"Кто заказывал такси на Дубровку?" (с) "Бриллиантовая рука"
И хоть это было про совсем другую Дубровку, но станция с таким названием у меня ассоциируется именно с фразой из кинофильма "Бриллиантовая рука". Итак, станция "Дубровка" московского центрального кольца расположена на пересечении Шарикоподшипниковской улицы и ТТК. Станция равноудалена от станций метро "Дубровка" и "Кожуховская". Прямой пересадки на ту же ст.м. "Дубровка" тут не будет, до нее надо идти еще метров 700. С другой стороны жители близлежащих домов получат дополнительную возможность выбирать вид транспорта и это хорошо.
1. На "Ласточке" проезжая станцию не было возможности ее разглядеть, видно было только то, что работы по устройству вестибюля еще в самом разгаре.
2. Вот так он выглядит сейчас. Снова мы видим типовой проект с островной платформой, она уже готова, и вестибюлем с лестничным сходом на платформу с эпическим входным порталом. Интересно, что хотя проекты и типовые, но выполняют их разные организации, так как времени на проработку было очень мало и надо было запроектировать все станции в очень короткое время. В итоге получилось у всех по-разному. Те, кто, хорошо проектирует бетон, нафигачили все из бетона, чья специализация металл - выполнили стойки и кровлю из металла. Но почти у всех есть этот эпический бетонный портал. Кстати нашлись таки умные люди, которые прикинули, что портал нужен только для того, чтобы на нем висели декоративные панели и выполнили его из металла. Но не в этом случае.
3. Пролеты пешеходного моста прокинуты только над ЖД путями и стоят такими вот обрубками на временных опорах.
4. Одна опора между путями и ТТК уже есть, а вот с другой стороны дороги, где должен быть еще один павильон со сходом, еще пока ничего нет. Можно сказать, что готовность тут очень низкая.
5. Вот так платформа выглядит сверху с Шарикоподшипниковского путепровода.
6. Вон он там вдалеке. Кстати можно было наверное вестибюль сделать именно с этой стороны и сэкономить на постройке пешеходника, был бы выход в стиле ст.м. "Филевский парк" на путепровод.
7. Тут странно выполнен навес, сначала мне показалось, что это какой-то оптический обман, но нет.
8. Посмотрите... Обратите внимание на прогоны навеса, которые идут вдоль платформы, Идут ровно, а потом в какой то момент непонятный зигзаг. Скорее всего из-за того, что изготовили разные арки, а может просто перепутали и привезли с другой станции =) Забавно, что этому не придали никакого значения.
9. Да, по кольцу идет обкатка, если в первый раз обкатывали с интервалом в 12 минут, то во второй раз уже интервал сократили до 5 минут. Вот Ласточка на станции.
10. А вот вид из "Ласточки" на станцию.
11.Так как еще не все поезда, обслуживающие кольцо прибыли, в обкатке принимали участие и более древние модели. Такая вот архаичная электричка.
12. Платформенная часть полностью готова, тут есть всякие информационные стойки, элементы навигации, все покрашено, осталось только приколотить сидушки на лавочки вокруг опор.
13. Есть и табличка с названием станции. Помните наверное всяческие споры насчет переименований станций МКЖД. РЖД уже все назвал, что бы кто там ни придумал - суровые железнодорожники вряд ли будут менять таблички. Хотя это касается проблемных названий вроде "Войковской" или "Волоколамской", тут все нормально.
14.
15. Еще раз взглянем на платформу. Скоро тут появится ограждение и нельзя будет вот так вот запросто разгуливать по путям, и это правильно, безопасность - важная составляющая стабильной и без задержек работы нового кольца.
16. Еще один поезд поехал в сторону "Волгоградской", и мы здесь тоже закругляемся.
МОСКОВСКОЕ МЕТРО