?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
МКЖД. Строительство станции Волгоградская.
-
bluesmaker

Передохнули, продолжаем. Идем дальше, и смотрим как идут дела на московском центральном кольце. Сегодня станция "Волгоградская". Еще одна типовая станция с островной платформой и сходом с коркорсом, который примыкает к уже существующему пешеходнику. Что-то такое мы уже видели на "Автозаводской". Здесь та же история. Посмотрим подробнее.

Начнем с веселых картинок. Тут они один в один, как на "Автозаводской", я даже сначала подумал, что перепутал что-то, но нет. Что радует в таком проекте - полезные мелочи. Окошко на "балкончике" прям над путями из которого можно наблюдать на прибывающими поездами, для любителей этих самых поездов. Ну и козырек вокруг схода на платформе. Чтобы в дождь можно было не скапливаться под "зонтом" на платформе, это позволяет распределять людей по платформе более равномерно.

А вот 3Dшечку врисовали в реальный пейзаж. Интересно, что существующий пешеходник имеет башню со сходом прямиком к путям. Наверное этот сход закроют, когда к пешеходнику присосется конкорс.

1. А вот это место уже в живую. Выход из пешеходника и рядом строящийся сход на платформу. Заглянем в пешеходник.

2. Удивительно, но он чище, чем на "Автозаводской", хотя поликарбонат и тут мутный и грязный. Такой вот немного в дымке вид на строящуюся станцию.

3. Меня поразил тут один момент. Я уже хотел снова завести песню о том, что проблема пристройки к существующему пешеходнику - это прежде всего отсутствие инфраструктуры для маломобильных групп граждан, до которых в момент открытия пешеходника никому не было дела, НО! Тут оказался лифт и не просто лифт, а лифт работающий. Более того, он внутри не засранный, а чисты, им уже сейчас можно пользоваться.

4. Сам мост широченный, тут машина может проехать, рассчитан на большой поток людей, это очень хорошо.

5. Лестница, тут надо как-то покультурнее сделать пандусы и ограждения. Я думаю что все это будет переделано, тем более средств и сил на это надо потратить немного.

6. Первый этаж, тамбур с лифтом. Здесь страшная какая то дверь, скорее всего тут тоже сделают ремонт и поставят качественную дверь.

7. Но вернемся к стройке. Торцевую часть схода уже начали облицовывать панелями, но это понятно почему начали отсюда, тут панели прямые их изготовить и смонтировать проще всего. Цвет панелей серый - это грустно. Вообще непонятно почему бы не сделать было яркую облицовку, зачем этот нейтральный серый. Я думаю это из-за того, что корпоративые цвета РЖД - это как раз оттенки серого.

8. Эскалаторы уже поставили. В этом типовом проекте, будет подъем на эскалаторе, а рядом будет лесенка, и чуть в глубине будет лифтовая шахта для подъема наверх инвалидов и маломобильных товарищей.

9. Основные несущие конструкции установлены, крыша, как я понял еще не до конца сделана, вижу профлист и куски гидроизоляционной мембраны. Тут же видны консоли на которые будет опираться козырек, который мы видели на рендере. На высоченный бетонный портал уже начали прибивать направляющие для облицовки панелями.

10. Кстати, когда мы тут проезжали во время обкатки эскалаторы еще лежали на платформе.

11. Эскалаторы фирмы OTIS - китайское говно бюджетный вариант.

12. Это уже вторая волна обкатки, на табло выше лобового стекла видна надпись "МЦК".

13. Табличка уже висит. Вообще на платформе уже все готово.

14. Осталось доделать только сход. Работы конечного много, но темп хороший.

15. Еще один интересный момент. Станция расположена прямо посередине промзоны. Домов поблизости тут нет. А чтобы добраться до ближайшей станции метро "Волгоградский проспект" надо пройти 1,5 км по довольно мрачным местам. С другой стороны, если будет принято решение о реновация промзоны, расположенной рядом, то эта станция станет востребованной и более того, именно она и даст толчок этой самой реновации.

16. Справа видна дорога ТТК, сейчас между трассой и путями такая пот милая дорожка но скоро все огородят для обеспечения безопасности, чтобы люди не перходили пути где не попадя. Интересно, что по все протяженности МЦК мест, где исторически люди переходят через пути довольно много, как с ними будут бороться?

В общем тут готовность, как на "Автозаводской" довольно высокая, связано это с тем, что не надо строить дополнительно пешеходник и сходы с него.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

  • 1
Единственный правильный способ бороться с незаконным проникновением - делать переходы через МКЖД. Понятно, по бедности нашей мы не можем сразу как на токийской окружной, где переходы очень часты. Но со временем, надеюсь, они будут потихоньку строится.

Посмотрел, интересно. Но я не хочу нигде регистрироваться окромя ЖЖ, хотя иногда посматриваю на НАШТРАНСПОРТ. У меня, конечно не всех ТПУ, но тоже есть картинки, в свое время разрабатывал решения по облицовке для как раз таки АГРов. Для типовых ТПУ. Интересно, кстати, сделают ли в итоге полукруглые панели в верхней и нижней части, которые являются как раз фишкой дизайна?

Я только рад буду увидеть другие картинки. Кстати, регаться там не надо, чтобы читать блоги. Только для комментариев.

Вопрос, который мучает некоторых - почему сделали такие узкие платформы. Ведь боковые двери, которые ведут на лестницу, выходят на перрон, а там до его края не больше метра. Понятно, что лестница, скорее всего, будет аварийной. Но то же самое заложено и в проектах Мосжелдорпроекта, сделавших такую же тонкую дорожку рядом с павильонами на Хорошёво и Бот.Саду. А там уже сбоку будут ходить люди, так как сами павильоны в центре платформы, а не в торцах.

Edited at 2016-07-26 06:33 pm (UTC)

  • 1