-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Румянцево. Часть 1.
-
bluesmaker
Станция "Румянцево", должна открыться вместе со ст.м. "Саларьево". Хотя скорее всего для пассажиров откроется только "Румянцево" - она станет на какое то время конечной, а "Саларьево" будет использоваться для оборота поездов. Соответственно "Саларьево тоже должна будет быть в высокой степени готовности, по крайней мере это касается, что естественно, тоннелей, а также скорее всего облицовки путевой стены и потолков над путями.

Удивительно, но в последнее время открылись "перспективные" станции вроде ст.м. "Лесопарковая", "Спартак", которые стоят в чистом поле и жилых массивов там нет. Хотя многие районы густонаселенные ждут десятками лет, когда же к ним придет метро. "Румянцево" тоже перспективная под дальнейшую застройку близлежащей местности многоквартирными жилыми домами. Однако и сейчас эта станция может быть полезной и нужной, так как рядом со станцией расположен торговый центр и бизнес центр. Но все равно странно, почему именно сейчас нужно было строить эти станции. С другой стороны если подумать.... политически эти станции крайне важны. Вот откроют "Румянцево" и Собянин сможет гордо сказать. "Вот мы строим метро в Новой Москве - мы большие молодцы"

Со сроками открытия новых станций тоже в последнее время не все понятно. Переносятся сроки регулярно и надолго.Сначала писали, что откроются "Румянцево" и "Саларьево" до конца 2014 года. Потом г-н Хуснуллин сказал: «Станция метро «Румянцево» будет готова к маю, но открывать ее без станции «Саларьево» нельзя. Поэтому движение будет запущено сразу на всем участке до конца июня». Это уже он про 2015 год. Май и даже июнь прошли. Теперь все чаще говорят про 2016 год, хотя опять же с политической точки зрения важнее открыть станцию в конце этого года. "В этом году мы открыли несколько станций... метро расширяется... " ну и прочая пропагандистская стрекотня для того, чтобы гражданам была наглядна видна работа градостроителей и забота о жителях города. Скорее всего, если станции и откроются в этом году, то к новому году, так как ко дню города успеть уже никак не получится. Собственно про это же сообщил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев "Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро будут открыты до конца года."


1. Стройка идет прямо под окнами бизнес центра "Румянцево". Наверное его сотрудники больше всего ждут открытия новой станции, так как сейчас они добираются на автобусах от ст.м. "Тропарево". Справа виден проем через который вниз подают металлоконструкции и прочие материалы. Потом его закроют, как я понял вот такими вот массивными бетонными блоками.

2. Вентшахта. Стоит аккурат по оси станции.

3. Бетонное основание под наземный павильон западного подземного вестибюля, на заднем плане бетонная будка лифтового павильона.

4. Тут будет павильон восточного подземного вестибюля. На заднем плане еще один лифтовой павильон. Интересная особенность станции, оба выходных павильона со станции расположены по одну сторону Киевского шоссе - это странно. Обычно стараются сделать выходы по разные стороны даже менее оживленных трасс.

5. Спускаемся в восточный вестибюль. На стенах камень уже приклеили, на полу тоже, коммуникаций никаких еще не провели. Интересно, что бетон на потолке открасили в черный цвет.

6. Впервые вижу, чтобы висят таблички с маркировкой помещений - удобно. Да, тут будут кассы.

7. Если спуститься со стороны западного вестибюля, то до кассового зала какие то огромные помещения. Проемы закроют витражи, но что будет за ними непонятно.

8. Можно заглянуть в шахту лифта, лифта еще нет, но какие то крепления под него уже монтируют.

9. Помещение касс.

10. Вид в другую сторону. На полу лежат листы оргалита, защищающие гранит, который уже лежит на полу. На полу видны торчки закладных, тут будут стоять ряды валидаторов.

11. Эскалаторы уже смонтированы. Из обоих вестибюлей на платформу идут эскалаторы. Их с каждой стороны по три. Видимо изначально закладывался небольшой пассажиропоток через станцию.

12. Спускаемся  на платформу.

13. Внутренности эскалатора. Сбоку у эскалатора лесенки.

14. Путевые стены. Вот тут уже начали выставлять подконструкцию под стекло, которым будет отделана стена. По аналогии со ст.м. "Битцевский парк" тут рисунок будет нанесен на стекло и закатан в триплекс. Рисунок будет абстрактный на тему творчества Мондриана. Отчего и почему - трудно сказать.

15. С другой стороны еще видны "внутренности". За отделкой путевой стены ходки и крепление для размещения коммуникаций. Потом это все зашьется противопожарными плитами, чтобы предотвратить распространение пожара из этого технического помещения на платформу.

16.Мини кран Maeda - смотрится как робот из каких нибудь "Трансформеров".

17. Вот такими панелями зашиваются технологические проходы за путевыми стенами. Если проводка начнет гореть внутри кабель каналов - пожар не перекинется на платформу.

18. Некоторые колонны уже отделаны. Вот так они будут выглядеть когда всю отделку доделают.

19. Под потолком из композита, который скроет эти металлоконструкции будут технологические ходки, вон они справа. Я так понял, что они для обслуживания светильников. Пока ходок  никуда не ведет, но я думаю его доведут вот до той площадки наверху.

20. Лестница на пути. Оказывается тут на люках есть даже перила - неплохо.

21. Под эскалаторами тоже будут какие то небольшие технические помещения.

22. Внезапно со скрежетом проехал какой то агрегат, который вез рельсы и нескольких метростроевцев. Поглядел фото с выставки технических вагонов на ст.м. "Партизанская" и не нашел там похожего на этот.

23. А вот на потолок уже навесили пару композитных панелей - можно понять каким в итоге будет потолок.

24. Где то на металлоконструкции потолка начали крепить направляющие под потолочные панели.

25. Работа не могу сказать, что кипит, скорее идет своим чередом.

26.С другой стороны под другим эскалатором.

27. Интересное помещение. Если вдруг не дай бог на станции начинается пожар, лифт перестает работать и маломобильным гражданам выбраться со станции невозможно. Для этого организуются такие вот помещения, которые отгорожены противопожарными дверями, где люди могут дождаться, пока придут пожарные, потушат все и эвакуируют их.

28. Маркшейдеры что-то замеряют.

29. Поднимемся наверх, туда, где тол человек с фото 19.

30. И оказываемся над будущим подвесным потолком.

31. Пока отсюда никуда не попасть, но скорее всего отсюда сделают проход к ходкам.

32. Под потолком помимо ходков идут и венткороба.

33. Еще раз взглянем на платформу. Пока тут сплошной металл, но когда начнется облицовка будет повеселее.


Еще про строительство ст.м. Румянцево:

1.
Строительство ст.м. Румянцево. Часть 1.
2.
Строительство ст.м. Румянцево. Часть 2.
3.
Строительство ст.м. Румянцево. Часть 3.
4. Ст.м. Румянцево перед открытием.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

  • 1
> какие то огромные помещения. Проемы закроют витражи, но что будет за ними непонятно

БСП же. Их теперь так делают - в объеме котлована, а не под платформой и не в торце станции. На Ходынке та же херня.

БСП - это... служебные помещения? Я просто не в курсе =( Если да, то их на втором этаже довольно много, туда ведет лестница с фото 29. А эти прям огромные помещения, туда танк можно закатить! =)

Да, БСП - блок служебных помещений.

Вы по старой памяти сходили? Вроде же уже в метростроях не работаете?

Нет, я вернулся, теперь снова буду проектировать для метро.

А уходили почему? Станции-то красивые будут, не как Жулебино?

На вкус и цвет. То, что станция будет не такая эффектная, как "Жулебино" - определенно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account