?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Петровско-Разумовская (Люблинско-Дмитровская линия). Часть 2.
-
bluesmaker

В прошлый раз я был на стройплощадке ПР-2 почти два месяца назад. Тогда мы посмотрели как дела внизу на станции и как дела на строительстве южного вестибюля. Тогда именно там, как казалось был наиболее проблемный участок. В этот раз именно туда мы и направились, так как за два месяца там должны были уже закончить бетонировать и смонтировать павильоны над лестничными сходами. Но оказалось, что все не так. Давайте поглядим, что сейчас происходит на строительстве южного вестибюля.
1. Если честно, то динамика не очень хорошая. Два месяца прошло, а перекрытие еще не залито. Только вяжут арматуру и ставят опалубку. Именно тут будут еще два павильона над лестничными сходами.

2. Пока ставить металлоконструкции павильонов некуда.

3. Станцию хотят открыть, вместе с еще двумя к 15 сентября. С такими темпами строительства сроки будут сорваны однозначно.

4. Внезапно гермозатвор. Стоит такой одинокий. Его собрали и уже установили.

5. Ходили и искали, где тут находится шахта лифта для маломобильных групп населения. Оказалось, что шахта еще не "выросла". А вот из этого проема она и будет расти.

6. Работы еще много. Внизу, в вестибюле, все без перемен.

7. Эскалатор тоже, судя по ступенькам, лежащим на улице еще не собрали. Неужели детали для эскалатора нельзя было складировать под навесом?. Даже невооруженным глазом видна ржавчина.

8. Переход под Дмитровским шоссе не изменился. Еще не везде установили облицовку из камня. Это проем, где будет витраж с дверью, для доступа к лифту.

9. Слева виден проем лифтовой шахты. Лифтового оборудования также еще нет.

10. А с другой стороны проход в какое-то техническое помещение.

11. Павильоны стояли уже в прошлый раз. Хотя тут облицевали стены камнем. Обратите внимание, тут есть пандус, а в соседнем павильоне нет. Экономия конечно космическая! =)

12. Установлена подсистема для остекления и пилоны обшиты стекломагнезитом.

13. Осталось только остеклить.

14. И навесить декоративные панели.

15. Даже подкаркас маятниковых дверей уже установлен.

16. Второй павильон. Пандуса нет.

В общем пока мало изменений. Надо будет посмотреть, что в северном вестибюле, там вроде начинают устанавливать ограждающие конструкции.

Строительство ст.м. Петровско-Разумовская:
Часть 1 (южный вестибюль и платформенная часть)
Часть 2 (павильоны южного вестибюля)
Часть 3 (новая часть совмещенного вестибюля, платформенная часть, тоннель)
Часть 4
(новая часть совмещенного вестибюля, павильоны южного вестибюля)
Часть 5 (южный вестибюль, платформенная часть)
Часть 6
(новая часть совмещенного вестибюля)
Часть 7 (реконструкция совмещенного вестибюля)


МОСКОВСКОЕ МЕТРО


  • 1
Это не пандус, а колесонаправляющие желоба. Служат они не для спуска инвалидов на колясках, а для спуска хозяйственных сумок тележек и детских колясок.

Смысла делать его с двух сторон нет никакой, достаточно с одной стороны.

Желоба - это когда два убогих швеллера на старых станциях приваривают прям на лестницу. А тут полноценный пандус. Собственно понятно, что для инвалидов есть лифт, но дверь перед пандусом все равно ставят уширенную, как для МГН.
Почему нет смысла делать пандус в обоих павильонах? Пусть даже они и рядом. Дело то копеечное!

Это все равно считается желобом, просто немного другой конструкции.
Инвалида тут пустить нельзя ибо не проходит по требованием по максимальному уклону.

Дело не копеечное. Если просто так сделать пандус не меняя ширины, то он будет сужать ширину прохода. А если расширять выход, то это уже дополнительные затраты.

Кроме того, что такого трудного пойти к выходу с другой стороны? Потеря 1 минуты? Так у нас пассажир с тележкой или коляской все равно никуда не спешит. Если ему тяжело идти, то есть лифт.

В том то и дело, что ШИРИНА обоих павильонов одинаковая и там и там есть уширенная дверь. НО на одном лестничном сходе есть пандус (желоб, как хотите) а на другом нет. Довольно занятно...

А что Вас удивляет?
Ширина одинаковая - это логично и удобно.
У одного из выходов делают пандус, у второго не делают. Дверные группы логично сделать одинаковым, раз ширина аналогичная.

Продолжение. Здесь написано Люблинско-Дмитровская линия, cъёмка со стороны Серпуховско-Тимирязевской линии. Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии. Тимирязевская, 0 - 40 - налево разобрали! Потом Петровско-Разумовская справа, потом 2 - 05 - слева не разобрали - всего 2 - 20 - https://www.youtube.com/watch?v=VUU6APfKWAU Владыкино - Петровско-Разумовская - всего 2 - 31 - https://www.youtube.com/watch?v=cra02U7UrkM Владыкино - Петровско-Разумовская - все рельсы видны, нет других рельсов! Но заметно, что рядом они есть - всего 2 - 56 - https://www.youtube.com/watch?v=vqVTEAYz0-Y Оборот за Петровско-Разумовской - Люблинская. Новая слева Петровско-Разумовская, 0 - 55 слева, потом поезд стал и обратно поехал, 1 - 50 справа, потом старая справа Петровско-Разумовская - всего 2 - 58 - https://www.youtube.com/watch?v=NGMN7vytSHc Тимирязевская - Петровско-Разумовская - все рельсы видны, были другие рельсы - 2 - 25 - после Тимирязевской направо разобрали! Потом слева разобрали! И Петровско-Разумовская, потом 3 - 15 - налево разобрали! Tут же справа разобрали! - всего 3 - 45 - https://www.youtube.com/watch?v=OEPzGLBN8Jg 2 часть. Поезд Красная Шапочка - в вагонах «палки» по-другому - 0 - 15. Окружная - Верхние лихоборы - всё! - всего 3 - 46 - https://www.youtube.com/watch?v=L6RyhKsdc10 Фонвизинская - Петровско-Разумовская 17 сентября 2017 года. Фонвизинская - Петровско-Разумовская - скоро лестница - 0 - 35. Новая Петровско-Разумовская конечная, но не сказали - поезд дальше не идёт, дальше не в обратную сторону поезд - всего 3 - 51 - https://www.youtube.com/watch?v=Iq2LjgH2ep4 Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобраны - 0 - 30, слева разобраны - 0 - 38, потом старая Петровско-Разумовская - 0 - 45 - строили переход в центре зала, тут же после неё разобраны рельсы налево - 1 - 47, справа разобраны рельсы - 1 - 55, слева лестница - 2 - 20, слева типа лестницы - 2 - 40, потом Владыкино - всего 3 - 58 - https://www.youtube.com/watch?v=QP3ByCvzxqU Продолжение. Фонвизинская - Петровско-Разумовская 17 августа 2017 года. Фонвизинская - Петровско-Разумовская - лестница - 0 - 40 - всего 4 - 05 - https://www.youtube.com/watch?v=iqT9sPK-oTc Петровско-Разумовская — Селигерская, 1 часть. Петровско-Разумовская Окружная - налево - 1 - 13 - всего 4 - 39 - https://www.youtube.com/watch?v=8lOjXEy1OZI Старая Петровско-Разумовская в обратную сторону - Фонвизинская - сразу налево, лестницы - 2 - 25, 4 - 25 - там должен быть туалет для работников метро, перед Фонвизинской интересно видно, в том числе и лестницу - 4 - 35 --- 17 сентября 2017 года - всего 5 - 03 - https://www.youtube.com/watch?v=XD56kmF3bRI Ока. Фонвизинская - Петровско-Разумовская. На Петровско-Разумовской напротив поезд в ту же сторону. На новой Петровско-Разумовской - конечная, поезд дальше не идёт - всего 5 - 19 - https://www.youtube.com/watch?v=d_qiG_BGtEg Прибытие поезда Ока 81-760/761. Петровско-Разумовская - Владыкино - всего 5 - 31 - https://www.youtube.com/watch?v=uGHgyYT034M От новой Петровско-Разумовской - слева до Селигерской три перегона. Петровско-Разумовская, 0 - 50 - налево, всего 6 - 22 - https://www.youtube.com/watch?v=5zebKyQn_2E

Продолжениe. Этапы развития Петровско-Разумовской. Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобрали - 0 - 30, слева разобрали - 0 - 38. Старая Петровско-Разумовская - Владыкино - сразу налево разобрали - 1 - 48. Петровско-Разумовская с марта 1991 года по март 2016 года - на Петровско-Разумовской строили переход в центре зала. Старая Петровско-Разумовская - Владыкино - cправа разобрали - 1 - 55. С марта 2016 года по август 2016 года в перегоне Тимирязевская - старая Петровско-Разумовская - направо разобрали - 2 - 57, слева разобрали - 3 - 05, потом старая Петровско-Разумовская - строили переход в центре зала, напротив поезд в ОБРАТНУЮ сторону, cтарая Петровско-Разумовская - Владыкино - не разобраны рельсы налево - 4 - 10, есть рельсы и справа - 4 - 25. С 29 августа 2016 года открыта новая Петровско-Разумовская номер два. Серая линия прибывает на новую Петровско-Разумовскую. Тимирязевская - Петровско-Разумовская - налево разобрали - 5 - 18, потом скоро новая Петровско-Разумовская с платформы справа, но переход не объявили, потому что тогда перехода ещё не было. Cледующая станция Владыкино. Только тут объявили! - поезд следует до станции Владыкино - 6 - 25. Слева есть - 6 - 43 - всего 6 - 57 - https://www.youtube.com/watch?v=APMj1K4VBbg&t=126s Номерной в брендированной окраске 81-717/714. Марьина роща - Петровско-Разумовская. На новой Петровско-Разумовской - поезд дальше не идёт - всего 7 - 10 - https://www.youtube.com/watch?v=wayN_h2XTxA Марьина роща - Петровско-Разумовская 16. 9. 2016 года. Марьина роща - Бутырская - налево на старый оборотный тупик - 0 - 30, потом ещё налево - 1 - 15 - в википедии этого нет. На новой Петровско-Разумовской поезд дальше не идёт, потом поезд в ту же самую сторону. Напротив поезд в ту же самую сторону - всего 8 - 15 - https://www.youtube.com/watch?v=sHGxH_e-RLA Фонвизинская - Бутырская. Если смотреть назад, как сняли, то направо лестница, где 2 - 03, справа - 7 - 30, всего 8 - 36 - https://www.youtube.com/watch?v=Uoyw6hioZ3A Петровско-Разумовская - Марьина роща 1 августа 2017 года. Петровско-Разумовская - сразу в обратную сторону в сторону Зябликово, следующая Фонвизинская - тут же налево. Фонвизинская - Бутырская - перед Бутырской слева лестница - 5 - 17. Бутырская - Марьина роща - слева от оборотного тупика 8 - 25 - всего 9 - 06 - https://www.youtube.com/watch?v=oUwDqI67mBU Марьина роща - Петровско-Разумовская 16 августа 2017 года. 7 - 52 - новая Петровско-Разумовская конечная, но не сказали - поезд дальше не идёт, но никто не вошёл, дежурная по станции там была, поезд ушёл НЕ в обратную сторону - всего 9 - 27 - https://www.youtube.com/watch?v=9tCuw2iuGWY От Марьиной рощи до Петровско-Разумовской. От Марьиной рощи как и в википедии - налево. Новая Петровско-Разумовская - конечная, и тут же кончилось - всего 9 - 52 - https://www.youtube.com/watch?v=9p1MF-Go_s4 Петровско Разумовская - Фонвизинская + обзор станции - всего 10 - 48 - https://www.youtube.com/watch?v=K1jpl5McsoE

В википедии раньше было написано, что когда Люблинско-Дмитровскую линию от кросс-платформенной Петровско-Разумовской пустят наверх до Селигерской, то Серпуховско-Тимирязевская и Люблинско-Дмитровская линии поменяются местами в том смысле, что поезда будут ходить через кросс-платформеннyю Петровско-Разумовскyю от Зябликово до Алтуфьево, и от Бульвара Дмитрия Донского до Селигерской. Но это отменили. Я не знаю - для кого это выгодно - для пассажиров или для работников метро?

  • 1