?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Петровско-Разумовская (Люблинско-Дмитровская линия). Часть 3.
-
bluesmaker

Давайте еще раз вернемся на строящуюся ст.м. "Петровско-Разумовскую". В прошлый раз мы глядели как дела на строительстве южного вестибюля, сегодня северный, совмещенный с существующим наземным павильоном "серой" ветки. Также спустимся на платформу и посмотрим, что там изменилось за два месяца. Ну и небольшим бонусом - прогуляемся от ст.м. "Фонвизинская" по тоннелю, почувствуем себя поездом.

1. Рядом с существующим наземным вестибюлем станции "Петровско-Разумовская" строится еще один. Вернее, когда все будет закончено - это будет совмещенный вестибюль, из которого можно будет спуститься как на ЛДЛ, так и на СТЛ, вестибюль же увеличится почти в 2 раза.

2. Конструкции уже готовы и скоро тут начнут монтировать светопрозрачные витражи и входные группы. Вестибюль будет максимально возможно остеклен - это здорово.

3. Вот уже рамы конструкций витражей.

4. К несущим конструкциям приварены подконструкции облицовки козырька.

5. А вот тут будут стоять турникеты.

6. Тут будут вентрешетки и входная группа.

7. Центральное место в вестибюле занимает естественно эскалатор. Тут визуально уже довольно много смонтировано.

8. Красота.

9. Внизу будет машинный зал. Слева, там где стена зашита белыми панелями будет переход в существующий вестибюль.

10. Очень, очень глубоко.

11. Козырек главного входа. Там за стеной из профлиста виден существующий вестибюль. Ходят слухи, что с открытием новой части, старую закроют и будут реконструировать.

12. Этот странный павильон - здание временных касс. Он будет задействован на время реконструкции существующего павильона. Потом его разберут.

13. Станция глубокого залегания поэтому, чтобы спуститься на станцию, надо подняться вот на ту башню и оттуда в клети спуститься вниз в тоннель. Можно почувствовать себя немножко шахтером.

14. Пойдем уже туда скорее, а то тут в вестибюле опасно.

15. Спускаемся вниз а там все довольно апокально. Впечатляет.

16. Но на самом деле мы шли в Петровско-Разумовской от ст.м. "Фонвизинская" по тоннелю.

17. Иногда встречаются какие-то технические тоннели.

18. Но в основном конечно это мрачные чугунные тюбинги. Странно, мне почему-то казалось, что в тоннеле гнетущая атмосфера и низкие своды. Нет, ничего подобного. На самом деле ни одна фотография не передаст атмосферу.

19. Пока в тоннеле туман и прохладно.

20. Что-то где-то капает, шипит. То там то тут появляются и исчезают в тумане люди. Внезапно из тумана вылетают искры - работают с болгаркой.

21. Кабели не все еще протянули и контактного рельса еще нет.

22. Внезапно (для меня естественно) какое-то уширение в тоннеле.

23. Вообще тоннель впечатлил. Можно было отправится к "Петровско-Разумовской" и по поверхности. Но всегда хотелось пройти до станции вот так. Тем более столько клевых фоток у людей, близких к метрострою, тем более прочитана книга "Метро 2033".

24. Еще ответвление куда-то. Сверху вентиляционная труба, снизу еще куча труб, по звуку похоже, что там журчит вода. Воды, действительно очень много, она капает отовсюду. Проходишь сухой участок, потом чуть дальше, под ногами бежит грязная вода.

25. Гермоворота. Такое очень атмосферное место с учетом того, что кругом туман.

26. Прикольно, в бетонном основании справа сделали отверстия для того, чтобы пропустить там коммуникации.

27. Все, подходим к станции.

28. Граница отделки станции со стороны путевой стены.

29. Со стороны платформы. Симпатичный белый камень.

30. вообще станция будет в светлых, белых тонах. Что на самом деле неплохо.

31. Практически вся путевая стена уже отделана панелями, кое где даже зачем-то сняли защитную пленку. На путевой стене появилось название станции - блестящие буквы из полированной нержавейки.

32. В центральном зале тоже почти вся отделка уже висит.

33. А вот переходы на действующую станцию еще не готовы. Не готовы в плане отделки, разумеется. Тут должно быть довольно круто, судя по задумке архитекторов. Посмотрим, когда начнут монтировать ограждения и поручни.

34. Второй переход выглядит еще менее готовым.

35. Боковой зал.

36. Еще. Тут виден переход на существующую станцию. Он просто оштукатурен и все. Интересно его будут как-то декорировать?.

37. На уже почти полностью отделанной станции вагонетки смотрятся уже чужеродно.

38. Балку крана еще не сняли. В этом месте облицовки еще нет.

39. Центральный зал, торец в сторону северного вестибюля. Там дальше в темноте эскалаторы.

40. Еще раз взглянем на центральный зал. Тут уже довольно просторно. Стены, облицованные камнем укрыты до поры до времени, чтобы их не царапали и не попадали на них искры от болгарок или сварки. Удивительно, но суровые метростроители к отделке относятся с пофигизмом, то какой-нибудь железкой заденут, то сваркой пожгут уже смонтированную облицовку.

41. В общем я ожидал большего прогресса на платформе, хотя даже сейчас видно, что работы осталось очень немного. Надеюсь, что до конца этого года и "Петровско-Разумовскую" и "Фонвизинскую" с "Бутырской" доделают, а может даже откроют для пассажиров. А в следующий раз мы посмотрим как дела на соседней "Фонвизинской"


Строительство ст.м. Петровско-Разумовская:
Часть 1 (южный вестибюль и платформенная часть)
Часть 2 (павильоны южного вестибюля)
Часть 3 (новая часть совмещенного вестибюля, платформенная часть, тоннель)
Часть 4
(новая часть совмещенного вестибюля, павильоны южного вестибюля)
Часть 5 (южный вестибюль, платформенная часть)
Часть 6
(новая часть совмещенного вестибюля)
Часть 7 (реконструкция совмещенного вестибюля)


МОСКОВСКОЕ МЕТРО


  • 1
Круто, а там, где переборка тоннелей будет между линиями не гуляли?

неа, мы довольно быстро пробежались по тоннеля, я вообще удивился, что какие то фотки получились на лету...

2. Конструкции уже готовы, и скоро тут начнут монтировать светопрозрачные витражи


7. Центральное место в вестибюле занимает, естественно, эскалатор


9. Внизу будет машинный зал. Слева, там где стена зашита белыми панелями, будет


13. Станция глубокого залегания, поэтому, чтобы спуститься на станцию, надо


14. Пойдем уже туда, скорее, а то тут в вестибюле опасно.


15. Спускаемся вниз, а там все довольно апокально


16. Но, на самом деле, мы шли в Петровско-Разумовской


18. Но, в основном, конечно, это мрачные чугунные тюбинги.


и т.д.
p.s Всегда очень нравятся Ваши объективные репортажи (и в этот раз тоже), но в этот раз с пунктуацией полный швах, не выдержал.


поправлю на досуге, спасибо.

Продолжение. Здесь написано Люблинско-Дмитровская линия, cъёмка со стороны Серпуховско-Тимирязевской линии. Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии. Тимирязевская, 0 - 40 - налево разобрали! Потом Петровско-Разумовская справа, потом 2 - 05 - слева не разобрали - всего 2 - 20 - https://www.youtube.com/watch?v=VUU6APfKWAU Владыкино - Петровско-Разумовская - всего 2 - 31 - https://www.youtube.com/watch?v=cra02U7UrkM Владыкино - Петровско-Разумовская - все рельсы видны, нет других рельсов! Но заметно, что рядом они есть - всего 2 - 56 - https://www.youtube.com/watch?v=vqVTEAYz0-Y Оборот за Петровско-Разумовской - Люблинская. Новая слева Петровско-Разумовская, 0 - 55 слева, потом поезд стал и обратно поехал, 1 - 50 справа, потом старая справа Петровско-Разумовская - всего 2 - 58 - https://www.youtube.com/watch?v=NGMN7vytSHc Тимирязевская - Петровско-Разумовская - все рельсы видны, были другие рельсы - 2 - 25 - после Тимирязевской направо разобрали! Потом слева разобрали! И Петровско-Разумовская, потом 3 - 15 - налево разобрали! Tут же справа разобрали! - всего 3 - 45 - https://www.youtube.com/watch?v=OEPzGLBN8Jg 2 часть. Поезд Красная Шапочка - в вагонах «палки» по-другому - 0 - 15. Окружная - Верхние лихоборы - всё! - всего 3 - 46 - https://www.youtube.com/watch?v=L6RyhKsdc10 Фонвизинская - Петровско-Разумовская 17 сентября 2017 года. Фонвизинская - Петровско-Разумовская - скоро лестница - 0 - 35. Новая Петровско-Разумовская конечная, но не сказали - поезд дальше не идёт, дальше не в обратную сторону поезд - всего 3 - 51 - https://www.youtube.com/watch?v=Iq2LjgH2ep4 Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобраны - 0 - 30, слева разобраны - 0 - 38, потом старая Петровско-Разумовская - 0 - 45 - строили переход в центре зала, тут же после неё разобраны рельсы налево - 1 - 47, справа разобраны рельсы - 1 - 55, слева лестница - 2 - 20, слева типа лестницы - 2 - 40, потом Владыкино - всего 3 - 58 - https://www.youtube.com/watch?v=QP3ByCvzxqU Продолжение. Фонвизинская - Петровско-Разумовская 17 августа 2017 года. Фонвизинская - Петровско-Разумовская - лестница - 0 - 40 - всего 4 - 05 - https://www.youtube.com/watch?v=iqT9sPK-oTc Петровско-Разумовская — Селигерская, 1 часть. Петровско-Разумовская Окружная - налево - 1 - 13 - всего 4 - 39 - https://www.youtube.com/watch?v=8lOjXEy1OZI Старая Петровско-Разумовская в обратную сторону - Фонвизинская - сразу налево, лестницы - 2 - 25, 4 - 25 - там должен быть туалет для работников метро, перед Фонвизинской интересно видно, в том числе и лестницу - 4 - 35 --- 17 сентября 2017 года - всего 5 - 03 - https://www.youtube.com/watch?v=XD56kmF3bRI Ока. Фонвизинская - Петровско-Разумовская. На Петровско-Разумовской напротив поезд в ту же сторону. На новой Петровско-Разумовской - конечная, поезд дальше не идёт - всего 5 - 19 - https://www.youtube.com/watch?v=d_qiG_BGtEg Прибытие поезда Ока 81-760/761. Петровско-Разумовская - Владыкино - всего 5 - 31 - https://www.youtube.com/watch?v=uGHgyYT034M От новой Петровско-Разумовской - слева до Селигерской три перегона. Петровско-Разумовская, 0 - 50 - налево, всего 6 - 22 - https://www.youtube.com/watch?v=5zebKyQn_2E

Продолжениe. Этапы развития Петровско-Разумовской. Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобрали - 0 - 30, слева разобрали - 0 - 38. Старая Петровско-Разумовская - Владыкино - сразу налево разобрали - 1 - 48. Петровско-Разумовская с марта 1991 года по март 2016 года - на Петровско-Разумовской строили переход в центре зала. Старая Петровско-Разумовская - Владыкино - cправа разобрали - 1 - 55. С марта 2016 года по август 2016 года в перегоне Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобрали - 2 - 57, слева разобрали - 3 - 05, потом старая Петровско-Разумовская - строили переход в центре зала, напротив поезд в ОБРАТНУЮ сторону, cтарая Петровско-Разумовская - Владыкино - не разобраны рельсы налево - 4 - 10, есть рельсы и справа - 4 - 25. С 29 августа 2016 года открыта новая Петровско-Разумовская номер два. Серая линия прибывает на новую Петровско-Разумовскую. Тимирязевская - Петровско-Разумовская - налево разобрали - 5 - 18, потом скоро новая Петровско-Разумовская с платформы справа, но переход не объявили, потому что тогда перехода ещё не было. Cледующая станция Владыкино. Только тут объявили! - поезд следует до станции Владыкино - 6 - 25. Слева есть - 6 - 43 - всего 6 - 57 - https://www.youtube.com/watch?v=APMj1K4VBbg&t=126s Номерной в брендированной окраске 81-717/714. Марьина роща - Петровско-Разумовская. На новой Петровско-Разумовской - поезд дальше не идёт - всего 7 - 10 - https://www.youtube.com/watch?v=wayN_h2XTxA Марьина роща - Петровско-Разумовская 16. 9. 2016 года. Марьина роща - Бутырская - налево на старый оборотный тупик - 0 - 30, потом ещё налево - 1 - 15 - в википедии этого нет. На новой Петровско-Разумовской поезд дальше не идёт, потом поезд в ту же самую сторону. Напротив поезд в ту же самую сторону - всего 8 - 15 - https://www.youtube.com/watch?v=sHGxH_e-RLA Фонвизинская - Бутырская. Если смотреть назад, как сняли, то направо лестница, где 2 - 03, справа - 7 - 30, всего 8 - 36 - https://www.youtube.com/watch?v=Uoyw6hioZ3A Петровско-Разумовская - Марьина роща 1 августа 2017 года. Петровско-Разумовская - сразу в обратную сторону в сторону Зябликово, следующая Фонвизинская - тут же налево. Фонвизинская - Бутырская - перед Бутырской слева лестница - 5 - 17. Бутырская - Марьина роща - слева от оборотного тупика 8 - 25 - всего 9 - 06 - https://www.youtube.com/watch?v=oUwDqI67mBU Марьина роща - Петровско-Разумовская 16 августа 2017 года. 7 - 52 - новая Петровско-Разумовская конечная, но не сказали - поезд дальше не идёт, но никто не вошёл, дежурная по станции там была, поезд ушёл НЕ в обратную сторону - всего 9 - 27 - https://www.youtube.com/watch?v=9tCuw2iuGWY От Марьиной рощи до Петровско-Разумовской. От Марьиной рощи как и в википедии - налево. Новая Петровско-Разумовская - конечная, и тут же кончилось - всего 9 - 52 - https://www.youtube.com/watch?v=9p1MF-Go_s4 Петровско Разумовская - Фонвизинская + обзор станции - всего 10 - 48 - https://www.youtube.com/watch?v=K1jpl5McsoE

В википедии раньше было написано, что когда Люблинско-Дмитровскую линию от кросс-платформенной Петровско-Разумовской пустят наверх до Селигерской, то Серпуховско-Тимирязевская и Люблинско-Дмитровская линии поменяются местами в том смысле, что поезда будут ходить через кросс-платформеннyю Петровско-Разумовскyю от Зябликово до Алтуфьево, и от Бульвара Дмитрия Донского до Селигерской. Но это отменили. Я не знаю - для кого это выгодно - для пассажиров или для работников метро?

  • 1