Строительство станций на Московском центральном кольце (бывшее название МКЖД) идет полным ходом. Уже запкстили поезда на обкатку по кольцу, а это значит, что дело осталось за станциями. Посмотрим, что творится на кольце, насколько высока готовность. Итак, станция "Владыкино". Станция "Владыкино" находится рядом с одноименной станцией московского метро. К обоим вестибюлям метро построят сходы с пешеходного моста, который будет проходить над путями. И хотя пассажиры напрямую не будут попадать в вестибюль станции метро "Владыкино", и по факту им надо будет пройтись по улице, но это займет буквально пол минуты. Так что пересадка на метро на этой станции организована очень удобно.
Станция "Владыкино" будет выполнена по типовому... нет не проекту, а архитектурному решению. На самом деле все станции на кольце будут разные из за особенностей расположения и существующей застройки и инфраструктуры. Однако общие черты у них будут. По крайней мере у тех станций, которые выполнены с применением типовых архитектурных решений. Концепцию всех "типовых" ТПУ разработало архитектурное бюро Тимура Башкаева. Осбенностью концепта является унифицированный дизайн всех элементов ТПУ. Поглядим, как всегда сперва на рендеры. Вот такой вот лестничный, а вернее эскалаторный спуск. Панорамное остекление и высоченный, просто таки эпический павильон.
Сходы на платформу. Платформы по обе стороны от путей, как на электричке. чтобы перейти на другую платформу, надо подняться вверх в конкорс и потом обратно спуститься через другой сход.
Выход со стороны северного вестибюля метро. Интересно, тут на фасаде значок МКЖД. Интересно, придумают какой то отдельный символ для нашей городской электрички или на станции установят метрополитеновскую букву "М".
Сооружения очень эпичные. Причем - это чистая архитектура, никакой смысловой нагрузки такие высокие помещения не несут, над эскалаторами нет никаких служебных помещений - это все одно большое пространство.
К южному вестибюлю выходит такой же сход. Будет круто, если территорию вокруг облагородят и это станет общественным пространством с лавочками, зеленью....
1. А теперь поглядим как идут дела на стройке. Вид со стороны станции "Окружная".
2.Вид на сход со стороны южного вестибюля ст.м. "Владыкино". Собственно вот слева видны его пилоны. Будущий выход с кольца, как я уже говорил совсем близко.
3. Сооружение эпическое. Для того, чтобы понять насколько все грандиозно достаточно сравнить размер павильона с людьми. Когда я прогуливался зимой, тут были только платформы.
4. С другой стороны примыкает пролетное строение пешеходного моста. Мост перекинут через пути, а также через Станционную улицу с одной стороны и Северо-Западную хорду (которая тут скоро пройдет) с другой. На этом торце уже висят облицовочные кассеты, можно представить себе как все будет выглядеть в готовом виде.
5. Конкорс и сходы на платформу. Тоже эпичные, но с наклонной крышей, поэтому они не выглядят настолько массивно.
6. Тут будут проезжать поезда. Потолок наверное не будут декорировать.смысла нет. Слева в бетонной шахте, облицованной утеплителем скорее всего будет лифт для маломобильных граждан.
7. Мост. Слева он подходит к северному выходу ст.м. "Владыкино", посередине сход на платформу. Очень круто, что территорию вокруг расчищают, раньше тут были какие то гаражи.
8. На мосту еще не начали устанавливать ограждающие конструкции - а это работы не на один месяц.
9. Еще вид с другой стороны.
10. Тут лежат еще шпалы, может какие то пути будут еще укладывать, а может просто складируют.
11. Сход к северному вестибюлю станции метро. Тут павильон протиснулся между круглой банкой вестибюля ст. м. Владыкино и зданием электроподстанции.
12. Готовность такая же, как и на соседнем вестибюле.
13. Меня вот поражает, как такая конструкция на тонких ножках не заваливается на бок, а там воверек входного портала идет бетонный ригель, который дает дополнительную жесткость. Можно увидеть слева шахту лифта, справа лестничный сход, по центру скорее всего войдет эскалатор.
Еще про строительство станции:
1. Ботанический сад - Владыкино.
2. Строительство станции Владыкино.
МОСКОВСКОЕ МЕТРО