-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста


  • 1
Комментарий к последнему кадру - совершенство. Именно это и показывает что всё сделано ради пиара и показухи. Уже давно ушедший в оффлайн Skorohod, сделавший чуть ли не первый официальный репортаж о Спартаке в 2006 году, ещё тогда заметил, что скорее всего, в наше время её с пафосом откроет какой-нибудь "новый мэр"... Почти так и произошло.

>Станция оставалась законсервированной около 60 лет
точнее, 39 лет - с 1975 года
>ни на одной новой станции эта идея до сих пор не реализована
и слава богу! но висит дамоклов меч третьего контура над нами - вот там очень большой шанс что оприходуют эту идею

Edited at 2014-09-08 12:19 pm (UTC)

ой, да, это я чего то попутал с 60 годами =)))) Я кстати не понимаю накой делать ограждение станций... в московском метро

Наши чиновники в Гонконге и др. азиатских городах насмотрелись - теперь хотят у нас внедрить. думают, чтоб народ не падал. или же можно станции теснее делать - экономия. ну и может кто-то проталкивает идею дверей в надежде получить откат немереный....

Edited at 2014-09-08 12:27 pm (UTC)

Я в Севилье видел. Там метро новое свежее, так там на всех станциях ограждение с дверьми. Хотя пассажиропоток там невелик.
...
Я думаю да, кто то лоббирует свои двери. Потому как попасть в метро - это очень хлебно. Я когда работал на прошлой работе люди тоже очень радовались, что взялись делать что то для метрополитена - очень уж хлебно там!

Да - я имел ввиду что при наших пассажиропотоках двери - мёртвый формат. на Питерском метро проверено.
...
это точно - такая цена на проезд! да ещё и дотации от правительства Москвы

К тому же двери - это дополнительная нагрузка на электросети!

а также:
- необходимость более точного позиционирования поезда при остановке
- невозможность использования разных составов (например Русич и Ока) на одной линии из-за несовпадений расстояний между дверями
- увеличение время проезда маршрута из-за более долгого стояния поезда на станции
- лишний элемент, могущий отказать в неподходящий момент
и т.д. и т.п.

А "более долгого стояния" почему? Там что, эти двери вручную собираются открывать?

Потому что станционные и поездные двери обычно открываются и закрываются не одновременно.

http://expert.ru/russian_reporter/2014/35/pridi-ko-mne-brate-v-moskov/

В последнем РР тоже на эту тему написано)

О! Интересно, спасиб за ссылку!

  • 1
?

Log in