-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Парад трамваев 2016.
-
bluesmaker

Очень круто, что в Москве проводятся подобные мероприятия. Парад трамваев уже стал ежегодным и год от года, несмотря на погоду, ретро трамваи собирают огромное количество зрителей. Конечно идеальным решением было бы создание в Москве музея общественного транспорта. Там могли бы разместиться трамваи, автобусы, троллейбусы. Было бы очень здорово, тем более периодически устраиваемые парады различной техники подтверждают, что в экспонатах нехватки не будет. В эту субботу погода была не очень приятная, но это не помешало проведению парада. Я в этом году смотрел на ретро технику именно в формате парада, то есть техника как раз двигалась мимо меня к месту выставки на Чистых прудах.
1. Первыми проехали милицейские машины. Одна реальная, действующая.

2. А потом желто-синяя на базе ГАЗ 21. Посмотрите, какая красота.

3. Еще одна, с более экзотической раскраской.

4. И за милицейскими машинками потихоньку потянулись трамваи. Хотя скорость для таких старичков была вполне так современная. Первым идет "фонарный" с прицепным вагоном. Странное название. Вообще странная классификация по наличию или отсутствию фар.

5. Далее "бесфонарный". Вообще старые трамваи - это скорее произведение столярного искусства, нежели детище века машин. Эдакий комод на колесах. Но красивый.

6. КМ (Коломенский моторный), все еще дерево в отделке, очень круто смотрится.

7. И он тоже с прицепным.

8. Послевоенный МТВ-82. Самые красивые трамваи, троллейбусы и автобусы, это конечно модели 50-х. Собственно также как и в архитектуре того периода, всяческие излишества и красивости только приветствовались. Посмотрите, какие модные поворотники.

9. Балтийский гость, трамвай производства Рижского Вагоностроительного завода РВЗ-6. Выпускался с 60-го года. Очень мне нравится крутая покраска. Такой кремовый верх и насыщенный темно-красный низ.

10. Татра Т2SU. Последние две буквы, говорят о том, что эти чешские трамваи были модифицированы специально для Советского Союза.

11. А вот и классика жанра, тот трамвай, который у меня ассоциируется с понятием трамвай вообще. Татра Т3SU. До сих пор бегает.

12. Далее Татра Т6. Уже не такой "ламповый".

13. А вот это неказистый, но уникальный экземпляр. Он существует в единственном экземпляре. ЛМ-2000 был изготовлен в Питере в 2002 году. Дизайн очень своеобразный.

14. Ну и новинки парада. Технические вагоны разных лет. Вагон-вышка для ремонта контактной сети. Какая прелесть. В каком он отличном состоянии.

15. Шикарный трамвай.

16. Снегоочистительный вагон. ГС-4. Этот красавчик из 70-х.

17. Гребет снег в любую сторону.

18. Еще очень интересный трамвай, уже более новый. Для транспортировки рельс.

19. На чем то похожем ехал герой Данилы Багрова в фильме "Брат".

20. Красивый. Раскраска веселенькая.

21. И завершает парад (для меня, так как на Чистых было больше техники) новый трамвай в актуальной космической раскраске.

22. Мосгортранс перенял эстафету у московского метрополитена, который тоже запустил Космический поезд. Пишут, что этот трамвай ходит по самому популярному трамвайному маршруту Москвы - номер 17.

В прошлом году удалось прикоснуться поближе к трамваям, для того, чтобы картина была более полной, предлагаю переместиться на год назад.


Posts from This Journal by “парад трамваев” Tag

  • Парад трамваев 2017.

    В эту субботу в Москве прошел очередной парад трамваев. Весна порадовала в эту субботу погодой, солнечно, хотя и холодно, но не как в прошлом году,…

  • Парад трамваев 2015.

    В Москве прекрасная весенняя погодка - солнечно и тепло. Сегодня на Чистопрудном бульваре состоялся Парад трамваев. Очень интересное мероприятие.…


  • 1
Пишут, что "фонарный" и "бесфонарный" относится не к фарам, а к "фонарю" на крыше, днем добавляющему в салон естественное освещение

Точно! У него наверху "надстройка" с остеклением. Интересно!!!

что "фонарный" и "бесфонарный

Спасибо за информацию, а то и правда удивлялся по началу :)

Жалко, очень жалко что трамвай "уходит" с московских улиц. Отличный, удобный, экологичный вид общественного транспорта. В Нижнем Новгороде (и в Вене :) ) трамвай используют как туристический аттракцион. Очень достойный способ возродить жизнь трамвая. Спасибо за отчёт!

По привычке отвечу по пунктам, кстати большое спасибо за обзор :)
По поводу музея, идея конечно хорошая, но встает проблема с помещением. Если для автобусов с троллейбусами подойдет обычный ангар (и то придётся искать место в жопе мира) то как быть с рельсовым транспортом (в просторечии трамваем) понятно дело всегда можно на вечную стоянку поставить, но для выезда на парад нужны пути. Вы случайно не знаете закрытое, свободное трамвайное депо?
1. Жалко что БМВ а не отечественную машинку на парад отечественной техники вывели, наверняка ведь есть хотя бы Гранты в автопарке.
2. Вопрос офтопом, а вы бы поддержали идею поменять современную бело-синею окраску полицейских машин на каноничную жёлто-синею? Ведь красивше.
3. Хм, первый раз такую вижу, это какого периода? Или просто спец техника со спец окраской по советски?
4. Может добавите уточнение про фонарь, а то не все читатели лезут в комментарии (особенно при перепосте)
5,6,7. Главное я слышал что такая модель аж до 70-ого года служила народу, представляете в каком раритете поездить люди могли :)
8. Не самой мой любимы стиль, но всё равно красиво. Правда никогда не мог понять почему так остекление скукожилось, только из-за моды?
9. Тут уже намного обзор лучше.
10. Странный дизайн, зачем такой нависающий "лоб", опять же только из-за дизайна? Или там что нужное размещалось.
11. Ещё как бегает. Всем неплох но совершенно не рассчитан на погрузку пассажиров только через переднюю дверь. Она очень узкая, что создаёт большие заторы даже из 5-7 человек. А с моими габаритами двух метрового шкафа вообще боком пролазить приходится:)
12. Пока ещё смотрится старьём а не раритетом, подождем ещё десяточку лет.
13. К несчастью не отображается "уникальность"
14,15. Если долго служили то вряд ли внутри оригинальные детали остались.
16,17. Я такие ещё десять лет назад точно в работе видел. Сейчас ещё работают?

Для трамваев совершенно не обязательно прям целое трамвайное депо. Однако согласен, что нужны рельсы и еще отлично было бы, чтобы они соединялись с каким нибудь действующим маршрутом, чтобы можно было выкатывать ретро трамваи на парады или в те же депо для ремонта и профилактики. Вот, например между Дубининской и железной дорогой в районе Москвы товарной большая промзона. Вполне можно там попытаться найти место для ангара музея транспорта и опять же это не какие то ебеня, транспортная доступность тоже важна. Опять же не наше дело заниматься домыслами. Необходимо принять решение на уровне людей, которые принимают решения и с учетом технического задания искать место.

Ну создавать с нуля такую инфраструктуру стоит немалых денег. Может и решаться построить полноценный музей, но не скоро.
А по остальные вопросы прокомментируете? просто у вас в блоге всегда мало комментариев, а тут какая никакая дискуссия :)

построить с нуля "ангар" куда проще и дешевле, чем заниматься реконструкцией.
...
по остальным вопросам не могу ничего сказать, про "лоб" могу предположить, что это еще и козырек от солнца.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account