-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Петровско-Разумовская (Люблинско-Дмитровская линия). Часть 4.
-
bluesmaker

Продолжаем следить за строительством ст. м. "Петровско-Разумовская". Неделю назад еще раз съездили посмотреть, как идут дела на строительстве вестибюлей и павильонов. Что изменилось с нашей прошлой туда поездки. На самом деле уже начинает что то вырисовываться. Уже смонтированы конструкции всех четырех павильонов южного вестибюля, идет их облицовка и остекление. Павильоны будут отделаны зелеными панелями. По всей видимости архитекторы выбрали цвет, сочитающийся с цветом Люблинско-Дмитровской линии на схемах метро. Да и просто такие павильоны будет видно издалека.
1. Но начнем с совмещенного северного вестибюля. Тут, как видно, практически уже установили подконструкцию под остекление. Интересно, что линия остекления пойдет таким вот причудливым образом не параллельно балкам и колоннам павильона.

2. Вид изнутри.

3. Вдалеке виден горный комплекс через который в прошлый раз мы поднимались с уровня платформы.

4. Могучие стойки витража конечно. В случае чего могут остановить чуть ли не танк. =)

5. В общем в совмещенном вестибюле довольно малоинтересно. Переместимся в южный вестибюль. Тут продолжают собирать эскалаторы, уже видны ступени. Очень круто.

6. Идет отделка стен камнем. Очень приятный оттенок, хотя в таком адовом освещении может это и не так видно. Бетонные колонны на этот раз облицованы натуральным камнем, решили отказаться от тазиков металлокерамических панелей.

7. А вот тут еще складируются материалы, витраж тут не смонтируешь.

8. Вот кусок облицованной стены - неплохо.

9. Выходим из вестибюля, направляемся в подуличник. Тут вяжут арматуру вокруг гермозатвора, будут обмоноличивать.

10. В прошлый раз тут только бетонировали, а сейчас уже стоят металоконструкции павильона.

11. Параллельно подуличному переходу идет еще один технический, туда спрячут коммуникации. К вопросу о качестве бетонирования. Посмотрите на ступени, на них видны следы - их подрезали. Почему нельзя залить было в соответствии с проектом, совершенно неясно. Я уж не говорю, о том, что выглядят ступени сами по себе ужасно. Неужели люди, которые делают такое... им совершенно плевать на качество своей работы, неужели их начальникам тоже наплевать, неужели кто то подписываем этим людям выполнение таких работ?

12. Заглянул еще куда-то а там заполненная водой шахта.

13. Главная боль - это качество бетонирования метростроевцев. Наверное на метрострое работают самые худшие монолитчики. Не знаю с чем это связано и как с этим бороться. Вот к примеру парапет для установки на него стоек павильона. Все стойки стоят в одной отметке, бетон же при этом идет по какой-то фантастической синусоиде. Как так получается, что мешает сделать все ровно и с соблюдением норм и чертежей КЖ - загадка. И это на всех объектах так. Более то, по ощущениям качество только ухудшается от объекта к объекту.

14. Осталось только остеклить и повесить панели, ну и сделать кровлю, конечно.

15. Павильонов два - классическая схема со сдвоенными лестничными сходами. Несколько странно смотрится павильон, который расположен в таком котловане и к нему идет лестница из арматуры. Понятно, что уровень земли понизят и приведут в соответствие, но сейчас это смотрится нелепо. Слева вдалеке видна бетонная шахта венткиоска. Справа, в опалубке скорее всего лифтовой павильон.

16. Еще венткиоск. Тут виден поезд, который едет со стороны платформы "Петровско-Разумовская". Хочется надеяться, что платформу перенесут или сделают тут ее одну, чтобы было удобно пересаживаться на ЖД. Было бы удобно.

17. С другой стороны Дмитровского шоссе. павильоны уже почти облицевали. Вот такого они будут цвета.

18. Павильоны простые по архитектуре, подобные будут и на соседних станциях. Я только приветствую подобную унификацию. Уникальность - это прекрасно, но нельзя заигрываться с этим всем. Тем более уже столько видов павильонов разработано, можно уже вполне использовать ранее разработанные.

19. Верхняя часть павильона облицована непрозрачным стеклом.

20. А вот сюда буду пихать флажки на праздники.

21. Внутренняя торцевая плоскость тоже будет зашита такими же зелеными панелями.

22. А вот такие светильники будут работать на освещение павильона.

23. Примеряют светильник, вроде залез. =)

Я предполагаю, что за неделю с небольшим тут уже все облицуют и павильоны будут выглядеть уже готовыми.

Строительство ст.м. Петровско-Разумовская:
Часть 1 (южный вестибюль и платформенная часть)
Часть 2 (павильоны южного вестибюля)
Часть 3 (новая часть совмещенного вестибюля, платформенная часть, тоннель)
Часть 4
(новая часть совмещенного вестибюля, павильоны южного вестибюля)
Часть 5 (южный вестибюль, платформенная часть)
Часть 6
(новая часть совмещенного вестибюля)
Часть 7 (реконструкция совмещенного вестибюля)


МОСКОВСКОЕ МЕТРО

  • 1
Спасибо за отчет. Очень интересно читать, но поправочку все-таки внесу одну: 16... "Тут виден поезд..." - Это поезд Савеловской Ж/Д на перегоне "Окружная" - "Тимирязевская". Октябрьская ж/д расположена в углублении аккурат перпендикулярно ей между старым и новым вестибюлями станции и никак на фото не попадают (только панорамой сверху). А вот по поводу переноса платформы - такая тема действительно есть и ход ей будет дан только после запуска ЛДЛ.

Да, я уж понял, что лохонулся, поглядел карту.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account