?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Петровско-Разумовская (Люблинско-Дмитровская линия). Часть 4.
-
bluesmaker

Продолжаем следить за строительством ст. м. "Петровско-Разумовская". Неделю назад еще раз съездили посмотреть, как идут дела на строительстве вестибюлей и павильонов. Что изменилось с нашей прошлой туда поездки. На самом деле уже начинает что то вырисовываться. Уже смонтированы конструкции всех четырех павильонов южного вестибюля, идет их облицовка и остекление. Павильоны будут отделаны зелеными панелями. По всей видимости архитекторы выбрали цвет, сочитающийся с цветом Люблинско-Дмитровской линии на схемах метро. Да и просто такие павильоны будет видно издалека.
1. Но начнем с совмещенного северного вестибюля. Тут, как видно, практически уже установили подконструкцию под остекление. Интересно, что линия остекления пойдет таким вот причудливым образом не параллельно балкам и колоннам павильона.

2. Вид изнутри.

3. Вдалеке виден горный комплекс через который в прошлый раз мы поднимались с уровня платформы.

4. Могучие стойки витража конечно. В случае чего могут остановить чуть ли не танк. =)

5. В общем в совмещенном вестибюле довольно малоинтересно. Переместимся в южный вестибюль. Тут продолжают собирать эскалаторы, уже видны ступени. Очень круто.

6. Идет отделка стен камнем. Очень приятный оттенок, хотя в таком адовом освещении может это и не так видно. Бетонные колонны на этот раз облицованы натуральным камнем, решили отказаться от тазиков металлокерамических панелей.

7. А вот тут еще складируются материалы, витраж тут не смонтируешь.

8. Вот кусок облицованной стены - неплохо.

9. Выходим из вестибюля, направляемся в подуличник. Тут вяжут арматуру вокруг гермозатвора, будут обмоноличивать.

10. В прошлый раз тут только бетонировали, а сейчас уже стоят металоконструкции павильона.

11. Параллельно подуличному переходу идет еще один технический, туда спрячут коммуникации. К вопросу о качестве бетонирования. Посмотрите на ступени, на них видны следы - их подрезали. Почему нельзя залить было в соответствии с проектом, совершенно неясно. Я уж не говорю, о том, что выглядят ступени сами по себе ужасно. Неужели люди, которые делают такое... им совершенно плевать на качество своей работы, неужели их начальникам тоже наплевать, неужели кто то подписываем этим людям выполнение таких работ?

12. Заглянул еще куда-то а там заполненная водой шахта.

13. Главная боль - это качество бетонирования метростроевцев. Наверное на метрострое работают самые худшие монолитчики. Не знаю с чем это связано и как с этим бороться. Вот к примеру парапет для установки на него стоек павильона. Все стойки стоят в одной отметке, бетон же при этом идет по какой-то фантастической синусоиде. Как так получается, что мешает сделать все ровно и с соблюдением норм и чертежей КЖ - загадка. И это на всех объектах так. Более то, по ощущениям качество только ухудшается от объекта к объекту.

14. Осталось только остеклить и повесить панели, ну и сделать кровлю, конечно.

15. Павильонов два - классическая схема со сдвоенными лестничными сходами. Несколько странно смотрится павильон, который расположен в таком котловане и к нему идет лестница из арматуры. Понятно, что уровень земли понизят и приведут в соответствие, но сейчас это смотрится нелепо. Слева вдалеке видна бетонная шахта венткиоска. Справа, в опалубке скорее всего лифтовой павильон.

16. Еще венткиоск. Тут виден поезд, который едет со стороны платформы "Петровско-Разумовская". Хочется надеяться, что платформу перенесут или сделают тут ее одну, чтобы было удобно пересаживаться на ЖД. Было бы удобно.

17. С другой стороны Дмитровского шоссе. павильоны уже почти облицевали. Вот такого они будут цвета.

18. Павильоны простые по архитектуре, подобные будут и на соседних станциях. Я только приветствую подобную унификацию. Уникальность - это прекрасно, но нельзя заигрываться с этим всем. Тем более уже столько видов павильонов разработано, можно уже вполне использовать ранее разработанные.

19. Верхняя часть павильона облицована непрозрачным стеклом.

20. А вот сюда буду пихать флажки на праздники.

21. Внутренняя торцевая плоскость тоже будет зашита такими же зелеными панелями.

22. А вот такие светильники будут работать на освещение павильона.

23. Примеряют светильник, вроде залез. =)

Я предполагаю, что за неделю с небольшим тут уже все облицуют и павильоны будут выглядеть уже готовыми.

Строительство ст.м. Петровско-Разумовская:
Часть 1 (южный вестибюль и платформенная часть)
Часть 2 (павильоны южного вестибюля)
Часть 3 (новая часть совмещенного вестибюля, платформенная часть, тоннель)
Часть 4
(новая часть совмещенного вестибюля, павильоны южного вестибюля)
Часть 5 (южный вестибюль, платформенная часть)
Часть 6
(новая часть совмещенного вестибюля)
Часть 7 (реконструкция совмещенного вестибюля)


МОСКОВСКОЕ МЕТРО


  • 1
Спасибо за отчет. Очень интересно читать, но поправочку все-таки внесу одну: 16... "Тут виден поезд..." - Это поезд Савеловской Ж/Д на перегоне "Окружная" - "Тимирязевская". Октябрьская ж/д расположена в углублении аккурат перпендикулярно ей между старым и новым вестибюлями станции и никак на фото не попадают (только панорамой сверху). А вот по поводу переноса платформы - такая тема действительно есть и ход ей будет дан только после запуска ЛДЛ.

Да, я уж понял, что лохонулся, поглядел карту.

В википедии раньше было написано, что когда Люблинско-Дмитровскую линию от кросс-платформенной Петровско-Разумовской пустят наверх до Селигерской, то Серпуховско-Тимирязевская и Люблинско-Дмитровская линии поменяются местами в том смысле, что поезда будут ходить через кросс-платформеннyю Петровско-Разумовскyю от Зябликово до Алтуфьево, и от Бульвара Дмитрия Донского до Селигерской. Но это отменили. Я не знаю - для кого это выгодно - для пассажиров или для работников метро?

Продолжение. Здесь написано Люблинско-Дмитровская линия, cъёмка со стороны Серпуховско-Тимирязевской линии. Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии. Тимирязевская, 0 - 40 - налево разобрали! Потом Петровско-Разумовская справа, потом 2 - 05 - слева не разобрали - всего 2 - 20 - https://www.youtube.com/watch?v=VUU6APfKWAU Владыкино - Петровско-Разумовская - всего 2 - 31 - https://www.youtube.com/watch?v=cra02U7UrkM Владыкино - Петровско-Разумовская - все рельсы видны, нет других рельсов! Но заметно, что рядом они есть - всего 2 - 56 - https://www.youtube.com/watch?v=vqVTEAYz0-Y Оборот за Петровско-Разумовской - Люблинская. Новая слева Петровско-Разумовская, 0 - 55 слева, потом поезд стал и обратно поехал, 1 - 50 справа, потом старая справа Петровско-Разумовская - всего 2 - 58 - https://www.youtube.com/watch?v=NGMN7vytSHc Тимирязевская - Петровско-Разумовская - все рельсы видны, были другие рельсы - 2 - 25 - после Тимирязевской направо разобрали! Потом слева разобрали! И Петровско-Разумовская, потом 3 - 15 - налево разобрали! Tут же справа разобрали! - всего 3 - 45 - https://www.youtube.com/watch?v=OEPzGLBN8Jg 2 часть. Поезд Красная Шапочка - в вагонах «палки» по-другому - 0 - 15. Окружная - Верхние лихоборы - всё! - всего 3 - 46 - https://www.youtube.com/watch?v=L6RyhKsdc10 Фонвизинская - Петровско-Разумовская 17 сентября 2017 года. Фонвизинская - Петровско-Разумовская - скоро лестница - 0 - 35. Новая Петровско-Разумовская конечная, но не сказали - поезд дальше не идёт, дальше не в обратную сторону поезд - всего 3 - 51 - https://www.youtube.com/watch?v=Iq2LjgH2ep4 Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобраны - 0 - 30, слева разобраны - 0 - 38, потом старая Петровско-Разумовская - 0 - 45 - строили переход в центре зала, тут же после неё разобраны рельсы налево - 1 - 47, справа разобраны рельсы - 1 - 55, слева лестница - 2 - 20, слева типа лестницы - 2 - 40, потом Владыкино - всего 3 - 58 - https://www.youtube.com/watch?v=QP3ByCvzxqU Продолжение. Фонвизинская - Петровско-Разумовская 17 августа 2017 года. Фонвизинская - Петровско-Разумовская - лестница - 0 - 40 - всего 4 - 05 - https://www.youtube.com/watch?v=iqT9sPK-oTc Петровско-Разумовская — Селигерская, 1 часть. Петровско-Разумовская Окружная - налево - 1 - 13 - всего 4 - 39 - https://www.youtube.com/watch?v=8lOjXEy1OZI Старая Петровско-Разумовская в обратную сторону - Фонвизинская - сразу налево, лестницы - 2 - 25, 4 - 25 - там должен быть туалет для работников метро, перед Фонвизинской интересно видно, в том числе и лестницу - 4 - 35 --- 17 сентября 2017 года - всего 5 - 03 - https://www.youtube.com/watch?v=XD56kmF3bRI Ока. Фонвизинская - Петровско-Разумовская. На Петровско-Разумовской напротив поезд в ту же сторону. На новой Петровско-Разумовской - конечная, поезд дальше не идёт - всего 5 - 19 - https://www.youtube.com/watch?v=d_qiG_BGtEg Прибытие поезда Ока 81-760/761. Петровско-Разумовская - Владыкино - всего 5 - 31 - https://www.youtube.com/watch?v=uGHgyYT034M От новой Петровско-Разумовской - слева до Селигерской три перегона. Петровско-Разумовская, 0 - 50 - налево, всего 6 - 22 - https://www.youtube.com/watch?v=5zebKyQn_2E

Продолжениe. Этапы развития Петровско-Разумовской. Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобрали - 0 - 30, слева разобрали - 0 - 38. Старая Петровско-Разумовская - Владыкино - сразу налево разобрали - 1 - 48. Петровско-Разумовская с марта 1991 года по март 2016 года - на Петровско-Разумовской строили переход в центре зала. Старая Петровско-Разумовская - Владыкино - cправа разобрали - 1 - 55. С марта 2016 года по август 2016 года в перегоне Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобрали - 2 - 57, слева разобрали - 3 - 05, потом старая Петровско-Разумовская - строили переход в центре зала, напротив поезд в ОБРАТНУЮ сторону, cтарая Петровско-Разумовская - Владыкино - не разобраны рельсы налево - 4 - 10, есть рельсы и справа - 4 - 25. С 29 августа 2016 года открыта новая Петровско-Разумовская номер два. Серая линия прибывает на новую Петровско-Разумовскую. Тимирязевская - Петровско-Разумовская - налево разобрали - 5 - 18, потом скоро новая Петровско-Разумовская с платформы справа, но переход не объявили, потому что тогда перехода ещё не было. Cледующая станция Владыкино. Только тут объявили! - поезд следует до станции Владыкино - 6 - 25. Слева есть - 6 - 43 - всего 6 - 57 - https://www.youtube.com/watch?v=APMj1K4VBbg&t=126s Номерной в брендированной окраске 81-717/714. Марьина роща - Петровско-Разумовская. На новой Петровско-Разумовской - поезд дальше не идёт - всего 7 - 10 - https://www.youtube.com/watch?v=wayN_h2XTxA Марьина роща - Петровско-Разумовская 16. 9. 2016 года. Марьина роща - Бутырская - налево на старый оборотный тупик - 0 - 30, потом ещё налево - 1 - 15 - в википедии этого нет. На новой Петровско-Разумовской поезд дальше не идёт, потом поезд в ту же самую сторону. Напротив поезд в ту же самую сторону - всего 8 - 15 - https://www.youtube.com/watch?v=sHGxH_e-RLA Фонвизинская - Бутырская. Если смотреть назад, как сняли, то направо лестница, где 2 - 03, справа - 7 - 30, всего 8 - 36 - https://www.youtube.com/watch?v=Uoyw6hioZ3A Петровско-Разумовская - Марьина роща 1 августа 2017 года. Петровско-Разумовская - сразу в обратную сторону в сторону Зябликово, следующая Фонвизинская - тут же налево. Фонвизинская - Бутырская - перед Бутырской слева лестница - 5 - 17. Бутырская - Марьина роща - слева от оборотного тупика 8 - 25 - всего 9 - 06 - https://www.youtube.com/watch?v=oUwDqI67mBU Марьина роща - Петровско-Разумовская 16 августа 2017 года. 7 - 52 - новая Петровско-Разумовская конечная, но не сказали - поезд дальше не идёт, но никто не вошёл, дежурная по станции там была, поезд ушёл НЕ в обратную сторону - всего 9 - 27 - https://www.youtube.com/watch?v=9tCuw2iuGWY От Марьиной рощи до Петровско-Разумовской. От Марьиной рощи как и в википедии - налево. Новая Петровско-Разумовская - конечная, и тут же кончилось - всего 9 - 52 - https://www.youtube.com/watch?v=9p1MF-Go_s4 Петровско Разумовская - Фонвизинская + обзор станции - всего 10 - 48 - https://www.youtube.com/watch?v=K1jpl5McsoE

  • 1