?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Петровско-Разумовская (Люблинско-Дмитровская линия). Часть 2.
-
bluesmaker

В прошлый раз я был на стройплощадке ПР-2 почти два месяца назад. Тогда мы посмотрели как дела внизу на станции и как дела на строительстве южного вестибюля. Тогда именно там, как казалось был наиболее проблемный участок. В этот раз именно туда мы и направились, так как за два месяца там должны были уже закончить бетонировать и смонтировать павильоны над лестничными сходами. Но оказалось, что все не так. Давайте поглядим, что сейчас происходит на строительстве южного вестибюля.
1. Если честно, то динамика не очень хорошая. Два месяца прошло, а перекрытие еще не залито. Только вяжут арматуру и ставят опалубку. Именно тут будут еще два павильона над лестничными сходами.

2. Пока ставить металлоконструкции павильонов некуда.

3. Станцию хотят открыть, вместе с еще двумя к 15 сентября. С такими темпами строительства сроки будут сорваны однозначно.

4. Внезапно гермозатвор. Стоит такой одинокий. Его собрали и уже установили.

5. Ходили и искали, где тут находится шахта лифта для маломобильных групп населения. Оказалось, что шахта еще не "выросла". А вот из этого проема она и будет расти.

6. Работы еще много. Внизу, в вестибюле, все без перемен.

7. Эскалатор тоже, судя по ступенькам, лежащим на улице еще не собрали. Неужели детали для эскалатора нельзя было складировать под навесом?. Даже невооруженным глазом видна ржавчина.

8. Переход под Дмитровским шоссе не изменился. Еще не везде установили облицовку из камня. Это проем, где будет витраж с дверью, для доступа к лифту.

9. Слева виден проем лифтовой шахты. Лифтового оборудования также еще нет.

10. А с другой стороны проход в какое-то техническое помещение.

11. Павильоны стояли уже в прошлый раз. Хотя тут облицевали стены камнем. Обратите внимание, тут есть пандус, а в соседнем павильоне нет. Экономия конечно космическая! =)

12. Установлена подсистема для остекления и пилоны обшиты стекломагнезитом.

13. Осталось только остеклить.

14. И навесить декоративные панели.

15. Даже подкаркас маятниковых дверей уже установлен.

16. Второй павильон. Пандуса нет.

В общем пока мало изменений. Надо будет посмотреть, что в северном вестибюле, там вроде начинают устанавливать ограждающие конструкции.

Строительство ст.м. Петровско-Разумовская:
Часть 1 (южный вестибюль и платформенная часть)
Часть 2 (павильоны южного вестибюля)
Часть 3 (новая часть совмещенного вестибюля, платформенная часть, тоннель)
Часть 4
(новая часть совмещенного вестибюля, павильоны южного вестибюля)
Часть 5 (южный вестибюль, платформенная часть)
Часть 6
(новая часть совмещенного вестибюля)
Часть 7 (реконструкция совмещенного вестибюля)


МОСКОВСКОЕ МЕТРО

  • 1
Это не пандус, а колесонаправляющие желоба. Служат они не для спуска инвалидов на колясках, а для спуска хозяйственных сумок тележек и детских колясок.

Смысла делать его с двух сторон нет никакой, достаточно с одной стороны.

Желоба - это когда два убогих швеллера на старых станциях приваривают прям на лестницу. А тут полноценный пандус. Собственно понятно, что для инвалидов есть лифт, но дверь перед пандусом все равно ставят уширенную, как для МГН.
Почему нет смысла делать пандус в обоих павильонах? Пусть даже они и рядом. Дело то копеечное!

Это все равно считается желобом, просто немного другой конструкции.
Инвалида тут пустить нельзя ибо не проходит по требованием по максимальному уклону.

Дело не копеечное. Если просто так сделать пандус не меняя ширины, то он будет сужать ширину прохода. А если расширять выход, то это уже дополнительные затраты.

Кроме того, что такого трудного пойти к выходу с другой стороны? Потеря 1 минуты? Так у нас пассажир с тележкой или коляской все равно никуда не спешит. Если ему тяжело идти, то есть лифт.

В том то и дело, что ШИРИНА обоих павильонов одинаковая и там и там есть уширенная дверь. НО на одном лестничном сходе есть пандус (желоб, как хотите) а на другом нет. Довольно занятно...

А что Вас удивляет?
Ширина одинаковая - это логично и удобно.
У одного из выходов делают пандус, у второго не делают. Дверные группы логично сделать одинаковым, раз ширина аналогичная.

  • 1