкции кровли тут настолько мощные, что легко выдержат еще один этаж. В итоге тут получится пересадка в метро по принципу "сухие ноги", а старый добрый павильон получит новую жизнь с новой облицовкой внутри и снаружи, новым остеклением и дополнительным этажом.

4. С Щёлковского путепровода весь объект, как на ладони.

5.Вдалеке видно небольшие красные домики - это сооружения МОЖДшной станции "Черкизово". Совершенно не верится, что уже сейчас территорию эти привели в относительный порядок.

6. Задняя часть ТПУ. Еще нет алюминиевого подкаркаса под остекление. А вот задние стенки сходов, там где лифты, уже утеплили и начали устанавливать направляющие для облицовочных панелей.

7. А вот сбоку подкаркас под остекление установлен.

8. Удивительно, это ведь все было всего несколько месяцев назад. Облицовку собрали довольно быстро. А еще ведь тут даже нет намека на надуличный переход.

9. Вообще мощное сооружение. Какой суровый металлокаркас кровли, поглядите.

10. В цокольной части сделали парапет из кирпича, на который потом приклеят камень.

11. Общий вид павильона.

12. Чуть раньше проезжали эту станцию на Ласточке во время обкатки. Вот так складировали привезенные эскалаторы.

13. А вот табличка на платформе с названием, которого теперь уже нет. О, и еще тут интересно сделано ограждение платформы. Оно идет вдоль всей платформы, даже... там где должен быть проход из лестничного схода на платформу. Сразу видно, что станцию и пассажирский терминал со сходами делали разные организации.


МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Posts from This Journal by “мцк” Tag

  • Станция МЦК "Бульвар Рокоссовского"

    Сегодня на очереди очередная станция МЦК. Необычная станция. Выход со станции находится посредине рынка - это очень непривычно. Станция…

  • Станция МЦК "Автозаводская"

    Еще одна станция МЦК, которая использует существовавшую ранее инфраструктуру. Станция "Автозаводская" пристроена к существующему…

  • Станция МЦК "Лужники"

    Самая главная станция Московского центрального кольца - это конечно станция "Лужники". Именно здесь собирали блогеров и представителей…


  • 1
> Взглянем на рендер. Интересно тут нарисован "типовой" сход на дальнюю платформу. Он по всей ширине платфоры, сбоку нет прохода. Внутри видно, что эскалатор с лестничным сходом идут параллельно. Видимо где-то сзади лифтовая шахта. Крутая, кстати тема. В итоге, естественно от такого варианта отказались и забабахали по "классике". Последовательно эскалаторы, лестничный сход и лифт, по периметру схода оставлено место на платформе для прохода.

И хорошо, что переделали. Получилось два эскалатора вместо одного. Чем больше эскалаторов, тем лучше. Жаль, что в других местах на них сэкономили, поставив по одной машине, когда влезало две.

  • 1