?

Log in

No account? Create an account
-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Новогодний ГУМ.
-
bluesmaker

Каждый год ГУМ украшают к новому году. Этот год не стал исключением. В ГУМе в этом году эксплуатируют тему ретро. Советского ретро. Стильно и красиво конечно, но немного тревожно, и так наше тоталитарное государство движется в сторону совка, а тут еще такой тонкий троллинг в украшении ГУМа, да не только его, но и на улицах украшения из "светлого советского" прошлого то и дело проскальзывают. "Совпадение? Не думаю!" как говорит один неприятный персонаж из телевизора. Но... политика - это дело не наше, наше дело созерцать красоту. Так что в этом формате и пойдем гулять по главному магазину страны.
1. ГУМ снаружи в любой день выглядит празднично. Вот не новогоднее фото - все равно красиво.

2. Выход на Никольскую улицу.

3. В атриуме повесили макеты всех новогодних атрибутов. Мандаринки, открытки, конфеты.

4. И еще бумажные снежинки.

5. Даже если зайти перекусить в "Фестивальное" и тут тоже все украшено.

6. Красота. Кстати мы давно уже для себя открыли "Фестивальное", где можно перекусить относительно недорого в самом центре. И если еще знать "потайные" ходы, то можно всегда найти посадочное место.

7. Советские открыточки.

8. Классические горшки с фикусами на окнах.

9.

10. Сам ГУМ вообще очень клевое место. Красивое. Куча балкончиков, все чистенько аккуратненько. Интересно, что тут не запрещают всякие фотосессии, тут частенько можно увидеть фотографирующихся молодоженов. Естественно не в новогодние праздники.

11.

12. Спонсор конфетных гирлянд - "Красный Окрябрь". =)

13. Интересно, что украшения висят только на первых двух этажах.

14. А еще тут красивые решетки ограждения. На каждом этаже свои, кстати.

15. А какая шикарная отделка эскалатора. Обычно эскалаторы - это унылые, отделанные нержавейкой девайсы, тут их одели декоративными панелями. Оказывается можно и так. Это например неплохо было бы посмотреть людям, которые производят эскалаторы, скажем, для метрополитена, где эскалаторы никак не декорируют и выглядят они довольно однообразно, особенно на классических станциях.

16. Мостики.

17. Еще небольшой уголок соварта.

18. Ностальгические витрины.

19. Смотрится очень круто конечно.

20. Мммм, пастила на подносе у девочки.

21. Советские открытки снова.

22. А вот тут два пацанчика.Один какой то тревожный сидит с Атласом Мира, рядом автомат висит. Уж не за запрещенную группировку исламскую он хочет пойти воевать?

23. А нет, это он о счастливом советском будущем мечтает.

24. Не навязчивая реклама себя любимых.

25. Еще немного красивых интерьеров. Потрясные люстры.

26. Снова решетки.

27. А вот лестница с непременным красным ковром.

28. Спускаемся на 2-й этаж. Дворец? Пожалуй. А еще это магазин. Тут даже можно товарами всякими отовариться. Но в первую очередь это общественное городское пространство, особенно актуальное в те моменты, когда на улице плохая погода.

29.

30. Тут ограждения задекорировали, елочными ветками, гирляндами и подарками.

31. Не знаю на новый год ли или раньше, но тут установили дополнительные лавочки. Народу нравится.

32. Очень красиво.

33. На центральной линии очень красивые светильники.

34. И решетки уже другие.

35. Ну и апогей украшательства ГУМа - это фонтан в центре, который в новый год превратился в новогоднюю елку. Уверен, что это самая красивая елка в Москве. Самая эпичная. Тут все совместилось очень органично и интерьер, и потрясающая стеклянная крыша, сама елка с ретроукрашениями и развешанные кругом гирлянды.

36. Реально, очень круто!

37. Под елкой лежат подарки и стоят "буфетчицы" которые тоже задекорированы одеты в ретро стиле.

38. Народу нравится, все, особенно старшее и среднее поколение ностальгируют по светлому прошлому, и абсолютно все в не зависимости от возраста фотографируют эту красоту. В таких случаях, когда красота так масштабна я всегда радуюсь, что у меня широкоугольный объектив.

39. Фрагмент решеточки.

40. Спускаемся вниз. Тут можно купить себе газировки, сироп нальют из таких вот стилизованных под старину (все таки это не оригиналы) сосудов и разбавят содовой.

41. Расписной самовар.

42. На деревцах лежит снег из ваты, тоже привет из СССР, висят мандарины.

43. Круть! Попадание в эпоху очень хорошее.

44. Еще немного деталей - лесенка. Тут сделали клевую светодиодную подсветку.

45. Снова красиво. Перилки, ограждение.

46. Еще деталька.

47. Ну и еще под новый год в ГУМе своеобразная выставка елок, которые "наряжают" бренды, которые представлены в магазине.

48. Собственно тут писать не о чем, а вот посмотреть интересно.

49. Такие вот симпатичные штуки.

50.

51.

52. Естественно елки пользуются безумной популярностью. Некоторые (типа меня) фотографировались с каждой елкой, а их тут не мало.
53. Чей туфля?

54.

55.

56. Оооо, кто-то решил поддержать советскую тематику. Отлично!

57.

58. Оригинальная елка...

59. ...от БМВ. Они вообще большие любителя сделать красиво. Я помню, как меня в свое время впечатлил их музей в Мюнхене.

60. Вот очень красивая елочка.

61. Такими звездами украшали дореволюционные елки.

62.

63. Теплые шарики.

64. Неожиданная елка с пенопластовом "горшке"

65.

66.

67.

68.

69. Ну и совсем необычный как то стенд. С профилем Ленина Путина. Как я понял какой-то журнал, прикрывается образом Путина в раскрутке себя любимых.

В общем, ГУМ - отличное место, чтобы зайти погреться, прогуляться по этажам и выпить чаю с пироженкой на 3 этаже. А в новый год тут еще и очень красиво. Ну и самая лучшая елка - тут!

  • 1
красиво конечно

Продал Кусиевич часть акций Гума и сразу народ появился , до этого метровое было здание

"наше тоталитарное государство" - спасибо, посмеялся:)

  • 1