Открыли ст.м. Котельники наконец-то после 1,5 лет обещаний. Пока блогеры наперебой публикуют репортажи оттуда, немного подождем и более подробно прогуляемся по новой станции и посмотрим детали и архитектурные особенности. Но чуть позже. Так что, это что то вроде анонса. В двух словах... станция менее интересная и эффектная, чем открытые тут же "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". "Жулебино" к слову такая же по компоновке станция, но насколько она эффектнее только что открытой "Котельники".
Котлы.
Открыли ст.м. Котельники наконец-то после 1,5 лет обещаний. Пока блогеры наперебой публикуют репортажи оттуда, немного подождем и более подробно прогуляемся по новой станции и посмотрим детали и архитектурные особенности. Но чуть позже. Так что, это что то вроде анонса. В двух словах... станция менее интересная и эффектная, чем открытые тут же "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". "Жулебино" к слову такая же по компоновке станция, но насколько она эффектнее только что открытой "Котельники".
-
Ст.м. Кленовый бульвар. Часть 3. Платформенная часть
Сегодня закончим, наконец со станцией "Кленовый бульвар". Спустимся вниз и оценим подземную часть станции. Интересно будет посмотреть,…
-
Ст.м. Кленовый бульвар. Часть 2. Конкурсные проекты. Рендеры
Хотелось рассказ про станцию уместить хотя бы в два поста, но не получилось, поэтому будет отдельный пост про архитектуру станции, про конкурс и…
-
Ст.м. Кленовый бульвар. Часть 1. Входные павильоны и вестибюль
Со станцией "Кленовый бульвар" у меня вышла примерно та же история, что и с "Каширской". Я приехал поснимать, но пост все…
- Post a new comment
- 5 comments
- Post a new comment
- 5 comments