bluesmaker (bluesmaker) wrote,
bluesmaker
bluesmaker

Category:

Строительство ст.м. Петровско-Разумовская (Люблинско-Дмитровская линия). Часть 2.


В прошлый раз я был на стройплощадке ПР-2 почти два месяца назад. Тогда мы посмотрели как дела внизу на станции и как дела на строительстве южного вестибюля. Тогда именно там, как казалось был наиболее проблемный участок. В этот раз именно туда мы и направились, так как за два месяца там должны были уже закончить бетонировать и смонтировать павильоны над лестничными сходами. Но оказалось, что все не так. Давайте поглядим, что сейчас происходит на строительстве южного вестибюля.
1. Если честно, то динамика не очень хорошая. Два месяца прошло, а перекрытие еще не залито. Только вяжут арматуру и ставят опалубку. Именно тут будут еще два павильона над лестничными сходами.

2. Пока ставить металлоконструкции павильонов некуда.

3. Станцию хотят открыть, вместе с еще двумя к 15 сентября. С такими темпами строительства сроки будут сорваны однозначно.

4. Внезапно гермозатвор. Стоит такой одинокий. Его собрали и уже установили.

5. Ходили и искали, где тут находится шахта лифта для маломобильных групп населения. Оказалось, что шахта еще не "выросла". А вот из этого проема она и будет расти.

6. Работы еще много. Внизу, в вестибюле, все без перемен.

7. Эскалатор тоже, судя по ступенькам, лежащим на улице еще не собрали. Неужели детали для эскалатора нельзя было складировать под навесом?. Даже невооруженным глазом видна ржавчина.

8. Переход под Дмитровским шоссе не изменился. Еще не везде установили облицовку из камня. Это проем, где будет витраж с дверью, для доступа к лифту.

9. Слева виден проем лифтовой шахты. Лифтового оборудования также еще нет.

10. А с другой стороны проход в какое-то техническое помещение.

11. Павильоны стояли уже в прошлый раз. Хотя тут облицевали стены камнем. Обратите внимание, тут есть пандус, а в соседнем павильоне нет. Экономия конечно космическая! =)

12. Установлена подсистема для остекления и пилоны обшиты стекломагнезитом.

13. Осталось только остеклить.

14. И навесить декоративные панели.

15. Даже подкаркас маятниковых дверей уже установлен.

16. Второй павильон. Пандуса нет.

В общем пока мало изменений. Надо будет посмотреть, что в северном вестибюле, там вроде начинают устанавливать ограждающие конструкции.

Строительство ст.м. Петровско-Разумовская:
Часть 1 (южный вестибюль и платформенная часть)
Часть 2 (павильоны южного вестибюля)
Часть 3 (новая часть совмещенного вестибюля, платформенная часть, тоннель)
Часть 4
(новая часть совмещенного вестибюля, павильоны южного вестибюля)
Часть 5 (южный вестибюль, платформенная часть)
Часть 6
(новая часть совмещенного вестибюля)
Часть 7 (реконструкция совмещенного вестибюля)


МОСКОВСКОЕ МЕТРО
Tags: люблинско-дмитровская, метро, метрострой, петровско-разумовская
Subscribe

  • Станция МЦК "Андроновка"

    Давненько я не возвращался к теме МЦК, а оказывается есть еще станции, на которые я не делал обзор. Просто потому, что расположены они в

  • Ст.м. Каширская. После реконструкции. Часть 2. Платформы

    В рамках подготовки станций бывшей Каховской линии, все три станции, которые там были, подверглись реконструкции. Их обновили, чтобы смотрелись…

  • Ст.м. Корниловская

    Сегодня рассмотрим последнюю станцию Троицкой линии, открытую под новый год - это станция "Корниловская". Честно говоря станция вышла…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments