?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Выставка вагонов на ст.м. Партизанская.
-
bluesmaker

Еще в мае на ст. м. Партизанская, состоялась выставка служебных и винтажных вагонов, которые использовались в Московском метро. Похоже, что событие становится ежегодным. По крайней мере оно проходит уже второй год подряд. Первый раз, конечно было более масштабно. На свой юбилей Московский метрополитен устроил сразу две выставки. Сначала пассажирам показали ретро вагоны, а потом еще специальную технику. В этом году выставка была одна и показали то, что мы видели в том году. Однако интереса это ни у кого не отбило. Я с большим удовольствием приехал и посмотрел на вагоны в самый последний день выставки. Наверное именно тот факт, что выставка заканчивала свою работу, внутрь раритетов попасть не удалось. Итак, давайте посмотрим.
1. Начнем со свежачка. Кстати этого диагностического комплекса в прошлом году не было. СМДК - Мтр (Самоходный многофункциональный диагностический комплекс на базе автомотрисы). Я так понял, что это такой же комплекс, вроде "Синергии-2".

2. Выглядит очень современно. И это не переделанная из пассажирского вагона, а заново сделанная машина.

3. Заглянем внутрь. Внутри тоже современно.

4. И с другой стороны. А, значит с этой стороны "перед" =)

5. Уже в раскраске с новым логотипом.

6. На платформе стоит снегоочиститель на базе винтажного ГАЗа. РС-363 М выпуск 1951 года. В прошлом году эта машинка вызвала большой ажиотаж.

7. Какая красота.

8. Вместо обычных колес тут такие вот, для езды по рельсам.

9. Еще один специальный вагон. Это путеизмеритель.

10. Оборудование внутри винтажное, в прошлый раз мы его рассмотрели изнутри. В этот раз все было закрыто. Вагон сделан на базе пассажирского вагона типа "Д", вернее на базе модификации УМ-5.

11. Этот путеизмеритель с олдскульным оборудованием в деревянных ящиках работал на линиях вплоть до 2008 года. Очень круто, что его не попилили на металлолом, а сохранили для истории.

12. Рожденный в СССР.

13. А какая красивая бирюзовая отделка салона. =)

14. Еще один красавец. Тоже, как нетрудно догадаться по раскраске, служебный вагон. Контактно-аккумуляторный электровоз "ВЭКА"

15. У него очень красивый окрас.

16. А внутри под завязку забит аккумуляторами.

17. Окна забраны вентрешетками.

18.  Любимец публики - вагон типа "Е". Последний из вагонов этого типа с линкрустовой отделкой внутри, который курсировал в московском метро вплоть до 2008 года.

19. Его сняли с эксплуатации и отреставрировали - теперь это музейный экспонат. Я помню такие вагончики с детства.

20. Детальки.

21. Вагон в прекрасном состоянии - он просто красавчик.

22. Я то помню, что они были довольно потрепанные, когда в них ездили. А теперь это теплый, ламповый и очень привлекательный экземпляр.

23. Внутри отделка линкрустом и классические светильники. Прекрасные мягкие седушки. Эра теплого лампового салона с домашними почти, мягкими диванами, "обоями" на стенах и деревянными обрамлениями окон закончилась после пожара в поезде на ст. м. "Павелецкая" в 1987 году. Тогда из-за  замыкания в вагоне начался пожар и несколько вагонов сгорело. После этого случая стали переделывать облицовку вагонов на негорючую.

24. Очень симпатичный.

25.

26. Ну и самый старый пассажирский вагон на этой выставке - это вагон типа "Д". Выпускался с 1955 года, а в Московском метро ходил до 1995 года.

27. Тоже очень симпатичный с гладкими боками без ребер.

28. Такой же ламповый внутри.

29. Внутри вагона. Кстати диван рассчитан на 7 человек, это из-за того, что двери здесь уже, чем на последующих модификациях.

30.

31. Оттенки синего.

32. Еще раз хочу отметить замечательное состояние после реставрации.

33. Ну и напоследок разминка для глаз - сколько поездов вы видите на этом фото дорогие детишки и как они называются? Тем, кто читал с самого начала, сделать это будет просто.

Ждем теперь следующего года - может покажут еще что-нибудь новое. Вроде даже уже готовится новый состав.
К сожалению в этот раз не было самого первого вагона типа "А", но он стоит теперь в электродепо "Измайлово", куда любой желающий, кстати, может записаться на экскурсию. Мы тоже туда сходили, но про это в другой раз.

Еще про выставки на ст.м. Партизанская:

1.
Выставка ретро вагонов 2015.
3.
Выставка хозяйственной техники 2015.
4. Выставка вагонов 2016.
5.
Выставка вагонов 2017.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Posts from This Journal by “выставка вагонов” Tag



  • 1
На эту страницу - https://pastvu.com/p/179793 я написал - «В википедии про Партизанскую здесь - https://ru.wikipedia.org/wiki/Партизанская_(станция_метро,_Москва) написали это - (я сюда скопирую только то, что для меня важно и интересно, а то, что мне не интересно, то я не буду сюда скопировать. Может быть потом также будет и с некоторыми другими станциями метро) - Изначально рассматривалось три варианта названия этой станции: «Стадион имени Сталина», «Стадион народов» и «Стадион СССР». Такие проекты названий связаны с тем, что ещё до начала войны недалеко от станции предполагалось сооружение огромного стадиона. В связи с этим станцию решили построить трёхпутной, чтобы исключить давку на станции во время проведения спортивных мероприятий. В декабре 1934 года была отменена станция Гороховская yлица. В генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года были исключены станции Спартаковская площадь и Мироновская yлица. Станция Партизанская строилась открытым способом. После начала Великой Отечественной войны строительство было заморожено, а сооружения использовались под убежища. Хотя строить стадион уже не планировалось, её проект был реализован в первоначальном виде кроме декора. Идею о переименовании станции метро Измайловский парк в Партизанскую выдвинул председатель Совета ветеранов Москвы В. И. Долгих, поскольку парк является местом встреч ветеранов партизанского движения. В период 15 - 19 мая 2015 года в честь 80-летия Московского метро на среднем пути станции в прошли две выставки уникального подвижного состава метрополитена. Во время первой выставки в течение 15 и 16 мая на станции демонстрировались снятые с эксплуатации исторические вагоны, сохранённые для будущей экспозиции в музее метрополитена и отреставрированные к началу выставки. В ходе экспозиции были представлены вагоны типов А № 1 моторный и 1031 прицепной, Г № 530, УМ5 № 806, Д № 2037, Е № 3605 и контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА-001. Во время второй выставки, прошедшей 18 и 19 мая, на станции были выставлены служебные и хозяйственные поезда. Станция изначально была рассчитана на большой пассажиропоток, поскольку стадион имени Сталина должен был стать самым крупным стадионом СССР, и поэтому на станции были уложены три пути. Предполагалось также строительство второго выхода, который и должен был вести к стадиону с единственным в Москве шестиниточным эскалатором, поскольку на этой станции три пути, а не два, но стадион имени Сталина так и не был построен сначала из-за войны, а затем из-за неблагоприятных гидрогеологических условий, и оформление станции было изменено. Однако трёхпутная структура у станции осталась, и в результате Партизанская является самой широкой станцией Московского метрополитена, имеется в виду ширина станционного зала. У станции один выход в западном торце. Две лестницы соединяют обе платформы с подземным кассовым вестибюлем. На промежуточной площадке выходных лестниц рядом с мостиком над средним путём расположена скульптурная группа «Партизаны». Две длинные лестницы — одна на спуск, другая на подъём — соединяют подземный вестибюль с поверхностью. Снаружи наземный павильон представляет собой массивное прямоугольное строение. В конце 2007 — начале 2008 года произведена практически полная замена асфальтового покрытия пола станции на тёмный мрамор; при этом светлый мрамор, которым был выполнен орнамент на полу, был заменён на красный гранит.

  • 1